Обзор на игру Gunman Chronicles

Обзор на игру Gunman Chronicles

Шутер, что желал быть похож на собственного кумира

Многие компьютерные игры хоте ли бы повторить успех известной всем эпохальной, вселенской, умопомрачительной и т.д. Half-Life. Все пробовали делать это по-различному, но была одна игра, которая в прямом смысле принялась копировать большая часть фишек культового детища Valve.

Начала она практически с самых баз – с движка Half-Life. В этом обзоре обращение отправится о Gunman Chronicles – шутере, что желал быть похож на собственного «кумира».

Где-то я это видел

Делать выводы строго за намеренное копирование другого проекта, так сообщить, рубя с плеча, я не стану. В некоторых случаях, подобное возможно забыть обиду, в случае если игра все же привносит что-то собственный, что-то вправду уместное и занимательное. Исходя из этого ваше вывод, да и собственный также, я собираюсь сформировать по мере комплекта текста.

Предыстория игры такова. Отряд бойцов Армии Федерации отправляется на малоизведанную планету (игра-то разворачивается в далеком будущем), дабы узнать обстоятельство утраты сигнала с научной базы, расположенной в том месте. На месте юноши определят страшную обстоятельство радиомолчания, встретившись в первый раз с инопланетной расой, названной в будущем «Ксеномами». Твари весьма скоро размножаются и очень недоброжелательны ко всем, кто от них отличается. Исходя из этого большая часть стрелков, включая и Генерала, что был начальником группы, ожидала печальная участь быть скушанными теми ксеномами, каковые, к слову, сильно напоминают жителей мира Xen. Но не все стали вкусным обедом.

Некоторым воинам среди них и майору Арчеру, кем мы будем играться, удалось покинуть планету и донести страшную весть до Федерации.

Настоящее воздействие игры протекает спустя десятилетие по окончании печальных событий. Мы пребываем на космическую станцию, в этот самый момент на нас должно напасть навязчивое чувство дежавю, по причине того, что процесс прибытия слизан с известной нам игры. На чем-то наподобие лифта с окном, что может двигаться как вверх-вниз, так и в стороны, мы передвигаемся по территории станции, а тем временем перед нами раскрываются события и картины, происходящие за окном: вселенские просторы, взлетающие с площадок космические шаттлы, роботы-ремонтники, занятые своим делом, а параллельно всему этому невзначай на экране появляются строки с именами разработчиков.

Знакомая картина? Мне — да.

По прибытии на место, нам предложат, а по факту вынудят пройти тренировочный уровень. Так, от нечего делать, пока техники ликвидируют ущерб от врезавшегося в станцию шаттла (эту картину мы будем замечать в окно лифта). Хороший предлог познакомиться с предлагаемым игрой арсеналом.

Тут разработчики все же попытались внести собственную неповторимую изюминку, чтобы не ляпать все под копирку. У каждого оружия в игре имеется пара режимов ведения огня. Пистолет, к примеру, способен стрелять долгими энергетическими лучами, роем энергетических «шаров», целым энергетическим «сгустком», и при жажде возможно переработан в снайперскую винтовку.  Все это дает нам или высокую скорострельность, но небольшой урон и низкую точность, либо напротив – мы смертоносны, но плохо раскосы.

Подобная схема повторяется со всем оружием в игре, которого мало, в случае если быть честным. Фактически все экземпляры мы опробуем за время тренировки, но самое основное, тут же нам разрешат покататься и пострелять из самого настоящего танка. Вот это уже весьма интересно.

Все повторится снова

Сразу после обучения (неясно, для чего оно необходимо майору), мы запрыгиваем в космическую шлюпку и отправляемся на планету, откуда взят странный сигнал, схожий с сигналами Федерации. Приземлившись, замечаем развалины, схожие по архитектуре с тем, что осталось от динозавров и… ацтеков, мирно прогуливающихся по округе. Ну, по всей видимости, в том будущем подобные картины – дело обыденное, и Арчер с воином будто бы ничего не случилось направляются искать конкретно то место, откуда исходит сигнал. Находят скоро и чуть не попадают в ловушку.

Смекнув, что дело пахнет керосином, они торопятся к месту высадки. И что вы думаете в том месте? А в том месте засада, опять перебитые бойцы вместе с динозаврами и вражеский танк на недосягаемой высоте. Думается, все не хорошо с разведкой у данной Федерации.

Но так или иначе, сейчас мы одни на малоизвестной планете с кучей неприятностей в виде наемников с танком, хищных рептилий, прочей мерзости и гигантских скорпионов. Как окажется в будущем, эту засаду устроил тот самый Генерал, что считался покойным все 10 лет. У старика, по всей видимости, что-то сломалось в голове, и тот, узрев всю силу и потенциал ксеномов, решил создать более идеальный вид — суперксеномов и захватит галактику. А засада была нужна, чтобы излить душу Арчеру от том, как очень сильно он обиделся на них за то, что те покинули его а также не убедились в его смерти.

Конечно он посвящает нас в его грандиозные замыслы. Необычный какой-то. Если бы меня сожрал один из тех скорпионов (а он меня сожрал, я ), то я бы кроме того не добрался до Генерала, и не с кем ему было бы общаться. Злодеи – такие злодеи.

С этого момента начинаются отечественные приключения, победы и страдания.

Куда лишь не попадешь, от кого лишь не возьмёшь

По мере прохождения мы окажемся на достаточно разнообразных локациях. Ранее озвученная планета динозавров, заселенная дикими тварями под завязку, каковые сильно желают нас слопать при каждом успешном случае. Прекрасно, что они делают то же самое и в отношении наёмников. Позже комплекс, управляемый ИИ, кишащий роботами-охранниками, что сражаются с расплодившимися ксеномами и с Арчером за одно.

Будет и пустынная планета местностью очень сильно напоминающая американский вестерн и весьма схожая снаружи с уровнем из Half-Life, где мы опять будем отстреливаться от наемников. Но в этом случае уже к нам в распоряжение попадет танк (не напрасно же мы на нем обучение проходили). Катаясь на «металлическом коне», нам пара раз нужно будет решить умные головоломки ну и изрядно повеселиться, разнося все и всех на кусочки. Поднимутся на отечественном пути и достаточно увлекательные запоминающиеся боссы. Обрисовывать я х не стану – внезапно вам самим захочется пройти сие творение, а вы все уже станете знать. Одним словом, геймплей не думается излишне затянутым, иногда изменяется и в целом не наскучивает.

Ну еще бы, это же фактически Халва!

Стоит ли в это играться?

Ну вы же проходили Half-Life по 20 раз. Эта игра духовно так близка к прародителю, что эмоции при прохождении появятся в полной мере схожие, как если бы вы в очередной раз монтировкой молчаливо застучали хедкраба (да, главный герой тут также нем). Ожидать чего-то эпичного не следует, но некая романтика в Gunman Chronicle все же имеется.

А возможно, я легко обычный олдфаг, исходя из этого могу с чистой совестью дать совет к прохождению.

Мои скромные оценки игре

  • Сюжет — 7/10
  • Воздух – 8/10
  • Графика — 7/10
  • Геймплей — 7/10
  • Звуки — 7/10
  • Неспециализированная оценка — 7/10

 

 

Retro Review — Gunman Chronicles PC Game Review


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Never Alone

    Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более ответственными делами! Всем же, кому…

  • Обзор на игру LittleBigPlanet

    Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…

  • Обзор на игру Bucky O’Hare

    Я рад приветствовать всех поклонников льдин, любителей лавы и, конечно же, фанатов зелени, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Bucky O’Hare». В данной бродилке зеленому зайцу нужно будет пройти…

  • Обзор на игру Assassin’s Creed: Syndicate

    Свобода. Мало что в мире так манит людей. И без того обманывает. Чуть ли в мире найдется большое количество обстоятельств, проливших больше крови, чем эта. А неприятность в том, что сложно осознать, что же такое “свобода” на…

  • Обзор на игру XCOM 2

    О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…