Dark Void. С ранцем

Dark Void. С ранцем

Смейтесь. Поминайте Карлсона, Тони Старка, База Лайтрэя, Worms и других – нашелся мотив. Десятки однообразных шуток про слово «void» уже роятся в головах объективных не-графоманов.

Сезон ржания открыт. Цирк получил – пожалуйте на места. Не смешно только Airtight Games. Прославленным самолетоделам, неожиданно возжелавшим настоящей славы. Экшен от третьего лица и договор с Capcom казались наилучшими шагами к ней. «Они знают мелодию, но не слова».
(с) Роберт Хэйр Уилл – далекий родственник Джейка Джилленхолла. Большеглазый, улыбчивый, с базедовой заболеванием, как Александр Рыбак, он может руководить самолетами, подрабатывает курьером и в начале данной истории летит над Бермудами с бывшей подружкой. В непогоду. Иногда хохмит. Терпит крушение.

Запутывается в лианах. А тут как наваливается… Труп. Еще какие-то индейцы. Наподобие майя.

Либо апачи. Какая отличие? Еще — происки то ли нацистов, то ли не нацистов… т.е. взглянуть трезво – фрицы не при чем, но кто ж храбрецам из сороковых растолкует? Сначала «наваливается» — не совсем корректно. Практически – неправда. Хоть какую-нибудь интересность приходится выжидать продолжительно, настойчиво и с лицом Николаса Кейджа. Пока не появляется совсем необыкновенный мужичок. Второстепенный персонаж, ворующий все шоу.

Изобретатель различного быстрого, радиоволнового, основной невыдуманный комиксовый любимец и учёный публики. Появление его нежданно и необъяснимо, так что на объяснения всем плевать. Всё – в угоду сюжету, что в момент того явления на фоне электрических разрядов спит мертвецким сном. Явление, кстати, столь красивое в собственной издевательской подаче, что кому-то направляться пожать лапу. Его фамилию сходу не сообщат – лишь мельком назовут по имени, плюс узнаваемая наружность, упоминание и трансформаторы Колорадо-Спрингс. Угадывайте, набирайте в поисковике.

Либо подождите еще пара часов, перед тем как определите его полное имя. Дабы собрать в поисковике. Но это вряд ли прибавит интереса. Либо не собрать. В случае если эрудиция разрешает. Тогда он – ваш основной стимул тут.

То, для чего хочется преодолеть бессчётные провисания сценария, сакраментальные фразы, кроме того целые сцены, легко вторичности и несмешные шутки. Хоть моложав не по годам, скуп на слова и в роли гест-ветх, он существенно любопытней скульптурных инопланетян, повстанцев и подлых аборигенов с маской на лице. А главные храбрецы? Уилл и его бывшая? Что они? Где они?

Он — бесстрашный покоритель небес, местный Нео. Она — его госпожа предмет и Смит спасений. Бедняжки чересчур красивые на вид и чересчур неинтересные внутри, дабы придать происходящему хотя бы… чего-нибудь. Стоящего. Глазастые оптимисты всегда и по книжке рефлексируют, отчего больше не дремлют совместно. Без интимных подробностей, но с портретом дядюшки Джо за мелодраматическими вздохами и спиной.

Хохмят. Не смешно. Опять хохмят.

Прекратите. Спустя треть игры сюжет неожиданно оживает, устремляется по оврагам из мировых заговоров, колдобинам из Избранных и другим хайвэям про долг, спасение человечества да предательство – но не каждый этого дождется. Большая часть дятлов упадёт еще до середины Днепра, зарекшись не прикасаться к компьютерным играм и уйти в монастырь. Какова история – вопрос щекотливый, но любой новый ролик, поставленный увлекательно и небесталанно, стоит намного больше, чем всё другое. «Так может любой, у кого имеется хоть полголовы».
(с) Питер Уоттс, «Фальшивая слепота». Всё другое – сон на яву. Под симфонические завывания, ритм и лёгкую электронику, ритм, ритм, тоскливое видится с весьма тоскливым. В том месте, где Уилл — и вы — окажется, не найдется места для неестественного декора и Бобби Дарина.

Обнажённая, однотонная картонное небо и земля, невыразительные однотонные горы, однотонные подземелья, тускло-серые красный и леса космос. Тень Red Faction 3 неожиданно нависла над Пустотой – и никуда не спрятаться. Затерянное пространство между мирами мёртво посильнее, чем следовало бы. Достопримечательностям тут не место. Один разрушающийся корабль, копи-паст пирамид майя и легион биомеханических тварей среди пустыни. Авторы столь беспамятно истекали слюнями по денежным неровностям Capcom, что для остального не осталось нейронов. Либо лишь руководство.

До тех пор пока сценарист был весьма занят просмотром олдскульного голливуда. До тех пор пока программисты грезили о самолетиках. До тех пор пока гейм-дизайнеры пробовали осознать, что от них все желают. До тех пор пока среди пустыни не оказались вы. Среди песчаной бури жанров. В дикой жажде свежего и чего-нибудь съедобного, дабы ощутить себя живыми. По причине того, что сначала вы – покойник. А мертвые, безликие джунгли около – Чистилище. Вам выдадут два невзрачных вида оружия и разрешат войти в персональный Gears of War. Как и каждая жертва данной больной моды, Dark Void бледен, холоден и просится в гроб. Но в отличие от большинства, вправду требует применения укрытий. Бессчётных.

Дерзко расставленных. И нужных. Инопланетяне-камикадзе устраивают термоядерные взрывы, противоречащие законам физики – в укрытие. Несколько инопланетян рассредоточилась за углами и камнями, только головы торчат, — в укрытие.

Жаль, хватай у них мозгов не только на перебежки — не прогибался бы каждый третий от нокаута. И лишь в то время, когда на подмостках покажется усатый дядька, выдаст ранец и выбросит из гнезда – настанет пора просыпаться. Не сходу – обещанные кульбиты вырвутся из-за кулис существенно позднее. Но не летать, так парить, а перестрелки в буквальном смысле меняют градус. Они самые, вертикальные битвы. Амбициозно звучащая задумка предстала головокружительными прыжками по уступам против всё тех же законов физики.

Скачками вверх и вниз. А как Уилл грациозно перемещается! Он так умело выбирает ножками и цепкими ручонками, любовно подражая орангутангам!

Кроме того убедительней, чем сами орангутанги. В то время, когда же большая часть дятлов умрёт в изнурительном перелете, для остальных небо откроется по-настоящему. «Какой поворот!»
(с) «Робоцып» Им бы в небо. Этим офисным пилотам из Airtight Games. Как будто бы получив разум, табор бросает моду и кидается на скорую руку делать то, что может.

Усиливает ранец – и Уилл сейчас не Уилл, а антропоморфный летальный объект. С необходимым пулеметом на борту, с торможением и ускорением, с резким разворотом назад и свойством увиливать влево/вправо. По сути, полностью аркадное мероприятие, но не легко управляемое. Довольно часто — по большому счету неуправляемое. Взорвать либо подстрелить в полете кого-нибудь – повод и большая удача уйти в глубочайший запой. А лучший метод повоевать – какой-нибудь второй.

Зависнуть в воздухе и изрешетить привычным оружием, по-человечески. Сесть за пулемет на союзнической технике. Наконец, подлететь и шустрым нажатием верных кнопок дестабилизировать, выбить зуб и захватить летающую тарелку.

Которой кроме этого возможно распоряжаться, не смотря на то, что и по той же, бесчеловечной совокупности. Подлетать – убивать. Кружиться — и биться головой о скалы, погибая. Опять подлетать. Опять биться.

Большое количество часов нескончаемой борьбы против неуправляемости и занудности. Для роликов. Щекотливый вопрос. «И вот все развалилось
Но никому не было дела»
(с) Talking Heads Не без выдумки – по причине того, что шутер на скелете авиа-симулятора – это не каждый додумается. Не без персонажей – по причине того, что усы и Колорадо-Спрингс. Не без адреналина – по причине того, что рукопашная против вооруженных трудилась лучше лишь у Rebellion.

Этого вполне достаточно для жизнедеятельности, если бы не нестерпимая утомительность. Ужасная, безжалостная и смертоносная тоска. Не смешно.
Рейтинги: Геймплей: 5.0
Графика: 6.5
музыка и Звук: 5.0
управление и Интерфейс: 6.0
Оценка автора: 5.5 Неспециализированный рейтинг: 5.6

Разбор полётов. Dark Void


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • «XIII век». Общение с прошлым

    Неизменно приятно видеть, в то время, когда разработчики четко формируют структуру игры без необходимости оглядываться на мэтров. MindLink решила сделать русский Total War, в следствии чего обе стратегии из…

  • Gears of War. Стрельба по движущемуся кабану

    Явление Gears of War PC-народу возможно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura либо Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, фактически, ожидать от…

  • «Симбионт». Мутируйте с нами!

    «Симбионт» — очень интригующая игра. Авторы Ex Machina и Sledgehammer решили внезапно поменять автомобильную тематику и делают на данный момент научно-фантастический шутер, где главным храбрецом числится…

  • Обзор на игру Dark Void

    на данный момент вы заметите и сохраняю надежду прочтёте обзор на хорошую игру Dark Void. Начало Начало игры очень понятное, мы видим подьезжающую машину к аэропорту, из нее выходит основная героиня Ева. Она…

  • Роботы-динозавры и средневековый постапокалипсис: во что поиграть в феврале

    Январское затишье осталось сзади, подарив нам только несколько вправду занимательных вещей. в первых рядах назревает волна громких релизов, и февраль лишь начинает эту вечеринку. Мы подготовили для вас…