Обзор игры Brink

Обзор игры Brink

Первые впечатления от Brink? «Эта сволочь не запускается.»

Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam русскоязычный клиент Brink буянил: ему не нравился один из собственных файлов. «Zzzenglish000.sdmd2 поврежден, на дворе три часа ночи, иди дремать», сказала мне игра. Два раза всецело перезагрузив клиент и раз десять пройдясь по кэшу установленных файлов, я осознал — пора лезть на форумы.

Аналогичных мне страдальцев выяснилось много, но у 90% из них были другие неприятности, причем ни на одну неполадку у коллективного разума пользователей хорошего ответа так и не нашлось.

Так и ожидал бы я патча, если бы в империи хороша Гугл не сохранилась копия удаленной с официального форума Steam темы, в которой один из моих собратьев по несчастью просил залить ему злополучный файл zzzenglish000.sdmd2. Никто ему ничего, само собой разумеется, залить опоздал, но несчастный со своей стороны поделился с миром занимательной историей. В сердцах на храбрец забрал и поудалял «битые» файлы, по окончании чего игра — ха-ха — беспрекословно запустилась.

Однако все литеры из английского интерфейса пропали.

Вот он, редкий случай по-настоящему спасительной русской локализации. Нет британского интерфейса — и прекрасно! Удаляем файлы нафиг.

В действительности, я был удачливее многих бьющихся на данный момент головами об клавиатуры людей, ожидающих патча для игры либо очередного обновления драйверов для собственных видеоплат.

Семь утра, полет обычный. Меню Brink обставлены по-консольному и традиционно для для того чтобы выполнения неудобны, но сходу возможно поиграться куклой-аватаром и затевать раздавать хэдшоты. Графика и другие рюшечки — на загляденье.

Рекламные ролики нам не лгали — мир Арка как раз таковой, цветастый, полный увлекательных подробностей, атмосферный. Эта самая воздух стильного мультипликационного фильма, идейная дочка Team Fortress 2, имеется одно из главных преимуществ Brink перед всякими Call of Honor. Ну, либо недочётов, но я не хорошо воображаю себе, кто бы предпочел очередное пыльно-песочное месиво стильному мультипликационному фильму.

Классовый геймплей Brink уже возможно именовать стандартным — первые бойцы подтаскивают патроны, вторые лечат, третьи строят турели, четвертые заняты еще чем-то в том месте. Совокупность рангов, ограничивающая карьерный рост геймера и тем самым не позволяющая получить себе универсального терминатора (перераспределить очки навыков — свободно, но не в течение матча) также погоды не меняет. Что нежданно вносит в «калибровку» собственного альтер-эго необычную глубину, так это унификация местного оружия.

Да — медик и морпех в Brink одинаково умело орудуют и ружьями, и автоматами, и чем угодно еще. Кроме этого всенародно дешёвы каждые модификаторы стволов типа особенного прицела либо увеличенной обоймы (у всех навешиваемых на пушки плюшек имеется как свои достоинства, так и недостатки — снова же, тут нам дают не «+5 к крутости», но эластичную подстройку экипировки под роль и стиль игры в театре боевых действий). В следствии по картам смогут бегать скауты-медики и снайперы-штурмовики, что в действительности весьма кроме того радостно и весьма интересно.

Второй чисто игровой козырь игры — разрекламированный паркур и скольжение. Срезать путь через стены и заборы, продираться к цели неочевидными обходными дорогами — что проделывать эти несложные трюки самому, что следить за отличной паркурной анимацией со стороны — одно наслаждение. Носом нас в эти зрелищные прыгалки игра, действительно, не тычет, и это не имеет возможности не радовать. Найденные паркурные проходы воспринимаются скорее как личная успешная находка, чем как элемент необходимой программы.

В мультиплеере данный выговор, само собой разумеется, смещен, но до оного еще нужно добраться.

Осваиваться же в игре предпочтительнее в одиночно кооперативной (подробнее про это прилагательное — ниже) кампании. И со всеми картами познакомиться возможно — их всего шесть штук, не близко, но в действительности достаточно, — и с местной классовой совокупностью освоиться, и очков навыков понабивать, и платьиц для куклы настрелять. Громадное благодарю авторам игры за лаконичную сюжетную линию — десять секунд заставки до и пять по окончании миссии — это как раз тот формат,что нужен подобным Brink шутерам.

Мы определим ровно то, что нам необходимо и весьма интересно знать: за что вести войну повстанцы-террористы, есть ли центр Ковчега настоящей империей зла, и какое количество секунд потребуется, дабы по-стремительному перескочить в мультиплеер.

Вот таким борцом за порядок/справедливость/свободу я себя и воображаю.

И вот я наскакался по цементным джунглям, налюбовался местными красотами и упился цифровой кровью ботов. Самое время взглянуть, как в том месте настоящая сетевая война. В этот-то момент Brink и приходится открыть передо мной ужасную, губительную для себя тайну — в игре нет баланса. Не по классам, но по картам. Фактически на любом поле боя защита под корень вырубает любую атаку из-за довольно глупо скроенных игровых секторов.

До тех пор пока ты проходишь кампанию, этого не подметить, но стоит «живой» защите, то именуется, подняться на карту, и баталия тут же преобразовывается в избиение лежачих. Наглядный пример — арена Resort. Начинаю, значит, играться за атакующих локацию с целью хорошего подрыва бомбы террористов. Мы с командой не можем пройти дальше, чем на пять метров от респауна. Нас снимают с какой-то необычной легкостью.

Десять мин. восемь рыб-террористов билось о вражеский лед.

Изменяемся сторонами, и… к команде соперников присоединяется игрок fnaticMSI.CoD razKi. Без шуток. Что же случилось дальше? Десять мин. к последовательности мы возили и raZki, и остальных, как желали. Из-за чего так оказалось?

По причине того, что карта Resort – это какая-то несмешная шутка, где защита может тупо находиться за пуленепробиваемым стеклом и смотреть за действиями соперников. Перед тем, как высунуться из укрытия и взять пулю в лоб, у террористов имеется одна-три секунды в зависимости от расторопности игроков защиты. За это время необходимо успеть оглядеться, засечь цель и сделать правильный выстрел. У обороняющихся геймеров на те же задачи имеется вечность. Увидел террориста поздно — на месте. Это даст сопернику только окно для перебежки на чуть более близкую к тебе позицию.

Осечешься так четыре раза — и террорист возьмёт шанс по окончании пятого забега расстрелять тебя в упор.

И без того приблизительно на всех картах.

Одна из позиций «выноси — не желаю».

Electronic Спорт League уже было у меня в планах большой турнир по Brink. Что ж, удачи всем его участникам. И крепких нервов.

Еще у Brink как сетевого шутера мало нужных графических настроек, и это уже совсем расстраивает. Ни поменять POV, ни подогнать интерфейс — возможно лишь убрать кое-какие эффекты да снизить уровень качества текстур. Кто же, спрашивается, имел возможность поразмыслить, что сетевой FPS – он не про прекрасную картину.

К счастью, на помощь может прийти все тот же интернет в лице программиста под ником RjayW, сваявшего Brink Configurator.

Итого? Brink – по-настоящему увлекательный шутер, лежащий на данный момент на дне глубокого озера с двумя тяжелыми камнями нехороших нестабильной работы и карт клиента на шее. До тех пор пока что игру возможно порекомендовать лишь любителям командных сетевых FPS, утомившихся ото всех остальных популярных на данный момент стрелялок.

Разработчики обещают карты, патчи, бесплатный DLC и яркое будущее, но в то время, когда оно наступит и наступит ли по большому счету — вопрос.

Brink Дата выхода: 11 мая 2011 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Splash Damage Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 306 место Оценка редакции: 74 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Brink. Видеообзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Warhammer 40,000: Space Marine

    Шутер от третьего лица на ПК — птица не то, дабы редкая, но очевидно не меньше экзотичная, чем пристойная игра по вселенной Warhammer 40.000. К счастью, на благо не чуждых виртуальным…

  • Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

    Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их…

  • Обзор игры «Эадор: Владыки Миров»

    Первое, что встречает тебя в игре «Эадор: владыки миров» — это неповторимый сорт юмора, лично мне видевшийся лишь в компьютерных играх, созданных на территории бывшего СНГ. Такая…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Обзор Valkyria Chronicles

    Весть о будущей ПК-версии Valkyria Chronicles не имела возможности не порадовать как минимум по двум обстоятельствам. Во-первых, игру восхваляли еще шесть лет назад, в то время, когда она показалась на Playstation 3. В 2008…