Обзор консольной версии Diablo 3

Обзор консольной версии Diablo 3

Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (опять аутсорсинг) и не выпущенную StarCraft: Ghost – была The Lost Vikings 2 для Super Nintendo. Это было в 1997-ом, 16 лет назад. Необычно не то, что титан онлайн-игр для PC выпустил игру для консолей – это уже давно назревало.

Необычно, что данный консольный релиз был более похожим на хорошие PC-игры, чем сама PC-версия.

Вы имеете возможность её обожать либо ненавидеть – а Diablo 3 уж совершенно верно приводит к таким – но вы не имеете возможность отрицать практически полное отсутствие срезанных углов и безумное количество пользовательских настроек консольной версии данной кровавой экшен-РПГ. Ни одно обновление PC-версии за последние 15 месяцев не было потеряно из виду, как и ни одна функция – не считая проблемного аукциона с торговлей предметами между игроками. И дабы ваши глаза загорелись тут и кое-что добавлено: оффлайн-режим, помощь System Link на Xbox 360 – да-да, возможно играться по локальной сети, как в ветхие хорошие времена – и на десерт, локальный мультиплеер до четырёх человек на одной консоли.

Визуальная техника Blizzard воображает модели с низкой детализацией с выговором на анимацию, эффекты и цвета, и всё это под толстым слоем глянца. Необыкновенный стиль, в особенности для консолей, и он чертовски привлекателен.

Единственное, что вы не сможете, это применять моды. Всё, о чём вы имели возможность поразмыслить, уже поддерживается – кроме того экспорт профиля и пользовательские саундтреки по USB – и всё трудится гладко, без каких-либо нареканий. Щедрый подход к подгонке и детальной проработке для Blizzard – простое дело, но в этом случае компанию совсем не сдерживает корпоративное распоряжение в плане необходимого подключения к интернету либо необходимость обезопасисть аукцион с настоящей валютой.

Дерзайте, взломайте игру и удостоверьтесь в надежности, как их это тревожит. Так что, не только из-за локальной игры в консольной Diablo 3 чувствуется, словно бы к нам возвратилась Blizzard из 1997-го.

Ну хорошо, не будет увлекаться. Не обращая внимания на пара геймплейных хитростей и, конечно, важную переработку интерфейса и управления, перед нами всё та же Diablo 3, что вышла в прошедшем сезоне на PC и Mac: «За динамичными потасовками пролетают часы и, в очень запущенных случаях, целые дни», как я писал в собственном обзоре. Шаблон, установленный первыми двумя играми, перекроили жёстко и дерзко, так что у пуристов так же, как и прежде найдётся множество обстоятельств для негодования.

И, так же, как и прежде, как по мне, это опьяняющая, бешено затягивающая игра с пятёркой лучших классов персонажей всех времён.

Волшебник, Дикарь, Чародей, Охотник и Монах на демонов. Выбирайте любого – а лучше соберитесь с приятелями и выбирайте сходу всех – и отправляйтесь разносить монстров и каменную кладку, загребая золото и лут. приобретение новых – и Новый уровень умений в новых категориях: лёгкие главные атаки и тяжёлые дополнительные; защитные умения с перезарядкой, что оказывают помощь спасаться и осуществлять контроль поле боя; призывы, иллюзии и мегатонные бомбы.

Наслаждайтесь блистательным световым шоу и сказочно замечательным саундтреком, сопровождающим ваши зачистки.

После этого развивайте собственного персонажа посредством пассивных рун и навыков, модифицирующих умения – все три уровня кастомизации взаимосвязаны. В случае если вас не устраивает итог либо вы желаете попытаться что-то второе, либо желаете подогнать персонажа под новую одежду, либо переключиться с кооперативного билда на сольный, либо и поэкспериментировать: нет неприятностей. Тут нет дерева навыков и возможно вольно перенастроить персонажа в любое время.

Любители олдскульных ролевых негативнее всего восприняли данный момент, но лично меня радует возможность скоро пробежаться по данной несравненной совокупности умений, тем более, что она окутана таким приятным аудиовизуальным шармом. Эти игрушки через чур хороши, дабы нам не разрешали поиграть сходу со всеми.

Я согласен с обиженной массой в том, что слабости Diablo 3, частично, проистекают из её внушительной силы. Пятёрка рок-звёзд затмевает все остальные элементы игры собственными пронзительными гитарными запилами боевых умений. Не обращая внимания на маниакальную одержимость сбором лута – а его довольно много – новая шмотка ни при каких обстоятельствах не позволит тех же ощущений, что и новое умение на панели либо руна, изменяющая стиль игры за вашего персонажа.

Само собой разумеется это по-своему весьма интересно: оптимизировать характеристики, подыскивая снаряжение в наглухо забитом инвентаре, реализовывать лут и создавать предметы, возвращаясь в город, но в сражении каждые цифры меркнут на фоне динамичного, тактического укрощения огромных, кишащих толп монстров, прущих на вас.

Совокупность достижений PC-версии через чур широка для дублирования на совокупностях Микрософт либо Сони, но они тут кроме этого присутствуют в виде Вызовов (Challenges), каковые после этого идут в «официальный» перечень трофеев.

В этом заключён темперамент Diablo 3, и его уже не поменять. Но, кое-какие новшества смягчают его. В частности, дабы компенсировать неинтересную торговлю, дроп лута был сбалансирован и тонны никчёмного мусора из PC-версии легко уменьшились.

Сейчас вещей падает меньше, а их уровень качества повысилось, вместе с возможностью выпадения предмета, нужного для вашего класса, что в целом делает охоту за лутом приятнее (тут Blizzard кроме того перестаралась – на 20 уровне у меня было три легендарных вещи, одну из которых я отыскал в горшке в канализации).

Не считая другого, параметр «Сила монстров» перекочевал в консольную версию в виде настройки «Сложность», раздельно от четырёх последовательных режимов, раскрывающихся по окончании каждого прохождения. Сложность возможно в любое время поменять в окне выбора задания, настраивая восемь параметров наподобие здоровья, численности и урона монстров. На уровне Мастер одних ваших игровых навыков уже будет не хватает, и такая сложность станет хорошим полигоном для проверки вашего снаряжения.

Онлайн-режим

Не обращая внимания на возможность играться в оффлайн-режиме и по локальной сети, по умолчанию в Diablo 3 включен онлайн. Вы имеете возможность выбрать стремительный подбор группы, настроить собственную игру лишь для друзей, лишь по приглашениям либо сделать её публичной, запуская к себе вторых игроков. У меня не было особенной возможности потестировать это до релиза, но настройки подбора группы приятно порадовали, имеется фильтры по языкам и регионам, эластичный выбор предпочтительного акта либо задания и «метки», обозначающие ваши цели: кооперативное истребление монстров, драки с другими игроками в базисном PvP-режиме либо поход за ключом к хранителю.

В конечном счёте, Diablo 3 постоянно останется не той игрой, где нужно думать головой. Это игра про текущий момент, про импровизацию, про удовлетворение внутреннего маньяка, где думать необходимо нутром. Исходя из этого она так удачно перебралась на приставки.

Кончено, тут проявляются кое-какие показатели любого порта. Размер шрифтов не будет заставлять вас щуриться лишь при игре на огромном телевизоре, и вам нужно будет потратить пара мин., разбираясь в совокупности меню, созданной в угоду гибкости и быстродействию, а не простоте доступности (и кстати, это умное ответ). Но дабы сгладить эти минусы, добавлены приятные штрихи, наподобие подсказок об трансформации урона, здоровья и брони.

Хорошее «мышиное» управление портировалось на удивление безболезненно. Шесть умений закреплены за четырьмя главными кнопками и двумя правыми триггерами, зажав любую из них, остаётся навести левый стик на цель. С автоприцеливанием не поскупились, и это прекрасно. Diablo – это всё-таки игра про тактическое использование и быструю сообразительность умений, а не про правильное прицеливание и выверенный тайминг.

Не обращая внимания на лёгкие сходства с консольными экшенами, игроки, ожидающие обычного управления, будут дезориентированы. Diablo 3 находится на другой плоскости, между экшенами и ролевыми играми, и одновременно с этим она бездумно инстинктивная, чем-то похожая на RTS.

Все умения используются пальцами одной руки, что повышает скорость вашей реакции. Уклонение правым стиком разрешает двигаться на протяжении атаки – невиданная возможность для PC-версии – что очень сильно выручает в сражении. Больше всего пользы из перехода на консольное управление извлекают бойцы ближнего боя – Монах и Варвар. Особенно прекрасно тут себя ощущает первый, в то время, когда барабанишь по кнопкам, а персонаж разбрасывает неприятелей могучими ударами.

Дальнобойные классы также очень эргономичны, один лишь пассивный стиль Волшебника, с навыками и призывами прогрессивного урона с течением времени, думается не совсем подходящим.

Что мне очень сильно не нравится в сюжете, так это сосредоточенность на Лие, привлекательной племяннице Декарда Каина, что вышла достаточно не сильный, как персонаж.

Не смотря на то, что Diablo 3 и есть игрой текущего момента, она предложит вам весьма продолжительный путь. При первом прохождении на относительно лёгкой Норме вы и наполовину не приблизитесь к большому 60-му уровню. Потом вас ожидает Кошмар, а за ним Преисподняя и Пекло со особыми боссами, Хранителями Ключей, и прокачкой уровней совершенствования для тех, кто уже достиг 60-го уровня, прошёл Пекло, но не имеет возможности прекратить играться.

Диалоги затасканные, как ветхие ботинки, но CG-ролики поразительно прекрасные, навевающие множество воспоминаний. Blizzard может делать прекрасное кино, как никто второй.

Честно говоря, игра кроме того насыщеннее, чем необходимо. Эпизодический сюжет – чистой воды завлекалово с нескончаемым бюджетом, снятое со злорадным ликованием мастерами преувеличенного фэнтези и озвученное нарочито переигрывающими актёрами. Но во второй собственной половине история вязнет сама в себе, рандомная генерация карт не является серьёзным стимулом и – не обращая внимания на жажду опробовать другие классы, не обращая внимания на режим и высокоуровневые умения Hardcore, где умираешь раз и окончательно – многократное прохождение ставится под вопрос.

Многие будут шокированы, выяснив, что игра от авторов World of Warcraft приедается уже по окончании каких-то 50-100 часов игры, но никто в здравом уме не обвинит Diablo 3 в том, что она не следует собственных денег.

Diablo 3 – глубокая и комплексная игра, но её план открыто несложен, и мне было не меньше лучшую изюминку консольной версии – кооператив на диване.

Львиная часть времени, что я совершил в игре для написания обзора, относится к кооперативу с сидевшей рядом консольщицей, не привычной с близзардовскими играми. Она полюбила игру, упивалась ей так же жадно, как и я, хоть я и проходил через всю скукотищу PC-версии уже неоднократно. Перед этим я нервничал, что не смогу оценить игру свежим взором.

Но позже осознал, что сейчас могу играться в Diablo 3 так, как постоянно хотел, а прежде не имел возможности, кроме того в онлайне; хвала её прекрасной, тщетной, но приятной возможности поиграть в живой компании.

Консольная Diablo 3 – лучшая игра с кооперативом, что возможно приобрести за деньги. Она медлено переходит от самообладания к напряжённости и грамотно отмеряет паузы для передышки. В один прожорливый заход она способна проглотить целый вечер вашей жизни.

Это Lego для взрослых, помешанных на луте, и она делается ещё лучше с каждым новым приглашённым игроком. В случае если у вас имеется друзья, любящие эту игру и готовые поиграть совместно, то консольная версия необходима к приобретению. В случае если нет, то я всё равняется советую её вместо PC-версии – практически такая же прилизанная, ещё более эластичная и практичная и без раздражающей необходимости выходить в интернет.

Diablo 3 – это наглая, кровавая, насыщенная бойня, выстроенная на бессердечно элементарной квинтэссенции экшен-РПГ. И сейчас на консолях она получила новый дом.

Diablo 3 Дата выхода: 15 мая 2012 Издатель: Blizzard Entertainment / Square Enix Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: RPG / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 33 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Первопроходцы / Diablo III для PS3 / Cyber-Game.TV


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Diablo 3: первые впечатления

    Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…

  • Обзор почти-почти релизной версии Offworld Trading Company

    Очевидное немыслимое: в наше время кое-какие игры еще до релиза версии 1.0 успевают пережить пара распродаж. Помнится, первый раз Offworld Trading Company попалась мне на глаза на протяжении Steam…

  • Легенды и храбрецы Diablo 3 — что у игры с сюжетом

    Чуть остудив собственный первый пыл, я понял неприятный для себя факт — для какого-никакого восприятия истории Diablo 3 затевать игру сходу в компании не стоило совсем. Команда ломилась вперед,…

  • Diablo 3: битвы

    Прошлая серия: Обзор Diablo 3: первые впечатления. Фактически, 99% времяпрепровождения в Diablo – это аннигиляция всего, что возможно аннигилировать. Никаких соблазнений напарниц и напарников,…

  • Обзор Saints Row IV

    Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…