Приветствую вас! Собственный первый обзор я бы желал посвятить одной из самых любимых собственных игр, в частности Метро 2033. Приступим…
Метро 2033 это броский представитель жанра постапокалипсиса и фантастики, по сути же, являющийся экшэном с элементами стелса. В этот самый момент нужно сообщить,что фактически все игры на тему постапокалипсиса имеют собственную изюминку. Любая игра это собственная,обычно неповторимая, вселенная.
Метро не стало исключением. Да само собой разумеется за базу забран одноимённый роман Дмитрия Глуховского, но, вопервых, в игре большие отступления от книги, а во вторых, громадная заслуга разработчиков в том как они представили данный мир.
Перед игрой мы видим прекрасное видео, в котором повестуется как мир сгорел в пламени ядерного пожара. Вы-один из 40 тысяч выживших, укрывшихся на станция столичного метро. За 20-летний период по окончании трагедии человечество кое как приспособилось к новому миру. Обучилось выживать в собственных подземелиях метро.
И не обращая внимания на то ,что последняя война чуть не истребила всё человечество, последние выжившие убивают друг друга. Любая станция сейчас как город, альянсы станций — страны. Главный герой по имени Артём жил на ВДНХ.
Довольно спокойной станции, до тех пор пока не показалась новая угроза. Малоизвестные мутанты, которых люди назвали тёмными, стали нападать на станцию.И это противостояние складывается очевидно не в пользу обитателей ВДНХ.
Вот на данной тревожной ноте и начинается сама игра. Фактически начинается она с того что на станции появляется человек по имени Хантер, что решает разобраться с данной проблемой. Он уходит в тонель из которого прут малоизвестные мутанты, а на случай если он не возвратится, поручает Артёму добраться до Полиса и в том месте уже молить о помощи. И,конечно, он не возвращается.Терерь необходимо пояснить что из себя воображает Полис.
Полис складывается из станций и пересечения: Арбатской, Бороицкой, Александровского имени сада и Библиотеки Ленина, и считается самым могущественным объединением станций. И вот Артёму предстоит пробираться по смертельно страшным тунелям, населёнными хрен осознает чем, по враждебным станциям, захваченными коммунистами, нацистами либо легко преступниками. Знаю, со стороны это может смотреться пара бредово и нелепо, но Я был поглощён воздухом игры, и незаострял внимания на такие несуразности, чего и вам рекомендую.
Вот такая завязка.
Целый сюжет пересказывать я не буду, раскажу только о некоторых персонажах, каковые будут помогать нам в отечественном нелёгком пути. Любой значимый персонаж неповторим. Более того любой отечественный напарник заставляет нас посмотреть на данный мир метро с другого ракурса и говорит что то увлекательное, да и просто помогает выжить нам.
В игре, само собой разумеется, будут моменты в то время, когда вы остаётесь один, но, в большинстве случаев это не на много.
Хантер — cобственно тот кто и послал нас за приключениями. Он будет только сначала и время от времени будет являться Артёму в видениях. Хантер это бесстрашный сталкер либо рейнджер, что может пройти метро из финиша в финиш. Не обращая внимания на то что его в игре мало, создаёт яркое впечатление и запоминается как один из основных персонажей.Но,от тёмных не возвратился кроме того он.Руководствуется несложным и твёрдым принципом:"неприятелей нужно истреблять". А как в противном случае в нашем мире?
Но так как этот принцип привёл человечество к провалу…
Хан — Мой любимый персонаж в игре. есть неким шаманом этого постядерного мира. Всё бы прекрасно, но с его шаманством время от времени перебарщивают. Персонаж превосходно вписался в игру, но его "Касталаиум Остериум Манта" в одном месте, выглядит довольно глупо.
Но это мелочь на неспециализированном фоне. На протяжении путешествия с Ханом мы погружаемся в мистическую воздух,которая, как нестранно, превосходно сочетается с постапокалипсисом. Так же Хан говорит нам об ещё одном ужасном последствии последней войны, в частности уничтожение тонкоматериальных полей,в следствии чего провалились сквозь землю ад и рай, и души погибших людей навечно остаются в тонелях…чтож ещё один стимул не сдохнуть.
Жалко что отечественное путешествие с Ханом было недолгим.
Мельник — единственный кто дал согласие нам оказать помощь по окончании оказа Полиса. Он приятель Хантера и без того же один из фаворитов Спарты(ещё одним вероятнее был Хантер, но про это ничего несказано в игре). Спарта это малоизвестная группировка, но как раз Спарта организовала первый и единственный блокпост на поверхности. Мельник похож на Хантера но уступает ему в силе и уверенности духа. Исходя из этого он мало стушёвывается на его фоне.
Иначе Мельник представлен более глубоко и более быстро. В любом случае это очень дотойный и интрересный персонаж.
Ульман — основной шутник в игре. Шутит и к месту и не к месту. Он определённо превносит некую оригинальность в неспециализированное повествование — додаёт оптимизма и разнообразия, которого так не достаточно в общей мрачной воздухе.
Само собой разумеется,кому то его шутки смогут показаться несмешными и плоскими, но мне они весьма нравятся. Для меня они запомнзапомнились как что-то яркое среди неспециализированного мрака. Ульман, конечно же возможно важным, легко нехочет.
И ещё в игре две концовки(наименование обзора — отсылка к одной из них) . И какая из них у вас будет зависит от ваших поступков в течении игры. Об этом лучше подробнее поведать в геймплее.
В большинстве случаев, цель в миссии пройти из одной точки в другую по определённой локации, которая населена разными соперниками. Будь то преступники, нацисты либо мутанты. И как я уже сказал, Метро это экшен с элементами стелса. А это значит что у вас имеется два варианта прохождения: по несложному и по негромкому. Несложный вариант подразумевает прорываться с боем и стереть с лица земли на уровне всё живое. Тут всё стандартно.
Перестрелки достаточно увлекательны. Неприятели вмеру тупы,тоесть кидают гранаты(динамиты), стреляют, мечутся от укрытия к укрытию. Стереть с лица земли их по отдельности не образовывает никакого труда. Но если вы попадёте под перекрёстный пламя, выжить будет проблематично. Исходя из этого не следует ломиться вперёд как танк, Лучше отстреливать неприятелей из укрытия,до тех пор пока вас невыкурят оттуда.Но вот тут может появиться маленькая неприятность. Сводится она к очевидной дефициту патронов.
И вот тут самое время отыскать в памяти о стелсе. По собственному опыту могу заявить, что кое-какие миссии в игре возможно пройти не убив ни одного человека. Самое основное оставаться в тени и не шуметь, кстати Метро единственная игра(покрайней мере из тех в каковые я игрался) в которой вам необходимо смотреть за тем что у вас под ногами.
К примеру если вы наступите на стекло это вас выдаст. Так же возможно ликвидировать фактически все источники освещения. Если вы избрали путь скрытности, то светильники и всевозможные лампочки станут вашими главными неприятелями. Но будьте осмотрительны, если вы разобьёте лампочку на глазах у соперника,то он обязательно отреагирует.Осознать как вы заметны возможно по датчику освещённости расположенным у вас на руке рядом с часами. В зависимости от степени освещённости он будет зелёным, жёлтым либо красным. Так же направляться подобрать подходящее оружие для устранения соперников.
И да, незабудьте отключить фанарь, в противном случае станете удивляться с чего бы вас всё время палят.
Итак у нас имеется два метода прохождления, но комбинировать их не окажется. В случае если вас один раз увидели опять спрятаться фактически невозможно.Но невсегда вам нужно будет прорываться с боем. На некоторых станциях вас ожидает довольно тёплый приём.Тут возможно поторговать или за судьбой местных,которая замечательно детализирована.
Так же на станциях возможно встретить людей которым требуется помощь. Помогая им вы увеличиваете собственный шанс на хорошую концовку. И подробнее о совокупности хороших/нехороших дел. Как уже было сообщено в игре две концовки.
И в случае если простую вы получите при несложном прохождении, то Для хорошей концовки вам нужно будет попотеть и углубиться в игру. На протяжении прохождения игры вы время от времени станете ставиться перед выбором,к примеру:Принять/отказаться от приза,Выполнить/отказаться от доп. задания,оказать помощь кому то, или нет. Так же хорошим делом есть прохождение без убийств в том месте, где это вероятно(тоесть по стелсу).
А вероятно это на трёх уровнях: на Сухарёвской, на миссии "Линия фронта" и на Тёмной станции. Это я знаю по собственному опыту. В то время, когда вы делаете хорошее дело то появляется характерный звук и вспышка, не знаю как его обрисовать,похоже словно бы что то падает в клодец.
В игре порядка 10 возможностей показать хорошие моральные качества. Для хорошего финала не обязательно выполнять все хорошие поступки, хватит 6-7, но не меньше.
Хочется отметить локации игры. Хоть они линейны и маленькие, на мой взор легко великолепно детализованы. Так же в большинстве случаев, имеется большое количество укромных мест и ответвлений где возможно разжиться патронами,фильтрами а также оружием.Тоесть если вы обшариваете любой угол то брать что или нет потребности.
Что касается самой стилизации игрового мира,то это обчно мрачная воздух в подземелиях и мало более яркая на поверхности. Наверху это ещё усугубляется неспециализированной разрухой потерянного мира.И особенно мне запомнилась последняя миссия на Останкиской бвшне. Совершив солидную часть игры в подземелиях и туннелях,возможно опешить от простора, что раскрывается на башне.Вся игра сделана весьма как следует и финал венчает целый данный шедевр.
Ещё один несомненый плюс игры. Для начала отыщем в памяти что метро 2033 вышла в 2010 году, в этом же году вышли: Call of duty Black ops,Battlefield Bad Company 2, Bioshock 2. Это главные релизы того года, и я могу заявить, что метро превосходит все эти игры в графической составляющей. Так получается что в метро лучшая графика среди шутеров 2010 года. И это обосновано. Окружающий мир выглядит превосходно.
Везде чувствуется тщательность проработки. не сильный место во всём этом великолепии это удалённые обекты на открытой местности, в них очень придирчивый взор может отыскать и смазаность, и тусклость, и недостаточную прорисовку, и текстуры низкого разрешения. Но на мой взор это помогает усилению воздуха, в частности: на открытом пространстве чувствуется какая то неуютность, угнетённость, и нас тянет назад, в метро, под почву, в том месте мы ощущаем себя более с уверенностью, как дома.
Это создаётся путём контраста: чёрного, но насыщенного метро, и яркого но смазанного, туманного и пасмурного мира на поверхности. Но это моё, возможно, не через чур верное суждение. Я как поклонник и ярый фанат данной игры, готов кроме того её минусы развернуть так что они станут плюсами. А вот что меня особенно поразило в графической составляющей, так это проработка воздушных частиц.
Каждый дым, пар, туман, пыль разнообразные испарения представлены как настоящие.Ничего аналогичного я не видел ни в одной второй игре.Именно поэтому создаётся легко поразительный, потрясающий количество воздуха.Кажестся ещё чуть чуть и мы вдохнём эти пары,ощутим их запах,почувствуем затхлость подземелия.Это легко восхитительно.
Метро 2033 хороший, и что много принципиально важно,весьма качественный шутер с прекрасной воздухом, роскошным сюжетом(по книге всётки) и увлекательными персонажами.Хоть Метро и линейно,всё таки оставляет возможность выбора и некоторую свободу действий стиля игры.По окончании игры у меня осталось чувство как от просмотра хорошего фильма,фильма,что хочется производить перерасмотрение.
Я слышал различные точки зрения,кто то восхищался игрой, но небыл ввосторге от книги, кто то, являясь подлинным фанатом книги, отвергал игру. Мне весьма понравились и игра и книга. в игре большое количество отличий от книги, Вчастности были убраны многие сюжетные повороты, кое-какие были очень сильно поменяны.Сильные отличия и в одних и тех же персонажах игры и книги.К примеру ульману в игре была придана громадная роль.А Хана сделали более однозначным .Вцелом, все персонажи игры упрощены если сравнивать с книгой, но в также время более глубоко раскрыты и представлены более быстро. Что необычно и необычно. Трансформации коснулись и самой атмосферы метро. кто просматривал книгу, тот не забывает как мрачно была представлена жизнь на станциях. Люди по настоящему цеплялись за судьбу. по иному обстоит дело в игре. в отличии от книги станции довольно благоустроены и пригодны для жизни.
По большому счету складывается чувство, что с момента трагедии прошло не 20 лет, а лет 50-60. Разроботчиков можно понять, сделать метро таким как в книге, в игре было нереально, она оказалась бы очень унылой, неинтересной и слишком чёрной. Исходя из этого разработчики разрешили себе в полной мере оправданную вольность.Что радует так это отсылки к книге в диалогах НПС,кто просматривал книгу тот так же не забывает многие байки и истории каковые ходят по метро и пересказываются друг другу.в игре это так же присутствует,в случае если пристально изучать мирную станцию,то возможно определить большое количество увлекательного не только о метро,но и о том что за его пределами. В общем запрещено конкретно сообщить что лучше,игра либо книга.Вернее всего будет принимать их как два отдельных проекта связанных неспециализированной тематикой,предоставляющих два пара различных взора на одну, прекрасную и затягивающую вселенную.
Вселенную Метро.
Честно благодарен всем кто это прочёл.Сохраняю надежду вам понравилось.Так как это мой первый обзор,то мнения и ваша критика особенно ответственны.Так же хочется поблагодарить AlexanderMel за помощь при написании обзора.
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…
Главным приоритетом для каждой команды разработчиков компьютерных игр, непременно, обязан являться твёрдый и совершенствования и целенаправленный вектор развития собственного продукта. Многие…
Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…
Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…
Привет всем. В обзоре сейчас Майнкравт. Игра уже заслужила огромную популярность, множество фанатов в мире. Успела выйти на ПК, консоли уходящего поколения. Ну лично мне игра…