Являясь четвёртой игрой серии Call Of Juarez, Gunslinger не связана напрямую со собственными предшественниками. Это вестерн с сюжетом, основанным на преувеличенных воспоминаниях охотника за головами, ковбоя Сайласа Гривза (Silas Greaves), с видом от первого лица и на удивление скромным ценником в 399 рублей. Отправится ли эта игра гнить в яму либо станет шерифом местного города? Вот, что я думаю:
Как выяснилось, линейные шутеры всё ещё способны отыскать путь к моему сердцу. Кроме того в случае если это шутер с QTE. С контрольными точками вместо сохранений.
Разрешающий носить с собой лишь два вида оружия. Я осознал, что всё это не верно уж и принципиально важно, в случае если игра не забывает развлекать игрока. И Gunslinger не забывает.
Не переживайте, если не игрались в другие игры Call Of Juarez: для меня остаётся тайной, что эти слова по большому счету делают в заглавии. У данной игры нет ничего общего с Южной Америкой, тут нет персонажей-мексиканцев, не говоря уже о том, что никакого Хуареса нет и в помине. Но это не имеет значения – это игра про Дикий Запад, где вы проходите по воспоминаниям охотника за головами, в собственных приключениях видавшего чуть не каждую большую персону той эры.
И тут делается очевидным, что не следует верить всему, что он говорит (в этом заключена львиная часть наслаждения от всей игры). Гривз, сейчас уже пожилой, травит собственные байки пьяным мужикам в баре. В то время, когда в собственных историях он встречает, вступает в дуэли и, в большинстве случаев, убивает самых легендарных преступников: Джесси Джеймса, Билли Кида, Бутча Кэссиди, Сандэнса Кида… вам всё делается светло.
Игровые миссии являются подобные воспоминания, где вы исследуете довольно открытую местность, после этого стреляете в лицо немыслимому количеству людей, и значительно чаще всё заканчивается дуэлью.
В этом случае всё достаточно занятно благодаря двум факторам. Первый, и разумеется, самый ответственный – то, как прекрасно всё сделано. Игра без капли гордости преподносит себя как тир с выскакивающими тут и в том месте неприятелями. Маленький выбор оружия окупается его мощью – как правило всем хватает одного хедшота. Кроме этого у вас имеется «Концентрация», разрешающая применять сверхспособности для стремительной расправы над злодеями.
Эти способности возможно расширять, накапливая очки опыта и открывая новые навыки. Ко всему этому фактически негде придраться.
Второй фактор – это умелое применение иронии. Многие игры, пародирующие собственный жанр, по качеству кроме того близко не стоят с объектами насмешек. Либо же злобно, язвительно показывают на главные недочёты, намеренно концентрируясь на них.
Gunslinger не допускает аналогичных неточностей, но одновременно с этим удачно подшучивает над некоторыми изюминками шутеров.
К примеру: шутер тем более увлекателен, чем больше в нём стрельбы. Но, дабы сделать много стрельбы, приходится создавать немыслимое количество неприятелей для одного человека. В Gunslinger это разъясняется нелепыми преувеличениями в историях Гривза. Трое его слушателей по-различному реагируют на выдумки: один наивно восхищённо, второй цинично, третий возмущён откровенным бредом.
Они всегда вставляют собственные комментарии по ходу игры.
Но это ещё не всё. Количество неприятелей подстраивается под россказни Гривза, в то время, когда он отвлекается от темы. Имеется момент, в то время, когда игра словно бы зависает, и злодеи появляются друг за другом в одном и том же месте.
Позже Гривз опомнится и продолжит рассказ, вместе с этим отправится дальше и сама игра. Имеется момент, в то время, когда рассказчик просит прощения и отлучается в уборную, и игра зацикливается на последовательности, в которой совсем ничего не происходит. Сами по себе подобные сцены не несут в себе ничего увлекательного, но в данном контексте они воспринимаются на ура.
Данный подход используется и иными методами. К примеру, в то время, когда собутыльники Гривза ловят его на очевидной лжи, игра изменяется в соответствии с настоящими фактами, на которых он сосредотачивается. Либо в то время, когда непроходимые каньоны начинают изменяться у вас на глазах, в них практически ниоткуда появляются лестницы и новые пути, дабы история смогла продолжиться.
Время от времени Гривз загоняет себя в совсем неосуществимую обстановку и с определённого момента начинает говорить заново, вместе с этим картина также отматывается назад, и вы играете уже совсем по-второму.
Вдобавок ко всему, выглядит Gunslinger завораживающе. Это красивый пример того, как отличное художественное выполнение ответственнее совершенных разработок. Стилистически игра напоминает Borderlands, лишь на новой версии движка Source. Окружение легко восхитительно, пейзажи захватывают дух, города проработаны до мелочей.
Всё это выполнено на Chrome Engine 5, собственном движке Techland, что по качеству картины уже может соперничать с лучшими разработками вторых компаний.
Среди этих шикарных локаций неприятели выглядят мультяшными персонажами, ярко раскрашенными и карикатурно анимированными. Выстрелы в голову сопровождаются обильными фонтанами ярко-красной кровищи, пули, свистящие около вас, оставляют за собой долгие шлейфы. На фоне местной бесшабашности то, что в противном случае бы смотрелось брутально ожесточённым, думается в полной мере невинным, дополняясь грохочущим звуковым сопровождением.
Это необычно, но главные недочёты игры заключаются в подаче сюжета – самой сильной её стороне. Миссии обычно обрываются через чур неожиданно, оставляя чувство недосказанности и не позволяя почувствовать успехи какой-либо цели. Во многих случаях всё сводится к дуэлям, в которых необходимо учитывать последовательность факторов, продемонстрированных на экране, и проявлять стремительную реакцию.
Всё здорово, но снова же – дуэль завершается, и история сходу мчится дальше, без какой-то вразумительной концовки.
Промежуточные ролики также «поражают» своим великолепием. Происходящее в баре выполнено в виде статичных, рисованных от руки картин с наездами камеры. Они прекрасные, но игровой движок в полной мере может и сам выдать хороших персонажей, вследствие этого ролики кажутся недорогими и сделанными наспех.
Но, они не портят неспециализированных впечатлений, каковые возможно продолжить повторным прохождением (уже со всеми купленными навыками) и аркадным режимом, с более широкими возможностями комплекта очков, нежели легко цепочки убийств.
Мне понравилось время, совершённое с Gunslinger. Я всё равняется ничего не ожидал от игры, а сейчас с теплом вспоминаю эти выходные. Само собой разумеется, я постоянно задумываюсь , как бы всё было сильно, если бы уровни были миссиями, разбросанными по открытому миру. Через чур довольно глупо было делать открытую местность, где вам не позволяют пойти куда угодно – «Вы отдаляетесь от повествования» – это лишний раз напоминает о вероятной свободе. Но кроме того при этих ограничениях игра остаётся одним из увлекательнейших шутеров, что я видел за собственную взрослую судьбу. Немудрёная, но с уникальными приёмами, не стесняющаяся быть усовершенствованным тиром, не превращающая вас в ассистента компьютерного храбреца, что открывает двери вместо вас, она напоминает о том, чем обязан являться данный жанр прежде всего.
И это уже само по себе выглядит очень свежо. То, что она преподносит себя с таким щёгольством, с таким эмоцией юмора; посмеивается над жанром, наряду с этим сумев не сломать его – как минимум, достойно похвалы.
Call Of Juarez: Gunslinger Дата выхода: 21 мая 2013 Издатель: Ubisoft Разработчик: Techland Жанры: Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 310 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Обзор Call of Juarez: The Cartel
Call of Juarez: The Cartel начинается радостно: мы куда-то мчимся, около пальба, вторая Матрица и «взрывы». Приятели в кабине спешащего по встречке внедорожника (либо что это в том месте) говорят — нас кто-то…
Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…
Обзор Call of Duty: Black Ops II
Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…
Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild
Охота – увлечение для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой необходимо обязательно располагать как минимум густыми усами и дедовским ружьём над камином, а у меня и камина-то кроме того…
Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, как она громадна. Она поразительно скоро расширилась, сродни Громадному Взрыву, и это мало кто имел возможность предвидеть. Совсем…