Невыносимая аугментированность бытия – обзор Deus Ex: Mankind Divided

Невыносимая аугментированность бытия – обзор Deus Ex: Mankind Divided

Чего люди желают от сиквелов? Того же, что и неизменно – предлога второпях пройти уникальную игру за полтора часа до релиза новой, чтобы не ощущать себя чужими на неспециализированном празднике судьбы. Кое-какие, само собой разумеется, ожидают успехи невиданных высот в развитии любимой серии, прочей дребедени и удачной преемственности, но мы-то с вами знаем, что таких меньшинство и это всего лишь очередной разряд хипстеров.

Deus Ex: Mankind Divided также это знает и преследует другую цель. Она, как прилежный отпрыск, заботится не о себе, а о предках, исходя из этого притворяется не весьма качественной игрой, дабы Human Revolution на ее фоне смотрелась значительно лучше. Кроме того в случае если хорошей она вам тогда не показалась, сиквел, быть может, вынудит пересмотреть собственные взоры.

По окончании злополучного инцидента в финале прошедшей части Адам Дженсен лечится в медцентре на Аляске, где деятельно трудится над хорошим продолжением сюжетной линии. Именно там он придумывает такой гениальный сценарий для Mankind Divided, что от возбуждения теряет память, включая все воспоминания и наработки о дюжине концовок, развития которых мы ожидали пять лет. Никто никаких кнопок не нажимал, ничего особого не произошло, и Хью Дэрроу… кто это?

В отчаянии Дженсен звонит в Eidos Montreal и растолковывает обстановку. «О, Адам, arrete ton char! – звучит голос из трубки. – Мы все уладим, oui, oui, а ты до тех пор пока займись другой работой. Allons-y!» На вопрос о том, что будет с повисшими в воздухе концовками, ответа так и не дают, но храбреца по блату определяют в Интерпол и отправляют в Дубай на срочное задание – продемонстрировать, что разработчики наконец-то поиграли в игры, вышедшие по окончании 2004 года, и в свободное время сделали геймплейные правки на базе замеченного.

По окончании прибытия в недостроенный арабский отель мы определим, что играться комфортнее как-то очень не стало. Разве что обтирание стен сейчас чуть богаче на возможности и напоминает хорошую совокупность укрытий из The Division, модули оружия возможно поменять пристальным взором да во вкладках меню показался крафтинг, разрешающий собирать из двух гаек примитивные вещи наподобие нанобатареек, универсальных-устройств и тесла картриджей взлома. На критическое обновление механики не тянет – все современнее и аккуратнее, что ли.

А стрельба… Ну не обожают люди шутеры, чего взъелись-то? Как словно бы вы не загружаетесь по окончании каждой проваленной стелс-вылазки, ей-всевышнему. Какая вам отличие?

Выговор так же, как и прежде делается на использовании и тихом прохождении сверхспособностей, а в этом замысле изменилось еще меньше. Потому, что аугментации подглядывать не у кого, перечень пополнился всего несколькими новыми приемами, среди которых нет полностью ничего серьёзного и/либо занятного. Нет, удаленное управление электроникой, само собой разумеется, звучит сильно и жизнь местами упрощает в разы, но и без него перенапрягаться не приходится.

С таким-то ИИ.

Тщательный психотерапевтический анализ поведения неприятелей в игре привел нас к выводу: все они пару дней назад заблокировали Дженсена в «твиттере» и сейчас старательно его игнорируют чтобы не было неудобных бесед. Тут, как и раньше, вправду необходимо сильно попытаться, дабы встретиться с кем-то взорами, не говоря уже о поднятии тревоги. В большинстве обстановок лучший метод остаться незамеченным – это идти вперед с таким видом, словно бы имеете все основания тут пребывать.

Прямо как в реальности!

Нового ищи, а ветхого не теряй

Любопытно, что один из основных мотивов – реабилитация отечественного протагониста по окончании страшной травмы, – остался и в новой игре. В этом случае, действительно, страдания Дженсену предстоят скорее эстетические, потому что всегда видеть перед глазами интерфейс Mankind Divided, должно быть, чертовски больно. организованности и Функциональности ему прибавили, не обращая внимания на еще большее количество консольных упрощений, но по стилистическим показателям он болтается где-то между мануалом к китайской кофеварке и всеми остальными современными проектами.

От прежней изобретательности в формах, тонах а также шрифтах не осталось и следа – лишь трендовое «квадратное» оформление, которое совсем не вписывается в остатки неестественного дизайна.

И вдобавок полоса здоровья тут справа. Сейчас и вы это заметили.

В общем, поняв, что нового тут кот наплакал, а до обратного рейса еще пара часов, отечественный храбрец прорывается через отель и планирует предотвратить нелегальную оружейную сделку. Все идет по замыслу , пока один из ее участников не бросает так посредственную отсылку к Mass Effect, что вмешивается третья сторона и устраивает натуральную резню. Реплика, действительно, эксклюзивна для ужасной русской локализации, но финал от этого не изменяется – аферу прерывают без отечественного участия в любом случае.

Разочарованный фактом собственной ненужности, Адам возвращается на собственную базу в Праге – и по неточности попадает в Homefront: The Revolution. Либо так, либо художественная палитра Mankind Divided, поумерив лихорадку желтых оттенков, сейчас испытывает какой-то кризис индивидуальности. Окружение живое, довольно разнообразное и очень детальное в нужных местах – но уже по большому счету не неповторимое. Около простая антиутопия, простой футуристический сеттинг – простое все, как у всех.

В то время, когда ближе к середине выключают свет, фирменного колорита заметно прибавляется, и все же подмена чувствуется.

Кроме того событийная база тут подобающая: повсеместная сегрегация аугментов, беспорядки в обществе, тотальный контроль, секретные организации и теракты, грызущиеся между собой. Обычная завязка про то, как все люди равны, но кое-какие равны чуть меньше. Не достаточно разве что корейских оккупантов, но место заклятого соперника тут уже второй раз занимают иллюминаты.

Лишь мы все никак не успеваем до них добраться.

Доведенная до ума механика взлома в полной мере имела возможность бы сойти за увлекательную мобильную головоломку.

К счастью, все главные персонажи также совершили ошибку игрой, так что ни для кого это проблемой не делается. телевизор и Тут с бывшим главой Дженсена на связи, и все коллеги, а также сегодняшний шеф, через чур похожий на старого Сэма Фишера, дабы быть кем-то вторым. Адам вспоминает, что последние две Splinter Cell были не весьма хорошими, исходя из этого не торопится доверяться управлению – а скоро находит группировку хакеров из Watch_Dogs и вместе с ними пробует вывести его на чистую воду, попутно раскрывая заговор тайного правительства.

Но скоро он окидывает взором происходящее и осознаёт, что сюжет в Mankind Divided и вполовину не таковой захватывающий, как прежде. За историей, в центре которой очевидная война фракций, попросту неинтересно следить: тут нет значимых для вселенной событий, она не выносит на дискуссию ничего нового, наживаясь на уже поставленных в Human Revolution вопросах, а действующие лица забываются раньше, чем уходят из кадра. Ну, а по окончании того, как основной злодей при первой же встрече практически прямым текстом говорит: «Я ОСНОВНОЙ ЗЛОДЕЙ!1» – и никто с этим ничего не делает впредь до финальной миссии, Дженсен бросает все это дело со спасением мира и с ностальгией по временам Панхейского инцидента уходит помогать случайным прохожим.

В этот самый момент нас настигает основной сценарный поворот. Выясняется, что главная сюжетная линия – это всего лишь череда неинтересных и непродуманных побочных заданий. В действительности Mankind Divided – про увлеченное ползанье по трущобам и выклянчивание квестов у горожан.

Очевидно, Eidos сначала так все и задумывали!

Не обращая внимания на то, что в мире Homefront: The Revolution 2 живут сплошь актеры-неудачники, слабо обладающие языком жестов и мимики и спроектированные особым образом, дабы не запоминаться кроме того людям с имплантатами фотопамяти, поручения они выдают отменные. Прекрасно порыскав по трущобам, возможно напороться на кучку журналистов-революционеров, попасть в секту либо, скажем, совершить полновесное расследование в духе L.A. Noire – и получить от всего этого наслаждение значительно большее, чем от того, что творится на переднем замысле.

Изучение местности, какой бы унылой и серой она сначала ни казалась, на деле занятие броское и интригующее. Прежде всего вследствие того что попадающиеся мини-сюжеты правда уникальны и превосходно прописаны. Кое-какие из них кроме того располагают парочкой интересных NPC, успевающих раскрыться до более-менее удовлетворительного уровня за столь маленькие сроки.

Но в случае если желаете еще один сногсшибательный твист – самый харизматичный персонаж находится под отечественным управлением всю игру, и ничего с этим уже не сделаешь.

К тому же, вариативность прохождения в них очень уместна. Нелинейность выходит далеко за пределы того, через какую вентиляцию пролезть к цели, а компактные рамки сайд-квестов не распыляют выборы игрока на продолжительные часы, делая их сиюминутными и эффектными. Пускай в общей картине мелкие дела ничего не решают, уникальности истории и ощущение вовлеченности они дают отчетливое.

Лишь мы начали без шуток сказать о хорошем, как все портит – предугадали! – техническая сторона. И дело тут вовсе не в производительности: чем меньше кадров в секунду, тем больше часов вы наиграете, правильно? А также не в загрузках по полторы-две 60 секунд – разумеется, это время разработчики выделяют вам для написания пользовательских обзоров в Steam.

А вот функциональное назначение регулярных вылетов, пропадающих реплик и залипающих меню, выйти из которых возможно лишь загрузкой сохранения, так и осталось тайной. Маленьких мерзостей не так много, как у некоторых, но достаточно, дабы перевоплотить помпезное «Издание первого дня» в ожидание дня эдак четырнадцатого, в то время, когда по ту сторону кода программы наконец осознают, что забыли проверить собственный детище перед релизом.

На данной грустной ноте, однако, необходимо подчеркнуть, что без сравнений с предшественницей новая игра все еще держится молодцом. При верной дозировке сюжетных и побочных миссий получаются два с лишним десятка крепкого сезонного блокбастера без лишних выкрутасов. А вот на фоне того, что было – да, ход вперед и два шага назад.

Возможно, по окончании выхода третьей части, на которую авторы недвусмысленно намекают, мы обучимся ценить Mankind Divided со всеми ее недостатками, а до тех пор пока это хорошая, но проходная глава в приключениях Адама Дженсена.

Второй революции не свершилось. Mankind Divided – всего лишь осовремененное дополнение к Human Revolution, которое не всегда поспевает за оригиналом и прилежно наследует практически все его недочёты.

Deus Ex: Mankind Divided Дата выхода: 23 августа 2016 Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Жанры: RPG / Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 67 место Оценка редакции: 72 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Обзор Deus Ex: Mankind Divided: игра, в которую обязан поиграть любой фанат RPG!


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Deus Ex: Human Revolution

    Deus Ex: Human Revolution — хороший правопреемник прошлых частей, это возможно сообщить уже по окончании часа игры в диковинку от Square Enix. В то время, когда первую же пройденную миссию хочется тут же…

  • Обзор на игру Deus Ex: Mankind Divided

    На дворе 2016 человечество и год разделилось на 2 непримиримых лагеря. Первые с остервенением ругают новую часть Deus Ex за всё, что лишь возможно: оптимизацию, графику, сюжет, цену, магазин,…

  • Обзор Legend of Grimrock 2

    Не забывайте Legend of Grimrock, два года назад возродившую из пепла RPG ветхой школы? Скромный dungeon crawler от скромных финских энтузиастов, объединив новаторство и классику, сумел тогда угодить…

  • Обзор Shelter 2

    Shelter 2 изначально планировалось хорошенько поругать и только мало, для приличия, похвалить, причислив все заслуги предшественнику. Сделали, дескать, лишь хуже, но не совсем безнадежно. Увы,…

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…