Время от времени все ностальгируют. А в этом десятилетии победившего постмодерна мы ностальгируем неизменно. Кроме того по тому, что лично не застали. Очевидно, на этом эмоции пробуют получать все, и разработчики игр а также. Довольно часто мы кроме того рады этому: давайте, говорим, нам новый ветхий Wolfenstein и Doom, давайте изометрические RPG и ремейк Final Fantasy 7. Но сделать хорошую игру — полдела. Необходимо осознать, о чем ностальгировать актуально.
Авторы Days of War почему-то сделали вывод, что настало время для мультиплеерного шутера про Вторую мировую.
Они так прямо и сообщили, в то время, когда собирали средства на разработку на Kickstarter: нужна игра в духе хороших WW2 шутеров 2000-2010 годов. И денег они собрали в разы больше, чем просили. Разработка, как в большинстве случаев, затянулась, но людей не одурачили: бета Days of War создаёт чувство машины времени.
на данный момент в том месте две фракции: немцы и американцы. Позднее обещают добавить русских и британцев — на них так как также деньги собрали. Обе силы сражаются в двух режимах — Domination и Detonation.
В одном необходимо захватывать и удерживать контрольные точки, в втором — взрывать главные объекты или защищать их.
Битвы происходят на различного масштаба витиеватых картах. на данный момент это в главном серый пляж и городские локации Омаха. Наружность, действительно, обманчива, и кроме того на первый взор масштабные карты — это большое количество долгих коридоров, причем время от времени в пара уровней.
Кроме того попав на пляж, все равно большое количество времени проводишь в траншеях. Не то дабы это не хорошо, но необходимо готовься к тому, что бодрой войны точно не будет. Снайперы рулят. В каждом втором матче, куда я заходил, велась твёрдая позиционная война. На некоторых городских картах имеется точки, где сплоченная команда из снайперов и закрывающих может сидеть весьма долго.
Их реально забрать лишь спланированным штурмом и задавить числом — и то не факт, что сработает. Умирают тут скоро — хватает одного-двух попаданий из чего угодно и куда угодно.
Накладывает, по всей видимости, собственный отпечаток то, что тут аж девять классов. В случае если зайти на сервер, где не разрещаеться все, не считая дробовиков, Days of War очень сильно прибавляет в динамике и преобразовывается в стремительную и прикольную Counter-Strike. Но по большому счету, оружия полно: винтовки, автоматы, пистолеты, гранатометы — имеется все. Вдобавок имеется второстепенное оружие — еще один пистолет, гранаты, нож либо лопата. Пушки приятные, время от времени в хорошем смысле непростые (особенно в замысле отдачи). Лишь звучат дешево и однообразно — как и все звуковое сопровождение.
Разработчики обещают, что со временем станет лучше, но что еще они смогут сообщить?
Необходимо подчеркнуть, что до тех пор пока авторы деятельно трудятся. Патчи выходят практически ежедневно, с игроками общаются — в неспециализированном, жизнь имеется, и имеется надежда, что игра выберется из «раннего доступа» достойно. Быть может, мертвые солдатики прекратят застывать в необычных позах, а их пушки — зависать в воздухе.
Unreal Engine 4 окажется укротить, оптимизация станет лучше, а картина — легко прекраснее. До тех пор пока игра требует больше, чем того стоит. Большая часть карт сломано ужасным освещением и, думается, безвкусицей. по поводу последнего до тех пор пока сложно сообщить, по причине того, что одна красивая и стильная локация все-таки имеется — это ночной город во время снегопада. Не смотря на то, что в том месте особенно сложно рассмотреть соперника, если он на большом растоянии.
Все-таки не дело, в то время, когда в онлайн-шутере персонажи сливаются с окружением.
Имеется и второй вопрос, более ответственный, чем все прошлые совместно забранные. Для чего? В случае если не обращать внимания на кое-какие вещи, в Days of War возможно играться уже на данный момент и приобретать некое наслаждение. Но для чего в нее играться?
Она не показывает ничего нового, а в собственной массе игроки еще не так устали от Overwatch и Battlefield, дабы возвратиться к немцам. Days of War на данный момент лишь перетягивает фанатов Day of Defeat, у которой она очень многое забрала. Лопатка, Омаха-Бич, милые европейские домики, узкие улицы с припаркованными баррикадами и танками — все оттуда.
Практически это свободный римейк.
Но Valve не просто так закинула Day of Defeat, и необычно сохранять надежду на успех, в то время, когда сам оригинал в далеком прошлом не пользуется громадной популярностью. А не будет успеха — игра утратит помощь и негромко погибнет.
Я желаю тебя съесть: впечатления от The Wild Eight
Быть может, вас уже тошнит от симуляторов выживания. Быть может, вы уже не желаете осточертело бегать по карте от какого-нибудь не сильный моба. Быть может, вы уже физически не имеете возможность фармить древесину,…
А зимы тут жёсткие: впечатления от обновленной No Man’s Sky
Многострадальная Hello Games наконец исправила техническую сторону No Man’s Sky и занялась исполнением обещаний. Первый патч уже привнес кое-какие глобальные трансформации, но хватит ли этого для…
Gears of War. Стрельба по движущемуся кабану
Явление Gears of War PC-народу возможно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura либо Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, фактически, ожидать от…
Far Cry 2. Неспокойный больной
«Far Cry 2 will kickass Crysis!» Луи Пьер Фаранд Четыре года назад революционеры из Crytek бессердечно потеснили Valve и id Software, умело показав, каким должен быть настоящий шутер…
Другие комиксы, другие игры: за пределами Готэма
Кое-какие из вас точно не забывают те времена, в то время, когда комиксы у нас были представлены парой страниц в издании «Радостные картины». Времена изменяются, и сейчас комиксы медлительно, но с уверенностью…