В наш век, в то время, когда игровая индустрия на большом растоянии шагнула вперёд (а кое-какие не согласятся, сообщив, что шагнула она в обратном направлении), рядовых геймеров уже сложно чем-то поразить. Оно и правильно: самолёты охотятся на людей в GTA V, дилдо употребляется вместо оружия в Saints Row, а кое-какие бородатые храбрецы прилюбодействуют верхом на чучеле единорога. Казалось, мы видели всё.
Но если вы не игрались в Deadly Premonition, то вы не видели ничего.
Deadly Premonition (в Японии вышла называющиеся Red Seeds Profile) — игра в жанре survival horror. Первая версия игры вышла на приставке Xbox 360 в 2010 году, и в том же году на приставке PlayStation 3. В 2013 году было выпущено расширенное и улучшенное переиздание игры называющиеся Deadly Premonition: The Director’s Cut — весной на PlayStation 3, а 29 октября 2013 года в Steam.
Не обращая внимания на то что игра к моменту выхода устарела графически и не была распиаренным ААА-проектом, она, однако, смогла завоевать любовь некоторых игроков, в целом благодаря непередаваемой атмосфере и сюжету, и нехарактерной для игр аналогичного жанра изюминкой — открытым миром.
В маленьком городе Гринвейл, что находится где-то в глубине Северной Америки, случилось событие, поставившее всё население на уши. В лесу была обнаружена мертвой местная "Лора Палмер" — прекраснейшая женщина, ни в чем неповинная. Её убили с особенной жестокостью, вспоров пузо, а тело распяли на дереве, дабы багряная кровь, медлительно стекая вниз, окрашивала сухие ветви. Чтобы поймать новоявленного маньяка, в американскую глушь отправляется агент FBI Френсис Йорк Морган, что специализируется на правонарушениях подобного рода.
Но город не торопится открывать перед приезжим копом все собственные тайны. Тут у каждого обитателя найдётся скелет в шкафу.
Сюжет не исчерпывается главной линией повествования. В игре присуствует множество побочных квестов, связанных и не связанных с главным заданием. Необходимо подчеркнуть моё любимое поручение: нам нужно скоро довезти старуху из пункта А в пункт Б, пока её дражайшая кастрюля не остыла. Кастрюля эта, по словам старухи, "всё знает, всё слышит".
Так из-за чего бы ей не сообщить нам, кто убийца?
Мир представляет собой прекрасно привычную нам по GTA "песочницу". Открытый мир с одной стороны явлется превосходной находкой — вторая же сторона менее красива. Из-за громадной площади, игроку довольно часто нужно будет совершать тщетные покатушки, аля Mafia. Приехали, сделали что нужно, отправились дальше.
Это бы очень сильно утомляло, но Йорк замечательно развлекает игрока, говоря о фильмах 80-х и философствуя на разные темы.
Храбрец иногда попадает в некую другую действительность, дешёвую и видимую лишь ему одному, где он производит сбор доказательств, а по окончании связывает их между собой посредством дедуктивного способа. В данной действительности и обитают отечественные соперники — недружелюбно настроенные монстры, чем-то похожие на помесь неприятелей из Alan Wake и Siren. Эти глубокоуважаемые господа неприятно мычат и неуклюже ползут в сторону храбреца, довольно часто поднимаясь на мостик, по всей видимости для большего устрашения и психологического давления. Отличаются неприятели вооружением и внешним видом: у одних вилы да палки, у других — огнестрел. Неприятели эти очень не сильный, но не думайте, что перестрелки тут — пешая прогулка в парке летним днём.
Местное управление частенько будет умножать ваши шансы на выживания на ноль. Стрельба довольно часто похожа на попытки пьяницы попасть в глаз белки с много ярдов. По окончании пары столкновений с монстрами вы станете ожидать очередных долгих диалогов, и ещё более долгих поездок, как небесной благодати.
Кроме этого тут присутствует соперник, в открытую схватку с которым вступать вам не будет необходимо — это таинственный человек в красном плаще, везде таскающий за собой тяжелый топор (таковой вот реверанс Пирамидхэду). Он будет гоняться за Йорком, а игроку предстоит бороться с управлением и гнать храбреца по узким коридорам местных поликлиник, домов и закинутых складов. В игре кроме этого редко появлется QTE — редко, но неизменно неожиданно, — я довольно часто заваливала эти эпизоды.
В игре имеется ночи смены и цикл дня, что образовывает одну треть от настоящего времени; один игровой сутки займёт восемь часов свободного изучения. Время возможно ускорить, выкурив несколько сигарет либо завалившись дремать (да, тут имеется индикаторы голода и сна, и один особый индикатор — летающие над главным храбрецом мухи, намекающие на то, что пора бы помыться и поменять костюм). Определённые места трудятся лишь в определённые часы — завалиться в закусочную поздним вечером у вас не окажется. Неигровые персонажи кроме этого имеют собственные расписания и перемещаются по городу, делая собственные индивидуальные дела.
Йорк может подглядывать (он это обожает и иногда злоупотребляет) в окна многих строений, дабы понаблюдать за действиями этих персонажей. В случае если Йорк окажется с ними в нужном месте и в необходимое время дня, то они смогут предложить ему задания, призом за исполнение которых может стать какая-то информация по главному делу. Так же в игре присутствует динамическая погодная совокупность, при пасмурной погоде, изменятся маршруты некоторых персонажей, машины включат фары и стеклоочистители.
Игра, как по мне, перегружена возможностоями. Множество функций возможно было выкинуть не в ущерб неспециализированной картине. Отмечу устаревшую на поколение графику, но придираться не стану — не будем делает выводы игру по количеству полигонов в квадратном миллиметре.
Вот он, самый жирный кит, на котором держится эта игра — воздух. Привычные с "Твин Пикс" люди точно увидели сходство — от сюжета до абсурдности некоторых моментов. К примеру, сидит агент Йорк с местной полицейской в кафе и обсуждает зверское убийство, на фоне сейчас играется задорная радостная мелодия. Довольно часто Йорк на протяжении диалога может отвлечься и начать сказать со своим мнимым втором: "Да, Зак, я также не доверяю этому малому…", и никто и внимания не обратит на такие закидоны. Зак – не просто очередная причуда странноватого агента. Говоря со своей альтер-личностью, Йорк на деле обращается конкретно к игроку.
Это человеку перед экраном Йорк предлагает перебить монстров, как раз ему он повествует о новых уликах в расследовании, болтает о семейных ценностях и кинематографе.
Совокупность всех этих подробностей заставляет игру сиять воистину шизофреническими красками. И это замечательно.
Deadly Premonition — это храбрая игра, выходящая за рамки собственного жанра. Не обращая внимания на весомые минусы, она однако цепляет, заставляя проводить продолжительные часы в собственной компании. Она взорвёт вам мозг, вынудит смеяться, напугает, в то время, когда потребуется.
Дабы заметить все минусы и оценить плюсы, вы обязательно должны поиграть в эту необыкновенную игру — вы или разочаруетесь, или станете очарованы. Не бесплатно эта игра попала в Книгу Рекордов Гиннесса, как игра с самым громадным разбросом оценок в прессе: от 1/10 до 10/10.
Я же поставлю:
7/10
Обзор на игру Mortal Kombat: Deadly Alliance
Создатели Mortal Kombat в итоге совсем обкурились и решили поменять подачи истории и концепцию сюжета. Ребятки не раздумывая, решили и убрать главных персонажей из игры, в…
Здравствуй, пользователи Gamebomb. Сейчас я, Александр Мел, поделюсь с вами впечатлениями, взятыми на протяжении прохождения самой ожидаемой игры 2014 года, которая покорила несколько тысячу юных…
Предисловие «Broken Age» это, во-первых, история, сказка либо кроме того легенда, в случае если желаете. Смотреть за ней не меньше весьма интересно, чем решать те либо иные задачи. Сейчас поподробнее. Мы играем сходу за…
Пролог Курс — совокупность Эгида. До контакта с USG Ишимура — 180 секунд. — USG Ишимура , прием, это ремонтная бригада USG Келлион , мы прибыли на ваш сигнал о помощи, ответьте, — пробовал выйти на…
Обзор на игру Spider-Man: Web of Shadows
И опять здравствуйте! Сейчас мы поболтаем о замыкающей мою тройку обзоров о Человеке-пауке части называющиеся Spider-Man: Web of Shadows. По традиции напоминаю, что всё ниже сообщённое -…