Обзор Dark Souls 2

Обзор Dark Souls 2

«Дело не в смерти, а в том, чему она учит»

Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация первого со вторым уже стала визиткой игры. В сиквеле разработчики покинули все то, что так полюбилось фанатам серии и доработали это все, поменяв наряду с этим неприятелей и место действия.

Собственный путь Проклятый начинает в изорванном плаще, невооружённый и обезображенный в темноте Междумирья. Дорога приведет храбреца к лачуге, в которой обитают три сестры – хранительницы огня, с чьей помощью вы создадите собственного персонажа: выберите имя, класс и внешность. Перечень изначально дешёвых классов мало преобразился с времен первой части.

В Dark Souls 2 это солдат, рыцарь, мечник, клирик, волшебник, странник, разбойник и полюбившийся многим бедный. Выбор класса мало на что воздействует, не считая комплекта стартовых экипировки и параметров. В игре нет конкретных рамок для развития персонажа: возможно из клирика сделать мечника с двумя саблями, а из волшебника – рыцаря с двуручным клинком.

Концепция игры в целом не изменилась. Всё еще сложно, всё еще весьма интересно и сначала неясно. Но, Dark Souls 2 во многом дружелюбнее, чем предшественник, но это никак не отражается на механике игры. В начале приключения цель храбреца достаточно призрачна, но ближе к финалу сюжетные пазлы складываются в понятную и логичную картину.

Но перед тем, как добраться к титрам вы равно как и в первой части станете часами изучить подземелья, склепы, деревни, города и пещеры, попутно наталкиваясь на хитроумные ловушки и врагов.

Кстати, о неприятелях. Бестиарий рядовых соперников пополнился новыми видами нежити, более смертоносной и умной. Игрок может одеть персонажа в лучший доспех, снабдить смертоносным оружием и все еще испытывать сложности при встрече с этими неприятелями.

В случае если сказать о боссах, то в Dark Souls 2 их стало заметно больше, но минусом есть то, что их тактика боя стала несложнее в сравнении с оригиналом, и к ней легче приспособиться. Большее количество боссов возможно легко убить в одиночку, но бывают случаи (см. двадцатая смерть подряд), в то время, когда несложнее призвать себе на помощь тень другого игрока.

Мультиплеер тесно переплетается с одиночным режимом игры. Фактически на каждом углу возможно заметить подсказку, покинутую вторым игроком, символ призыва, благодаря которому возможно призвать фантома, либо пятно крови, показывающее последние моменты судьбы его обладателя. Для начертания символа все так же употребляется белый мелок, что Проклятый возьмёт в качестве подарка от встретившегося ему персонажа.

Вторжение в другие миры кроме этого некуда не убежало, единственное отличие от первой части в том, что сейчас вы (либо на вас) смогут напасть кроме того если вы полый.

Аналогом Человечности для восстановления обычного вида есть Людская фигурка, которая попадается в игре достаточно редко, и покупается у некоторых торговцев.

Раздельно стоит поболтать о ковенантах. Ковенанты – это внутриигровые фракции, гильдии, в случае если желаете, любой из которых направлен на PVP либо PVE составляющую. Вступление в ковенант позволяет получать ранги и приобретать за это награды, и кое-какие преимущества.

К примеру, если вы состоите в рядах рыцарей Лазурного Пути, то при нападения на вас чёрного фантома (вражеского игрока, вторгнувшегося в ваш мир) вам на помощь может прийти игрок, пребывающий в вашем ковенанте.

Поболтаем о боевой совокупности. Она не через чур изменилась со времен первой части, но к некоторым вещам все-таки нужно будет привыкать по новой. Сейчас перекат не есть панацеей от всех атак неприятеля, поскольку соперники обучились применять горизонтальные удары. Персонаж же думается более тяжелым, чувствуется оружия и вес брони, ощущается момент соприкосновения оружия с телом неприятеля.

Стало возмможно сражаться двумя оружиями одновременно и подниматься в Боевую стойку, которая усиливает и активизирует удары персонажа.

Фляги с Эстусом сейчас не являются единственным методом лечения на протяжении путешестви: показались другие предметы, каковые неспешно востанавливают ОЗ. Фанаты Dark Souls, быть может, воспримут это как упрощение и будут частично правы.

Но в случае если все эти предметы не помогли и персонаж все-таки погиб, то он возродится в виде полого у последнего посещенного вами костра. С каждой смертью персонаж все больше будет ставать похожим на нежить, а полоса ОЗ будет уменьшаться на пара процентов. Вернуть все в прошлый вид возможно применяя Людскую фигурку.

Колдунам мира Dark Souls 2 также упростили жизнь. Сейчас в игре имеется предметы, каковые восстанавливают заряды заклинаний в настоящем времени, не требуя нахождения около костра.
Разработчики ранее говорили, что довольно много времени и внимания уделено дизайну локаций, и они не соврали. Мир игры хочется изучить, он полон секретов, загадок и иллюзий, каковые лишь и ожидают путника, что разгадает либо падет их жертвой.

Еще одно спорное новшество касается свойстве перемещаться между локациями, применяя костры. Дабы открыть стремительное перемещение сперва необходимо самому добраться до нужного места и отыскать в том месте костер. Быть может, ответ разработчиков добавить эту функцию позвано тем, что увеличение уровня персонажа сейчас вероятно лишь посредством персонажа, что в течении всей игры будет пребывать в первом встреченном нами поселении – Маджуле.

Эта маленькая деревня будет необычной «негромкой гаванью», где будут планировать встреченные вами персонажи, где возможно приобрести новую броню, починить оружие и выучить пару-тройку новых заклинаний.

Что касается технической части игры, то тут смело возможно заявить, что разработчики сдержали данное обещание и проделали громадную работу по оптимизации Dark Souls 2 для PC. При улучшенной графике, освещении и добавленным HDR игра выдает стандартные 50-60 fps в том месте, где первая часть выдавала 30. Единственное, что подводит – это управление.

Играться с мышкой нереально из-за задержки, которая в мире Dark Souls смертельна. Но, эта неприятность исправляется установкой Autohotkey макросов.

Возможно заявить, что From Software решили не изобретать велосипед. Они чудесно знают, в чем преимущество их игры и во второй части разработчики их лишь доработали и улучшили, а все недоработки устранили. Складывается чувство, что это как раз тот Dark Souls, что изначально планировался разработчиками.

Создатель: Semplesh

Dark Souls II Дата выхода: 11 марта 2014 Издатель: From Software / Bandai Namco Games Разработчик: From Software Жанры: RPG / Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 177 место Оценка редакции: 68 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор игры Dark Souls 2


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…

  • Как прекратить нервничать и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

    Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…

  • Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen

    Игра доступна лишь на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. Обзор PC-версии 2016 года находится по ссылке. Уникальная original Dragon’s Dogma вышла в мае 2012. Dragon’s Dogma не дотягивает…

  • Обзор Beyond: Two Souls

    В Beyond: Two Souls (в Российской Федерации издается называющиеся За Гранью: Две Души) вам нужно будет заниматься вещами, очень непривычными для игр. Руководить маленькой, напуганной девочкой, в то время, когда она…

  • Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen

    какое количество бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она необычная. Весьма хочется так обобщить все собственные впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок,…