Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело доходит до загружаемых игровых дополнений, то подобную смысловую глубину иногда не редкость весьма непросто уместить в формат аддона.
И с данной точки зрения Dunwall City Trials – сборник десяти не связанных между собой опробований – неизбежно предстанет перед нами весьма разноплановым.
Перед тем, как наполненные глубоким смыслом элементы главной игры разбились на дюжина маленьких квестов, игрокам кроме этого приходилось делать различные задания. Не обращая внимания на то, что в хорошей Dishonored вам назначалась роль скрытного убийцы, игра ни при каких обстоятельствах не скрывала собственного разочарования, если вы отклонялись от этого пути волею случая либо умышленно. По собственной сути перед нами – хороший пример стелс-игры, где вы действуете очень тихо и втайне от всех.
В ней не приветствуются откровенные реки крови у всех на виду: действуя так игрок демонстрирует собственную отсутствие компетенции.
Тем более необычным выглядит тот факт, что из десяти предложенных нам дополнений лишь два всецело соответствуют определению «настоящей игры в Dishonored». Как раз в этих двух очень все ваши действия, как и раньше, выполняются очень тихо и незаметно – другими словами как раз так, как принято в стелс-тайтлах. Остальные восемь разделились следующим образом: в трех главное внимание уделяется битвам, в двух – головоломкам и еще в трех вас ожидают опробования, предусматривающие совершенствование мастерства передвижения по местности.
Неудивительно, что стелс-задания, конечно же, воображают громаднейшую сокровище. Первое из них – Mystery Foe – забрасывает вас в маленький покинутый дворец, на территории которого вам необходимо совершить убийство определенного человека. Но загвоздка содержится в том, что, чтобы вычислить, кого как раз из громадного количества различных персонажей необходимо убить, вам нужно предварительно отыскать четыре подсказки.
Задание это не из легких: в нем нет ограничений по времени, но в случае если вас увидели, вы задели датчики сигнализации либо убили мирного обитателя, то это указывает провал всей миссии. К счастью, карта полна других ответов: передвигаться возможно не только по земле, вместе с тем по вентиляционным каналам и люстрам.
Череда тайных в течении уровня оказывает помощь вам свести все воедино
Любой раз, в то время, когда вы начинаете проходить миссию заново, личность и местонахождение подсказок вашей жертвы изменяются. Этот аддон свободно имел возможность бы стать полноценной миссией из уникальной игры, но кроме того в виде дополнения он вызывает больше интереса, чем вся заключительная игра Hitman.
Кроме этого весьма привлекательно выглядит миссия с красноречивым заглавием Burglary («ограбление со взломом»). В ней вам необходимо пробраться в полуразрушенный дом и вынести из него шесть золотых заводных яиц (clockwork eggs). Наряду с этим никто не запрещает вам присваивать и все остальные приглянувшиеся в помещениях дома предметы.
Если вы найдёте собственный присутствие три раза, то игра начнется заново. Наряду с этим больше очков возможно получить, избегая встреч с бессчётными охранниками, охраняющими территорию многоэтажного строения, чем уничтожая их.
Как в Mystery Foe, так и в Burglary не имеет возможности не ринуться в глаза дефицит воздуха, свойственной основной игре. Перед началом миссий вам тут никто не поведает предыстории ваших приключений, равно как тщетно рассчитывать и на приоткрывающие завесу тайны сплетни, которыми время от времени изобилует геймплей в подобного рода тайтлах. Многими Dishonored любима как раз за то, как богатый игровой мир в ней переплетается с особенной механикой геймплея.
А по прошествии практически первых мин. нахождения в среде Dunwall City Trials к вам приходит познание, что аналогичной игровой воздуха тут ожидать не следует (не смотря на то, что и возможно было бы).
Миссии, в которых необходимо решать головоломки, очень увлекательны. Bend Time Massacre – это не только хорошее наименование для рок-группы, но и один из самых броских представителей пакета DLC, призванного увеличить уникальную Dishonored. Тут воздействие начинается с того, что через окна помещения вам видно, как в ней люди бесцельно слоняются из угла в угол. Вам нужно убить определенное их количество, а время замедляется в тот момент, в то время, когда пуля пробивает стекло.
С каждым раундом совладать с заданием делается все тяжелее: приходится выискивать новые места для атаки, выбирать верный нужное окно и угол обстрела, и помнить об изюминках внешней среды. Бонусные же фазы между главными этапами требуют легко учёта и филигранной точности всех внешних событий.
Призом за ваши труды станет достижение уровня expert в каждом из заданий
Миссия называющиеся Kill Chain в общем похожа на прошлую. Но в ней вам необходимо тратить на убийство каждого последующего персонажа строго ограниченное время – не более нескольких секунд. На практике выполнить это выясняется не так уж и просто: вам необходимо знать «на зубок» целый арсенал умений главного храбреца и свойство им пользоваться в необходимый момент.
Наряду с этим, в случае если верно делать все условия, то кроме того искушенные игроки оценят по преимуществу кровавую цепочку убийств неспециализированной протяженностью в пара часов.
Все другие задания так отдалились от уникальной игры, что практически не вызывают никаких хороших чувств. Примитивные битвы на выживание в режиме арены хоть и являются очень забавное зрелище, но время от времени все ваши доспехи просто не выдерживают неимоверного натиска оппонентов. И это притом, что совокупность трудится достаточно прозорливо: она стравливает враждующие фракции между собой независимо от вашего участия, и разрешает вам апгрейдить оружие и свои умения между раундами.
Assassin’s Run – это еще одна миссия, которая начинается помой-му и увлекательно, но в ходе преобразовывается в сущую мясорубку. Проходите вы это задание с одним только арбалетом в руках. Двигаться необходимо скоро, и вдобавок стремительнее – «снимать» охранников, то и дело попадающихся на глаза. Сначала миссия отдаленно напоминает что-то наподобие стелс-игры – проходить ее непросто, но дело того стоит.
После этого же совокупность начинает отправлять на вас толпы обезумевших Weepers, и происходящее на экране делается больше похоже на неистовый шутер. В целом, конечно же, хорошо, но воздух уникального Dishonored искажает всецело. Миссия Oil Drop – это по большому счету Duck Hunt, перенесенный в город Dunwall.
Лишь тут стрелять необходимо уже не в уток, а в бочки с китовым жиром.
Задания на ловкость передвижения по местности выглядят весьма интересно, но все так же в целом слабенько. Bonfires – это серия забегов от одной контрольной точки к второй, на протяжении которой вам необходимо укладываться в отведенное для каждой перебежки время. Train Runner, со своей стороны, является полосой препятствий для преодоления за мельчайшее время.
В Kill Cascade вам нужно убивать людей, прыгая с одной двигающейся платформы на другую. Чем более ожесточённым выходит убийство – тем больше очков вы получаете.
Большая часть заданий представляются поразительно сложными и требующими высочайшей точности выполнения
Эти аддоны смогут и понравиться многим в качестве нового контента для Dishonored, но нельзя отрицать кроме этого и того факта, что они изобилуют моментами с невозможностью совершить выверенное перемещение либо правильное прицеливание приводящее к провалу задания.
В случае если исходить от принципа «лучше хуже, чем ничего», то возможно заявить, что в этом неуклюжем миксе мини-игр любой игрок способен отыскать что-то собственный, независимо от любимого стиля игры. В случае если же вы являетесь приверженцем правды любой ценой, то имеете возможность смело пропускать восемь из десяти заданий, потому, что лишь те два, в которых всецело сохранились все черты уникальной игры, достойны внимания. Я бы, к примеру, с превеликим наслаждением отказался от ненужных Oil Drop и Bonfires в пользу парочки увлекательных заданий и головоломок в стиле стелс.
Смягчающим событием, пара оправдывающим в целом невыразительную неспециализированную картину данного DLC, есть его демократичная цена: всего за 5 американских долларов, если вы – обладатель PS3 либо ПК, все десять миссий станут вашими. А согласитесь, такую цену многие заплатили бы лишь за возможность взять два самых лучших из них. Дополнение к игре, всецело посвященное одиночному прохождению, ожидает нас в 2013 году.
Исходя из этого, не обращая внимания на то, что Dunwall City Trials покажется кому-то через чур разрозненным и далеким от главной тематики игры, с его помощью все же возможно убить время , пока на сцене аддонов к Dishonored не покажется что-нибудь вправду стоящее.
7.5/10
Обзор DLC Dishonored: The Knife of Dunwall
Dishonored Дата выхода: 9 октября 2012 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Arkane Studios Жанры: Adventure / Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 73 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Обзор Dishonored: The Knife of Dunwall
Вообще-то, мне и раньше не очень нравились gameover-экраны Dishonored, в то время, когда я проходил её в первоначальный раз, бесполезно и неуклюже пробуя прокрасться по мрачному Дануоллу. А сейчас меня с ними…
Обзор Dishonored: The Brigmore Witches
Дауд – человек далеко не из брезгливых. Всё-таки, он ассасин, собственными руками вонзивший нож в сердце императрицы и похитивший её перепуганную дочь в прологе прошлогодней Dishonored. Тем не…
В то время, когда в последний раз игра заставляла вас ожидать? Не просто ждать несколько секунд, пока загрузится экран либо красивый снайперский выстрел достигнет цели. Настоящее ожидание. Самообладание….
Ой, вот лишь не нужно на меня так наблюдать! Вы что, не слышали, в каком ужасном состоянии вышла Dishonored 2? Не понимаете, как она тормозила, зависала, вылетала, сжигала компьютеры и…
Бэтману сейчас везет: и тебе успешный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно хорошая игра Arkham Asylum. Дабы…