Dead Space 3. Третье пришествие

Dead Space 3. Третье пришествие' 
<p></a>Сериал Dead Space для издательства Electronic Arts всегда был проблемным. Так, первая часть взяла много восторженных отзывов прессы, да и в денежном замысле продемонстрировала хорошие результаты. Но хитом не стала. Как и не стала брендом, что способен за маленький временной отрезок принести солидные деньги. Думается, как раз тогда перед Visceral Games была поставлена одна несложная, но вместе с тем поразительно тяжёлая задача: сделать вторую часть более понятной массовому зрителю. Переводится на русский это :  так, дабы игра была не столько про «кошмар и одинокий космос», какое количество про «пыщ-пыщ, трыщ-трыщ и тра-ла-ла».</p>
<p> К чести сотрудников Visceral Games необходимо подчеркнуть, что они не пошли на данный ход. Правильнее – пошли, но не до конца. В итоге Dead Space 2 стала пускай и более драйвовой, но наряду с этим сохранила собственную сущность.</p>
<p> Игра снова взяла много хороших рецензий, уровень продаж пара подрос, но истерии около запуска не произошло.</p>
<p>Тогда, по всей видимости (дальше будут только отечественные предположения, не подкрепленные никакими фактами), Electronic Arts поставила вопрос ребром: либо вы делаете блокбастер, либо не делаете его по большому счету.<span id= Первые ролики третьей части позвали много споров как среди фанатов сериала, так и среди тех, кто до этого ни разу Dead Space и в глаза не видел. Одни утверждали, что игра преобразовывается в простой голливудский боевик, где серьёзна зрелищность, а не гнетущая постоянное ожидание и атмосфера страха удара в пояснице. Другие на это заявляли, что Electronic Arts идет верным методом, и уже давно нужно было перевоплотить Dead Space в эдакий мультиплатформенный Gears of War. Давайте давайте разберемся, нужно без лишних чувств, как разработчики собираются поменять сериал.

И что из этого может оказаться в сухом остатке.

Новый мир

Воздействие Dead Space 3 разворачивается на холодной и далекой от понятия «гостеприимство» планете Тау Волантис. Конечно, жизнь тут развивалась по-своему, что разрешило гейм-дизайнерам создать много новых неприятелей. Монстры, ‘Наверное,’ тут все как на подбор – громадные, стремительные и очень злые. Все они владеют каким-то немыслимым числом конечностей, и всегда меняют собственный поведение в зависимости от действий неприятеля: если вы начнете стрелять им в брюхо, то они тут же прикроют его; попытаетесь отстрелить конечности – получите залп кислоты.

В общем, ИИ заточен под действия каждого конкретного игрока.

Кроме порождений Тау Волантис в игре будет еще одна большая несколько неприятелей – люди. Их появление в первых роликах наделало много шума. Во-первых, они вооружены автоматами и передвигаются по планете многочисленными группами, довольно часто применяя для этого боевые вертолеты. Во-вторых, они весьма обожают разнообразные укрытия, выкурить из которых их не редкость ой как не просто.

Конечно, их появление внесло важные трансформации в игровой процесс. В то время, когда Айзек Кларк сражается с людьми, он кроме этого должен всегда отсиживаться в укрытиях, и стрелять по ним маленькими очередями, да да и то, лишь тогда, в то время, когда шанс покажется. Сами осознаёте, фанатам вселенной это не имело возможности оказаться по душе. Все-таки раньше Айзек Кларк ни при каких обстоятельствах не отсиживался в укрытиях.

Но, ни при каких обстоятельствах по нему никто одновременно и не палил из десятка автоматов.

Пара в противном случае развивались на Тау Волантис и отечественные ветхие привычные – некроморфы. Кроме уже известных нам видов, Тау Волантис сможет похвастаться целой плеядой новых разновидностей этих тварей. Сейчас нападать они будут чаще в компании собственных милашек-друзей, причем сходу со всех сторон. В случае если на вас идет пять-шесть гадов, то лучше лишний раз обернитесь, дабы убедиться – позади никто не подкрадывается.

В противном случае до тех пор пока вы станете разбираться с первой группой, со поясницы может красться пара некроморфов, каковые за считанные секунды справятся с вами. Но, сейчас у нас имеется вариант, как прикрыть пояснице, не оглядываясь раз в пара секунду…

Мой наилучший приятель – Джон Карвер

Обращение, как вы осознаёте, идет о кооперативном режиме. Разработчики сделали вывод, что раз уж неприятелей увеличиться, то из-за чего бы не познакомить Айзека Кларка с напарником. Им станет Джон Карвер, привычный многим по графической новелле, созданной на базе вселенной Dead Space.

Необходимо понимать, что Джоном сможет руководить только настоящий игрок – никакого бегающего у вас за спиной болванчика, управляемого ИИ, тут не будет. Это, непременно, большой плюс. Авторы оставляют нам право выбора: проходить игру в одиночку, либо в компании приятеля.

Но наряду с этим они же нас этого права и лишают. Так как открыто заявляют, что кооперативное прохождение будет различаться не только в плане игрового процесса, но и в плане сюжета. Так, господин Карвер будет всегда видеть какие-то ужасные галлюцинации, его разум будет всегда «играть» с вами.

Другими словами все то сумасшествие, которое ранее было необыкновенной вотчиной Айзека, сейчас будет «фишкой» Джона. Исходя из этого в случае если мы решим проходить игру в одиночку, то ничего этого не заметим. Само собой разумеется, еще не факт, что игра стоит свеч, но а что если Джон и правда окажется увлекательным персонажем с умной, глубоко проработанной историей?

И что, нам тогда необходимо будет проходить игру еще раз, дабы заметить то, как он реагирует на те либо иные события?

Продолжительно

Еще одной примечательной изюминкой Dead Space 3 станет ее длительность.

Во что поиграть на этой неделе?! — 8 февраля 2013 (Dead Space 3, Team X, Skyrim V: Dragonborn)