Обзор на игру Shadow Warrior 2013

Обзор на игру Shadow Warrior 2013

Не многие предположительно не забывают ветхого самурая Ло Венга, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века отправился выручать мир от нечисти, которая прибыла из параллельного мира. И вот 26 сентября 2013 года компания Flying Wild Hog при помощи Devolver Digital послала отечественного самурая на повторное похождение против армии демонов.

Сюжет

Тяжело представить сюжет в играх аналогичного класса. В большинстве случаев он присутствует, но чисто как задний фон, дабы растолковать какого именно черта я по большому счету это делаю. Тут же присутствует в полной мере вразумительный сюжет, что повествует (спойлеры) нам о том, как один из братьев — демонов решил захватить собственный измерение посредством остальных братьев. Но один из братьев решил пойти против этого. Тут же начинает действовать главный герой — Ло Венг, что совсем слуайно был рядом (у меня с британским не идеально, исходя из этого прошу прощени за искажение сюжета).

Отечественный храбрец трудится на компанию Zilla Enterprises (из оригинала кстати), которая желает взять старый клинок Нобицуга Каге. Оказывается, данный клинок нужен демону захватчику, и исходя из этого он отправявлет собственных демонов на Землю, дабы дотянуться данный клинок. Сходу заметно, что Ло Вэнг уже не ветхий самурай, как в оригинале. Кстати тут он страдает манией супергероизма.

Под домом отечественного храбреца пребывать убежище не хуже, чем у Бэтмэна. В уникальной игре 1997 года я в сюжет не вдавался, исходя из этого не могу совершенно верно сообщить, соответствует ли он оригиналу. Сюжет пробует поведать нам о тяжелой судьбе сестёр и братьев демонов, о злобной корпорации Zilla Enterprises, о том, как отечественный храбрец крутой и харизматичный.

Но в то время, когда начинается сам геймплэй, о сюжете забываешь…

8/10 — наподобие и не плохой, но и не хороший. Он просто испаряется на фоне геймплея.

Геймплей

Он просто роскошен. Для того чтобы кромсалова я не видел со времен Важного Сэма. Нам дают в руки катану и пускают в кучу неприятелей.

Куча крови, куски тела разлетаются в различные стороны. Рубить демонов одно наслаждение. Так же имеется в полной мере таковой всевозможный выбор оружия.

Не считая катаны в руках у самурая — потрошителя имеется: револьвер, узи, арбалет, огнемет, ракетница, дробовик… Вообщем имеется где разойтись. Так же Венг обучился как ветер перемещаться по полю боя. Благодаря отечественному демону — ассистенту, Венг обучился пользоваться волшебством.

Она разрешает нам как лечить себя, так и убивать неприятелей. Принцип игры таков: мы перемещаемся из помещения (либо улицы) в помещение, где нас ожидает пачка неприятелей. При чем по окончании каждой битвы нам показывают рейтинг, что складывается из 5-ти сюрикенов. В зависимости от того, сколько времени мы били соперников и какое количество утратили здоровья, мы приобретаем данный рейтинг.

При чем, в зависимости от этого рейтинга, мы полуаем оки кармы, каковые тратим на полуение скилов. Скилы деляться на пара классов, каковые по различному нам оказывают помощь. Так же практически везде раскиданы деньги, каковые мы тратим на прокачку оружия и покупку патронов. К примеру, мы можем поставить на узи лазерный прицел, либо кроме того приобрести второй узи! Еще нам на пути будут попадаться волшебные кристаллы, каковые мы тратим на полуение тату, каковые дают нам способности (привет Far Cry 3).

На каждом уровне раскиданы секреты (в большинстве случаев их 8-12). Они содержат в себе приличное кол-во денег либо кармы. Так же в игре имеется пасхалки.

Их оень большое количество. К примеру возможно отыскать купающуюся 2Д-ную анимешку из оригинала. Либо же нам довольно часто будут попадаться игровые автоматы, на которых запущены такие игры, как Serious Sam TFE, Hard Reset, Shadow Warrior Classic а также Hotline Miami.

Бестиарий большой. Нам будут видеться как простые демоны, так и особые. К примеру имеется Демоны-Самураи, каковые смогут смогут телепортироваться вам за пояснице. Либо же, к примеру, Некромант, что может создавать скелетов и воскрешать павших неприятелей.

К каждому демону собственный подход. Боссов в игре 3 (либо 4). Помой-му они различные, но суть один. Легко стреляем по бреши в его броне, а позже раскрывается не сильный место ненадолго и мы должны стрелять в том направлении.

Позже оно закрывается и все сперва. Неприятность в том, что уровни весьма затянуты, но это не очень сильно мешает

10/10 —  нечего забрать, нечего добавить. Хороший экшен, хорошая совокупность прокачки, большое количество секретов и пасхалок. Идеально!

Графика

В общем притензий нет. Я по большому счету удивлен, как возможно выдавить такую хорошую картину из Havok’а. Хорошая прорисовка, вода, тени, кровь.

Красота локаций время от времени замораживает. Тут вам и город, и снежные горы, и параллельный мир с дворцами и лавовыми реками. Но из-за затянутости уровней декорации приедаются и делается уныло наблюдать на окружающий мир.

Время от времени заметны косяки в текстурах.

9/10 — Havok показывает себя с лучшей стороны. Разнообразие поражает. Эффекты хорошие.

Но за время игры довольно часто начинаешь унывать оттого, что уровни затянуты и уже хочется смены декораций.

Аудио

Музыка состоит преимущественно из восточных тем. Практически всю игру мы их слушаем. Жутко бесит, но не очень сильно мешает. Из всего этого выделяется лишь финальная тема, да и то не очень сильно.

Озвучка персонажей хорошая. Никаких притензий. Голос Вэнга в точности подходит к нему и превосходно обрисовывает обстановке.

Русскую озвучку я не слышал (если она по большому счету будет), но всем рекомендую играться неизменно с британской озвучкой. голоса монстров и Звуки выстрелов не имеют притензий.

9/10 — хорошая озвучка не конпенсирует однообразие музыкальных тем.

Другое

Хотелось раздельно сообщить про юмор в игре. Он роскошен. Практически каждые 2 60 секунд Венг либо Демон (Ходжи) остро комментируют обстановку.

На протяжении битв Вэнг всегда кричит на неприятелей. Так же огромное кол-во пасхалок разбавляют это.

Результат

Хороший олдскульный шутер, с юмором и отличной прокачкой. Когда сядете, не оторветесь. В нем имеется все, что необходимо для расслабления. Я по большому счету удивлен как возможно сделать таковой хороший ремэйк.

И эта игра намного выше сравнительно не так давно вышедшего Rise of the Triad.

Плюсы: Рядовой сюжет, что не приводит к. угар и Дикие перестрелки. Хорошая графика.

Минусы: От музыки хочется хотеть лучшего, однообразие локаций время от времени вводит в уныние.

В общем, если вы олдфаг и все еще играетесь в Doom, считая, что раньше трава была зеленее, то эта игра необходима к приобретению! В случае если же вы не олдфаг, но в случае если вам надоели РПГ и Стратегии и вы желаете расслабиться, то эта игра также для вас.

9/10

P.S.

Не забудьте поиграть в оригинал, в случае если еще не игрались. Специально для вас в Steam она безвозмездно дешева!

? Shadow Warrior (2013) — Обзор игры


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within

    Prince of Persia: Warrior Within являеться сиквелом к игре Prince of Persia: The Sands of Time , которая начала новую трилогию о его приключениях и Принце Персии. Как и в любом сиквеле, события…

  • Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior

    Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас обращение отправится об игре, которую создала City Interective. Да, да та самая City Interective, которая известна таким трэшаком как Battlestrike,…

  • Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

    Рад опять приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о хороших играх в серии обзоров «Ретроспектива», я планировал рассказать и об данной игре, но, поразмыслив как направляться, решил потерять…

  • Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior 2

    Здравствуйте визитёры сайта Gamebomb.ru, сейчас я воображаю вашему вниманию обзор игру Sniper:Ghost Warrior 2. Для начала сообщу, что в первую часть не игрался, в связи с тем, что отзывы были…

  • Обзор на игру BioShock Infinite

    Разум субъекта предпримет отчаянную попытку создать воспоминания в том месте, где их нет… Преграды на пути между измерениями. Р. Лютэс 1889 Предисловие Здравствуй, мой случайный зритель, иль же мой…