No Man’s Sky, или Скука пустого космоса

No Man’s Sky, или Скука пустого космоса

Целая честная вселенная, полная разнообразных солнечных совокупностей, космических станций, аномалий, приключений и открытий – No Man’s Sky давал слово стать лучшим космическим симулятор ом всех времен. Геймер имел возможность бы усесться в кабину собственного личного звездолета, улететь куда-нибудь на Омега-Центавр, освоить в том месте язык инопланетной расы, поохотиться на динозавров и похитить священный артефакт мертвой цивилизации… И без того – несколько тысяч часов подряд. Как минимущм.

Ах да, и вдобавок вселенная NMS у игроков была бы неспециализированная! Открыл рыбу-ктулху, назвал ее в собственную честь, и сейчас каждый первый приключенец, умудрившийся залететь в ту же черную дыру, что и ты, лицезрел бы твой успех первопроходца.

Такую красоту было бы не грех и подождать пара лет. Первый раз по No Man’s Sky публика услышала, думается, еще в то время, когда консоли Playstation 4 и Xbox One только-только показались в продаже, и Сони с Микрософт’ом с утроенной силой скупали себе эксклюзивные проекты. Эх, те далекие времена были полны надежд, оптимизма, относительно больших анонсов и дешёвых железок.

в наше время же трава пожухла, геймерам предлагают по второму разу приобрести «замечательные» предположения тех же PS4 и XBO, а главные консольные проекты кроме того, что в подавляющем большинстве утратили собственную эксклюзивность, так еще и до сих пор не вышли. А те, что вышли…

Моя первая планета NMS была ни разу не похожей на то, что разработчики демонстрировали в трейлерах. Воды нет, травы нет, прекрасных животных созданий также нет. Кругом унылая пустыня, вынутая из немощного генератора мятых шариков.

Но, фактически, не должен же каждый первый галактический тупик быть эдемом почва, в совокупностях не без уродов. Плюс, вон все-таки какой-то непонятный червяк с перьями мимо проскакал, уже радостно!

Если судить по общему убогому и неуклюжим прыжкам виду, несчастный гомункул не сильно-то желал и жить. Второй громадный генератор случайностей выдал безынтересному обнажённому галактическому булыжнику восемь подобающих неприглядных скотин. И все восемь, как выяснилось, до сих пор не известны громадной галактической науке!

Самое время переименовать «Червякуса дефолтуса» в «Павлина-ктулху имени Василия Пупкина» (сокращенно — «пкивапуп») и покинуть собственный след в истории. Позже переименовать второго червяка, позже переименовать курицу, позже переименовать вон то дерево фаллической формы…

… где-то на десятом открытии запал меркнет. какое количество еще солнечных совокупностей в первых рядах, я ж состарюсь, пока каждого первого уродца за собой застолблю. Сектор Василия Пупкина, чумой расползающийся по вселенной — это превосходно, но вместе с тем муторно и скучно.

Значительно несложнее и приятнее летать по бесплодным планетам инкогнито и собирать в коллекцию лишь совсем упоротые экземпляры.

Раз уж мирная зоология нас больше не интересует, возможно было бы заявить на них громадную охоту. Да вот лишь трофеи из местной фауны были никакие. Горсть красных камешков, символизирующих некоторый «углерод», и все.

Обычного сопротивления зверье также не оказывает.

По большому счету, чего ваш покорный-то ожидал от фауны No Man’s Sky? Он ожидал по-настоящему увлекательных приключений первопроходца. Дабы необыкновенные животные не тупо ходили около взлетной площадки, а обитали где-нибудь глубоко в пещерах либо в том месте на дне океанов. Дабы хищники давали крутой бой, а после этого из них падали редкие материалы, а не стопроцентные два литра универсального космобензина. Дабы между броненосцами и местными кенгуру была какая-нибудь настоящая отличие. Понимаете, в чем тут отличие между здоровой тушей в треть экрана и мелким зверьком?

Мелкому зверьку возможно скормить углерод. Снова, все.

От углеродного ожирения и горя первооткрывателя храбреца отвлекают рассыпанные небольшим бисером таинственные обелиски и планетарные станции. Про первые обращение отправится чуть ниже, последние же — самые настоящие маяки прогресса и радости в море планетарной безразличии. Так как благодаря посещению руин обучаются слова четырех недоступных изначально языков обитающих в No Man’s Sky цивилизаций. Ну, трех с половиной — одна из местных фракций совсем-совсем старая и уже сгинувшая.

Наподобие как. Один отысканный артефакт — одно слово в копилку.

Экстремальная лингвистика — пожалуй, единственная игровая механика, дающая чувство настоящего перемещения вперед. Залетал ты раньше к одинокому рептилоиду на форпост и не осознавал по большому счету ни слова из того, что он тебе сказал, а по окончании получаса археологической охоты уже разбираешь несколько слов!

Наконец, случайные обелиски — пожалуй, самые прекрасные объекты, что имеется в игре. Основное — пешком от одного к второму не мотаться, не то от скуки умрёшь.

Так-то пешие прогулки нужны, само собой разумеется. Попилишь углерода, найдёшь какой-нибудь космокибуц с ровно одним жителем, расплавишь торчащий из почвы булыжник золота… Не считая шуток: золото, платина и другой галактический мифрил тупо торчат из почвы, и основная сложность в их добыче — вытерпеть 120 секунд муторной жатвы. Позже — 60 секунд ме-е-едленной ходьбы до чекпоинта.

А вдруг с этого чекпоинта нельзя свистнуть к себе персональный звездолет, то еще нескольких мин. не омраченных никакими увлекательными событиями прогулок.

Схема «вынырнул из корабля где нужно— чек-ин с селфи — прыгнул обратно» так стремительнее и действеннее, что обратно к безынтересным прогулкам продолжительное время возвращаться не хочется по большому счету.
Да, к слову. Уже пара раз упомянутые планетарные станции также мало чем привлекательны. Основное их назначение — это указать игроку на пару-вторую соседних чекпоинтов.

Причем, в случае если очень сильно повезет (либо планета будет совсем капитально пропахана), местный эхолокатор ткнет вам на локацию, уже посещенную ранее.

Что по большому счету во вселенной No Man’s Sky происходит для того чтобы, на что не жалко израсходовать больше 30 мин.?

Настоящих целей в игре штуки полторы. Первая — отыскать наследство пропавшей цивилизации «Атлас». Вторая — долететь до центра галактики. Как нетрудно подметить, фактически планетарные развлечения не играются в галактических свершениях ровным счетом никакой роли, не считая как монотонных пит-стопов.

Но, полеты в гиперпростарнстве также, в неспециализированном-то, грубо говоря — покатушки по чек-поинтам.

Занимательный момент: на каждой первой атласовской остановке NMS будет переспрашивать — быть может, ну его, эту единственную ниточку осмысленной игры, давай откажемся от поисков? Без шуток. No Munchkin’s Sky будет раз за разом переспрашивать, не передумал ли ты играться совсем.

Про полет до центра галактики по большому счету не хочется сказать. Тупее цели, именуется, мы просто не придумали. Представьте себе, что в Minecraft основной интерес — докопать до лавы.

Я тут в сети одним глазом подглядел, что же будет, в случае если до центра таки долететь. Будет… ничего не будет, с галактикой произойдёт резет, тебя снова выкинут на ее край, катись до центра по-новой. По окончании 200 с лишним перекатов произойдёт… тотальный резет, с полностью новыми звездными совокупностями. Шутка.

Звездная карта все время будет ровно одинаковая, легко открытые уродцы и сожранные кактусы спрыгнут с лицевого счета.

Неспециализированная картина, думаю, ясна. Мир No Man’s Sky здоровый, лишь делать в том месте нечего. Неспециализированное чувство — проект тупо не доделан.

Что наземная, что орбитальная боевки — какие-то жутко базисные. Плюешься плазмой по прямой и радуешься судьбе. Неприятелей, снова же, по-настоящему грозных нет.

По планетам летают и ползают некие роботы-стражи, талантливые лишь подходит в упор и стрелять всякой светящейся ерундой. В космосе летают звенья пиратов, трудящиеся по ровно тому же сценарию. Побеждаются оба два типа супостатов не столько умными маневрами, сколько поеданием углерода и железа, мгновенно восстанавливающих запас амуниции и обшивку звездолета соответственно.

Сюрпризов игра мне преподнесла ровно три штуки, и все три болтались на околоземной орбите. Первый — это непонятные здоровые космобаржи, лениво отплевывающиеся от тех же пиратов. Вотрой — необыкновенная космическая станция с двумя лингвистами на борту.

Третий — черная дыра, два раза подвесившая клиент NMS и лишь по окончании радостной третьей попытки выплюнувшая мой кораблик в случайную стандартную солнечную совокупность.

Словом, вселенная имеется, генераторы зверья и другого имеется, базисные механики имеется, а контента уровнем выше — уже нет. No Man’s Sky может загипнотизировать гринданом часов на двадцать, а после этого два ее основных греха, пустота и скука, одолевают энтузиазм совсем.

No Man’s Sky Дата выхода: 12 августа 2016 Издатель: Hello Games Разработчик: Hello Games Жанры: Инди / Adventure / RPG Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 166 место Оценка редакции: 30 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -4- +

SPACE IS SO COOL!! | No Man's Sky — Part 1


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Играем в Star Wars: The Old Republic — крафтинг и космос

    Прошлый материал: Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой. Наконец-то покончившего с разборками на стартовой планете игрока ожидает — нет, не полноценная игра, до нее еще уровней как…

  • Плоский космос Sid Meier’s Starships

    Sid Meier’s Starships неожиданно был весьма стремительной игрой. Решив прощупать, что же за зверь эти межпланетные завоевания, ваш покорный выставил самый легкий из местных уровень сложности,…

  • Первые впечатления от бета-версии Starbound

    Разработчики чуть ли не весь год кормили нас обещаниями, тизерами и другими превью, и… все равно космическая песочница имени Starbound еще не готова для полноценного релиза. Но так уж у нас…

  • Xbox 360: обзор Gears of War 3

    В случае если у вас имеется либо когда-нибудь была Xbox 360, то вы совершенно верно игрались в какую-нибудь из частей сериала Gears of War. Легко должны были; «эпиковский» шутер от третьего лица — один из флагманских…

  • Обзор Transistor

    Клаудбанк – мечта, ставшая явью. Совершенный город, где каждая прихоть народа исполняется при помощи передовых разработок. Примерная демократическая модель, определяющая вектор безостановочного…