Обзор Shadow Warrior

Обзор Shadow Warrior

Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня свирепой резни смогли меня убедить.

Основная неприятность Shadow Warrior в том, что это не перезапуск Blood – в случае если Калеб когда-нибудь и возвратится на отечественные экраны, он вряд ли будет функционировать в так же характерном стиле.

Плоть разделяется на части, смещаясь на протяжении линий, прочерченных катаной Ло Ванга. Конечности выписывают в воздухе пируэты, как будто бы отчаянные балерины, внутренности разлетаются пышными узорами в духе картин из «Тёмного лебедя». Головы летят с плеч, и последний демон, чья оставшаяся рука просит о пощаде, хромает и съёживается в окружении останков собственных соратников.

Shadow Warrior чрезмерно кровавая игра – и я нахожу эту завышенную жестокость фантастически увлекательной.

Давненько я не видел столько мяса в играх, но кроме того в тех случаях, в то время, когда против вас выступают не демоны, а люди, тяжело относиться к местной расчленёнке всерьёз. Она выглядит скорее забавно, на манер «Ужасных мертвецов 2» либо «Живой мертвечины». Современным играм не достаточно для того чтобы стиля либо они намеренно избегают его, и это первый показатель перезагрузки, которая осознаёт, чем был оптимален оригинал. Ещё я пологаю, что эта игра продолжает традиции Serious Sam кроме того лучше, чем Serious Sam 3, не обращая внимания на то, что ей на большом растоянии до масштабов серии и не обращая внимания на то, что мне нравится Serious Sam 3.

Вот пара главных качеств игры, заставляющих меня вспоминать 90-е.

Убивать плохишей радостно!

Раньше мы уничтожали компьютерных неприятелей без лишних мыслей и без тени сожаления. Я уже позабыл это чувство, по причине того, что сейчас кроме того в играх про некрасивых адских тварей приходится сталкиваться с моральными задачами – вместо награды за мои активные действия мне преподносят их страшные страдания. В то время, когда я шинкую монстров, я не желаю воображать себе их скорбящих жён, протягивающих мне заплаканные приглашения на похороны с закрытым гробом.

А такое иногда случается, и я радостен, что кровавые бойни в Shadow Warrior – это что-то, само собой разумеющееся и не требующее лишних объяснений. Сюжет в основном начинается в духе историй о чокнутом друг (друг Ванга – демон, поселившийся в его теле) с редкими экскурсами в мифологию, каковые только норовят всё сломать. Мне плевать на грустные воспоминания и предысторию, по причине того, что они отвлекают меня от смертельных танцев острой стали с армиями тьмы.

Тайники!

Да, второй номер в перечне – это успешные (по большей части) тайные локации. В них в большинстве случаев возможно отыскать один из трёх ресурсов для апгрейда, а в лучших случаях возможно отыскать отсылки к ретро. Я отыскал станцию метро из уникальной Shadow Warrior, в то время, когда взорвал стенке, выстрелив в бочку. Не обновлённую версию, а ту самую, с текстурой поезда и огромными пикселями, практически не отличающуюся от стенки.

В игре кроме этого запрятаны спрайты – мёртвые персонажи в их ветхом виде, оторванные прямо из движка Build.

Я считал, что всегда был мастером в нахождении тайников. В наши дни это уже позабытый навык в для того чтобы рода играх, но я один из немногих, кто его сохранил до сих пор. С довольной ухмылкой собирая запрятанное золото и карму, я постоянно злился и поражался приблизительно трём из одиннадцати открытых секретов на каждом уровне. Эта игра очевидно стоит повторного прохождения.

Рекомендации? Стреляйте во всё без исключение. В первом прохождении – в обязательном порядке.

Как раз для этого вам и даётся столько патронов.

В секретках имеется и негативная сторона, и она связана с совокупностью апгрейдов. Мне не нравится пропускать тайники, по причине того, что это отнять у меня новых игрушек, а к тайнику обычно необходимо идти, свернув с главных рельсов. В случае если имеется два коридора, то один из них ведёт в тупик с призом, а второй к следующему уровню.

Имеется и более успешные примеры, но это всё равняется расстраивает.

Мечи!

Тут возможно возвратиться к «убивать плохишей радостно». Для этого в полной мере сгодятся арбалеты и огнестрелы, но мечи – совсем другое дело. Любое оружие будет разрывать неприятелей на куски, но видеть целый процесс вблизи – приятнее.

В этом отношении так же эргономичен дробовик. Он действен на расстоянии метра, как и должны вести себя дробовики, но в игре его дают через чур поздно.

Драться на клинках достаточно легко. Сначала мне не нравилось отсутствие кнопки блока либо парирования, но я скоро осознал, что мыслю не в том направлении. Shadow Warrior – это как гоночная аркада, в которой не требуется жать на тормоз.

Сперва тут имеется два типа атаки – замечательный взмах, разрубающий соперников напополам и стандартные удары, складывающиеся в простые комбо.

Позднее появляются апгрейды, многие из которых додают катане новые свойства. Я желал собрать их все а также наслаждался внешним видом меню каждого из трёх типов. В том месте изображены или модели оружия, или разрисованные свитки, или татуированное тело Ванга. Для оружия необходимы деньги, а для других меню – один из двух видов нематериальной валюты. В каждом меню имеется собственное дерево навыков с увлекательными пассивными и активными умениями. Активные привязаны к комбинации двух кнопок перемещения и одной из кнопок мыши.

К примеру, вперёд, вперёд, левый клик – это замечательный выпад с катаной, а двойное нажатие в сторону с левым кликом – вихревая атака с уроном по всем направлениям. И она особенно хороша. Нет ничего приятнее, чем забежать в толпу демонов, не обращая внимания на их удары, не доставая свой пистолет и наряду с этим убивая шестерых-семерых за один раз.

Взрывы!

Рядом с вами имеется машина, мотоцикл, бочка либо ящик с фейерверками? Это значит, что необходимо выстрелить по ним. Время от времени успешный выстрел может вызвать цепную реакцию хаоса и разрушения, которая разнесёт в клочья целую улицу либо помещение и сметёт всё живое на своём пути. В случае если под обломками всё-таки что-то шевелится, разрешите войти ему пулю между глаз либо порубите в соломку – чем больше разнообразных убийств в каждой локации, тем больше бонус к карме.

Да, вот так и трудится карма.

юмор и Персонажи!

А нет, постойте, тут имеется и нарекания, но всё далеко не так не хорошо, как могло быть. Ло Ванга так же, как и прежде кличут Ло Вангом, что делается обстоятельством множества похабных шуток («wang» возможно перевести как «пенис»). И за исключением нескольких самых несчастливых предсказаний в печеньках, немногое тут сможет немного поднять ваши брови либо уголки губ.

Мне понравились кое-какие из неясных постеров, развешанных по всей игре, но я больше смеялся над игровой жестокостью, чем над диалогами.

Справедливости для, Ло Ванг начал мне нравиться где-то с третьей главы. Да, он наёмный убийца, но к нему проникаешься какой-то наивной симпатией, кроме того, в то время, когда он истекает собственными внутренностями. Не считая демона-спутника (облегчённый аналог Тьмы с визгливым голоском, что и рядом не стоял с пробирающим тембром Майка Паттона) тут имеется и другие диалоги, и я бы предпочёл игру, где истории уделяется меньше внимания.

Отправься в том направлении, убей тех, забери новый клинок, убей что-нибудь громадное. Больше ничего и не нужно.

Окружение!

Разнообразия хотелось бы побольше, но мир игры мне всё-таки понравился. По солидному счёту это легко комплект арен, соединённых узкими коридорами, но в дизайне сохраняется постоянство – мало мультяшности, мало реалистичности. Всё расположено так, что на маленьком пространстве появляются толпы неприятелей: игра призывает вас браться за клинок, но наряду с этим поощряет различные приёмы ведения боя.

Большие монстры пробуют схватить Ло Ванга, пока он отбивается от их приспешников, и отстреливать им руки дробовиком не надоедает кроме того через двенадцать часов игры.

Игры на движке Build – в частности, Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior – в школьном возрасте отнимали у меня больше времени, чем творения id, не смотря на то, что за Quake и Doom я также просиживал много часов. Три упомянутых игры кишели отсылками и крылатыми фразами к поп-культуре и жанровым фильмам, но не обращая внимания на всю несерьёзность, в них попадались весьма реалистичные уровни. Первые уровни постоянно показывали что-то, что казалось мне, хотя бы смутно, но привычным: кинотеатр, ж/д станция, похоронное бюро (у меня было нездоровое воображение).

Привычное окружение было основной частью их притягательности, как и его интерактивность. Само собой разумеется, «интерактивность» заключалась в том, что возможно было мочиться в туалете, смывать воду и взрывать всё на свете, но этого уже хватило, дабы покинуть след в истории. Игроки начинали верить, что их аватар вправду материален и проявляет себя в игровом мире, пускай эти проявления и касались только разрушений и насилия.

И к счастью, новая Shadow Warrior всё это осознаёт и учитывает. Тут имеется ощутимое окружение, большая часть из элементов которого возможно сломать, взорвать либо поджечь. Это игра про причинение ущерба всему, что видно на экране, и сосредоточившись на этом, без акробатических этюдов и всяких головоломок, Flying Hog смогли передать особую воздух ветхих шутеров.

Освоение игры займёт у вас определённое время (в частности совокупность кармы), но в битвах ничего кардинальным образом не изменится. Неприятелей, могущих воскрешать мёртвых, необходимо убивать в первую очередь, в летающих необходимо хорошенько целиться, но в конце Shadow Warrior останется той же, что была в начале. За несколько дней игры она начала казаться повторяющейся, но только под конец.

Лучше уж так, чем паззлы, добавленные для разнообразия игры и увеличения длительности либо много боссов, схватки с которыми оказались самыми муторными.

Совсем нежданно вышло так, что в текущем году я не припомню шутера, что бы понравился мне посильнее. Почерпнув очень многое как от Serious Sam, так и от одноимённого предшественника, Shadow Warrior редко останавливается на передышку. Она по большому счету практически не сбавляет собственный темп. Перемещения Ванга сперва казались мне через чур непривычными, стремительными и скользящими. Я скоро осознал, что был не прав.

Это все остальные игры через чур медленные. В то время, когда около большое количество демонов и ещё больше способов их убийства, вам лучше двигаться поскорее и носить с собой громадный клинок.

Shadow Warrior Дата выхода: 26 сентября 2013 Издатель: Devolver Digital Разработчик: Flying Wild Hog Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 291 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

? Shadow Warrior (2013) — Обзор игры


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Дом самураев-недоучек – обзор Shadow Warrior 2

    Поведение именитых игровых линеек все посильнее напоминает любимую бабулю, которая тщетно пробует освоить «Инстаграм». Старея, они опасаются, что выпадут из времени, станут ненужными и превратятся…

  • Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor

    Общеизвестно, что интерактивные инкарнации наследия Толкиена уже лет тридцать лезут на отечественные экраны во всех вероятных проявлениях, от детских аркад до MMORPG. И все бы прекрасно, лишь из…

  • Обзор Killzone: Shadow Fall

    Сущность Killzone: Shadow Fall (она же «Killzone: царство теней») до забавного несложна. Если вы предполагаете, что за родные 2800 рублей берёте себе крутой шутер, то правы только где-то на треть….

  • Обзор DmC: Devil May Cry

    Имеется экстремальные крайности, а имеется DmC. Перезапуск Devil May Cry способен вынудить вас уставиться в экран с открытым от удивления ртом, до скрипа терзая геймпад, и он же способен вгонять вас…

  • Обзор Watch Dogs

    «Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят…