Обзор на игру Dead Space

Обзор на игру Dead Space

Пролог

Курс — совокупность Эгида. До контакта с USG "Ишимура" — 180 секунд. 

— USG "Ишимура", прием,  это ремонтная бригада USG "Келлион", мы прибыли на ваш сигнал о помощи, ответьте, — пробовал выйти на сообщение с планетарным потрошителем капрал ремонтного челнока.

— Хм, в жизни не слышала, чтобы на таких судах были какие-то неприятности со связью…Что у них в том месте, некому поднять трубку? — с долей раздражения удивилась Кендра.

— Курс на сближение, — твердо скомандовал капитан. 

Сюжет

Сюжет начинается с того, что огромный планетарный потрошитель USG "Ишимура" с недавних пор начал подавать сигналы о бедствии. Ремонтная бригада вместе с маленьким кораблем USG "Келлион", в составе которой находится и отечественный основной персонаж — Айзек, была послана на устранение неполадок со связью и оказания другой помощи. Связаться со станцией кроме того на подлете все никак не получалось. При попытке пристыковать ремонтный челнок к космической станции в одностороннем режиме — экипаж спасателей терпит крушение. Чудесным образом пилотам удалось, в буквальном смысле этого слова, упасть на посадочную палубу добывающего звездолета.

В следствии, не было жертв, но по окончании таковой передряги отечественный USG "Келлион" сам испытывает недостаток в важном ремонте. С этого момента новоприбывшей команде предстоит не только ступить на немногословную и пустынную станцию USG "Ишимура" с целью разобраться, что происходит на их борту, но и по окончании всего заняться ремонтом собственного корабля. Около царит странная тишина. Складывается чувство, что с огромной колониальной станции все ее обитатели одновременно куда-то, как будто бы, провалились сквозь землю. Но опасность не вынудила себя продолжительно ожидать, скрывая под вуалью тайны собственный страшный вид.

Опоздала ремонтная бригада осмотреться в боксах причала, как из неоткуда экипаж напали какие-то существа. В попытках спасти собственные жизни, команда в первые же секунды боя теряет часть собственных людей, а остальным суждено на долгое время стать невольниками комплексов ужасного корабля из-за неожиданно активизировавшейся совокупностью карантина. Скоро выжившим удается установить, что корабль без шуток уничтожен, а все его члены экипажа мертвы…либо, в случае если правильнее, являются что-то ошеломляющее и смертоносное. Но, это лишь только начало… Скоро перед сохранившимися откроется страшная тайна, которая куда ужаснее смерти…

Вот лишь, чтобы определить ее, необходимо будет пройти через неистовое и бесконечное жажду сохранить собственную жизнь, вопреки всем кошмарам мертвого космоса…

В целом же, сюжет данной игры громадный, многоплановый и совсем непредсказуемый, что весьма и весьма радует. Вся история разделена на 12 глав, любая из которой несет в себе впечатляющее качество и оригинальность проработки. Но не следует думать, что эта игра — это простое шатание по коридору. Проект хоть и не имеет, так именуемого, свободного мира, но все части сюжета так умело смонтированы в одну цельную картину происходящего, что вы целиком и полностью пропустите через себя потрясающие воображение масштабы огромной космической станции. А извилистость грядущих событий создаст для нас незабываемую историю, в которой имеется место верности и предательству, ненависти и любви, слепому и здравому смыслу фанатизму.

Но, самое ответственное то, что во всем этом изобилии имеется один нюанс, что и заставляет поставить сюжету данной игры высокую оценку — гармоничное сочетание. Не единой лишней подробности, не одного недостающего элемента — все как раз так, как и должно быть. Молодцы, разработчики, сюжет мне весьма понравился. 

Графика

Игра прорисована довольно-таки прекрасно. Нет таковой закономерности, что везде царят прямые углы, что-то прорисовано через чур убого либо смешно. В случае если забрать в среднем, то визуальное оформление выполнено на очень хорошем уровне. Само собой разумеется, имеется таких ситуации, каковые реализованы, мягко говоря, слабовато, а имеется такие эпизоды (забрать, к примеру, красоту Разума улья в финальном эпизоде), что челюсть и неудержимо катится под стол от обозреваемой красоты.

Так что, если не потребовать заоблачного шедевра, то, я уверен, графика Вам понравится а также весьма. А вдруг еще учитывать, что игра 2008 года, то и по большому счету возможно этому проекту оды петь. 

А вот анимация, само собой разумеется, кроме того сильно перещеголяла уровень качества самой картины. Весьма понравилось то, что 80% действий Айзека аниминованы и лишь только малость реализована как условное воздействие (к примеру: надавите E, дабы подобрать). Но динамика персонажа — это не самый главный гвоздь программы в данной игре.

Вот за что, вправду, не жалко и все 10 баллов поставить, так это сцены неожиданной атаки щупальцы, которая тащит игрока за ногу, прыжков в невесомости, манипуляций кинезиз-модулем, и иное разнообразие величественной многогранности динамики окружающего мира. Вот, к примеру, я ни при каких обстоятельствах не забуду ту красоту, которую мне довелось повидать в отсеке добычи руды, в отсеке центрифуги, в финальной сцене, и еще во многих вторых локациях. 

Звук

Аудио оформление кроме этого заслуживает похвалы. Музыкальное сопровождение тематически зловещее, всегда нагнетает тревогу и, как следствие, в полной мере способно создать и удержать нужную атмосферность в игре. Но, в некоторых местах имели перегибы и место…

Но определенно нравится то, что недочёты (если они где-то кроме того и проскакивали) не представлены через чур выражено, что свидетельствует, по крайней мере, о том, что над игрой усердно трудились. 

А вот к значительным минусам озвучки я бы отнес то, что Айзек был почему-то нем! И в случае если большая часть диалогов выстраивались так, что бы ответа от нас не последовало, то кое-какие кроме того заставляли чесать затылок от отсутствия хотя бы очевидного поддакивания… В то время, когда ваш персонаж не может сказать — это малость печалит. 

Гемплей

Концепция данной игры возводится на том, что вы приобретаете в управление персонажа, которым станете бегать по мрачным коридорам станции, отстреливать полчища различных монстров и все это от 3-го лица. Как же, спросите вы, хоррор, шутер и от 3-го? А нормально ли будет? Вот тут разработчикам и было нужно пробовать усидеть на двух стульях: сделать и управление эргономичным, и не утратить в атмосферности игры. В итоге, хоть "третье лицо" и стало самым не сильный элементом проекта, но вышло все довольно-таки прекрасно.

Довольно атмосферы вопросов нет — все на большом уровне. Кто-кто, а вот что она ничего не утратила от таких ответов — это уж совершенно верно. Управление, само собой разумеется, стало в таком формате менее дружелюбным, нежели могло быть… Когда вы примете первое боевое крещение, то сходу осознаете, как в данной игре сложно прицелиться, а другой раз и вовсе держать контроль над обстановкой. Но, стоит подметить (!), что менее дружелюбный — это не свидетельствует неиграбельный!

Легко к таковой форме сотрудничества с персонажем весьма сложно привыкнуть лишь по началу игры, но со временем рука набивается и данный вопрос отходит уже на второй план. Мол, отдали малое, но внесли определенную оригинальность в этот жанр. 

Кроме этого уникально сделан в игре и интерфейс. В этом проекте показатели жизнедеятельности персонажа не выносятся по углам, как мы к тому привыкли, а вмонтированы в обмундирование отечественного подопечного. Оказалось и красиво, и комфортно.

Вот за это решение громадный плюс. 

Задания, каковые будут вам видеться по мере прохождения сюжета, принесут уйму наслаждения от продуманности и своего разнообразия. Сходу видно, что над концепцией каждого — трудились раздельно и шепетильно. О таком же прилежном подходе возможно сказать и в отношении монстров.

В игре представлено их легко необычное количество. На борту Ишимуры вам повстречаются и инфицирующие монстры, и монстры-разнощики, и простые некроморфы, и их боевые формы. Кроме того детей, каковые кроме этого жили на станции, разработчики реализовали как отдельный класс некроморфов — это впечатляет многогранностью подхода к воплощению сюжета.

И это еще не все! Весьма порадовало то, что в данной игре подавляющее количество встреч с некроморфами сложно было предугадать! Появление неприятеля будет угрожать вам отовсюду. Монстры то и дело будут оказаться в том месте, где их и не поразмыслил бы встретить! И, конечно же, вершина совершенства пребывает в том, что это не тупой респаун соперника где попало, а любая атака логически обоснована.

Как следствие, таковой расклад событий  заставляет беспокоиться любой последующий метр территории станции. Вряд ли любители внезапности останутся равнодушными:) 

А вот совокупность оружия не очень сильно впечатляет. С одной стороны, само собой разумеется, Ишимура не армейский корабль и чему-то путевому в том месте взяться легко неоткуда, но, все же хотелось бы побегать с чем-то внушительным, важным, а не с тем, что выпало на отечественную убогую судьбу. 

Воздух

Нельзя сказать, что Dead space — это самая ужасная игра… кроме того на 2008 год. Но, наивно было бы поразмыслить, что воздух данной игры разрешит вам расслабиться в вашем кресле. Хороший графический движок, соответствующее музыкальное оформление, непредсказуемые атаки некроморфов и достаточное количество скримеров — все это до последнего момента игры будет держать вашу душу в незабываемом напряжении. Но!

Вычислять данный проект не самым ужасным смогут лишь бывалые игроки… В случае если же вы слабонервный, то приготовьтесь складировать кирпичи под вашим столом:) 

Результат

Игра, вправду, из разряда незабываемых. Все элементы игры превосходно сбалансированы, продуманы и отработаны. Особенно хотелось бы отметить прилежность разработчиков, которая выразилась в мелочах.

Процесс игры принес мне массу наслаждений: мне в меру было страшно, мне не надоело отстреливать монстров, потому что борьба моего персонажа за судьбу на Ишимуре не превратилась в унылую мясорубку, мне не показался нудным сюжет, потому что он имеет большое количество неожиданных поворотов и реализован с увлекательными преградами по мере прохождения. Одним словом — молодцы, разработчики, кропотливым трудом заслужили похвалу! 

Я бы поставил данной игре: 9\10

P.S. Кроме этого всем советую по окончании прохождения игры взглянуть полнометражный анимационный научно-фантастический ужастик Dead Space: Downfall (приквел компьютерной игры Dead Space).

ОБЗОР ИГРЫ DEAD SPACE


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Daylight

    Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам об игре которая , по сути, есть показателем того, куда скатились игры жанра хоррор за последние пара лет. Мир встретил игру, мягко…

  • Обзор на игру Kopatel Online

    Всем привет! С вами MrMaels, и заметив данную игру в базе данных сайта, я просто не мог отказать себе в наслаждении написать на нее обзор. «Копатель Онлайн» подвергся весьма критике со…

  • Обзор на игру Dead or Alive 5

    Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас обращение отправится о хорошем файтинге Dead or Alive 5. Отчего же он так оптимален? Позволяйте разбираться. Сюжет: Не самая сильная сторона игры. Сюжет тут легко…

  • Обзор на игру Game of Thrones

    Имеется цикл книг Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда», имеется сериал «игра престолов» для тех, кто просматривал и наблюдал эти произведения, создали игру Game of thrones. Игра весьма похожа на The first…

  • Обзор на игру Thief

    Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…