Pro Evolution Soccer 2010. Фигуры и мячи

Pro Evolution Soccer 2010. Фигуры и мячи

Многие, кому по долгу работы приходится писать статьи, уж весьма не обожают вступительный абзац. Не редкость, столько времени за ним совершишь, и без того крутишь, и эдак, и переписываешь раз за разом — а все не то. Но на этот раз меня эта участь миновала. Так как чуть меньше года назад, именно рецензией на прошлую игру серии — Pro Evolution Soccer 2009 — я и «начинал» на сайте PlayGround.ru в качестве автора.

Вот и поразмыслил — отчего же не отыскать в памяти о таком приятном событии?.. Ну что ж, прониклись, разрешили войти слезу? А сейчас — в бой. Прошедший год был богатым на урожай для поклонников футбольных симуляторов: в кои-то веки поклонники РС как игровой платформы взяли сходу два конкурентоспособных продукта. Пускай серия FIFA, взявшая с выходом «09» второе дыхание, все еще уступала главному сопернику, но в первый раз за продолжительное время она включилась в чемпионскую гонку. У большинства поклонников виртуального футбола показалась надежда на восстановление некогда великой серии, но новая FIFA 10 их разочаровала. Тяжёлый геймплей, не сильный графика, отсутствие важных улучшений — ЕА снова вылила на игроков ушат холодной воды.

Оставалось верить, что KONAMI не подведет. Отточенная годами привычка: установка — двойной клик на Settings.exe — выставить эргономичное управление — двойной клик на ярлычке «PES 2010» — ролик — игра… В который раз приходится отмечать аккуратный и строгий подход японцев к оформлению меню — красиво, элегантно, комфортно, но без излишеств и ненужного гламура. Действительно, игроку потребуется самую малость времени, чтобы привыкнуть ко всему, но это вряд ли возможно назвать недочётом — все главные элементы (как, скажем, установки на игру) остались на собственных местах. К слову, любители покопаться в настройках и подготовить команду к бою будут довольны — специально для них в меню показалось одно весьма вкусное блюдо. Самым значительным трансформацией в новой части Pro Evolution Soccer стало введение дополнительных тактических карт и настроек игроков. Первые являются ползунки, каковые дают игроку еще больше тактических возможностей. Их всего восемь, условно по четыре атакующих и оборонительных. К примеру, возможно настроить активность прессинга и игру защитной линии, перемещения игроков по полю и действия партнеров по команде при получении мяча. Для редактирования этих параметров нужно входить в особое меню, что точно не всем окажется по душе, а вот стандартным тактическим настройкам так же, как и прежде возможно присвоить комбинацию клавиш.

Карты игроков дают представление о том, какими особыми навыками обладает тот либо другой футболист, что разрешает не только лучше ориентироваться в его личных возможностях, вместе с тем силе команды в целом. Уверены, ценителям подобные новшества окажутся по вкусу, поскольку чем больше шансов воздействовать конкретно на игру мы имеем, тем увлекательнее нам играться. Матч между тактически подкованными соперниками неспешно преобразовывается в шахматную партию — два гроссмейстера вдумчиво переставляют фигуры игроков.

При жажде возможно сыграть и в стремительные шахматы, само собой разумеется. Японские кудесники сдержали собственный обещание и поработали над ИИ. В отличие от FIFA, что славится несколькими однообразными лобовыми тактиками, компьютерный соперник в Pro Evolution Soccer медлено привыкает к манере игры игрока, пробует разные построения, прессинг и подолгу держит мяч. Последняя тактика многих злит, но это скорее от слабости, чем от чего-то другого: во-первых, ни разу у автора не случалось, дабы соперник играл на удержание, проигрывая в два мяча, во-вторых, верно применяя новые тактические возможности, о которых уже упоминалось выше, возможно забрать мяч в любой ситуации.

Радует, что неестественному интеллекту характерно время от времени ошибаться, причем речь заходит об игровых неточностях (к примеру, неаккуратный пас), а не о недоработках AI. Кроме АI трансформациям подверглась и физика, неизменно считавшаяся визиткой серии. Сейчас не только возможно, но и необходимо грамотно применять корпус в единоборствах и при удержании мяча. Верный выбор позиции практически в любое время гарантирует овладение мячом, в то время как попытка клавиши покинет игрока ни с чем. Еще аккуратнее, чем когда-либо, нужно применять клавишу ускорения — особенно это относится приема мяча. Кроме этого, разработчики мало доработали физику столкновений.

Финты в собственной главной массе так же, как и прежде назначены на стрелочки — ответ, в первый раз использованное в прошлой версии, оправдало себя. В отличие от главного соперника, японские разработчики не торопятся наполнять игру сотнями разнообразных, но таких похожих режимов. Оно и ясно — лучше меньше, но толково. Как и раньше, нам дешёвы МастерЛига и Еврокубки, и аналог «фифашного» Be-A-Pro. Обиженным текущим положением дел позволяется создать личный турнир.

В Лиге Чемпионов радуют предматчевые заставки, каковые японцам удалося сделать достаточно атмосферными, а в МастерЛиге имеется желанный Золотой Мяч. Что касается недочётов, они у PES удачно кочуют из серии в серию. К примеру, не всегда понятные ответы судьи — не смотря на то, что разработчики клялись исправить эту проблему а также посвятили своим достижениям отдельную строчок в описании игры. Новых высот достиг неестественный интелект вратарей — то, что они творят на выходах (особенно, вне штрафной площади), способно повергнуть вас в продолжительный негромкий кошмар. Время от времени неприятности появляются в линий защиты — но мы склонны вычислять, что тут все во многом зависит от самого игрока. Вечная неприятность лицензий медлено сходит на нет, но неспешный темп, забранный японскими разработчиками, многих выводит из себя. Но, это дело решается патчами, да и вашему покорному слуге, давешнему и преданному фанату «Манчестер Юнайтед», грех жаловаться.

А вот разбалованным FIFA 10 болельщикам некоторых русских клубов нужно будет подождать. Но, мы в который раз напоминаем: Pro Evolution Soccer — это игра не о Руни либо Акинфееве, а о футболе, исходя из этого обижаться на отсутсвие некоторых лиг и клубов — все равно что вычислять большим недочётом необычные трансферы в МастерЛиге. Так, жизненные мелочи. Графика заметно похорошела, действительно, не совсем ясно, что тому больше содействовало — визуальная отсталость FIFA 10 либо бессонные ночи одного японского офиса. В любом случае, новая PES не только выглядит ощутимо лучше главного соперника, но и просто очень приятна для глаз. Косметический ремонт коснулся анимации и лиц игроков.

В следствии, игра стала чуть более требовательна к совокупности, но это не составит неприятности для обладателей современных компьютеров. Наивысшую оценку за графику игра не взяла лишь вследствие того что мы (с оглядкой на консоли) уверены — это не предел! Порадовало и звуковое оформление: мне постоянно казалось, что подборка треков в серии игр KONAMI лучше, чем у соперника, не обращая внимания на наличие в перечне треков последнего громких имен. Но в случае если треки — это, скорее, дело вкуса, то за трибуны необходимо сообщить японцам отдельное благодарю: слышать, как виртуальные фанаты выкрикивают «MU — MUF — MUFC — ok!» либо кричалки вторых команд — одно наслаждение.

Разве что с длительностью самую малость переборщили. Если вы не забывайте, Pro Evolution Soccer 2009 в свое время также получила от нас 8.8 балла. «Да что ж это за критик таковой, оценки ставит в дань уважения первой статье!» — сообщат читатели. Но все пара в противном случае. Схожая оценка отнюдь не означает, что мы никак не определимся, стало больному лучше либо нет. Да что в том месте, обе игры — превосходны, но, как и каждый любитель футбольных симуляторов, мы предпочитаем перемещение вперед.

Одновременно с этим, ежегодно нужно поднимать планку отечественных требований, бросать новый вызов продуктам ЕА и КОNAMI. И очередная PES справляется с тестом не хуже, но и не лучше предшественницы. Значительно серьёзнее то, что в отличие от FIFA 10, в которую очевидно не весьма интересно играться продолжительнее определенного времени, новая PES — это определенно действительно и на долгое время. P.S. Из-за чего имеется разочарованные? Дите KONAMI — лучшее, что имеется на РС в жанре футсимов, но и фанатов можно понять — они устали от эволюции, им хочется революций, в особенности с оглядкой на версии для next-gen консолей.

Но, как и раньше, приходится ожидать следующего года. Next time for sure, парни, next time for sure… P.P.S. Создатель чистосердечно раскаивается в завышенной оценке FIFA 2010 за графику.
Рейтинги: Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
музыка и Звук: 9.0
управление и Интерфейс: 8.5
Оценка автора: 8.5 Неспециализированный рейтинг: 8.8

Игры на вынос 2 — Pro Evolution Soccer 2010


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру PES 2012: Pro Evolution Soccer 2012

    Здравствуйте глубокоуважаемые приятели!!! Сейчас я желаю принести сведения в виде обзора на Pro Evolution Soccer 2012. Я не игрался, честно говоря, в фифу исходя из этого незнаю какая серия из них лучше. Я буду…

  • «Симбионт». Мутируйте с нами!

    «Симбионт» — очень интригующая игра. Авторы Ex Machina и Sledgehammer решили внезапно поменять автомобильную тематику и делают на данный момент научно-фантастический шутер, где главным храбрецом числится…

  • Вести семь дней от PlayGround.ru. Выпуск #158

    Хорошего времени дней, дорогие читатели! Сейчас у нас последняя пятница нынешней зимы, а это – однозначный предлог для эйфории. Холода, само собой разумеется, никто не отменял и в марте, но воспринимаются…

  • Другие комиксы, другие игры: за пределами Готэма

    Кое-какие из вас точно не забывают те времена, в то время, когда комиксы у нас были представлены парой страниц в издании «Радостные картины». Времена изменяются, и сейчас комиксы медлительно, но с уверенностью…

  • Gears of War. Стрельба по движущемуся кабану

    Явление Gears of War PC-народу возможно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura либо Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, фактически, ожидать от…