Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с тщетным бредом (в случае если окажется) что я частенько несу..=)
Ожидаете описания сюжета? А вот фигульки вам, он в игре начисто отсутствует. Легко напросто имеется пара заблаговременно созданных уровней (в которых как бы и имеется сюжет, в том месте необходимо спасти какую-то непонятную хреновину от второй непонятной хреновины, но именовать такое сюжетом язык не поворачивается), проходя каковые, мы открываем кучу всяких радостных плюшек, но обо всем этом я обрисую ниже, потому что к сюжету это никак не относится.
LBP — это 2D платформер с хорошей графикой и весьма качественной физикой (кстати это одна из немногих игр на PS3, которая отображается в fullHD). Отечественный главные храбрец — тряпичная кукла (Сэкбой, англ. Sackboy), что может бегать, прыгать, хвататься за разные предметы, и брать за руку вторых игроков (в один момент играться смогут сходу 4 человека, причем на одной консоли).
Бегая по заблаговременно созданным уровням (их приблизительно 50), мы собираем кучу шмоток, наклеек, предметов, и непонятные шарики (каковые являются аналогом монеток в Марио, либо колечек в Сонике). Игра превосходно проходится в одиночку, но кооператив всячески поощряется (к примеру на каждом уровне имеется определенные локации, куда возможно добраться только играясь с втором). Уровни сделаны весьма креативно, но с капелькой сумасшествия (моя фантазия не может выдумывать такие вещи), любой из них неповторим и направляться определенной тематике (пустыня, подземелье, ночь и тд.). По мере прохождения того либо иного уровня, мы проходим через чекпоинты, в каждом имеется четыре попытки, все израсходовали, финиш. (кстати в случае если играться с приятелями, то у вас один неспециализированный чекпоинт, соответственно в случае если помирает приятель, то жизнь отнимается и у вас, Весьма усложняет игру, в особенности в случае если приятель криворукий). Кстати найдя ключик, возможно открыть тот либо другой бонусный level, скорее напоминающий мини игру, будь то гоночки, бег на перегонки либо прыжки на батуте.
Раздельно необходимо подчеркнуть физический движок, многие игровые критики восхваляли его за уровень качества и проработанность, любой предмет из какого-либо материала реагирует как раз так как обязан.
"- Ну да, хороший платформер, но не вижу ничего необыкновенного…" — сообщите Вы, но это лишь по причине того, что я еще не обрисовал основных фишек!
Настройка Сэкбоя
Отечественную тряпичную куклу мы можем нарядить так, как нам хочется, возможно к примеру выбирать материал, из которого он сшит, тип глаз, цвет ткани, и вырядить его в кого угодно. В зависимости от того в кого мы оденем отечественного Сэкбоя, у нас окажется или мужиг (Savkboy) либо деффочко (Sackgirl). Возможно кроме того нарядить в известных персонажей, таких как Чингис Хан, Дракула либо Солид Снейк (привет из MGS).
Создание собственных уровней
В LBP широкий арсенал предметов и инструментов, благодаря которым возможно создать личный уровень, не похожий ни на чей второй, причем при жажде данный уровень возможно выложить в InfoMoon (по большому счету в игре присутствует 3 игровых небесных тела: LPB -планета с готовыми уровнями, MyMoon — луна с уровнями каковые вы создали, InfoMoon — луна с уровнями вторых игроков), чтобы другие игроки имели возможность в том месте побегать.
Управление
Кроме всех стандартных возможностей управления мы кроме этого можем:
Кроме всего этого в LBP реализовано весьма эргономичное popup меню, которое как бы на веревочке держится за Сэкбоя, в этом меню мы одеваем персонажа, и можем лепить всякие наклейки на любую поверхность (кроме этого наклейками может стать любое фото сделанное посредством PS Eye).
Прекрасная, ни на что не похожая, свежая, игра, которая дает полет фантазии, игра, которая понравится всем людям, всех возрастов.
Моя оценка 10 hell yeah’ов из 10.
Здравствуйте дорогие любители игр. Сейчас я бы желал поделиться очаровательными, сногсшибательными впечатлениями, которая подарила мне игра The Order 1886.В связи недавней информации, что игра…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам об игре которая , по сути, есть показателем того, куда скатились игры жанра хоррор за последние пара лет. Мир встретил игру, мягко…
Обзор на игру Hearthstone: Heroes of Warcraft
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вселенная Warcraft от компании Blizzard начинается в далеком 1994 году. Так в текущем году ей исполнилось уже 20 лет. За эти годы она…
Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…
Обзор на игру Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Предисловие В далеком прошлом был знаком с серией стратегий Command Conquer, ещё перед тем, как мне совершили Интернет. С его возникновением начал искать другие части данной игры и набрёл на Сагу о тиберии . Тема и…