Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная вещь. Копаться во временах, в то время, когда лощеные сейчас блокбастеры были страшненькими и неуклюжими, в один момент смешно и познавательно. Не забывайте, вот, чем пробовал стать самый первый Just Cause? Шведским GTA-клоном о вооруженном мятеже в тропиках, что в следствии не запомнился ничем, не считая тщетной акробатики. Ужасная была игра, в случае если уж открыто. А позже к сиквелу прикрутили пара храбрых трюков и много-много разрушений, и симулятор Че Гевары начал медлено отступать перед развлечениями песочницы: свергать очередного диктатора было, само собой разумеется, весьма интересно, но не меньше наслаждения доставляли, скажем, самодельные карусели из самолетов либо опыты с C4.
В общем, случайно либо нет, но Avalanche Studios собственную золотую жилу нашли.
Неудивительно, что тренд решено было продолжить. Про что сейчас Just Cause 3? Само собой, про то, как ты привязываешь к вертолету начиненный взрывчаткой танк, берешь на таран огромную цистерну с горючим, взмываешь над всем этим на парашюте и пускаешь самонаводящуюся ракету в дюжина подъехавших на шум джипов. Ну, самую малость про революцию также.
Думается.
Рико Родригес, неизменный храбрец всей серии, возвращается на родину. В том месте, в славной республике Медичи, искрящейся итальянским колоритом, его ожидают давешние приятели и, само собой разумеется, новые неприятели: архипелаг оккупирован деспотичным генералом, в рвении к мировому господству подмявшим под себя добычу местного ресурса и производство продвинутого оружия. Он злобно смеется, угрожающе кричит и жестоко наказывает провинившихся подопечных в перерывах между трапезой – напрашивается всеми силами, другими словами.
Ну, а мы и не прочь опять взяться за работу. Вива ле Революсьон, либо как у вас в том месте принято.
Грубо говоря, абзац выше – исчерпывающая мотивация к действию и единственный фрагмент сюжета, что имеет значение. Предстоящее повествование, как и следовало ожидать, поверхностное и держится только благодаря нарочито карикатурным образам: в ближайшем окружении Рико имеется и чудаковатый ученый, и скользкий американец, и уверенные борцы за правое дело, и боевая женщина – а также друг из детства по имени Марио с шуткой и соответствующим акцентом про «итс а ми». Их самобытность и яркость именно и удерживает от пропуска большинства катсцен – так и ожидаешь, чем компаньоны порадуют сейчас.
К сожалению, вместо комических зарисовок их роль значительно чаще сводится к беседам о повстанческой рутине, исходя из этого потенциал характеров реализованным назвать тяжело.
Обстановка почему-то изменяется только ближе к концу. В том месте персонажи становятся живее, а ролики с их участием неожиданно прибавляют в юморе, и тогда все трудится как нужно. При должном внимании к режиссуре постановка начинает напоминать хороший комедийный боевик, но что помешало выдержать ее всю в таком ключе – тайная.
Иначе, это же Just Cause, которая тщательной работой над сценарием ни при каких обстоятельствах не отличалась. Тут радостной должна быть игра, а не история.
И она радостная, не сомневайтесь. По крайней мере, достаточно продолжительное время.
Очень многое, чем в большинстве случаев в похожих проектах балуют с осторожностью и весьма мелкими порциями, в Just Cause 3 вываливается на голову игроку в первые же 60 секунд. Нескончаемая взрывчатка, базуки, гранаты, крюк-кошка, парашют, бронированные транспортные средства на заказ – это только часть стартового арсенала, что вы имеете возможность с ходу разрешить войти в дело. Разумеется, дела у нас в основном взрывоопасные, потому что отвоевывать Медичи предстоит буквальным подрывом авторитета неприятеля регион за регионом.
На каждом клочке оккупированной территории имеется главные объекты – динамики с пропагандой, проекторы, высвечивающие слайды о прекрасном будущем, агитплакаты, антенны, трансформаторы, топливные баки и тому подобное, – уничтожая каковые, вы отбираете владения у неприятеля и откидываете его к границам. Мысль несложная и полностью неизменная в течении всей игры, но благодаря фантастическому сочетанию фирменных геймплейных элементов и, конечно же, обилию фейерверков спасение республики – долгоиграющая забава. Территории варьируются по сложности (от мелких поселений до укрепленных фортов), так что неизменно имеется возможность подобрать себе площадку по вкусу и устроить на ней беспредел любого сорта.
Гранатометное сумасшествие среди воспламеняющихся емкостей, постановочный саботаж с одновременной детонацией, бомбардировка с парашюта, танковый штурм либо зачистка с вертолета – в Just Cause 3 постоянно найдутся средства для ваших опытов.
Не обращая внимания на то, что освободительные процедуры только косвенно касаются сюжета и относятся к «песочной» стороне процесса, они определенно занимают центральное место в игре. Карта усыпана каким-то большим числом провинций, и к борьбе за них хочется приступить сразу же по окончании маленького пролога, по причине того, что это увлекательно, разнообразно и зрелищно. Практически как если бы подработку «Разгром» из Saints Row обвешали гаджетами и выпустили в открытый мир.
В карьерах дают всласть наиграться в «Безумного Рико».
Эти две игры, кстати, похожи больше, чем может показаться. Вингсьют, благодаря которому Рико сейчас по большому счету живет в воздухе, так удачно дополнил трюкаческий инвентарь храбреца, что его передвижение по плавности начало напоминать Saints Row IV с ее непринуждённой беготнёй и левитацией по стенкам. Имеется и схожие недочёты типа вязкого управления транспортом и далекой от лучшей в мире механики стрельбы – к счастью, ни то ни второе у Avalanche на первый замысел не лезет.
Но ж ассоциация с творением Volition все равно остается.
Лишь вот где последнее вытягивало изобретательностью и оригинальностью сюжетных заданий в качестве компенсации недочётов, Just Cause 3 увлеченно пихает одно да и то же. Приобретая столько фана от пальбы по канистрам в свободном режиме, ожидаешь как минимум чего-то похожего на скриптовых рельсах – но в том месте совсем все безрадостно. Среди главных миссий издевательски большое количество обстановок сопровождения кого-либо куда-либо в слабо замаскированных вариациях, где кроме того отойти в сторону-то очень и запрещено, в противном случае тебя утратят и все провалят.
Вот и приходишь ты с розовыми от взрывов и радости щечками на задание, а тебе говорят: вот, дескать, твой приятель, защищай его. Справился? Окей, на данный момент он будет ехать на машине, а ты отбивай от него неприятелей. Ух-х, как же ты играешься! Давай сейчас будет два напарника – один на вертолете, второй на машине. Либо нет, вы все станете защищать груз и другого напарника!
Совершенно верно! Игре в таких ситуации, думается, радостнее, чем тебе.
По сюжету мы, среди другого, мило побеседуем с боеголовкой…
Увлекательных поручений во всем перечне натурально единицы. Они преступно маленькие, но эффектные и запоминающиеся: то верхом на самолете истребители отстреливать позовут, то угонять танк с силовым полем, то боеголовку оседлать вынудят – щепотка постановочного угара придает Just Cause 3 особый шарм и новизну. А машинки побомбить и во фриплее возможно.
Наряду с этим особенно обидно, что пропуск в сюжетные дебри на определенных этапах нужно заслужить, освобождая провинции в промышленных масштабах. Нет, это, без сомнений, безумно сильно, летать по архипелагу и рушить все, на чем имеется красные ленточки, но не по 15-20 раз подряд. Вынужденная свобода надоедает в момент, и от нее хочется поскорее отвязаться самыми очевидными и неинтересными способами – для игры, не терпящей обыденности, это смерти подобно.
А в то время, когда за титанические и монотонные труды в приз дают очередную миссию с конвоем, возвращаться к сюжету тем более отпадает всякое желание.
…и попытаемся закрутить роман с коровой.
В случае если зачистка главных объектов возможно изнурительной, их поиск – досуг еще менее захватывающий. Причем первые два региона укомплектованы довольно хорошо, что исключает такую проблему, а вот на большой почва это плохо злит. Города, видимые за большое количество километров, контрастируют с блокпостами, каковые днем не то что с огнем – кроме того с вертолетом не сыщешь.
Для чего по большому счету было скрывать расположение целей, мы так и не осознали, но учитывая размеры карты, курсировать в надежде найти тот самый последний пост другой раз приходится десятки мин..
Не подталкивает к изучению и само окружение – погоня за квадратными километрами стала причиной тому, что Just Cause 3 безнадежно безлюдна. На начальных локациях, снова же, это ощущается не очень сильно ввиду компактности, но дальше чувство меры начинает барахлить. Миниатюрные скопления домиков внезапно разрываются шести-семикилометровыми дорогами, такими же холодными, как громадные горы на горизонте. Конечно, прочесывать такие дистанции на автомобиле совсем делается невыгодно, да и воздушный транспорт чуть выручает.
Между населенными пунктами нет ровным счетом ничего, что оправдывало бы долгие марафоны от точки до точки – кроме того случайные задания от криворуких граждан, готовых годами ожидать, пока вы столкнете им лодку в воду, появляются недалеко от цивилизации.
Единственное оправдание существующим просторам – прекрасное графическое выполнение. Кое-где игра, быть может, отстает от больших сотрудников по сезону, но 90% времени ее картина легко прекрасна. Серия наконец-то отошла от собственной блеклой палитры и разразилась сочной цветовой гаммой, преобразившей и оживившей мир Just Cause, подняв его по эстетическим показателям где-то на уровень Far Cry 4. В сочетании с предлагаемым зрелищами и драйвом это особенно принципиально важно: массовое уничтожение не вызывало бы и половины нынешнего восхищения, не сопровождайся оно столь красочными взрывами.
Сделать процесс в целом радостнее наподобие как призваны бессчётные улучшения, но и они просто так не даются. С захватом провинции на ее территории появляются опробования, прохождение которых продвигает вас по соответствующей ветке скиллов и открывает «модификации»: одни упрощают жизнь любому, повышая скорость и боезапас, в то время как другие (реактивные заряды, к примеру) годятся лишь для стилей и конкретных нужд – как раз исходя из этого их возможно в любую секунду отключать и включать, подстраивая под момент. Перечень апгрейдов особенных сюрпризов не таит, но практически все они положительно сказываются на разрушительно-взрывном экшене, исходя из этого овладеть ими хочется без остатка.
Все бы ничего, лишь челленджи эти однообразны и унылы. Фактически не надоедают лишь задания наподобие разрушения базы на время либо гонок на заминированной технике – именно вследствие того что они предлагают нескончаемый, пускай и узкоспециализированный, боезапас и/либо нестандартные условия. А вот прохождение нудных заездов по чекпойнтам, в которых большой балл не взять без улучшений, скатывается в каторгу уже к четвертой попытке.
Но это не мешает приобретать искреннее наслаждение от игры, если вы понимаете, как себя порадовать. Инструментарий для независимого развлечения тут встроен достаточно широкий, дабы без неприятностей провести в Медичи как минимум 40-50 часов без всяких челленджей и миссий. Не ведитесь на провокации сюжета и не торопитесь заметить финиш истории, по причине того, что самые верные чувства появляются лишь в свободном плавании. Медлено взрывайте базы, придумывайте изощренные трюки, коллекционируйте автомобили, экспериментируйте с модификациями и физикой – менять эти занятия никто не мешает. Основное – ко всему доходить очертя голову.
Песочница в Just Cause 3 имеет куда большее значение, чем в GTA, на которую она когда-то равнялась.
С третьего раза у Avalanche оказалась совершенная игра для периодических визитов. Самая дружелюбная, броская и разнообразная из всей серии, Just Cause 3 может утомлять при продолжительных сеансах, но по окончании маленькой передышки в обязательном порядке заманит обратно за новой порцией взрывного драйва, которую вы гарантированно получите.
Just Cause 3 Дата выхода: 1 декабря 2015 Издатель: Square Enix Разработчик: Avalanche Studios Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 82 место Оценка редакции: 78 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Обзор Homefront: The Revolution
Американский релиз Homefront: The Revolution состоялся аж на трое суток раньше, так что целый европейский сегмент уже успел наслушаться рассказов о том, как все не хорошо. Отечественные звездно-полосатые…
В то время, когда в последний раз игра заставляла вас ожидать? Не просто ждать несколько секунд, пока загрузится экран либо красивый снайперский выстрел достигнет цели. Настоящее ожидание. Самообладание….
Обзор The Bureau: XCOM Declassified
«Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…
Если вы внезапно ведете перечень фраз, за каковые 10 лет назад послали бы в психушку, в обязательном порядке подпишите в том направлении «Far Cry – это игра про пещерных людей и мамонтов». Да, где-нибудь между «седьмой…
Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition
В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…