Обзор на игру Daylight

Обзор на игру Daylight

Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам об игре которая, по сути, есть  показателем того, куда скатились игры жанра хоррор за последние пара лет. Мир встретил игру, мягко говоря, страшными отзывами, но, как не необычно, в полной мере обоснованными. Что же из себя воображает эта игра, и стоит ли тратить на нее деньги?

Позволяйте разбираться.

Выпивать вредно

Завязка игры достаточно стандартна – основная героиня Сара оказывается в закинутом госпитале. Как она в него попала она, возможно по окончании хорошей вечеринки, не помнит. Более того, она повинуется необычному голосу и начинает подражать главному храбрецу игры Slender , в частности — собирать записки.

На вопрос «Что возможно очевиднее» я ответить не могу, и сомневаюсь, что может кто-либо из вас. Но, как всем известно, не сюжетом серьёзны хорроры, с чем возможно поспорить, исходя из этого была надежда на геймплей.  

И да, в игре находится более 100 записок, каковые открыто лень просматривать, да и смысла в них 0.

Кошмар-то какой!

Итак, как я уже сообщил, нам необходимо собирать записки, и это так радостно, что возможно повеситься. В случае если же вам хватит терпения (не нервов, в частности терпения) и вы отыщете их необходимое количество, вам необходимо будет отыскать игрушку и засунуть ее волшебную дверь, по окончании чего повторить все сначала, и без того раз 10. И да, игра проходится приблизительно за час (из моей жизни выпал ровно 1 час 14 мин.), и данный час способен позвать легко мега-фейспалм.

Но начнем сначала – с декораций. Сначала пиар-кампании разработчики заявили, что сделали упор на процедурную генерацию уровней, что звучало весьма интересно. Как это реализовано?

Убого. У меня был момент, в то время, когда одинаковая помещение снегерировалась  6 раз подряд, а это говорит о многом. В случае если сказать о разнообразии этих самых помещений, то они мало чем отличаются друг от друга, а систематично повторяющиеся помещения лишь дополняют воздух кошмара от того, куда катится жанр.

Ориентироваться в военного госпиталь нам придется посредством телефона, что может рисовать карту местности в настоящем времени, но не может звонить либо отправлять сообщения. Кроме того в случае если и может, то Сара очевидно забыла об этом. Необходимо подчеркнуть, что основная героиня владеет высоким IQ, если сравнивать с храбрецом игры Outlast, и во вторую руку она может брать предметы, наподобие флуоресцентных трубок, каковые позволяют рассмотреть трафику, игрушек и факелов открывающих двери, меньше все что угодно, но лишь не монтировку.

Не смотря на то, что для чего нам монтировка, в случае если мы кроме того можем потрогать монстра?

В игре нас будет преследовать всего один, да и то безобидный монстр. Из-за чего безобидный? Да вследствие того что спавнится он будет только у вас за спиной, и, если не крутить камерой через чур скоро, то вы имеете шанс его кроме того не заметить, а вдруг заметили, то вас ожидает резкий «потеря» здоровья и страшный крик. Как я уже сказал, его возможно потрогать, и сделать это весьма : вперед, не оборачиваемся 60 секунд 3, позже мало поворачиваем камеру так, дабы видеть монстра не всецело, а только частично, и нормально к нему идем посматривая на него «одним глазком».

Таким способом возможно подойти к ней близко и рассмотреть поближе оставшись невредимым. DayLight – это игра которая не стесняется именовать себя хоррором имея в запасе только одного монстра могущего пугать одним методом. И данный факт пугает больше чем сама игра.

Графика

Это первая игра сделанная на Unreal Engine 4, но, как не необычно, разработчики умудрились на движке нового поколения создать графику прошлого. Текстуры никакие, освещение так себе, частиц мало, и модельки далеко не нового поколения. Для чего игра требует Directx 11, мне не светло.

Эталон хорроров

Мое знакомство с этим жанром началось с серии Silent Hill. Silent Hill – это игра того поколения, в то время, когда разработчики стремились напугать игрока не резкими криками либо скримерами, а атмосферой и сюжетом. В случае если поразмыслить, то в Silent Hill не так много экшена – это достаточно медлительная игра, которая неспешно раскрывает сюжет через отсылки, реальные события и символизм. Это игра того поколения, где необходимо было думать, а не бежать от маньяков сломя голову под бодрый музон.

Мне честно жаль, что жанр “хоррор” деградирует не по дням, а по часам.

Результат

Daylight – это позорная игра не только для жанра в часности, а и для индустрии в целом. По сути, эта игра отображает то, что неспешно скатываются игры – в тупое хождение по однообразным помещениям. Ни при каких обстоятельствах прежде час игры не вызывал у меня столько негатива, и если судить по всему не только у меня.

Оценки

  • Сюжет – 2
  • Геймплей – 3
  • Графика – 5

Игре я ставлю 3 балла из 10, да и то, как по мне, это через чур много.  В эту игру я настоятельно не советую играться кроме того мазохистам. 

Обзор игры DayLight


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Thief

    Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…

  • Обзор на игру LittleBigPlanet

    Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…

  • Обзор на игру Silent Hill: Downpour

    Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня малость поперло на обзоры и я решил представить вам собственный новый обзор на игру Silent Hill: Downpour. Личное предисловие Я громадный фанат…

  • Обзор на игру Silent Hill

    Продолжаем тему Ретро обзоров, и сейчас я решил покопаться в памяти и отыскать в памяти ветхий Silent hill. Игра вы вышла в 1999г. и положила начало новой семействе игр называющиеся Silent hill. Игра…

  • Обзор на игру Deus Ex: Mankind Divided

    На дворе 2016 человечество и год разделилось на 2 непримиримых лагеря. Первые с остервенением ругают новую часть Deus Ex за всё, что лишь возможно: оптимизацию, графику, сюжет, цену, магазин,…