Здесь должен был быть обзор The Sacred Tears TRUE

Здесь должен был быть обзор The Sacred Tears TRUE

… но его нет. Обстоятельство несложна — игра отказалась трудиться.

Вернее, она отказалась принимать сигналы что с клавиатуры, что с геймпада от PlayStation 4.

Эх, а ведь так хотелось, дабы The Sacred Tears TRUE была стоящей приобретением. Дабы возможно было написать, что кроме того посредством RPG Maker’а возможно претворять в судьбу необыкновенные задумки, что для настоящего ценителя хороших игр графон — не основное, и без того потом в этом духе, но увы. Добраться до обещанных TST красот мне было не суждено.

По большому счету, данный самый The Sacred Tears — про хорошую jRPG, лишь с «карточной» боевой совокупностью. Мысль, согласитесь, не самая нехорошая. Уверен, что в скором времени кто-нибудь в обязательном порядке ее подхватит на уровне более-менее громадного проекта.

Согласитесь, актуальные компьютерно-карточные развлечения, аниме-стилистика и заточенные на комбинациях разнообразных тактических механик японские ролевые игры практически созданы приятель для приятеля.

Либо уже подхватил, но широкая публика еще об этом не знает. Да кроме того о TST никто ничего не слышал до недавней цифровой распродажи.

В далеком прошлом уже пора скрестить Yu-Gi-Oh! с в один момент покемонами, Final Fantasy и World of Warcraft. Карточная ролевая на RPG Maker 2000 на Steam? Дайте две!

Облом настиг сходу.

Из управления получила лишь кнопка «принять». Больше в TST мне нельзя делать решительно ничего, кроме того подергать стрелочкой меню вверх-вниз. Наподобие еще трудится команда «отменить», но тут уже попытайся разберись.

Дабы выйти с первого обучающего боевого экрана, необходимо выбрать стрелочками пункт «выйти», а это была за пределами возможностей моих Windows 7, механической клавиатуры SteelSeries и уникального геймпада от PS4.

На всякий случай я отключил Num-Lock, потыкался в Caps-Lock и Scroll-Lock. Помнится, такие фокусы трудились с rogue-like имени Elona. Ну да в том месте, во-первых, был обособленный бесплатный клиент, а во-вторых, игра на старте сама переключала клавиатуру в необходимый ей режим.

Не сработало.

Не спасли меня и перезагрузки. Дабы быть совсем уверенным в том, что Steam трудится с моими железками как нужно, я полез проверяться в Mercenary Kings. И клавиатура, и геймпад в том месте получили как нужно.

На форумах Steam у всех, как ни необычно, все было в порядке, но кое-какие посты навели вашего покорного на идея, что валвовский продукты и сервис RPG Maker друг друга все-таки не обожают. Поочередно через диспетчер задач были вырублены и Steam, и стартовая оболочка The Sacred Tears TRUE. Оставшийся наедине со мной клиент конкретно игры трудиться как нужно, однако, все равно не стал.

Словом, распродажные 130 рублей ушли в никуда.

Я до сих пор желаю, дабы метод попытаться The Sacred Tears TRUE все-таки нашелся. Знаю, энтузиасты маленьких инди-проектов обожают прочесывать эфир в отыскивании всякого про собственные любимые игры. Если вы, мой дорогой читатель, — один из них, и имеете возможность просветить неудачника, как возможно оживить TST в моих условиях, непременно напишите в комментариях к тексту, что мне необходимо сделать.

Тогда возможно будет как минимум написать настоящий обзор игры.

Life Vest Inside — Kindness Boomerang — "One Day"


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Saints Row IV

    Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…

  • Заимствуем красиво – обзор Overwatch

    «Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Не забывайте Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную торговую площадку, где между сеансами…

  • Обзор Alice: Madness Returns

    Alice: Madness Returns положительно нереально втиснуть в неспециализированный индустриальный контекст. Помой-му игра вышла в общей волне триумфальных и не весьма возвращений культовых проектов, помой-му жанр…

  • Обзор Call of Juarez: The Cartel

    Call of Juarez: The Cartel начинается радостно: мы куда-то мчимся, около пальба, вторая Матрица и «взрывы». Приятели в кабине спешащего по встречке внедорожника (либо что это в том месте) говорят — нас кто-то…

  • Обзор War of the Roses

    В то время, когда я в первый раз определил про разработку War of the Roses, то поразмыслил, что игра будет напыщенной и сложной для понимания, через чур сосредоточенной на правильной симуляции средневекового оружия и…