Diablo 3 в последний раз я бросил точно по окончании прохождения дикарём «простой» кампании. Дебютный волшебник вуду был совсем не тем, чем ожидалось — вместо некроманта с африканским выговором мне выдали какого-либо гранатометчика. Было решено сдаться и возвратиться к привычному амплуа танка-нагибатора, но дикарь, как ни необычно, в свое время вписался в роль не очень прекрасно.
У него был забавный гарпун, и по большому счету он вел себя помой-му верно, но что-то как-то не пошло с ним дело.
Плюс, за те пара десятков часов, что я успел провести в D3, мне выпало всего две — две! — легендарные вещи. Да и то по окончании патча, повысившего шансы легко народа на занимательные шмотки. Так играться было нельзя.
Ну, по крайней мере, играться продолжительно совершенно верно.
Но вот переиграть историю и пройти новый акт в Reaper of Souls – свободно, из-за чего нет.
В этот самый момент неожиданно оказалось, что в этом самом RoS решены эти самые две главные неприятности.
Аукцион внутриигровых предметов Diablo 3 был для Blizzard через чур крутой инициативой. Мысль была хороша: в случае если китайцы все равно будут относительно удачно реализовывать Великие Пояса Могучих Всевышних за валюту, из-за чего бы это все не «узаконить» и снимать за данный жест доброй воли бонусы? Но-о… неожиданно стало известно, что сделавшие Starcraft с Warcraft’ом (и фактически «Дьяблу») люди не смогли не поддаться искушению обычных free-to-play-проектов и выкрутили настройки однорукого преступника до невменяемых показателей.
Как следствие, хороших предметов падало критически мало. Это было терпимо в «Эпик фэнтези онлайн», но не в Diablo. Ты же тут для гриндана радостнее бустеры не приобретёшь, даже в том случае, если морально готов и весьма желаешь.
В следствии: победил Дьябло в первоначальный раз? Молодец, ты прошел игру, все здорово. Возьми бестолковые вещи, каковые ты кроме того в деле испытывать не желаешь, питая зависть к оранжевым шмоткам, каковые кто-то все-таки выбил и сейчас толкает за сто тыщщ мильенав игрового золота либо 10 настоящих баксов.
Играться было возможно, но малоинтересно. Вот так в свое время Blizzard выстрелили «Дьябле» в колено. Но, как мы все знаем, сейчас аукционный дом закрылся! Это что может значить?
Это значит, что Наручи Мегаберсерка сейчас будут падать каждому первому, а кубометры скошенных демонов в наше время нарабатываются не напрасно! В отечественный особый геймерский игровой автомат наконец-то вернули выигрыш, ура!
Мой свежий крестоносец к двадцатому уровню был экипирован легендарными побрякушками где-то на треть слотов, а по окончании забоя Дьябло оброс ими уже наполовину. В первый раз в моей личной истории Diablo 3 по окончании первого финиша у меня появилась идея о том, что необходимо рубиться дальше. Стимул нагибать возвратился, и это здорово.
Причем любители прямолинейного нагиба сейчас наконец-то смогут вдохнуть воздушное пространство игры полной грудью. Крестоносец — это как раз то, что так было необходимо поклонникам фэнтезийных бульдозеров: он толстый, замечательный и прямолинейный аки лом. Он может одной рукой махать двуручной секирой, и второй — расшвыривать неприятелей здоровым щитом. Ага, двуручное оружие при жажде возможно запихнуть в один слот.
Это ли не наша общая заветная мечта?
Неизменный плюс храбрецов типа нынешнего крестоносца — при всей безыдейности и картонности, отечественный новый вояка превосходно подходит для асоциальных сволочей типа меня, не желающих никаких групповых онлайн-контактов. С крузейдером радостно и просто укладывать демонов и в одиночку, безо всякой артиллерийской помощи всяких демонхантеров.
В качестве бонуса возможно врываться в толпу импов на волшебном коне. Не взрывающиеся лягушки, само собой разумеется, но также хорошо. Словом, персонаж удался.
Равно как удался и новый акт местной кампании.
в наше время у нас покажись Ночной Чумной Жнецы и Город. Первый — это, как нетрудно додуматься, новое поле для зачистки, ярко контрастирующее с пустынными, ээ, полями и пустынями из «ванильной» третьей «Дьяблы». Вторые — это новый вид монстров, в случае если грубо, то масса людей всяких-различных смертей-с-косой.
Дерутся парни более-менее равно как и другой зоопарк, но неспециализированный мрачно-мредневековый тонус поддерживают.
По механике у нас по большей части РНО. Кое-где пририсовали дополнительные иконки, добавили в игру фонтан, дающий прибавку к получаемому опыту.
По большому счету, та самая ложка дегтя в Reaper of Souls – она не про уровень качества фактически дополнения, она про то, что ну из-за чего не было возможности сходу сделать вот так, дабы все было как нужно? Мы, вычисляй, только что доплатили разработчикам цену адд-она за то, что кое-какие базисные (базисные!) элементы игры были недодуманы до кондиции, но так как мы все равно любим «Дьяблу», то готовы вложиться рублем в важный патч.
Чувство не совсем честной сделки ест тем посильнее, чем больше ты пробуешь не думать про этого белого слона. Вот наподобие все прекрасно. Кроме того необъяснимые скачки кадров в секунду пропали без моего вмешательства — компьютер тот же до последнего шлейфа, кроме того драйвера не обновлялись — сейчас я могу наконец-то полностью насладиться пафосными взрывами и волшебным шоу, по окончании установки RoS все отображается и скоро, и медлено. Нужно бы радоваться.
Но где ж раньше оно все было? Я годом ранее контролировал, воз и по окончании патчей был на уникальном месте.
Ну, возможно порадоваться, Diablo 3 починили а также накинули несколько плюшек сверху. А с учетом последних вестей, к примеру, про World of Tanks, и цена вопроса выглядит не таковой ужасной. В случае если уникальная третья «Дьябла» вам в общем понравилась, но продолжительная игра в нее показалась безрадостной, суть попытаться заново имеется.
Diablo 3 Дата выхода: 15 мая 2012 Издатель: Blizzard Entertainment / Square Enix Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: RPG / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 33 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +
Обзор Diablo 3: первые впечатления
Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…
Hearthstone: впечатления от «Проклятия Наксрамаса»
День назад очень сильно поздно вечером вышло первое громадное обновление для относительно бесплатного карточного развлечения имени Hearthstone. Кроме очередного приступа ностальгии у ветеранов World of…
«Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация…
Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition
В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…
Как прекратить переживать и полюбить умирать – обзор Dark Souls III
Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…