Обзор Mass Effect 3

Обзор Mass Effect 3

Демо-версии и утекшие в сеть клиенты игры — это превосходно: про то, что Жнецы наступают, дети гибнут в спасательных челноках, в команду обязана возвратиться Эшли, возможно будет не выбирать варианты ответов в диалогах, а Шепард — потенциальный гей, возможно кроме того очень и не распространяться. Мы и без того уже успели наговориться на эти незначительные темы, и сейчас, в то время, когда клиент игры скачан из Origin, а сбивающие столку игровые настройки убраны куда подальше, возможно сходу перейти к делу, не растолковывая в тысячный раз, что всякие необычные режимы ME3 имеется ересь и другая и другая.

Сейчас возможно .

Последний бой

Принципиально со времен второй части в Mass Effect не поменялось решительно ничего, но фактически любой ветхий элемент был заметно улучшен.

Кроме очевидного косметического ремонта разработчики здорово поработали над боевой совокупностью. Забавные, но все равно достаточно схематичные битвы второй части здорово прибавили в динамике. Укрытия, перегревающиеся прочая биотика и бластеры — все взяли по собственному левел-апу. Сейчас мы можем не только скрываться за углами, но еще и прыгать между маленькими канавами и — вы предугадали — перекатываться от баррикады до баррикады.

Сами сражения стали стремительнее и суматошнее, плюс сейчас нас мало что от них отвлекает. Мини-игры про взлом разных терминалов ушли в небытие, высвободив место под дополнительные пачки неприятелей. Не хорошо лежащие деньги, прочие апгрейды и документы все кроме этого разбросаны по локациям, но копаться с ними в наше время совсем не обязательно.

Колеса диалогов с совокупностью ничего по сути не значащей репутации также остались на месте, превратившись в уже совсем плоские картонные шаблоны. Однако, фактически диалоги в основном все равно весьма интересно просматривать, в особенности если вы игрались в одну из прошлых частей, в особенности если вы играетесь в ME3, вернув собственный сейв-файл из второй части. Все выжившие по окончании ME2 храбрецы (включая друзей из DLC, но лишь тех, в каковые довелось поиграть лично вам) так или иначе покажутся на сюжетном радаре, кое-какие кроме того будут играться (относительно) громадные роли.

Повидаться с участникам ветхой команды, согласиться, было приятно Не смотря ни на что.

Честно надеюсь, BioWare и сами поймут, что близко подошли к тупику со своей текущей концепцией: ваше основное «ролевое» ответ за всю игру — это отвечать на все реплики по-хорошему либо по-злому, дабы под конец возможно было применять хотя бы один из «необыкновенных» вариантов диалога. В случае если станете придерживаться линии партии, то в итоге все равно у вас все окажется, спутники-союзники все сделают как нужно и дела отправятся в гору. ME3 направляться своим традициям до самого финиша, и в контексте фактически трилогии это кроме того превосходно, но в случае если разработчики попытаются впихнуть исчерпавшее себя колесико еще куда-нибудь, это будет уже провал.

В космосе все также легко изменилось. «Нормандию» традиционно перекроили: сейчас мы можем походить по ангару для челноков. По пути, само собой разумеется, вдохновляя команду и развлекаясь по мелочи. Никуда не делась каюта капитана с коллекцией и аквариумом моделек судов.

Хорошие новости: в одном из магазинов сейчас возможно приобрести автоматическую кормушку для рыб! Ах, где было это чудо техники в прошедший раз…

Еще больше хороших новостей: занудные геологические изучения ушли в небытие. Сейчас поисковые зонды будут искать не какие-то левые минералы, а сходу деньги, прочие плюшки и артефакты. Минералы, кстати, из ME3 пропали совсем — сейчас все улучшения приобретаются только за валюту. Что значительно лучше, так это тот факт, что для приобретения нужного апгрейда не обязательно лететь к единственной мирной локации, Цитадели.

Все нужное возможно заказать прямо с терминала в ангаре «Нормандии».

Таких милых мелочей — тысяча и одна вещь. Все (либо практически) провисающие элементы из прошлых частей были или легко убраны, или как направляться доработаны, что легко поразительно радует. На кое-какие пустующие места вечных раздражителей пришли новые донимающие развлечения типа сканера на второй палубе, но в целом работу над неточностями BioWare проделала на жёсткое «превосходно».

Скандалы, интриги, спасение галактики

Сюжет трилогии зияет здоровыми дырами, и последняя часть скорее добавила в полотно новых, нежели смогла залатать ветхие. Стоит легко забыть про эпические свершения отечественного земного СуперШепарда, как в голову лезут вопросы, портящие все наслаждение от процесса. Однако, в случае если намерено не задаваться особенными изысканиями на тему нестыковок в фантастической вселенной от BioWare, то в глаза это вам ринется лишь в самом финише, в то время, когда событийная лента уже совсем провалится в тартарары под собственной тяжестью. Концовка Mass Effect 3 разочаровывает покруче финала Deus Ex: Human Revolution. Все варианты развязки удручают собственной нелогичностью и непродуманностью.

Но до них, само собой разумеется, еще нужно добраться, и вот уже «промежуточные» события захватывают внимание и держат геймера прикованным к монитору.

Собственный финал отыщут практические все закрученные в прошлых частях сюжетные линии, что с одной стороны логично для завершающей трилогию серии, а с другой — ну уже через чур все это сильно, дабы быть кроме того научной фантастикой. Титанические сила и харизма Шепарда отыщут собственный объяснение в самом-самом распоследнем ролике от BioWare, но все равно — за считанные семь дней (либо кроме того, быть может, дни) отечественный главный герой разруливает как минимум два многовековых конфликта и выносит из дела одного из самых важных игроков. Ну и в коде выносит жнецов, но это было неминуемо.

В это же время, по меркам игры все равно все конкретно сильно. По сути, моя основная претензия к Mass Effect 3 — это то, что при таком-то замахе у BioWare оказался не шедевр на все времена, а просто превосходная, хорошая ото всех остальных проектов трилогия. В голове крутится: «А ведь такое имели возможность навертеть, ух!», и к оставшимся нестыковкам начинаешь придираться в два раза посильнее, а слитая концовка совсем подрубает наповал.

Предложение, от которого нереально отказаться

ME3 практически вымогает геймера попытаться собственный кооперативный режим Galaxy at War, про что по невыясненым обстоятельствам до выхода ME3 трубили на каждом углу. Вчерез абзац я соглашусь, что по большому счету не желал пробовать сетевую игру на зуб, но обступившие со всех сторон события таки сыграли собственную роль. Что ж, у нас имеется маленькие локации-арены, забранные прямо из миссий сингла, трое случайных напарников и легко поменянная классовая совокупность ME.

На нас прут толпы неприятелей; время от времени необходимо на волне подступающих недругов, время от времени — еще и выполнить несколько танцев с технобубном: то документы из различных точек захватить, то определенную позицию какое-то время удерживать.

Оказалось, нужно сообщить, динамично. Собственные пара бетонно нужных часов за Galaxy at War вы совершите безболезненно, возможно, отбивать все эти нескончаемые атаки гетов/жнецов/«церберов» вам понравится. Улучшенная боевая совокупность игры делает собственный дело и тут, плюс сейчас на заданиях присутствует не повторимый никакими скриптами антропогенный фактор.

А, ну да, имеется еще уже классические сетевые левел-апы, коробки с подарками, никем не применяемый голосовой чат и все другие атрибуты не очень сильно уникальной онлайн-потехи.

Увы, к сетевым игрищам приходится приступить, еще не разобравшись с эпическими приключениями Шепарда. Кооператив Mass Effect 3 таки хорошо увязали с одиночной кампанией, причем самым наглым и твёрдым образом. Я было желал проигнорировать местный онлайн, а позже нарисовать в тексте что-то наподобие «таковой игре, как Mass Effect, мультиплеер не нужен по большому счету ни в каком виде» и растолковать, что кооператив во всех РПГ, не считая Diablo и его клонов, тщетен и безжалостен, но ME3 не дала мне этого сделать. Как выяснилось, хотя бы минимальные удачи в кооперативном режиме на четверых скучающих спасителей галактики весьма кроме того критичны для одиночного прохождения, и чтобы верить в более-менее радостном финише, необходимо в обязательном порядке сыграть штук эдак двадцать совместных зачисток неспокойных пятачков. В противном случае все ваши геройские упрочнения, пересчитанные в сухие цифры статистики, будут поделены надвое, и толку от сотворенных на экране чудес военном дипломатии и подготовки станет вдвое меньше.

Галактика все равно будет не готова к ответному удару по жнецам.

Забавно, что сейчас игры заставляют геймера проходить себя «как нужно» уже не при помощи раздачи геймоверов по окончании особенно нерасторопных и/либо глупых действий. в наше время программы предпочитают ненавязчиво пугать меня. На проторенной разработчиками дорожке прекрасно, вот в данный угол нужно посмотреть, вот тут квест допройти, плюс часиков пять поиграть в мультиплеер. В противном случае… ну, кто в том месте его знает, что произойдёт, но ты же желаешь, дабы галактический флот подошел к битве со жнецами во всеоружии, поскольку тогда а тебя будут «весомые шансы» на победу вместо «минимальных», не правда ли?

Минимальные шансы — это не хорошо для виртуального здоровья, игрового сюжета, и по большому счету может тот самый геймовер настать, а у тебя — оп — нужных ветхих сейвов-то и нет, по причине того, что ты уже что год проходишь новые проекты через автосохранения.

Я ваш катализатор бластер грел!

Итого

Играться в Mass Effect 3, не зная предыстории (ну, хотя бы событий второй части) и не владея сейвом из прошедшей серии, практически бессмысленно, но все равно в неспециализированном-то возможно. Наслаждение будет не то, но все равно будет.

Как громадное?

От «настоящей» ролевой игры ME3 осталось очень мало, тактическая сторона местных баталий поверхностна, а сюжет подминает разнящиеся от прохождения к прохождения подробности под один громадный каток, по окончании чего вся движуха все равно сливается в одну и ту же кашу. Секрет игры — в страно прекрасно подобранных пропорциях между этими ингредиентами, а также в потрясающем качестве выполнения.

Фанаты сериала останутся всецело довольны завершающей трилогию работой, но делать выводы о том, оптимален ME3 либо все-таки не весьма, следует по ответу на вопрос: «А сможет ли игра так заинтересовать геймера, дабы тот начал проходить прошлые части?»

Mass Effect 3 конкретно сможет совладать с данной задачей. Соответственно, у BioWare все оказалось.

P.S. А также кооператив.

Mass Effect 3 Дата выхода: 6 марта 2012 Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 / Wii U В рейтинге игр: 179 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор игры Mass Effect 3


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор дополнения Mass Effect 3: Citadel

    Прошёл год с момента выхода Mass Effect 3, и BioWare, наконец, готова отпустить собственное дитя. Citadel – это не просто последнее дополнение, это проводы для всей трилогии, наполненные шутками и…

  • Обзор The Showdown Effect

    На этот раз это личное Люди столетиями обнаружили предлог убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры наподобие пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, каковые заметно притупились с тех…

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии в наше время Design, то…

  • Dragon Age II, обзор

    Настоящий фанат Dragon Age просматривал параграфы Кодекса. Предположительно. У меня имеется одна знакомая студентка, выбиравшая себе ноутбук по принципу «дабы отправился Dragon Age 2», но про ее литературоведческие…

  • Обзор Portal 2

    Людвиг Ван Бетховен выждал нужную паузу, а после этого собрался с мыслями, привлек к работе Вольфганга Амадея Моцарта и приступил к написанию «Лунной сонаты 2». И вот она вышла. в один раз, по…