Успешный переезд имени Total War: Warhammer

Успешный переезд имени Total War: Warhammer

Великая и страшная серия стратегий Total War ни при каких обстоятельствах не разрешала себе всяких глупостей. В случае если уж ставить эпические масштабные бойни между могучими армиями, то пускай тогда эти армии будут не про левых эльфов и орков тридесятого царства, но про великую историю людских мясорубок. Про глупости и без TW проектов наделают.

Беда в том, что одинаковые щи непременно, но все равно надоедят, а броские исторические эпизоды закончатся. какое количество на свете еще было-то раздробленных Европ и самурайских Японий? Да и мальчик все равно уже достаточно вырос, дабы возможно было дать ему чем-нибудь побаловаться.

Но, опять-таки, в случае если и баловаться, то чем-нибудь жёстким. Как хороший олдскульный сеттинг Warhammer’а.

Total War: Warhammer неожиданно не позволяет развернуться захватнической душе. Люди желают рулить лишь людьми, орки – орками, и без того потом. Кроме того местные вампиры как-то все перекрашивают присвоенные банки крови в некрополисы. Полноценным Сауроном, сковывающем всех, в TWW не окажется; при совсем пограничных случаев, ваши армии смогут или селение второй расы, выровняв для вражеского лорда невинно толпу и чистую стройплощадку обиженных погорельцев, или выкосить еще и местных обитателей.

Ну, дабы восстанавливать город было совсем радостно и затратно.

С таким необыкновенным для фэнтези-стратегий раскладом скоро свыкаешься, стоит лишь понять, что силенок-то на возведение империи, над которой не заходит солнце, игра и не позволит. Первые n сотен ходов так совершенно верно. Исходя из этого горное добро с важной гномьей родословной будет по большей части биться с зеленокожим горным злом, а долинное человечное имперское добро – соответственно, с долинным вампирским злом (ну и, как это у нас людей принято, между самими собой).

Ну и плюс на определенном ходу вся честна братия поздоровается с силами Хаоса.

Порулить возможно каждой из пяти указанных выше сторон. Как раз в различиях фракций, пожалуй, самый ярко в новом Total War и проявляется хрестоматийный «Вархаммер». Повоевать-то обожают все, но вот, скажем, орки без постоянных потасовок по большому счету загнутся, опустятся и вероятнее сгинут, тогда как имперцы смогут долго-долго лавировать между враждующими лордами, копя силы.

Ну и без того потом.

Мои персональные фавориты – это гномы. Во-первых, они практически не дерутся между собой, что быстро укорачивает неспециализированную линию фронта, а во-вторых, местные кланы любой ведут по радостной записной книжечке и собирают в том направлении все собственные обиды. Побил лорд Вася ваш развед-отряд? Превосходно, сейчас Васе заявлена вендетта, и нет ничего, что может ее отменить. Решительная победа над Васей вписывается в стратегические задачи, за исполнение которой клан и приблизится к яркому будущему, и одарит себя любимого дополнительными плюшками.

Ни один сожженный рудник и ни один зарезанный храбрец не останется отмщенным!

Тематические вархаммеровские сценарии – это, пожалуй, основной аттракцион игры. Основной и единственный. Кроме того страно, как слабо сердце стратегии про нескончаемую феодальную раздробленность прикоснулись всякие орки с демонами.

Соглашусь честно – я-то по малодушию ожидал, что нет-нет да покажутся на карте какие-нибудь нейтральные пещеры с горгульями и бухты с русалками. В броне с огромными наплечниками. Но нет, не таков отечественный уже давно поделенный на вотчины мир.

Вампирская гниль с сумасшествием хаоса на плашке с настроением крепостных покажутся (в процентах, само собой разумеется), а блуждающие по полям гиганты с артефактами под мышкой – нет.

Но славные эпические битвы в настоящем времени сейчас возможно подсластить файерболом-вторым. Не об этом ли мы постоянно мечтали? Не грезили?

Ну, снова же, идите тогда играться за гномов, они у нас приземленные такие товарищи, ерунды себе не разрешают.

Ну и да, прекрасные пафосные скриншоты баталий, снятые с неиграбельных ракурсов с приходом оживленных фигурок из Warhammer’а расцветают новым буйным цветом. Тут тебе и гиганты в атаке, и наездники на грифонах, и по большому счету.

Но, каждый первый ветеран Total War знает, что основное — это маневры, причем маневры на карте стратегической. К превеликому счастью, TW:W кроме того, что предлагает без шуток различные дороги к успеху, так пути эти еще и имеют обыкновение изменяться от партии к партии. Само собой разумеется, глобальные цели всегда-постоянно будут одинаковые; все счастье будет в подробностях. Под копирку, не обращая внимания на бетонные условия и карту победы, проходят где-то два стартовых хода, дальше начинается всякие неожиданные мелочи.

То верные союзники в прошлом славном поражении по окончании очередного старта пересмотрят собственные дипломатические приоритеты, то внезапно рядом со столицей покажутся левые орки.

**

Total War наконец-то разрешила себе прибавить к постоянности FIFA еще и маневры имени Assassins Creed, и это здорово. Замысловатых-то уж карт фэнтезийных прочих миров и королевств другой истории в культурных запасниках у нас достаточно. Основное, дабы формула не приелась.

Было бы очень сильно здорово, в случае если разработчики пересилили бы собственные коммерческие амбиции и прекратили реализовывать по сути сериальные, эпизодические обновления по цене полновесных сиквелов. Но: во-первых, к качеству фактически продукта претензий нет (разве что движок возможно было б чуть подоптимизировать), а во-вторых, TW у нас на данный момент — чуть ли не единственный стратегический гигант, выходящий чаще, чем раз в пять лет. Цезарю возможно.

Скриншоты были забраны из галереи Steamcommunity.com.

Total War: Warhammer Дата выхода: 24 мая 2016 Издатель: SEGA Разработчик: Creative Assembly Жанры: Стратегия / Глобальная стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 10 место Оценка редакции: 85 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Прохождение Total War: WARHAMMER — Око за око #1 — Мы рождены, дабы убивать! [Зверолюды]


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Warhammer 40,000: Space Marine

    Шутер от третьего лица на ПК — птица не то, дабы редкая, но очевидно не меньше экзотичная, чем пристойная игра по вселенной Warhammer 40.000. К счастью, на благо не чуждых виртуальным…

  • Обзор Total War: Rome II

    Я уже давно ожидал Total War: Rome II. Мои самые тёплые воспоминания о серии связаны с уникальной Rome, не обращая внимания на все последующие игры, и сейчас, в то время, когда наконец-то вышел сиквел, я с головой…

  • Обзор Watch Dogs

    «Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят…

  • Обзор Age of Wonders 3

    на данный момент я буду много-много раз сравнивать Age of Wonders 3 и Age of Wonders 2. Давайте честно: третья часть стратегической серии заметила свет по большей части благодаря теплым воспоминаниям геймеров о…

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня неистовой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…