Приветствую, ценителей нового рода мастерства! Сейчас я желаю поведать вам о новой игре от авторов Mars: War Logs и Of Orcs And Man. И без того, воображаю вашему вниманию Bound By Flame.
Сходу желаю заявить, что данный проект вышел мало лучшего качества, чем два прошлых. Лично мое вывод: студия Spiders не раскрыла полный потенциал собственных идей в Bound By Flame…
Над миром нависла угроза войны. И не просто войны двух королевств, это война между добром и злом, смертью и жизнью, борьба между пламенем и льдом. Несложнее говоря началась война между Ледяными Лордами с их всем остальным и армией нежити миром.
У Ледяных Лордов, на первый взгляд, достаточно очевидные замыслы на мир. Всех поработить, обратить в собственную нежить и захватить, так именуемое, Сердце Мира. Ледяные Лорды добились значительных успехов в геноциде теплокровных и еще живых существ.
Организация Красные Книги, которая занимается изучением всего что имеется в их мире, а также хранением и изучением магии всех знаний мира, решается переломить движение войны совершив таинственный волшебный обряд. Для этого обряда им необходимо отправится в определенное место, таинственный храм в горах. Частичный контроль над территорией храма захватила организация и нежить Красные Книги это замечательно знают.
Для благополучия собственной собственной охраны и миссии они нанимают прославленных наемников Свободных Клинков.
Главный герой Bound By Flame был в составе этих наемников. Протогонист у наемников выполнял обязанности подрывника, другими словами, орудовал минами и ловушками. И вот в сутки проведения ритуала отечественный храбрец охранял местность около храма. Наткнувшись на вражеского разведчика он принимает бой. Победив эту нежить мы спешим доложить Капитану о случившимся. Во время разговора и подготовления к обороне храма на Свободных Клинков нападает несколько ходячих мертвецов и мало отбившись наемники решили отойти в храм для защиты ритуала.
Убив прорвавшуюся нежить в храме, наемники поспешили в зал, где проводился волшебниками ритуал. Пребывав в ритуальном зале и конкретно вблизи к самому ритуалу наемники стали свидетелями того, что с ритуалом что-то пошло не так. Находившихся около ритуального волшебного столба волшебников внезапно отбросила волна и белый волшебный свет поменял собственный цвет на пламенный. И вырвавшаяся сущность устремилась стоящему рядом главному храбрецу. Его объяла эта пламенная сущность и через пара мгновений развеялась около. Отечественный храбрец не выдерживает и издает крик боли.
Было такое чувство что он был как будто бы уголек, от него исходило мало искр и дыма. Глаза больше не были похожи на человеческие. То что было высвобождено из за неудачного ритуала вселилось в отечественного храбреца…
Нам нужно будет бегать по коридорам. Это не sandbox игра, коридоры весьма схожи с The Witcher 2. Но как по мне лучше продуманный коридорный мир чем бескрайние и тщетные просторы. Но тут на любителя.
Мы играем за наемника в которого, на протяжении неудачного ритуала, вселилась сущность Демона Огня. Нам все время нужно будет выбирать между демонической сущностью и человечностью в. Кроме новых купленных умений владением огня остались умения наемника орудовать громадным двуручным оружием, парными дальним оружием и кинжалами.
Так же отечественный персонаж может крафтить и улучшать собственную экипировку, крафтить ловушки и мины, варить зелья и усиливать отысканные ресурсы. В общем, совокупность крафта оказалась не плохой. Лично мне в игре весьма понравился крафт с элементом внешней модернизации оружия. Другими словами, мы можем поменять кое-какие элементы меча и наряду с этим будут меняться либо добавляться новые эфекты и без того возможно делать фактически с каждой частью экипировки. Для брони, сапог и перчаток при улучшении будут добавляться новые части экипировки, в случае если улучшать броню торса то добавятся такие элементы как наплечники, щитки для бедер и элемент для пояса. Приблизительно кроме этого с сапогами и перчатками.
Ресурс для крафта возможно добыть подбирая с павших неприятелей, обнаружить в сундуках, покупать у торговцев либо ненужную броню либо оружие. Так же и с зельями, ловушками и минами.
Совокупность боя тут на любителя. Атакуя врага он может нормально продолжать вас бить и ударив он с легкостью прерывает ваши действия. Но тут может оказать помощь защита/парирование. Надавив кнопку защиты в правильный момент перед ударом мы сможем удачно парировать и машинально нанести ответный удар.
Имеется два типа атаки. Один более сильный и направленный на одного неприятеля а второй тип атаки нацелен на круговое поражение неприятелей но с меньшим уроном.
В игре имеется два вида боевого умения/оружия. Первый — в то время, когда персонаж орудует громадным двуручным оружием и соответственно имеется ветка умений под громадное оружие. И кнопка «B» на геймпаде несёт ответственность за сбивание соперника с ног либо сбивания защиты. Второй — это умение обращаться с парными кинжалами. И легко додуматься что и у этого оружия будет собственная ветка умений.
Тут кнопка «B» несёт ответственность за отскок назад от удара. Своевременно надавив эту кнопку храбрец отскакивает назад от удара в этот самый момент же кидается вперед делая пара весьма стремительных ударов неприятелю.
Ну и само собой у нас имеется умения Демона Огня. Начальные умения ветки огня такие как огненые шары, наделения оружия огненной силой, защищающие огоньки, каковые блокируют определенное количество урона и массовый огненный взрыв. С каждым новым уровнем нам дают по два очка на распределения умений и одно для маленьких улучшений. В игре любой бой как последний, но это лишь при первых встречах с новыми видами неприятелей. Кроме того на протяжении обучения не будет стыдно умереть пара раз. В Bound By Flame весьма необычная механика боя, не каждому будет по вкусу.
Но вот в тактическом замысле битвы весьма увлекательны! С группой неприятелей вам окажет помощь массовые удары и большое оружие и сразу же нужно переключится на кинжалы так как в первых рядах будет сильный неприятель от ударов которого не вероятно будет защититься а лишь парировать и отскакивать назад. Скоро с ним разобравшись на нас нападает неприятель с щитом в этот самый момент мы возвращаемся к громадному оружия, поскольку лишь с ним мы можем пробить защиту неприятеля. Ну и само собой не забываем пользоваться силой Демона Огня, огненные умения принесут еще больше веселья и разнообразия в бой!
AI спутников также прекрасно продуманны. Вы имеете возможность забрать с собой сильного танка, меткого стрелка либо одаренного волшебника. У каждого спутника возможно настроить тактику на больше атаки, больше защиты, помощь главного храбреца либо же покинуть все как имеется и спутник будет функционировать по событиям.
Вот тут мне хочется обругать разработчиков! В игре, где чуть ли не все крутится около огня, сделать такую унылую анимацию огню! Ну неужто не было возможности главному атрибуту игры предать сногсшибательный графический эффект?! Я весьма расстроился, в то время, когда поразмыслил «Вот он, демон, повелитель огня и смертельный огненный смерч воплоти!» и заметил жалкое подобие огненного результата из 2005 года.
Может я драматизирую, но все-таки это имеется…
А мимика лица это легко провал! При беседе с персонажами такое чувство, что они нацепили оборудования для захвата перемещения лицевых мышц на древесную куклу чревовещателя. Сама графика в игре весьма приятна глазу.
Это само собой разумеется не СryEngine, но все равное картина на уровне. Самые первые пейзажи в игре мне весьма понравились. прорисовка и Игра света дальних туч и гор оказалась завораживающей.
Раздельно бы желал похвалить музыкальное сопровождение в игре. Музыка и в правду оказалась качественной и неповторимой. Появляется кроме того такое чувство, что ты всецело погрузился в мир Bound By Flame в котором имеется этническая музыка и свои обычаи.
Но вот в плане эпичности мало не дотянули.
Интригующая и увлекательная история- это один из залогов хорошей игры. В целом, продукт оказался добротным, но в нем все равно имеется пара мелочей каковые ну никак не дают игре поставить неспециализированную оценку девять либо десять. Игра вышла выше средней RPG.Благодарю за внимание и по больше хороших игр вам, нам и всем!
Предисловие Сообщу сходу, я не игрался ни в одну часть душ не считая данной, и не являюсь фаном и т.д. Сравнивать мне не с чем, исходя из этого буду писать про впечатления и свои ощущения от игры. Сюжет С сюжет…
Обзор на игру The Elder Scrolls IV: Oblivion
Всем привет. Я желаю что бы вы прочли мой обзор на игру TES 4 Oblivion. Сюжет Начнём с того что как и в прошлых частях мы играем за арестанта. Император Септим удирает от малоизвестных…
Вступление Вот и началась осень — время выхода самых основных игр года. И выход пк версии Dead Rising 3 первое, на что стоит обратить внимание. Игра уже отметилась возникновением на xbox one около…
Начало В игре мы начинаем с того что просыпаемся в капсуле, которая раскрывается и мы выходим из нее целыми и невридимыми, что нельзя сказать о соседях отечественного главного храбреца , которого Я назову…
Обзор на игру Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
Ну что же, взглянуть на сюжет! История широкого дополнения к Warhammer 40000 Dawn of War 2,начинает собственную историю на планете Аврелия. с покон веков потерянная планета, ну в случае если быть правильнее, то выбитая…