«Broken Age» это, во-первых, история, сказка либо кроме того легенда, в случае если желаете. Смотреть за ней не меньше весьма интересно, чем решать те либо иные задачи. Сейчас поподробнее.
Мы играем сходу за двух персонажей. Выбирать, за которого из персонажей играться возможно в любое время, но в один красивый момент два сюжета должны будут синхронизироваться, исходя из этого непременно вы станете вынуждены поменять персонажа и «Добить» сюжет за второго храбреца.
Первый персонаж женщина Велла, живущая в деревушке в полной гармонией со своей громадной семьей и не опытная никаких забот. Настал сутки «Девичьего праздненства», на протяжении которого деревня приносит собственных прекрасных дев в жертву огромному чудищу по имени Имел возможность Чотра. И, да, вы совсем правы, считая Веллу одной из принесенных в жертву. Но отечественная героиня не хочет быть съеденой чудовищем и уверен в том, что лучший вариант сплотиться и стереть с лица земли монстра. Стоит подметить, что в мире «Broken Age» это неочевидное вывод.
Дело в том, что все, включая остальных жертв а также своих родителей Веллы, уверенны, что жертва должна быть принесена. Более того, они честно радуются этому событию& Привыкайте. Как говорится, «Это Норма».
Велла благополучно избегает собственной смерти и сбегает, дав обещание себе стереть с лица земли Имел возможность Чотру.
Второй храбрец это юный юноша по имени Шай. парень всю собственную жизнь совершил на борту космического корабля. Его воспитанием занимался ИИ в виде Луны-Папы и Солнца-Мамы& Помните, «Это норма». Его жизнь предельно неинтересна. За каждым его шагом внимательно следит «Мать», которая оберегает его от любой, кроме того малого неприятности. Мальчишка вырос и он уже устал от данной навязчивой заботы.
И вот он встречает загадочного незнакомца Волка& Норма, ребят, норма. И с этого момента, жизнь Шая перестает быть неестественной.
Очевидно, я не считаю мир «Broken Age» полным бредом. Более того, я был взаправду восторжен всем происходящим за монитором. Это красиво, радостно и мило.
Игра по-настоящему «Дышит». Сюжет, музыка, графика любой элемент дополняет друг друга. Тут все на своем месте и нет ничего лишнего.
Не обращая внимания на простоту анимации, персонажи смотрятся на удивление быстро. Мало какие конкретно современные игрули, напичkaнные некстгеном, способны выдавить из персонажей и половину тех чувств, каковые присутствуют в «кукольном» «Broken Age».
Раздельно хотелось бы отметить блистательную работу Питера МакКонела, писавшего Саундтрек к игре. Музыка тут легко на наибольшем уровне. Она как будто бы затягивает вас в данный прекрасный мир, придавая игровой атмосфере еще более насыщенные краски. Кроме того язык не поворачивается назвать ее «фоновой».
Она тут часть сюжета, никак не меньше.
Геймплей действительно хороший. Все, как в ветхие-хорошие времена. Панель собранных вещей, курсор, левая кнопка. Говорите с персонажами, собирайте предметы, применяйте их и, очевидно, шевелите мозгой. Кстати, о мозгах: продвигаться по прохождению не сообщить, дабы не легко.
Плюс это либо минус, решать вам. По большому счету, привычные штрихи видно и без «Википедии». Это чисто «Шаферовский» квест. Тот же геймплей, таже «Киношность» и, очевидно, тот же узкий юмор.
Согласиться, я не очень эмоциональный человек и позвать во мне искренний хохот достаточно не легко. На время прохождения мной всех вышеперечисленных квестов, я смеялся от души достаточно довольно часто.
Желаю, дабы вы знали, я на данный момент нахваливаю эту игрулю не от уважения к прежним заслугам «добрых» воспоминаний и Шейфера. Я кроме того насильно пробовал осуждать игру хотя бы и за смехотворные мелочи, но любой нюанс в графике означал грамотный подход к стилю, любой абсурд в сюжете оборачивался достатком фантазии сценаристов, а к музыке я не посмел придраться кроме того понарошку. Эта игра по-детски чудесна в самом лучшем из смыслах этого выражения.
Единственный минус, так это то, что игра проходится ну уж весьма скоро. Осознаю, что игра многосерийна, но кроме того для одной части все пролетело совсем скоро.
Низкий поклон Тиму Шейферу за такое чудо, как «Broken Age». Я очень редко сталкиваюсь с этими восхитительными проектами. Приятно время от времени видеть, что хотя бы единичные игры не просто «Сошли с конвеера».
В итоге, настоящий квест, как и настоящее рпг, на сегодня фактически вымер, и я весьма надеюсь, что подобные умельцы, как Шейфер будут, если не развивать, то хотя бы поддерживать тот либо другой погибающий жанр.
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? Очень безрадосно, что таковой…
Приветствую вас! Собственный первый обзор я бы желал посвятить одной из самых любимых собственных игр, в частности Метро 2033. Приступим… Введение Метро 2033 это броский представитель жанра постапокалипсиса и…
Хорошего времени дней жителям Gamebomb Возможно никто не будет со мной спорить, в случае если я сообщу что Resistance 2 была весьма не сильный выдуманной игрой, которую по всей видимости делали из под палки…
Обзор на игру Heroes of the на данный момент
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. По большому счету я не планировал писать обзоры, но данный нельзя называть отступлением от принятого ответа, поскольку написал я его ещё пара месяцев назад. Последние годы…
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Наконец-то, спустя десятилетия годы мучений, сборов на кикстартере, открытого тестирования в раднем доступе, переносов релиза, игра Wasteland 2 заметила свет. В…