В случае если у вас имеется либо когда-нибудь была Xbox 360, то вы совершенно верно игрались в какую-нибудь из частей сериала Gears of War. Легко должны были; «эпиковский» шутер от третьего лица — один из флагманских тайтлов консоли наровне с Halo. Главные игровые линейки приставок новых поколений заменили собой популярных везде и везде (а когда-то и на домашних консолях) маскотов.
Xbox 360 – это Gears of War, а Gears of War — это Xbox 360.
Теоритически, выхода третьей части сериала должны были ожидать по большому счету все обладатели коробочки от Микрософт. Нас должен был ожидать фирменный геймплей, ветхие привычные храбрецы, очередная порция истории выживания человечества в условия очередного космического постапокалипсиса, обещанный ураганный мультиплеер и по большому счету праздник судьбы для любого увлекающегося играми человека. И Epic нам его доставили.
Вернее, доставили на рынок как раз тот продукт, что и задумывали выпустить.
Мы снова смотрим за Маркусом Фениксом и его братьями по оружию. Со времен последний встречи геймеров с бравыми вояками ситуация на Земле (какой бы Серой ее не называли сценаристы) стала в неспециализированном-то лишь хуже: в локустовских и ламбертских последовательностях пополнения, с выживанием оставшиеся люди справляются кое-как, а Феникс страдает от опытного недуга видеоигровых персонажей, ночных кошмаров. Просыпается — вести войну, засыпает — снова вести войну.
Одно счастье, в один прекрасный день к выживальцам возвращается распыленное во второй части сериала правительство в лице говорящего чудеса Ричарда Прескотта. Оказывается, помой-му погибший папа Маркуса жив, более-менее здоров а также желает выйти на контакт, но…
Строго говоря, сюжетные повороты третьей части GoW не то, дабы совсем усыпляют геймера, но зевоту вызывают совершенно верно. Штампы штампами — ясно, что от них на данный момент некуда не убежать по большому счету нигде, — но воскресший отец-ученый, очередной рагнапокалипсис и ужасные смерти (либо одна смерть?) скомпонованы уж через чур дуболомно. Вялость неспециализированного сюжетного полотна выручают отедельные эпизоды: к счастью, местных комедиантов от пост-апокалипсиса не подводит чувство юмора, жёсткие важные бойцы в перерывах между выкриками «пошли!», «давайте разделимся!» — по причине того, что в одиночку вести войну круче — и «вперед!» нет-нет да выдают сильные реплики, а виртуальная камера заботливо прикручена на рельсы красивых ракурсов.
За исключением моментов, в то время, когда персонаж, пригнувшись, мчится от одного укрытия к второму. Да, Феникс воюет по старинке: сопротивляясь неосуществимой «динамичной» камере перебежал до ближайшего громадного коробки, перезарядился в такт игровому ритму, высунул собственный ствол из-за бокчи/разбитой автомобили/стенки на несколько секунд, по обстановке кинул гранату, повторил. Время от времени (чем выше выставлен уровень сложности, тем реже — к слову, это скорее всего и имеется единственное громадное различие между уровнями сложности применительно к игровому стилю) возможно браво выскочить в авангард и навалять ламбустам в рукопашной.
Иногда приходится идти против здравого смысла. К примеру, в одной из первых миссий нужно выбить из строения ламбертов. Имеется два входа — на второй этаж и на первый. Что делает отечественная бравая команда? Верно, планирует разделиться. Это вместо того, дабы гурьбой ввалиться сходу наверх и взять очевидное преимущество над тусующимися внизу монстрами.
Еще хуже ясно, для чего дробить команду на части, дабы одна часть прошла пять метров с левой стороны от кучи мусора, а вторая — пять метров со стороны правой.
Одно из двух всячески расхваливаемых разработчиками новшеств — попадающиеся на уровнях экзоскелеты. Оные помой-му призваны разнообразить не очень сильно вариативный геймплей и со собственный задачей справляются, но лишь до определенной степени. Основное отличие между классическим окопным боем GoW и пилотировании разных мехов — это тот факт, что опять-таки больше не нужно скрываться.
Положа руку на сердце, у Warhammer 40.000: Space Marine с местным джетпаком оказалось развеять монотонную стрельбу намного, намного лучше.
При всем наряду с этим на протяжении игры не покидает чувство, что одиночная кампания GoW3 проходится сама собой. Вот сидишь ты за цементной оградой: напарники перестреливаются с локустами, что-то в том месте орут, а ты можешь нормально сидеть и попивать сейчас чай. Ну, а вдруг уж захочешь погеройствовать, то так и быть, возможно вылезти из укрытия и повоевать самому.
Погибнуть в жёстком мире будущего непросто — кроме того, что главные храбрецы регенирируют здоровье a la фэнтезийные тролли, так еще и при важного ранения к вам (вероятнее) подбежит брат/сестра по оружию и вколет порцию дополнительных хит-поинтов. Словом, Gears of War 3 нельзя не пройти не только вследствие того что это один из основных релизов года, но и по обстоятельству его низкой сложности.
Gears of War 3 традиционно оптимален снаружи. Вы уже видели крутую графику, вы уже видели опустошенную катастрофами и войнами войну и землю с локустами, но пафосно расхаживающие по тому, что осталось от городов, необычно обновленной, кое-как приспосабливающейся к новому существованию мутировавшей природе морпехи все равно впечатляют. Масштабные экшн-сцены так же поставлены на пятерку — монстры, вырывающиеся из-под почвы щупальца, разрушащиеся постройки, кругом кипит борьба за выживание.
Само собой разумеется, захватывающих дух больших побоищ в игре все-таки не через чур много, по большей части Маркусу Фениксу сотоварищи придется по относительно неинтересной (ничего нигде валится с грохотом, ничего не взрывается, разве что из почвы неизменно что-то лезет) враждебной территории.
Фамильный болезнь серии, в то время, когда все кругом залито коричневой краской и утоплено в песке и пыли, остался на месте, но при с творением Epic на это жаловаться как-то кроме того довольно глупо — а чего мы ожидали от третьей части? Что агонизирующая Почва расцветет буйным цветом, а Маркус раскрасит собственные волосы в какой-нибудь ядовито-зеленый цвет? Возможно, оно и было бы лучше, но не в третьей части сериала, которая кроме другого обязана сохранять достаточно четкую преемственность и узнаваемость.
Действительно, похожие отговорки может дать и каждая вторая серия заляпанных коричневым FPS и TPS. Однотипные и, что злит вдвойне, однотонные шутеры на-до-е-ли. Я не желаю слышать ни слова про реалистичную войну в точных декорациях от разработчиков экшенов с мгновенной регенерацией здоровья. Но, мы так как все понимаем, что до тех пор пока с каким-нибудь топовым проектом не произойдёт оглушительного провала, никто не начнёт перекрашивать собственные игры, не так ли? Либо нам нужен новый оглушительный хит с принципиально иным экстерьером.
В любом случае, это голосование вашим рублем. Проявите темперамент не берите будущие Call of Duty и Battlefield, ха-ха.
Звуковое сопровождение мило дополняет неспециализированную картину называющиеся «Все то же, все те же». Актеры играются прилично, оружие стреляет более-менее внушительно, музыка также что-то изображает. Помой-му.
Как уже говорилось выше, за очередным плоским сюжетом и радостными, но обычно такими бытовыми диалогами персонажей пафос как-то теряется, местная музыка дело не выручает и, по моему скромному точке зрения, кроме того не очень пробует. Важным саундтреком GoW3 похвастаться не имеет возможности, но и неспециализированная планка качетва в этом нюансе игра не проседает.
Вторая новинка Gears of War 3 – лишь не смейтесь — режим Survival, в нашем случае именуемый Horde. До релиза игры Epic на голубом глазу говорили про то, какая же Survival крутая модификация игры, чудеса кооперативной взаимовыручки и подтаскивание патронов в мехи. И в неспециализированном-то, если не обращать внимания на анекдотичность рекламных посылов разработчиков, то Horde вправду радует, благо выполнен на совесть.
Классический мультиплеер также, само собой разумеется, некуда не убежал. Быть может, заядлые любители пострелять фраги в Xbox Live со мной не согласятся, но хороший сетевой режим не то, дабы куда-то уходил, он кроме того не двинулся с места. Вот тут преемственность играется проекту лишь на пользу — уж где точно не стоит чинить того, что не сломано, так это в сетевых баталиях.
При всех вышеозначенных придирках к третьей части флагманского сериала от Epic Games, нужно держать в уме одну вещь. Пускай продолжение вышло безыдейным с позиций значительного развития геймплея, Gears of War 3 остается весьма и весьма хорошо скроенным топовым боевиком, и израсходованные на диск две с лишним тысячи рублей тем либо иным образом, но совсем совершенно верно окупят себя; тут стоит сделать только одну оговорку — приобретение GoW3 оправдана, если вы изначально не прочь попытаться новинку на зуб.
Независимо от качества игры, GoW3 – всего лишь очередной сиквел, трудящийся на идеях 2006 года. В случае если тогда данный высокобюджетный шутер от третьего лица возможно и необходимо было советовать по большому счету всем людям, обладающим Xbox 360, то на данный момент геймеры, предпочитающие, скажем, спортивные симуляторы либо игры для Kinect, смогут свободно обойти GoW3 стороной и не утратить ровным счетом ничего. Gears of War превосходно трудится в собственной широкой, но все же уже ограниченной нише, плюс от общего стиля экшеном второй половины двухтысячных многие уже изрядно устали.
В случае если с выходом третьей части сериал в том виде, в каком он пребывает на данный момент, сообщил собственный окончательное слово, то все превосходно. Фанаты GoW взяли собственный блюдо дня, Epic выпустила очередной прибыльный проект, консоль от Микрософт взяла еще один хороший эксклюзив. Но чем дальше разработчики дергают за одинаковые струны, тем посильнее приедается мотив.
Gears of War, мы тебя любим, Gears of War 3, ты нам нравишься, давайте же расстанемся приятелями.
Gears of War 3 Дата выхода: 20 сентября 2011 Издатель: Микрософт Studios Разработчик: Epic Games Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: Xbox 360 В рейтинге игр: 197 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
У детища Gearbox в наше время получается воспроизводить однорукого преступника имени Diablo лучше самого Diablo, уже третий год как. Однако кампанию первой части со всеми дополнениями любители…
Для ПК-аудитории история Gears of War закончилась в том месте же, где и началась – в далеком 2007 году, в то время, когда с консольных краев пожаловала дебютная игра про конфликт квадратных мужиков с подземными…
Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…
Демо-версии и утекшие в сеть клиенты игры — это превосходно: про то, что Жнецы наступают, дети гибнут в спасательных челноках, в команду обязана возвратиться Эшли, возможно будет не выбирать варианты…
Воздушное пространство около меня был пропитан спиртом, исходя из этого в то время, когда я прыгал, я прыгал не на шкаф, а в воду. Max Payne – серия легендарная, и без того потом. В последний раз легенда посещала отечественные мониторы еще в…