Alice: Madness Returns положительно нереально втиснуть в неспециализированный индустриальный контекст. Помой-му игра вышла в общей волне триумфальных и не весьма возвращений культовых проектов, помой-му жанр новой Alice совсем понятен, и возможно ее сравнивать с похожими играми-соперниками, но все это только продемонстрирует, A:MR живет по своим собственным законам, щурится от собственного особенного солнца и скрывается от своих личных кровавых лун.
В случае если наблюдать на мир Alice через привычные окуляры, то единственный броский элемент на неспециализированном сером фоне не очень сильно актуальной графики и для того чтобы же геймплея — это фактически Алиса. Готическая девушка с оригинальным восприятием и большими глазами очень способного творения Л. Кэррола приковывает взор и интригует ум. Она поработала над макияжем, обновила гардероб (вы полюбите все ее костюмы с первого взора) и оружейный арсенал и в целом выглядит легко потрясающе.
К несчастью, всецело на поправку Алиса так и не отправилась. Разум героини горит в огне необычных видений, преобразовывающихся в кошмары. Из-за чего внутренний мир Алисы отправился разрушительной войной против самого себя.
Она до сих пор не знает, а главные элементы данной головоломки заботливые доктора стараются стереть из памяти пациентки.
В действительности Алису ожидают лишь мрачные люди и серые будни — в Стране чудес в героине нуждаются практически все, от не поменявшего собственному стиль Чеширского кота до легко затупившегося, но все еще пригодного к бою кухонного ножа — в Стране чудес выяснен радостнее, чем в действительности. Вместе с преображающейся падающей в пучину собственного больного разума Алисой преображается и игра. Недобрым миражом начинает казаться уже пролог, а не фактически главы, на каковые разбита A:MR.
Игра при этому постоянно есть «авторской» — никакого буйства разработок, только красивые декорации и не более, никакого третьестепенного контента — имеется (кривая, весьма кривая и запутанная) главная линия, имеется секреты и больше ничего.
При всей собственной необычности визуальное оформление A:MR очень, в действительности, кратко, как лаконичен и геймплей. Все главные инструменты, благодаря которым Алиса будет решать загадки, забираться в тайные закоулки собственной памяти и бороться с поразившей ее бедную голову чумой, раскрываются весьма скоро и без того же скоро осваиваются. Отечественная героиня пьёт необычные микстуры и слушать пробующих — и обычно удачно — сказать кэрроловским языком персонажей.
Если вы просматривали культовую сказку, то мгновенно вспомните их имена и расшифруете вид, а ели еще и игрались в American McGee’s Alice, то еще и вспомните, что с повадками и головой у них кроме этого все не хорошо — какая хозяйка, таковой и ее внутренний мир.
Чеширский кот сотоварищи скоро напомнят Алисе, как втискиваться в замочные скважины и в кого стрелять из автоматической перечницы, дабы отыскать подарки и скрытые проходы для подменяющего зубную фею торговца оружием. Все эти навыки поразительно нужны в каждой полуторной «комнате» что-нибудь да запрятано. Такое обилие рассыпанных по уровням секретов превращает их поиск в навязчивую идею.
Страшно поразмыслить, сколько глотков уменьшающей микстуры принимала ведомая моими руками Алиса через каждые десять шагов.
Само собой, придется Алисе и подраться. Неприятели научены лишь по одному-двум методам выдавливания из Алисы судьбы и не думают ни о чем, не считая как об атаке. Геймеры со стажем должны определить уже стирающийся из памяти подход, заставляющий сперва искать тактику против каждого типа соперников, а после этого оттачивать ее до совершенства. Ну, либо на всю катушку применять свойство Алисы терять голову и преобразовываться в неуязвимую маньячку, когда уровень ее жизни достигнет критической отметки.
При таких раскладах необычно, что «громадный» важный шеф в A:MR ровно один. Очевидно, он ожидает нас в самом финише пути Алисы, до которого еще необходимо дойти, долететь и допрыгать, разгадывая громадные и мелкие загадки.
Кроме главных игровых блюд, A:MR время от времени предлагает геймеру особенные развлечения. В какой-то момент игра вовсе временно преобразовывается в двухмерный платформер; в некоторых запрятанных помещениях Алису ожидает Чеширский кот со множеством тайных наготове, где-то героине необходимо попадать в такт играющейся мелодии… Конечно же, это далеко не полный список приятно разнообразящих игру необыкновенных заданий, видящихся Алисе на пути.
Музыка как таковая играется лишь в главном меню игры да на протяжении баталий. Все другое время В стране Чудес Алиса проводит под повторяющиеся монотонные звуки. Оные удачно справляются с поддержанием неспециализированной атмосферы и большего от них в игре в неспециализированном-то не нужно.
Возможно было бы просить включить игру побольше мелодий в стиле той, что играется на заставке игры, но куда их девать, куда прицеплять, в то время, когда все задуманные звуковые выговоры и без того уже расставлены?
В случае если сюжетно A:MR переносит игрока лет эдак на сто назад, то как игра «Алиса» — машина времени, заведенная на начало двухтысячных. Прыжки по платформам, совокупность «сделай А, произойдёт Б», баталии с четко выверенным порядком действий, данный выговор на тайных локациях и разбавляющие основной геймплей мини-игры — без примесей такую игровую формулу практически уже и не встретить, точно не в основных мейнстримовых проектах, как это когда-то было.
Провалившись за героиней в Страну чудес, я совсем убедился в том, что сюжет, игровой процесс и визуальный стиль A:MR связаны между собой намного теснее, чем в подавляющем большинстве игр. Эти элементы живут между собой и вне собственного триединства оборачиваются ненужными игрушками из детского сада. Чудная прекрасная ее население и страна без заданного игрой темпа экскурсии Алисы и заданной сюжетом тональности повествования были бы безынтересными разукрашенными картонками, ужасная драма отечественной героини смотрелось бы недорогим фарсом без этих диких декораций, ну а само путешествие, не будь оно обрамлено в вывернутую наизнанку сказку, было бы совсем невыносимо.
В этом сила A:MR и в этом ее же слабость. Дабы воспринять игру в ее лучшем виде, нужно напрягать все собственные три глаза, подчас все-таки напрягая их. Как уже было сообщено, Алиса старомодна и своенравна, время, прошедшее с выхода первой части мрачной гротескной истории, для нее не существовало.
Игра не просто помнит, как оно все было в начале двухтысячных, она до сих пор в том месте живет. Все, что пробудившаяся ото сна Алиса успели почерпнуть из современных проектов — это управление да несколько игровых механик, словом, — то, с чем у нее до этого было хуже всего, было исправлено и не более.
В каких-то качествах нашей жизни технический и идейный прогресс совсем нужны, но имеется в нашем мире и такие негромкие омуты, где лучше оставлять все как имеется. Серия игр про Алису — именно из таких завораживающих аномалий, не нуждающихся в новшествах. Что нам в «революционных элементах геймплея» и графического новаторства, кода еще в далеком прошлом подобранные элементы, слившись воедино, демонстрируют нам чудеса игровой алхимии.
Вкус к этому зелью, само собой разумеется, необходимо еще выработать, но радостны будут все те, кто распробует этот напиток.
Alice: Madness Returns Дата выхода: 14 июня 2011 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Spicy Horse Жанры: Adventure / Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 254 место Оценка редакции: 82 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Хороший, понимаете, сеттинг у Shadowrun был. В один момент различное из киберпанка и толпень орков, эльфов, гномов и троллей из сказочных королевств. Это же беспроигрышный вариант, в то время, когда эльфы сидят…
Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII
В то время, когда франшиза восседает на видеоигровом олимпе столь же продолжительно, сколь и Final Fantasy, новую игру серии, в большинстве случаев, возможно обрисовать за несколько мин.. Однако, с Lightning Returns: Final…
Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. В случае если мейнстрим-проекты стараются продемонстрировать Интересность и свою Глубину за счет привинчивания неких в том месте ролевых…
Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…
Тут должен был быть обзор The Sacred Tears TRUE
… но его нет. Обстоятельство несложна — игра отказалась трудиться. Вернее, она отказалась принимать сигналы что с клавиатуры, что с геймпада от PlayStation 4. Эх, а ведь так хотелось, дабы The Sacred…