Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the Colossus!
Сюжет весьма несложен, у нас имеется юный храбрец, мёртвое тело девушки, разумеется любимая главного храбреца, конь Агро и множество огромных и великих колоссов, которых необходимо стереть с лица земли. В игре присутствуют лишь два сюжетных ролика, один показывается в начале, второй в конце. Вследствие этого большое количество подробностей остаётся не раскрытыми, что даёт землю для размышлений. Диалогов нет, но всё равняется безумно привязываешься к храбрецу, мёртвой девушке, за которую хочется бороться, и к "коняшке".
Больше о сюжете сообщить нечего, он весьма эпичный и драматичный. И это лишь по окончании двух роликов.
Тут то и кроется основная обстоятельство успеха игры. Нам всю игру необходимо будет убивать различных видов колоссов. И это сделано легко восхитительно. Ничего более крутого я в жизни не видел.
В то время, когда появляется колосс у тебя появляется лишь две мысли, сперва ты афигиваешь от его размеров и делается, прям, не по себе, а позже отойдя от шока ты начинаешь думать, как на него забраться. Кстати для убиения этих каменных титанов нам послужат меч и лук. МЕЧ и ЛУК! Ребёнок убивает огромных колоссов посредством меча и стрел. Тебе должно быть стыдно Кратос.
Ещё в некоторых случаях нам понадобиться конь. Все колоссы неповторимы. По началу убивать их не так сложно, но ближе к середине будет необходимо как направляться задействовать собственное серое вещество. Давайте я поподробнее поведаю, как происходит процесс убиения этих чудищ. Для начала на них необходимо забраться. Отечественный главный герой может цепляться за очень мохнатые части тела колосса.
Но продолжительно повисеть на нём не оказаться, может кончиться главный герой и энергия упадёт вниз. По окончании каждой победы кружок сил возрастает, так же его возможно расширить отрыванием светящихся хвостов ящерок. Хорошо, допустим вы зобрались и удержались, сейчас необходимо отыскать подсвеченные не сильный места. А также затем, жизнь не делается легче, данный здоровый уродец всё время брыкается, а дабы нанести мощный удар необходимо некое время покопить энергию, но это не получается, потому как храбреца носит во все стороны.
Допустим вы смогли несколько раз пырнуть его заточкой, куда-нибудь в затылок, а также затем расслабляться не следует, не сильный места смогут исчезать и оказаться в других, более заковыристых участках колосса. К примеру, под конец не сильный место у огромного шагающего титана находится на ладошке. WTF? Как я смогу ударить его в ладошку?! Но по окончании многих ошибок и проб вы всё таки находите метод убить этого верзилу и по окончании победы вы ощущаете себя настоящим мужиком.
Частенько нам нужно будет применять окружение. Но перед боем с колосом необходимо его ещё отыскать. Мы где-то половину игрового времени израсходуем на поимку недружелюбных здоровяков.
Отыскать нам их окажет помощь клинок. Он лучом укажет направление где таится очередной колосс. Время от времени преградой перед очередным неприятелем помогает окружение, тут нам окажет помощь незамысловатый паркур, он выполнен прекрасно и фактически ничем не отличается от лазания по поясницам колоссов, правда упасть будет намного сложнее. Жаль таких моментов в игре не большое количество.
Про каждого колосса тут возможно писать отдельный обзор, так все они неповторимы и необыкновенны. К примеру, вам встретятся подводные монстры, летающие, но это ещё куда не шло, в игре имеется колосс что перемещается под землёй. Имеется весьма стремительные титаны, каковые смогут больно лягнуть, по окончании чего главный герой упадёт в обморок.
Тут то и кроется единственный минус игры, это управление, ну и камеру ко мне ещё возможно приписать, время от времени она делает очень не успешные ракурсы. Так вот с управлением всё не так прекрасно как хотелось бы. Время от времени ты уже знаешь как победить очередного великана, но тебе мешает неуклюжесть главного храбреца. И ещё конём руководить не весьма комфортно.
Из минусов, предположительно всё.
Игра даёт чувств, предположительно, это вы уже увидели по моему обзору, по причине того, что я на данный момент прыгаю на кресле, вспоминая про очередной бой с огромным чудищем. Это нестандартный взор на жанр, и он удался на все 200%. Необходимо быть легко гением, что бы придумать такой разнообразный геймплей.
Графика в игре хорошая, но она не так ответственна в этом случае, как дизайн и сеттинг. Сначала может показаться, что мир в игре безлюдной и скучный, но изучив его получше, ты осознаёшь, что он просто отличный. По окончании краткого ознакомления мир игры сразу же чарует собственной величием и масштабностью. Нам встретятся довольно много разнообразных локаций, мы пронесёмся по бескрайним зелёным равнинам, побродим по глухому и весьма мрачному лесу, посетим ярко- жёлтую пустыню, протиснимся через множество пещер и ущелий, где солнечный свет еле еле пробивается через редкие щёлки и т.д. Несколько слов стоит сообщить о внешнем виде колоссов.
Их рисовал гений! Все гиганты разнообразны и самобытны. Ты до последнего не можешь осознать, как такое возможно было придумать.
Это будет звучать мало необычно, но у каждого колосса свои особенности и свой характер.
В то время, когда мы занимаемся поиском колоссов, музыки не слышно, лишь шум ветра и стук копыт отечественного верного коня. И, понимаете, в второй игре это было бы минусом, но лишь не сейчас. Таковой стиль замечательно вписывается в воздух игры.
Под игру возможно медитировать. Но в то время, когда начинается бой с разъярённым титаном из колонок звучит безумно смелая музыка, воодушевляющая на новые подвиги.
Мы взяли до последнего нюанса очень способную игру. "Глоток свежего воздуха" в жанре. Весьма жаль, что таких игр мало. Единственным минусом есть не самое капризная камера и удачное управление.
Обзор на игру Dust: An Elysian Tail
Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…
Обзор на игру God of War (2005)
Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…
Хорошего космоса, читатели моего обзора. Сейчас я желаю вам поведать о таковой игре, как Lifeless Planet, и это мой на нее обзор «Красная планета». Так как, главному храбрецу не дали имени, я буду…
Сейчас я снова удивился, не обнаружив отечественном любимом портале ни одного обзора на превосходную игру производства Rockstar Vancouver называющиеся Bully либо Canis Canem Edit, которая вышла в…
Обзор на игру Castlevania: Lords of Shadow 2
Я не знаком с серией ветхих игр Castlevania, но не имею ничего против них. В то время, когда вышел перезапуск Lords of Shadow, он мне понравился. В игре находилось огромное количество хороших…