Обзор Call of Juarez: The Cartel

Обзор Call of Juarez: The Cartel

Call of Juarez: The Cartel начинается радостно: мы куда-то мчимся, около пальба, вторая Матрица и «взрывы». Приятели в кабине спешащего по встречке внедорожника (либо что это в том месте) говорят — нас кто-то подставил, все идет наперекосяк и по большому счету.

Так кто это в том месте кричит на заднем сиденье, куда мы едем, и что по большому счету происходит? Кратко, расклад таков: в целях борьбы с одним очень сильно озверевшим наркокартелем разведслужбы собирают группу из очень крутого полицейского, ушлого агента по борьбе с наркотиками и карьеристки из FBI. Как нетрудно додуматься, товарищи эти друг друга недолюбливают, и не без оснований: нечистый и седой Гарри Бен — нечистый и седой, ушлый агент Эдди — ну вы осознали, а Ким — из FBI, которых в принципе никто не переносит.

Что они делают в той машине на автостраде — до тех пор пока что в действительности без отличия, нужно бы для начала поближе присмотреться к игре как такой.

И вот с этими напарниками мне трудиться.

Куда я попал

The Cartel — до запрещено прямолинейный шутер от первого лица, разведённый «автомобильными» эпизодами. За кого бы вы не решили играться, задача неизменно одна, идти вперед и без особенных фокусов стрелять головы всем встречным. За это мы и любим Call of Juarez, разве нет?

Стражам закона предстоит посетить множество мест: нужно будет саботировать негромкий наркобизнес в заповеднике, поиграть в детектива в одном стрип-клубе, устроить облаву в порту и без того потом. На базисном уровне игра сделана как нужно, графика не отвращает от прохождения, декорации иногда изменяются, отчего окружающий геймера виртуальный мир не успевает надоесть, а неприятели всегда вылезают из-под каждого камня. Разнообразные стволы и bullet time в наличии.

Поля боя между трио спецагентов и преступниками различных мастей редко бывают ограниченными невидимыми либо видимыми стенками, но от этого теснее в местных коридорах не делается. Разумеется, отечественные храбрецы пришли бороться с мафией из JRPG, а также на просторах относительно открытого мира не смогут сделать ни шагу с проложенной заблаговременно тропы.

В одном месте в первом задании я кроме того опоздал близко подойти к обрыву, как моего бравого полицейского скрутило в сердечном приступе, экран залило красным, и было нужно загружаться. После этого я как-то постарался получше изучить строение в бедном квартале (прогуляться по соседям я уже кроме того не пробовал, пускай дорога открыта, но я-то уже знал, что все это — ловушка и мираж), встал по лестнице и… уперся в стенке. Пережив и это, в одном из игровых эпизодов на протяжении погони я постарался срезать дорогу через ферму и разбил машину о заросли кукурузы.

Та-да!

К счастью, время от времени игровая труба расширяется так, что в нее помещаются тонны разнообразного мусора а также отдельные жилые и рабочие помещения. Вот тогда уже возможно развернуться тактическому гению и обойти соперников сбоку либо позади, не смотри, что они без таких изысков мрут аки мухи. Не обращая внимания на более-менее реалистичную обстановку The Cartel, по уровням возможно переть терминатором модели T-1000.

Время от времени, действительно, на пути неубиваемого трио попадаются какие-то особенные боевики. Помой-му и одеты они, как остальные соперники, и оружие в руках то же самое держат, но, по всей видимости, эти особые стрелки познали дао автомата Калашникова и, пока перебежками не подберешься к ним с фланга, косят главгероев раз в десять стремительнее, чем их непросветленные напарники.

Кстати, про автомат Калашникова. По каким-то (по всей видимости, тайным) обстоятельствам оный — штатное оружие отечественной забывшей патриотизм спецгруппы, выдающееся на первой же миссии. Что еще радостнее, с одним этим стволом независимо от выбранного персонажа возможно свободно пройти всю игру, меняя его на что-нибудь поубойнее лишь на битвы с какими-нибудь вертолетами. Целый другой в неспециализированном-то достаточно широкий арсенал просто бесполезен.

Для чего поменять хороший ствол, к которому ты уже успел привыкнуть, на непонятное что-то, в то время, когда и без таких изменений вся криминальная фауна выкашивается на ура?

Отрезки с погонями на автомобилях сделаны лихо, основное — не сидеть в моменты дорожных перестрелок за рулем. Увы, в одиночной кампании практически в любое время за баранкой находится как раз незадачливый геймер. Прекрасно хоть, что на протяжении основной погони, отрезок которой и дан в прологе The Cartel, дают вдоволь пострелять сходу всем троим храбрецам.

В общем, станете играться в кооператив — не садитесь за руль. Кстати, несколько слов о совместном прохождении, по совместительству являющимся основной отличительной чертой игры.

Чем это ты в том месте занят?

Не наблюдай на меня!

Что возможно радостнее, чем прорыв через поля цементной кукурузы и подъем по упирающейся в стенке лестнице? Лишь кооперативный режим, в котором нужно всегда портить наслаждение вторым игрокам. В случае если не забывайте, у нас имеется милицейский-клептоман, спецагент-наркоделец (другими словами, само собой разумеется, в действительности они все хорошие и честные, легко жизнь припекла либо что-то в этом роде) и белая и пушистая снайперша из очень гордого FBI, у которых кроме какого-либо вшивого картеля полно собственных забот.

Исходя из этого все три храбреца, рискуя выйти за границы коридоров и умереть от осознания того, как в действительности широк и красив данный трехмерный мир, на протяжении заданий ищут, чего бы эдакого забрать себе на сувениры. Но милицейский не обожают наркодельцов, наркодельцы не обожают FBI, а FBI не обожает никого — особенно клептоманов на постах, — и потому отечественное трио будет мешать друг другу жить полной судьбой стрелков-мародеров, следуя за сотоварищами по пятам и фиксируя все чужие плохие поступки. В теории.

На практике же получается вот что: в одиночной кампании, где роль сотрудников-надсмотрщиков играются компьютерные болванчики, очистить уровень от не хорошо лежащих предметов по понятным обстоятельствам несложнее несложного. К тому же, неестественному интеллекту процесс сбора запретных покемонов глубоко параллелен, так что смотреть за ретивыми напарниками не приходится по большому счету. С настоящими же людьми вся эта совокупность и вовсе преобразовывается в цирк — кооператив же на то и кооператив (и никакие неологизмы от разработчиков — coopetition, ну что это? — не исказят его сути), дабы верный ассистент тактично отвернулся в пикантной обстановке.

Либо не отвернулся и был выкинут из игры под нецензурные крики в чате.

В случае если больше нечем заняться

Возможно радоваться — прогресс в индустрии компьютерных и игр дошел до того, что сейчас весьма интересно играться в принципе в более-менее любой современный шутер. И графика будет приличной, и процесс стрельбы поставлен сносно, и какой-никакой сюжет в наборе постоянно будет. The Cartel – хороший тому пример.

Проект, в котором вторично все, не считая неудачного кооперативного режима, проект, собравший в одну кучу все набившие оскомину штампы современных FPS, новый Call of Juarez таки умудряется быть динамичным и (эпизодами) броским развлечением. Если не наблюдать по сторонам.

The Cartel — хорошая приобретение, если вы уже успели перепробовать все вышедшие за последние месяца три игры, включая последние Deus Ex: Human Revolution, Dead Island и Warhammer 40.000: Space Marine, а принимать участие в командных сетевых побоищах что-то не тянет. В случае если же что-то из этих новинок вы все же потеряли, то лучше израсходуйте собственные деньги на них. The Cartel, увы, не выдерживает сравнения ни с одной из перечисленных выше игр.

Call of Juarez: The Cartel Дата выхода: 19 июля 2011 Издатель: Ubisoft Разработчик: Techland Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 355 место Оценка редакции: 50 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Call of Juarez: The Cartel. Видеообзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Call Of Juarez: Gunslinger

    Являясь четвёртой игрой серии Call Of Juarez, Gunslinger не связана напрямую со собственными предшественниками. Это вестерн с сюжетом, основанным на преувеличенных воспоминаниях охотника за головами,…

  • День назад война – обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

    Желаете выяснить, как сэкономить 800 рублей? Вот вам лайфхак: не берите расширенное издание новой «колофдути». Про Infinite Warfare мы уже все сообщили, но для тех, кто в тяжелые времена…

  • Обзор Call of Duty: Ghosts

    Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild

    Охота – увлечение для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой необходимо обязательно располагать как минимум густыми усами и дедовским ружьём над камином, а у меня и камина-то кроме того…