Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

Рад опять приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о хороших играх в серии обзоров «Ретроспектива», я планировал рассказать и об данной игре, но, поразмыслив как направляться, решил потерять это слово применительно к данной игре. По причине того, что эта игра на все времена и чуть ли когда-то станет ветхой. Думаю, стоит так же заявить, что это не обзор в полном смысле этого слово, по причине того, что чуть ли на сайте найдется человек, что каким-то образом не слышал о данном шедевре.

Исходя из этого я не стану, как в других собственных обзорах, детально говорить о ней, а просто напишу собственные рассуждения на тему, за что же мы любим Храбрецов.

Какой прекрасный, прекрасный мир!

События игры происходят в одном из популярных фэнтезийных миров, известных нам по играм серии Might & Magic. Вдаваться в тонкости взаимоотношений между фракциями я не стану. Отмечу только что сюжет, как уникальной игры, так и дополнений, безотлагательно прекрасен. Повествование разбито на разные компании, каковые сначала смогут казаться не связанными, но в итоге прекрасным образом переплетающимся.

На протяжении игры мы имеем возможность погрузиться в восхитительный фэнтезийный мир, где волшебство есть неотъемлемым элементом бытия, а на каждом шагу мы можем встретить необыкновенных существ, как красивых единорогов, так и дьявольских суккубов. Сюжетные линии в игре поразительно прекрасно проработаны и затягивают любого игрока сходу и прочно. Ну и конечно же игра славна своим превосходным юмором

Совершенство форм

Но, конечно же, не сюжетом эта игра завоевала такую бесчисленную армию фанатов. Не единороги заставляют нас и сейчас возвращаться на поля прежних сражений и не суккубы собирают против себя бесчисленные армии. Эта игра является совершенством геймплея.

Одна из немногих игр в мире, которую просто не в чем упрекнуть со стороны игровой механики. Начиная с родоначальника жанра, игры King’s Bounty, вышедшей в далёком 1990 году, компания раз за разом приносила в игровой процесс какие-то трансформации, пока, во второй половине 90-ых годов двадцатого века не сделали идеальную с позиций игрового процесса третью часть. В итоге перед нами пошаговая стратегия с двумя состовляющими: глобальной, где мы развиваем и захватываем города, открываем карту посредством отечественных храбрецов, и тактическую, в которой происходят конкретно отечественные битвы, на маленькой, складывающейся из шестиугольников, карте.

Нам будут дешёвы разные фракции, со собственными не сильный и сильными сторонами, каковые в отечественной локализации именуются по типам собственных городов: Замок, что есть городом людей; Оплот, являющийся прибежищем лесных эльфов; Башня, воображающая собой поселения существ ближневосточной мифологии; Цитадель, давшая укрытие агрессивным оркам и гоблинам; Крепость, выстроенная на болотах и принявшая в себя их обитателей: гноллов, виверн и гидр; Темница, ставшая домом для существ из чёрных подземных глубин, таких как троглодиты; Инферно — города из самых глубин ада, в которых живут бесы, суккубы и другие адские существа; Некрополис — древние города, восставшие из мёртвых в виде скелетов, зомби, прочей мертвечины и призраков; и, наконец, Сопряжение — мифические города, складывающиеся из волшебных существ : фей, элементалей и фениксов.

У каждой фракции имеется собственные существа, каковые распределены по 7 уровням в зависимости от силы, конечно неповторимые строения, каковые ощутимо меняют стратегию игры за каждое из стран. Так же под флаги каждой из рас поднимаются собственные легендарные храбрецы, у каждого из которых имеется какая-то собственная неповторимая изюминка.

Храбрецы отечественные смогут быть войнами либо волшебниками, в зависимости от параметра, что растёт больше. Это возможно атака либо защита у война, и Сила волшебства либо Знания у волшебников. Отечественные храбрецы приобретают опыт в битвах, повышая тем самым собственный уровень и приобретая новые навыки. Всего мы можем выбрать 8 навыков, любой из которых (ну либо практически любой) окажется очень полезен.

Это возможно и Наступление, которое повысит урон ваших существ в сражении, и Сопротивление, которое сможет обезопасисть ваших существо от заклинаний неприятеля, и Логистика, которая увеличит дальность передвижения отечественного храбреца, и Мастерство в обращение с одним из волшебных элементов: Огня, Воды, Воздуха либо Почвы, на каковые распределена волшебство в игре.  

Отличительной изюминкой данной части от всех остальных есть безукоризненный баланс во всём. Все предстоящие попытки что-то улучшить в игре стали причиной провалам, возможно, по причине того, что улучшить без утрат уже нечего. Так же не следует забывать и превосходный саундтрек, что любой из нас запомнил окончательно и определит его с первых же мгновений, что так же прибавляет шарма данной игре. Ну и само собой разумеется все мы не забываем хороший редактор карт, что разрешал нам полностью применять собственную фантазию в дизайне уровней.

Ну и конечно же многопользовательские режимы, включая любимый нами Hot Seat, что разрешал нам играться с приятелями на одном компьютере.

Игра на все времена

В итоге перед нами одна из немногих игр, каковые легко совершенны. Что-то улучшить в ней, не утратив наряду с этим чего-то другого, не окажется, да и не нужно. Эта игра занимала, и будет занимать нас на многие-многие-многие часы, она стала горячо любимой миллионами игроков по всему миру, она до сих пор собирает большие чемпионаты. Непременно это одна из лучших игр в мире. А на этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Храбрецы III Дыхание смерти \ Heroes 3 Shadow of Death — Обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Shadow Warrior 2013

    Не многие предположительно не забывают ветхого самурая Ло Венга, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века отправился выручать мир от нечисти, которая прибыла из параллельного мира. И вот 26 сентября 2013 года компания Flying Wild…

  • Обзор на игру Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вселенная Warcraft от компании Blizzard начинается в далеком 1994 году. Так в текущем году ей исполнилось уже 20 лет. За эти годы она…

  • Обзор на игру LittleBigPlanet

    Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…

  • Обзор на игру Might & Magic Heroes VII

    В мире не так уж большое количество игр, каковые по сути олицетворяют собой сам жанр, к которому относятся: цивилизация, тотал вар, x-com и, конечно же, храбрецы меча и магии. Я не говорю, что эти игры…

  • Обзор на игру Shadow of the Colossus

    Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…