Начну как последний раз. Здравствуй Gamebomb.ru, здравствуйте геймеры! Сейчас желаю Вам представить собственный обзор на игру Half-Life 2: Episode Two, которая вышла в свет в 2007 году.
Все точно не забывают концовку первого эпизода, в то время, когда по окончании взрыва цитадели, Гордон Фримен и Аликс Вэнс, попадает под взрывную волну и терпит крушение. Вот как раз с этого момента, в то время, когда начали идти титры и прекрасная музыка, я с не терпением, да предположительно многие из Вас каковые на данный момент просматривают данный обзор, ожидали продолжения истории, что именно случится с главными храбрецами во втором эпизоде?
Сюжет:
Всё начинается в том месте же где и окончилась история Episode One. Где по окончании взрыва цитадели, от взрывной волны терпят крушение поезд, на котором были отечественные главные храбрецы. По окончании крушения, им предстоит отправиться в основную базу сопротивления "Белая Роща". Где их цель была доставить тайные замыслы управления Альянса, и код частоты сверхпортала, появившегося над уничтоженным Сити 17. Что обязан опять объединить вселенную и Землю Альянса, что угрожает приходу новым инопланетным подкреплениям.
Но, применяя код частоты волны портала, у повстанцев имеется возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником, запустив его из Белой Рощи. Но все усугубляется тем, что разведка Альянса нашла базу и в том направлении уже направляется ударная армия. Отечественные храбрецы вынуждены поторопиться, дабы успеть доставить эти и предотвратить повстанцев о надвигающейся угрозе.
Геймплей:
Что возможно сообщить по поводу геймплея? Не чего нового не показалось с 2004 года в то время, когда показался Half-Life 2. Но все кроме этого и как и раньше бодро, скоро и радостно. Начало как-то утомило, в плане того, что продолжительно бродим по чёрным муравьиным пещерам, где предстоит убивать куча "муравьиных львов" и личинок.
Но когда вылазим из темноты и возвращаемся на свежий воздушное пространство, игра снова обретает лицо. Из нового оружия приобретаем заряженную гравипушку и особую бомбу для уничтожения "Страйдеров" которую приобретаем практически в финише игры.
Кроме этого понравилось, то что нас сопровождает все три части игры, так это забота отца к дочери, и это происходило от начала до конца! И весьма весьма понравилась это финальная битва в "Белой Роще". Где действия происходят в лесу, от куда со всех сторон нападает Альянс, "Страйдеры", "Охотники".
До тех пор пока мы отбиваемся от соперников, Аликс пробует починить вертолет, а партизаны пробуют все подготовить для ракетного запуска.
Не пришлось по нраву то, что нет нового оружия, хотелось бы заметить новые автоматы, дробовики либо вероятно по большому счету что-то из нового, от разработчиков. Кроме этого не пришлось по нраву, это мало унылое начало. Как-то все не "перло".
Графика:
Графику мало доработали, если сравнивать с Episode One. Улучшили шейдеры, каковые повысили уровень качества всплеск воды, крови, огня. Кроме этого видно, что поработали над тенями, каковые стали реагировать на трансформацию освещения и повысили уровень качества текстур.
Аудио:
Возможно сообщить отдельное благодарю композиторам за предоставленную нам музыку, которая сопровождает по всей игре. Звук орудия не изменился предположительно еще с Half-Life 2. Но однако на то время звучало достаточно таки прилично. Звук "Страйдеров" и "Охотников", и всей техники Альянсов весьма понравился, напомнило фильм "Война миров".
Оценки:
Сюжет — 8/10
Геймплей — 8/10
Графика — 9/10
Аудио — 10/10
Оценка автора — 9/10
Неспециализированная оценка — 8,8 ~ 9
Выводы:
Весьма понравилась игра. Весьма все динамично и красиво все предоставлено. Советую всем эту игру.
Не как раз Episode Two, а пройти все три части Half-Life 2, и почувствовать все прелести данной игры. И будем ожидать новостей от Valve Corporation…
P.S. Всем благодарю за внимание, с Вами был Voiceh Lifhsec
И без того: Всем привет ! Думаю настало время и для « Бедствия « Готика 3. Что возможно сообщить ?! Мне как то без отличия был бой, воздух и все такое, но до того момента, как я приобрели новый…
Обзор на игру Call of Duty: Black Ops
Кампания Воздействие игры разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, и игра задевает все события тех лет. Как уже давно характерно для call of duty отечественными неприятелями будут русские и будет…
Приветствую, ценителей нового рода мастерства! Сейчас я желаю поведать вам о новой игре от авторов Mars: War Logs и Of Orcs And Man. И без того, воображаю вашему вниманию Bound By Flame. Сходу…
Обзор на игру Castlevania: Lords of Shadow 2
Я не знаком с серией ветхих игр Castlevania, но не имею ничего против них. В то время, когда вышел перезапуск Lords of Shadow, он мне понравился. В игре находилось огромное количество хороших…
Обзор на игру Driver: San Francisco
Я настоящий псих О боже для чего,для чего я это сделал. В большинстве случаев так говорят люди каковые приобрели лицензионный диск с игрой в то время, когда игра честно говоря отстой. Но у меня было еще хуже. Я желел кроме того то что…