А зимы здесь суровые: впечатления от обновленной No Man’s Sky

А зимы здесь суровые: впечатления от обновленной No Man's Sky

Многострадальная Hello Games наконец исправила техническую сторону No Man’s Sky и занялась исполнением обещаний. Первый патч уже привнес кое-какие глобальные трансформации, но хватит ли этого чтобы вернуть доверие игроков? Как бы в том месте ни было, перечень трансформаций большой.

Авторы делают упор на постройке баз, но на самом деле это не самый главный хороший момент.

на данный момент стартовое окно дробит игровой процесс сходу на три составляющие. Normal — та самая No Man’s Sky, которая приедается через несколько часов. Режим созидания разрешает опробовать строительство собственных баз — главной нюанс обновления.

Ощущается он фактически как подобный режим в The Sims с читом на нескончаемые деньги. Вот вам комплект предметов, разбитых на категории, и нескончаемые ресурсы чтобы выделывать хитроумные лабиринты из коридоров. Контента не довольно много, но для минимальных потребностей достаточно. Тут имеется определенный масштаб постройки, что не разрешит возвести лестницу в небо, но комплекс из необычных небоскребов выглядит отлично.

Тем более что интерьер возможно украсить гидропоникой, красиво подсветить ее и кроме того нанять фермера.

С таким созиданием No Man’s Sky прекратила быть игрой про космос. В открытом космосе вы станете ровно один раз — дабы открыть телепортационное сообщение с ближайшими станциями. На них возможно нанять персонал, что самостоятельно телепортируется к вам на базу. Когда вы всласть переберете все варианты воздвижения построек, интерес сходу же пропадет: данный режим воспринимается как обучение перед настоящим опробованием.

Он позволяет осознать, для чего нужен тот либо другой элемент, перед тем как вы займетесь диким выживанием, экономя наряду с этим каждую крошку ресурсов.

В патчноуте имеется один занимательный пункт: «Мы добавили некое количество посмертных цитат, дабы мало скрасить ваши страдания». Режим Survival всецело оправдывает собственный наименование: вам практически нужно будет выживать, балансируя на минимальных значениях жизненных показателей. Вы на данной планете не главный герой, исходя из этого забудьте о том, что нужные ресурсы положат прямо под ваш заледенелый шнобель. Мнимая цель — починить корабль — есть в перечне дел чуть ли не самой последней.

Дабы не смотря на то, что бы попасть на корабль, необходимо снарядить полноценную экспедицию: звездолет находится всего в пяти минутах ходьбы, но без подготовки вы не продержитесь и две.

Громаднейшее отчаяние испытываешь, в то время, когда с 10-го раза не можешь отыскать залежи того ресурса, что может продолжить работу совокупности жизнеобеспечения. Да, в каком-то смысле генератор случайных чисел трудится безотказно — не факт, что вам вправду удастся выжить. Планета, на которой вы находитесь, подвержена перепадам температур, и ночью на поверхность лучше не соваться. Да и по большому счету лучше не делать лишний ход и просчитывать вылазки из маленькой горячей будки наперед.

Ощущаешь себя Марком Уотни, вычисляющим большое расстояние от собственной импровизированной базы, которое возможно преодолеть без летального финала.

Окружение также стало значительно более ожесточённым. Патрульных дронов лучше не тревожить: на перестрелку с ними у вас просто не хватит ресурсов. Дело не в том, что вы превосходно уклоняетесь от выстрелов — синтетической охраны очевидно стало больше. Сражение с ними — это легко лишняя трата ресурсов. На поверхности планеты ваш термальный стабилизатор весьма скоро выходит из строя, заставляя скрываться по пещерам.

Ну а ночью снаружи и вовсе делать нечего: стараясь своевременно прибежать в спасательную будку, вы имеете возможность напороться на агрессивное растение и случайно погибнуть.

Интерфейс хорошо переработали с учетом новых реалий. Показались меню стремительного пополнения энергии оборудования и индикаторы действия на вас внешней среды. Стратегически ответственным объектом делается точка сохранения, которую нужно строить.

Основное — отыскать источник ресурсов в шаговой доступности.

Выживание также не разрешит вам покинуть планету — по крайней мере, ближайшие десять часов. Foundation Update был таковой противоположной крайностью первой версии. Получается, что максимум наслаждения от No Man’s Sky приобретаешь, в то время, когда она сужается до размеров одной планеты.

А вот обычный режим кроме того с постройкой баз все еще надоедает через пара часов. Обновление точно не вынудит вас приобрести игру, но заново установить клиент, если вы не вернули деньги в Steam, совершенно верно стоит.

NO MAN'S SKY — WHY AM I HERE?! (YOLOSKY #1)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Я желаю тебя съесть: впечатления от The Wild Eight

    Быть может, вас уже тошнит от симуляторов выживания. Быть может, вы уже не желаете осточертело бегать по карте от какого-нибудь не сильный моба. Быть может, вы уже физически не имеете возможность фармить древесину,…

  • Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville

    Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…

  • Обзор на игру XCOM 2

    О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…

  • Другие комиксы, другие игры: за пределами Готэма

    Кое-какие из вас точно не забывают те времена, в то время, когда комиксы у нас были представлены парой страниц в издании «Радостные картины». Времена изменяются, и сейчас комиксы медлительно, но с уверенностью…

  • Bulletstorm. Ногой по голове

    Олдскул готовит встряску. Главным нарушителем значится Duke Nukem Forever, неожиданно восставший из могилы. Но, в его выход и по сей день мало верится, и, по всей видимости, большая часть не поверит кроме того…