Возможно ли играться в World of Tanks без премиумного аккаунта, другими словами без вложения денег? Постараемся разобраться. Скрины и расчеты будут приведены с моего личного игрового аккаунта, и с официального форума игры.
Действительно, в большинстве случаев, цифры в том месте приводят к массе вопросов, но обо всем по порядку.
Я выбрал для проверки расчетов ветку развития советских тяжелых танков. Они пользуются спросом в чемпионских ротах и средних, и командных битвах. Танк 10 уровня не имеет сильно выраженных минусов, равно как и плюсов, но наряду с этим имеет стабильный спрос в кланварах и полных ротах.
В сутки будем играться три часа, другими словами приходить с работы, заниматься домашними делами, и вечерком будем уделять три часа собственного времени игре, без перекуров, кофе и ужинов — три часа драйва.
Что бы всецело пройти МС-1 нам потребуется набить 1095 единиц опыта. Это 5 боев с премиум-аккаунтом либо же 8 без него. Бой в среднем продолжается 10-12 мин., будем вычислять 10.
Приобретаем 50 либо 80 мин..
Потом переходим на Т-26
Так как кое-какие модули изучены на МС-1, нам их изучить и брать не придется.
Чтобы его пройти, нам необходимо собрать 2400 единиц опыта, другими словами совершить 12 боев с премиум-аккаунтом либо 18 без него, соответственно 120 либо 180 мин..
Следующий танк — Т- 46
Нам необходимо собрать 13350 опыта либо совершить 120 боев, израсходовав на это 1200 либо 1800 мин..
Танк Т-28
Необходимо собрать 19745 единиц опыта либо 52 боя, соответственно — 520 либо 780 мин..
Потом направляться прокачка КВ-1
Необходимо собрать 98425 опыта либо 146 боев, другими словами — 1460 либо 2190 мин..
Потом в ветке развития — танк КВ-1с
Нам необходимо собрать 162500 либо 227 боев, соответственно — 2270 либо 3405 мин..
Потом — ИС
Нам необходимо собрать 19600 единиц опыта либо 318 боев. Соответственно — 3180 либо 4770 мин., совершённых в игре.
Вот сейчас направляться уделить время доходности танка. Начиная с 7 уровня, кроме того при наличии премиум-аккаунта любой игрок столкнется с дефицитом серебра для приобретения модулей и следующего по ветке развития танка.
Прямая ссылка на форум.
Это эти с премиум-аккаунта. Без него за 25 боев вы получите на 50 процентов меньше либо 55634 серебра, а израсходовать вам необходимо, для того, что бы приобрести следующий ИС-3 — 3231790 (прямая ссылка на эти цены).
В случае если опираться на эту таблицу (не смотря на то, что я ей и не доверяю), то получается, что в среднем ИС за бой нам принесет 4450 серебра либо 2250 без прем аккаунта. За вычисленные выше 318 боев на прем аккаунте мы набьем 1415000 серебра либо 707500 без него.
Итак, что бы приобрести следующую машину мы или совершим втрое больше времени в игре, или вынуждены будем приобрести премиум танк. Так как мы качаем советские тяжелые танки, нам нужен премиумный ТТ.
Для большей экономии мы решаем не брать премиумный танк. Будем фармить на ИС. Для того, что бы нам нафармить недостающие деньги, нам потребуется провести в общей сложности 726 боев либо 1436 боев без према, соответственно, израсходовав 7260 и 14360 мин. в игре.
Следующий танк в ветке развития ИС-3
Нам необходимо собрать 386500 единиц опыта либо провести в игре 500 боев, 5000 либо 7500 мин.. Для того, что бы приобрести следующий ИС–3, нужно накопить 4348290 серебра. На официальном форуме имеется вот такая таблица доходности этого танка:
Другими словами, за бой нам данный танк обязан принести с премиум-аккаунтом 6729 серебра, но если судить по статистике этого игрока, на данном танке.
Статистика доходности легко натянута. Возможно, как раз исходя из этого, глобальный модератор форума выразил ему собственную глубокую признательность.
Итак, в среднем этот танк (при условии, что мы не играем с золотыми расходниками) стабильно идет в ноль. Нам придется фармить на ИС, а он приносит стабильного дохода 4450 либо 2250 серебра соответственно. Для того, что бы нам приобрести все модули нам нужно будет провести еще 977 боев либо 9970 мин. — без према 14655 мин..
Как результат, дабы пересесть на ИС-8, нам необходимо израсходовать 14770 либо 21655 мин.. Танк мы реализовывать не будем, он нам понадобится в командных и чемпионских ротах.
Потом танк ИС-8
Для того, что бы его пройти, нам необходимо 341250 опыта либо 443 боя, 4430 – 6645 мин.. Если судить по данным с форума таблица доходности выглядит вот так.
К сожалению, с ним история, как и с ИС-3, кроме этого легко натянута. В таблице приведены эти при 70 процентах побед, вот эти игрока собравшего таблицу:
Другими словами и тут они легко лукавят. С уверенностью могу заявить, что данный танк идет в минус, небольшой, но 3000-5000 стабильного минуса серебра по результатам боев. Но не будем придираться, пускай он выходит в ноль.
Нам необходимо собрать 5127000 серебра (с учетом продажи данного танка) либо совершить дополнительно 1150 (без прем аккаунта 1726) боев на ИС, что бы нафармить серебро, что и составит дополнительно 11500-17260 мин. в игре.
ИС-7
Вот таблица доходности ИС-7 без премиум-аккаунта:
Эта таблица забрана тут.
По ней видно, что в среднем ИС-7 уходит в минус на 4000, в случае если же играться с золотыми расходниками, то минус будет еще больше, порядка минус 50000-70000 серебра, а это нужное требование игры в кланварах. Нам нужно будет проводить дополнительно 12-18 боев на ИСе, дабы нафармить на один бой в кланварах.
Итак, для того, что бы выкачать ИС-7, нам пригодится:
Картина в корне изменится, в случае если мы купим премиум танк. У нас покажется вольный опыт (набиваемый на премиум-танке), и мы не будем лишнее время проводить на ИСе для фарма. Нам несложнее будет играться в кланварах, поскольку нужное серебро нам будет добывать отечественный премиум танк.
Имеется еще вариант собрать нужный опыт на премиум танках и перевести его за золото в вольный опыт, но тогда нам нужно будет вложить в игру настоящие деньги. Для того, что бы перевести 1407284 опыта, нам потребуется 56291 золота либо 7835 рублей. Иначе говоря полноценная игра в «Танки» обойдется на порядок дороже приобретения игры с хорошей моделью монетизации, в то время, когда платишь один раз двадцать баксов за дистрибутив игры.
Выбирать вам — играться с премиум-аккаунтом либо без, с премиуи танкомами либо же без них. Я постарался вам продемонстрировать подлинную картину вещей в мире World of Tanks. Одно могу сообщить (и продемонстрировал это в собственных расчетах), что игра без премиума на уровнях выше 8 легко неосуществима (либо весьма неинтересна и затянута), так что, чтобы всецело насладится данной игрой премиум-аккаунт легко нужен.
Wargaming.net позиционирует игру как бесплатную. Я не выкладываю скрины рекламных заставок в сети, видео об данной бесплатной игре с YouTube, итак полно их. Достаточно собрать в Яндексе, например, World of Tanks, и вы получите таковой ответ.
Объявления в Яндекс.Директ уже кричат, что игра бесплатная. Поверьте, та же картина и на рекламных роликах и сайте — игра бесплатна.
Приведу в сравнение всем в далеком прошлом известную ещё с 2004 года, завоевавшую сердца геймеров всей земли — WoW. На сайте игры вам детально растолкуют, сколько стоит ежемесячный платёж и клиент, в том месте же вы имеете возможность заметить вот такую картину:
На данном скрине представлена цена клиента.
Вам детально растолкуют, что каждый месяц вы будите платить (в случае если желаете играться в эту игру).
И все. Больше с вас никто не заберёт ни копейки. Карты розданы, приступаем к игре, если вы согласны с правилами игры.
Как пример:
Да плюс:
Так как один премиум-аккаунт не снабжает полноценной игры, о чем выше.
Ну а вдруг обратить внимание на хорошую модель монетизации игр, где в принципе — то, за приобретение клиента игры, как пример Watch Dogs, вы заплатите сумму равную 1199 рублей и всё. Нет абонентской платы, нет дополнительных платных опций либо завлекушек. И особенно, нет внутриигровых механик, обманом заставляющих платить.
Wargaming занимает же противоположную позицию: в случае если я сдаю карты, то и правила меняю я.
Меняю так довольно часто, как того захочу я. Вы не застрахованы от того, да и по условиям Лицензионного соглашения, с которым вы, конечно, соглашаетесь начав играться, что разработчик в один прекрасный день может сделать все, что угодно, впредь до обнуления ангара, написав предварительно на своем сайте, что так будет лучше.
World of Tanks Дата выхода: 10 августа 2010 Издатель: Wargaming.net / Новый Диск Разработчик: Wargaming.net Жанры: ММО / Action Платформы: PC / Xbox 360 В рейтинге игр: 154 место Оценка редакции: 20 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
Точка безубыточности в World of Tanks
Как попытка ответить на прошлые не весьма лестные, статьи про World of Tanks, был написал следующий материал. Создатель есть членом ведущего клана World of Tanks и, опираясь на собственный персональный…
Стоит ли играть в Diablo 3, Borderlands 2 и Torchlight 2
2012 год порадовал нас аж тремя большими Diablo-style проектами. Первым из них был фактически весенний Diablo за номером три, после этого уже в осеннюю пору публику порадовали Torchlight 2 и Borderlands 2….
Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги
Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог Сервера Увлекшись рассказами о не аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл обрисовать обстановку с местными серверами….
Civilization V: Brave New World — совершенное дополнение
Первое чувство от Civilization V: Brave New World – в игре все так же нельзя снимать скриншоты, клиент бодро рапортует об неточности и вылетает на рабочий стол вместе с десятком часов…
Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог
установка и Покупка Приключения со Star Wars: the Old Republic начинаются еще кроме того до приобретения самой установки и игры ее клиента на компьютер. Особенно, если вы до последнего момента не…