Tales of Zestiria и Fairy Fencer F: найдите десять отличий

Tales of Zestiria и Fairy Fencer F: найдите десять отличий

Новости часа: все японские ролевые игры однообразны.

У данной медали за успешное долгое клонирование игр имеется, вы не поверите, две стороны. Первую видно, в то время, когда дизайнеры начинают стараться и нанизывать на проверенный десятилетиями лом гриндана с тучей циферок всякие увлекательные новые штуки типа закрученного сюжета, уникального сеттинга либо каких-нибудь необыкновенных для жанра механик. Помнится, как-то на отечественные подземелья с разноцветными саламандрами и бесконечными слизнями натянули целую Harvest Moon.

Пара раз подряд.

Вот это были времена.

на данный момент же мы все больше как-то наблюдаем на сторону обратную. Кроме того не знаю, как ее и обозвать. В случае если отыскать в памяти про Глубокую Душу японских игр и сделать важное, пафосное лицо, то возможно заявить, что у большинства студий на данный момент кризис идей и без того потом.

Но как-то больше нутром чувствуется, что эти самые студии автопилоту, и до тех пор пока узнаваемый петух не заклюет их до смерти, дергаться не планируют.

В качестве наглядного примера приведу вам две игры. Первая — Tales of Zestiria, продолжатель широко известной в узких кругах серии RPG, ожидаемая любителями жанра новинка октября, 1,000 рублей. Вторая — Fairy Fencer F, не знаю, в то время, когда и кем сделанная бюджетная поделка малоизвестной мне студии, распродававшая на Steam по цене в 200 древесных с копейками.

ToZ и FFF — две однообразные игры. До мелочей.

Это, в случае если что, Fairy Fencer F.

А это — также Fairy Fencer F, но с графоном. В смысле, это Tales of Zestiria.

Сюжеты: в относительно фэнтезийном мире, выстроенном на руинах старой цивилизации обитают магические духи и люди. Так как FFF у нас бюджетная, то в том месте духи эти зовутся легко феями; ToZ отрабатывает собственный больший бюджет и величает собственный волшебный народ серафимами. Мир помой-му и живет собственной судьбой, но кругом бродит зло, исходя из этого отечественному главному храбрецу необходимо и в том и другом случае обзавестись компанией местных людей и эльфов со всех уголков бэкграунда и разбудить Громадное Добро. Действительно, что в одном мире, что во втором около общей движухи крутится мутная знать, которая желает подмять Громадное Добро под себя.

Но, само собой разумеется, все не так легко, и за фасадом очевидных соперников кроется что-то большее старое и ужасное.

Обе две игры не особенно заморачиваются по поводу завлечения геймера в собственные развеселые миры, больше надеясь на его личный энтузиазм. Ну, типа, раз уж ты пришел, вот тебе хорошая принцесса-ребёнок с желанием и копьём творить добро, вот археолог с непреодолимым желанием и большим бюстом сбрасывать с себя одежду, вот все кругом желают быть твоими приятелями и идти за тобой куда макар телят не гонял. А, основное, они к тебе по большей части сами такие подходят и говорят: «Позволяй дружить!»

Сюжет при наличии некоторых денег.

Само собой, дружбы и утренники любви нет-нет да прерываются неожиданными эпизодами «Детям до 16», за которыми так и видно лица рисовавших недетские формы и короткие юбки живописцев, вздыхающих «Ну вы же сами того желаете» и с каждым днем отрисовывающих боевые купальники. Для десятка различных однообразных проектов.

По причине того, что гриндан кличет.

По большому счету, серия Tales of наподобие как обязана очень сильно различаться от остальных как раз боевкой. До тех пор пока соперники условно делятся на два лагеря (назовем их «Команда Phantasy Star» и «Команда Final Fantasy»), Tales of еще со времен SNES делает боевую совокупность похожей на файтинги и другие beat’em-up’ы. Вскрытие, само собой разумеется, продемонстрирует, что перед нами все равно представитель второй группировки, но бегать-прыгать на протяжении потасовок в Tales of Zestiria и правда возможно.

Fairy Fencer F же честно разыгрывает пошаговую карту.

К тому же, отечественная подопытная пара аки гимнастки-синхронистки в унисон давят на механику слияния храбрецов с феями/серафимами. Типа, так они лучше дерутся. И обе RPG желают, дабы геймеры заблаговременно прописывали себе в настойках всякие комбо, каковые со своей стороны должны быть заточены под различные типы монстров.

Для этого и в том месте, и в том месте необходимо гринданить отдельные очки комбо-приемов. И параллельно ответить себе на вопрос, из-за чего бы просто не повесить себе что-нибудь универсальное типа «удар-удар-удар-удар», а боссов и необычных соперников с головоломками на верный боевой метод поливать волшебством?

На практике две помой-му различные совокупности трудятся на одной идее. Рядовых монстров мы тупо закликиваем (в Fairy Fencer F долбить по клавишам необходимо, дабы сэкономить время, и без того улетающее в трубу впаянных в приемы непрерываемых пятисекундных анимаций, в Tales of Zestiria – дабы отечественный храбрец постоянно махал собственной древесной заточкой), а для супостатов важнее лезем в меню волшебства и, быть может, таки тратимся на боевое слияние.

Сюжет, при наличии меньших денег.

Понимаете, как взять громаднейшее наслаждение от часов монотонной прокачки? Ну, в то время, когда секреты механики постигнуты, и по окончании каждой драки хочется взглянуть на полосу опыта, как она в том месте ползет? Необходимо сделать глубочайший вдох и задержаться на текущей локации мин. эдак на двадцать.

Лучше, само собой разумеется, на тридцать. Совсем сильно, в случае если додолбить монстров до состояния, дабы они не смогли по окончании боя выдать вам больше, чем 1 единицы опыта, но это для полных мазохистов.

Приз за усердие будет ожидать вас в конце подземелья, у сюжетного босса. Спойлеры для обеих игр: в одиннадцати из десяти серьёзных исторических драк на храбрецов будет прыгать чертик из табакерки, которого запрещено будет завалить, пока по сценарию у кого-нибудь из сопартийцев не найдутся Новые Силы, либо на помощь не придет Нежданный Союзник. И вот, значит, игра ожидает, что к третьему ходу протагонистам хорошо навешают, а они, бесплатно что перекачались, в действительности уже фактически положили злодея на лопатки.

Но скрипты с сюжетом просто так не отменить, и приходится отечественным храбрецам разламывать комедию, изображать из себя жертв и ожидать спасения от третьей стороны, внезапно-предсказуемо выскакивающей из-за угла и играющейся мышцами уровня на три ниже, чем у нас. Трудится анекдот безотказно, все пара десятков часов, в обоих проектах.

Запоем играться в такое не легко, но в случае если знать меру и обожать японские ролевые, ни FFF, ни ToZ не подкачают. Не просто же так они прилежно воссоздавали каждый первый жанровый штамп.

Вправду уникального в отечественных двух играх ничего нет. Tales of в наше время чуть погуще обросла рюшечками — актеры озвучки не так халявят, мелочей виртуальной судьбе в ToZ будет побольше (к примеру, местные храбрецы обучились сами варить себе зелья по кулдауну, что не имеет возможности не радовать), на заставке мультфильм показывают. Но в общем и целом, что FFF, что ToZ имеется комплект подземелий с несложными головоломками боссов и прикрученными картонными кукольными театрами.

Fairy Fencer — похабнее, Zestiria – попафоснее.

Что мне нравится как раз в Fairy Fencer F — это всякие на данный момент и карта. Вот где душа!

И вдобавок ни Fairy Fencer F, ни Tales of Zestiria не знают, что такое управление посредством мыши и клавиатуры. Разработчики последней, думается, смогли оплатить себе билеты на Tokyo Game Show и мин. пятнадцать взглянуть из неспециализированной очереди, как в том месте западные дизайнеры справляются. Но наблюдали они, наверное, все равно на консольный проект, а исходя из этого во всех меню и со всеми плашками мы все равно будем обращаться посредством стрелочек, клавиш Page Up/Down, Caps Lock’а и не только.

Ничего про консольные порты слышать не желаю и благодарю за то, что эти самые порты по большому счету имеется, сказать никому не планирую. Данный абсурд тянется уже не первый дюжина лет.

**

Главная отличие, которую ваш покорный увидел между FFF и ToZ – это ценники. Сложно сообщить, комплимент ли это в сторону первой, либо укор в сторону последней. Какие-то они обе штампованные, понимаете.

Видно, и правда на востоке на данный момент не близко с уникальными идеями.

Ожидаем и сохраняем надежду на следующую Persona, ну а в Fairy Fencer F с Tales of Zestiria играем при успешных распродаж.

Tales of Zestiria Дата выхода: 19 октября 2015 Издатель: Bandai Namco Разработчик: Bandai Namco Жанры: RPG Платформы: PC / PS4 / PS3 В рейтинге игр: 148 место Оценка редакции: 65 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Fairy Fencer F Дата выхода: 4 августа 2015 Издатель: Idea Factory Разработчик: Idea Factory Жанры: RPG Платформы: PC / PS3 В рейтинге игр: 376 место Оценка редакции: 65 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

A GODDESS IN DISGUISE!? — Ep 10 — Fairy Fencer F


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Tales of Berseria

    Потому, что прошлая игра серии, Tales of Zestiria, не смогла оправдать ожиданий игроков, на Tales of Berseria возлагали надежды только единицы. Казалось бы, что может привнести в серию…

  • Восстановление FMV – MISSING и Her Story

    Многие точно взведут до упора брови, чуть заслышав термин «FMV». Зверь это из сейчас уже вправду далеких девяностых, в то время, когда постыдное количество полигонов предпочитали заменять…

  • Обзор Heroes of Might & Magic III – HD Edition

    В глазах нынешнего поколения Heroes of Might Magic, наверное, предстает ветхим пережитком прошлого. Некогда великая пошаговая стратегия на данный момент живет только за счет скудных…

  • Стоит ли играть в Diablo 3, Borderlands 2 и Torchlight 2

    2012 год порадовал нас аж тремя большими Diablo-style проектами. Первым из них был фактически весенний Diablo за номером три, после этого уже в осеннюю пору публику порадовали Torchlight 2 и Borderlands 2….

  • Обзор The Last of Us: Left Behind

    В то время, когда разработчики из Naughty Dog взялись за создание первого и единственного сюжетного дополнения к собственной шедевральной экшен-адвенчуре, у них очевидно не было недочёта в глубоко проработанных…