Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их творчество, наровне с Braid, World of Goo и другими, вынудило народ обратить внимание на свободную часть индустрии, а журналистов – взять на постоянное пользование тошнотворный штамп про «глоток свежего воздуха».

Это благодаря им в среду интерактивных развлечений возвратилось понятие «душа», так деятельно форсируемое на протяжении форумных дискуссий.

Сейчас же, в то время, когда игры «с душой» покупаются за пять рублей для карточек, к проектам финской компании отношение особое. Собственный место в истории они все-таки заняли, причем достаточно ответственное, и критика в их адрес видится чуть ли не святотатством. Та же серия Trine приводит к бесконечному множеству претензий, но высказать их в лицо тем, кто обеспечил тебе яркое виртуальное будущее, язык как-то не поворачивается.

С Shadwen, увы, разговор будет совсем вторым. Правильнее, из прежнего уважения к зачинателям инди-движухи устраивать его не хотелось по большому счету, но игра в очередной раз напомнила о собственном существовании недельными скидками в Steam, где она на данный момент наглым образом болтается и прям-таки напрашивается на мерзости в собственный адрес. Ну что ж, так тому и быть.

В далеком-далеком царстве жила-была, значит, беспризорная девочка Лили, которой в один прекрасный день весьма захотелось кушать – с кем не бывает, правильно? Действительно, приспичило ей не чего-нибудь в том месте, а яблочек из королевского сада, куда она решает пробраться с отечественной помощью. Будучи слабохарактерными соучастниками, мы неохотно ведем глупое дитя навстречу страшному, неотвратимому правонарушению, минуя ночные патрули и думая о том, какой отпечаток покинет это злодеяние на до тех пор пока еще чистой душе, и… О, слава всевышнему! Бравый придворный стражник уже тут, дабы поведать малолетней воровке о нарушаемых ею нравственных устоях общества.

Так тебе, в следующий раз хорошенько поразмыслишь, перед тем как брать чужое!

К сожалению, акт прикладной педагогики по малоизвестной обстоятельству прерывает Шадвен, основная героиня со необычными представлениями о практичной прическе. Она не только избавляет Лили от честного нравоучения, но и разрешает ей увязаться следом. В случае если что, «следом» – это в замок, где Шадвен собирается прикончить короля, по причине того, что она, кхм, наемный убийца.

Честное слово, лучше бы все закончилось на библейской морали о том, что красть плохо.

Кто-то за кадром заботливо интересуется самочувствием сотрудника.

Будь у данной красивой завязки хоть какое-нибудь логическое обоснование, мы бы им с удовольствием поделились. Но его нет – игра откровенную чушь, совершает это так с уверенностью, что сначала кроме того сомневаешься, верно ли по большому счету осознаёшь сюжет. В качестве компенсации можем лишь посоветовать вам парочку вопросов, каковые направляться задать сценаристам Shadwen.

Для чего, к примеру, ассасину вмешиваться в чужие неприятности? Для чего забирать мелкую девочку, подвергая опасности ее и себя? Из-за чего не было возможности возвратиться за ней по окончании задания?

В то время, когда король погибнет, кто будет имеется его яблоки?

Но, какие конкретно бы вопросы ни появлялись, ответ неизменно один – нужен был предлог сделать из примитивной истории игру. не меньше, кстати, примитивную. Но если вы когда-нибудь желали учавствовать в акции «Приведи ребенка на работу», но до сих пор не обзавелись ни тем ни вторым, вот ваш притянутый за уши шанс.

По сути собственной это классический стелс с плохо надуманной целью. Шадвен прекрасно владеет акробатикой и может преодолеть целый маршрут игры за несколько мин., но из-за специфики сюжета вам нужно продолжительно и методично перебегать от укрытия к укрытию, отвлекая либо убивая неприятелей, дабы Лили смогла дойти до конца уровня незамеченной. Ощущаете накал абсурдности?

Стелс!

А дабы было совсем уж радостно, время тут идет лишь тогда, в то время, когда ты движешься либо очень долго держишь одну-единственную кнопку. Ни на что не намекаем, само собой разумеется, но заимствование это предельно бестолковое и ничем не оправданное. «Суперхоту» его уникальная механика была жизненно нужна: на манипуляциях со временем в том месте держался неповторимый темп, основывались геймплейные ситуации и стиль. А вот какой прок от таких выкрутасов изначально медленной игре, где нужно большое количество скрываться и выжидать, нам осознать не удалось.

Единственное, на что вправду воздействует эта функция – это на сложность прохождения, по причине того, что тотальный контроль над временем лишает игру челленджа как такового. Неизменно возможно остановиться, повертеть камерой и оценить обстановку со всех ракурсов и совершить любую глупость. Не получилось?

Ой, всевышний с ним – отматывать у нас тут также возможно. Вечно и без всяких последствий.

С другой же стороны, этими поблажками разработчики хотя бы частично залатали зияющие геймплейные дыры. Играться в такое в настоящем времени было бы попросту нереально.

Сначала, конечно, стараешься в настоящий стелс, с обманными маневрами, перебежками и нелетальными способами – убивать при детях все-таки не прекрасно. И приблизительно тогда же, при первой попытке залезть куда-нибудь на верхотуру, определишь о том, что в Shadwen нехороший крюк-кошка на свете. Кроме того такая трендовая вещь, пережившая дюжину приятнейших итераций, тут постоянно сбоит и со звонким «нихачу!» отскакивает от перекладины, если не навести прицел в строго отведенную на ней область, что превращает возможно увлекательную акробатику в раздражающий пиксель-хантинг с тактической паузой.

Если бы не пресловутая остановка времени, мы бы, вероятнее, все еще проходили туториал.

Стелс!!

Но очень стараться и куда-то залезать в действительности и не требуется, по причине того, что неприятели открыто тупы. В противном случае и не сообщишь – они тупые, посредственные и никчемные. Возможно творить хаос, роняя им на головы коробки размером с дом, обматывать их канатами и кататься верхом на огромных тюках сена, а они все равно будут сетовать на чёрных духов и переминаться с ноги на ногу, кроме того не думая посмотреть за ползущую по мостовой бочку. Наряду с этим вид основной героини вводит их в киберспортивный режим, в котором они без всякой погрешности проставляют моментальные хедшоты с разворота и не дают шанса скрыться в тени либо дать отпор – остается лишь откатиться к последнему надёжному моменту и повторить все заново.

Возможно кроме того без трансформаций, потому что реакция соперников варьируется с каждой «перемоткой»: стражник, за полквартала почуявший неладное, в следующий раз, возможно, будет совсем нормально насвистывать мелодии в унисон с криками собственного товарища.

Вот и получается, что с таким AI, более пригодным для головоломки, но никак не для стелс-адвенчуры, кроме того играться толком не во что. Раз за разом тягать коробки, сохраняя надежду на верную работу электронных мозгов, надоедает ко второму уровню – значительно несложнее и довольно радостнее легко всех перерезать, наплевав на все мнимые последствия собственных действий. Кому какое дело, что в том месте сообщит маленькая Лили о отечественных убийствах?

Ее, кстати, охрана в принципе не может заметить, что лишний раз ставит под сомнение целесообразность отечественных действий.

Примерная палитра чувств от Shadwen.

Shadwen напоминает самые плохие игры девяностых, и эту ассоциацию подогревает все, впредь до внешнего вида. Некрасивые персонажи, мутная цветовая гамма, полное отсутствие и неуместные спецэффекты творческого подхода к дизайну локаций делают собственный дело: по окончании тяжелой для глаза, но радужной и приятной Trine всматриваться в пустынные серые подворотни физически больно. Что, но, безупречно сочетается с ощущениями от процесса в целом.

Это, возможно, одна из нехороших инди-игр по большому счету. Тут так все не хорошо, что оценку приходится практически наскребать по одному проценту за каждую 60 секунд взятого наслаждения. Включая время на скачивание, запуск и настройку.

Shadwen Дата выхода: 17 мая 2016 Издатель: Frozenbyte Разработчик: Frozenbyte Жанры: Инди / Adventure / Action Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 367 место Оценка редакции: 20 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -4- +

Обзор игры Middle-earth: Shadow of Mordor


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Brink

    Первые впечатления от Brink? «Эта сволочь не запускается.» Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam русскоязычный клиент Brink буянил: ему не…

  • Мелкое громадное убийство – обзор Hitman: Intro Pack

    Он не оставляет следов, но его работа меняет вид отечественного мира. Он невидим, но его лицо знают все, не считая создателей двух страшных экранизаций. И вдобавок с недавних пор он выходит мелкими…

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…

  • Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials

    Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…