Обзор дополнения Mass Effect 3: Citadel

Обзор дополнения Mass Effect 3: Citadel

Прошёл год с момента выхода Mass Effect 3, и BioWare, наконец, готова отпустить собственное дитя. Citadel – это не просто последнее дополнение, это проводы для всей трилогии, наполненные отсылками и шутками, ветхими привычными и камео. Это остроумное и милое прощание с персонажами серии и признание в любви, направленное фанатам.

Для начала, тут имеется сюжетная кампания, новый рассказ с участием самого неожиданного из неприятелей Шепарда. История продолжается пара часов, проводит вас по многим местам в Цитадели и разрешает замечать сходу целый собственный отряд, сражающийся плечом к плечу.

Citadel жёстко сосредоточена на узах, которыми Шепард связан со собственными братьями по оружию. Наставник Шепарда, Андерсон, по окончании принудительного «увольнения на берег» награждает его личными апартаментами. Стильный муниципальный район выступает центром всей истории, где возможно пообщаться с любым из собственных подчинённых в перерывах между миссиями.

Тут вы отыщете аудиозаписи из неоконченного интервью с Андерсоном, и это первая из множества локаций, наполненных общением с побочными квестами и персонажами.

Диалоги прописаны на удивление прекрасно, и BioWare всецело справилась с обещанием «собрать всю команду» — слова, каковые неоднократно повторял сам Шепард. Студия закрепляет различных персонажей за различными сценаристами, и бессчётный «актёрский состав» дополнения привёл к тому, что над ним трудились сходу восемь писателей вместо простых двух либо одного.

Урднот Рекс остаётся с отрядом в течении всего DLC, а за персонажей Mass Effect 2 возможно поиграть на арене

Такая тактика с лихвой оправдывает себя, и бессчётные сценки трещат от диалогов. В случае если кроган Рекс остался жив в вашем прохождении, вы сможете забрать его с собой в новые битвы – приятная новость для игроков, привыкших думать наперёд. А если вы потратились на From Ashes с дополнительным персонажем – вы станете вознаграждены уймой нового контента.

Сначала может показаться, что некоторых персонажей выделяют посильнее, чем остальных (к примеру, СУЗИ, Лиару и Джеймса Вегу), но это окупается последующим общением с знакомыми лицами и экипажем из прошлых частей.

В некоторых местах игра нас открыто смешит, обмены остротами и шутливые монологи навевают воспоминания о Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2. Тут имеется моменты, каковые понравятся всем игрокам (и особое камео для Космического Хомяка), кое-какие смогут оценить лишь те, кто в прошлых играх сделал верный выбор, а кое-какие и вовсе кажутся направленными на завсегдатаев фан форума BioWare.

Citadel – это практически как 100-й эпизод вашего любимого сериала, в то время, когда сценаристы перестают заботиться о целостности сюжета и контролируют, как на большом растоянии они смогут зайти, не разбивая четвёртую стенке. По большей части, BioWare замечательно справляется с этим балансом, но тут имеется и крутой сюжетный поворот, угрожающий угробить серию раз и окончательно. Последующая переработка истории может и сгладит промах, но таковой подход однако расшатывает сюжет, как бы BioWare не старалась придерживаться обобщающих тем.

Поздние этапы кампании совершат Шепарда по Архивам Совета (ещё один большой источник знаний, если вы решите в них задержаться) перед финальной локацией с одним из лучших боссов за всю историю игры (выкуси, Кай Лен). Быть может, что вам удастся пролететь кампанию за два часа, но благодаря обилию нового контента и пасхалок, это время возможно смело умножать на два.

Во второй половине кампании центральное место занимают бывшие члены экипажа. В частности, одна саларианская певица.

вести войну на повышенной сложности весьма интересно. Соперники – загадочное подразделение наёмников – не более, чем перерисованные Церберы, но грамотно продуманный парочка новых и дизайн карт трюков окажут помощь держать в напряжении кроме того бывалых игроков. BioWare сумела извлечь пользу из целого года наблюдений за мультиплеером, и знает обычные действия большинства игроков.

Во многих случаях неприятелям удаётся сорвать вашу тактику (в одной из территорий кроме того запрятаны мультиплеерные персонажи, говорящие о распространённых неточностях игроков).

В то время, когда с делами покончено, Шепард может расслабиться в собственной новой квартире, и тут начинается вторая добрая половина дополнения. Для изучения открыта новая область с магазинами, местами отдыха, казино и игровыми автоматами. Вы имеете возможность мало переделать квартиру по собственному вкусу, обставить её новой мебелью и пригласить в том направлении вторых персонажей, дабы погрузиться в пучину скетчей и шуток.

Любой из выживших членов экипажа присутствует в игре, но, никто не забудет и о павших товарищах. Любого персонажа возможно пригласить на свою квартиру, к тому же вас ожидает множество побочных квестов в новой области. BioWare изменяет их – время от времени сильно – в зависимости от того, были ли у вас отношения с конкретным персонажем.

Любители романтики будут более чем удовлетворены.

Завершается всё это дело «миссией»-вечеринкой. Это редкий шанс заметить всю команду в сборе и, при жажде, напоить их всех. Я израсходовал около часа, легко слушая различные диалоги (особенно понравилось продолжение Джека и перебранки Миранды из Mass Effect 2).

Неспешно вечеринка делается всё более шумной, и три раза вы сможете поменять её движение в определённую сторону.

Команда собралась для финального фото перед масштабной пьянкой

На этом этапе BioWare применяет кучу всевозможных сценок, а это значит, что ваш выбор будет порождать огромное количество различных вариаций диалогов. В различных прохождениях на YouTube я видел полностью разные сюжеты, в зависимости от приглашённых персонажей (их необходимо выбирать из долгого перечня) и настроения вечеринки. Тем, кто заливает на собственный канал все варианты прохождений, нужно будет попотеть.

Кроме другого, BioWare добавила совсем новый режим арены. Данный убийца времени, расположенный в самой Цитадели, представляет собой миниатюрную оффлайн-версию мультиплеера. Вы имеете возможность подраться с гетами, Церберами, Жнецами либо Собирателями в аналоге голодека из «Звёздного Пути».

Вас предстоит открыть большое количество карт, применять множество модификаторов и, что самое захватывающее, вы станете забирать любых выживших напарников из первой и второй частей серии. Это значит, что вы опять сможете сражаться плечом к плечу с Заидом и Касуми, либо же забрать в команду кроганов Рекса и Гранта. А ещё тут имеется терминал с вызовами и побочными заданиями, которые связаны с ними, а ещё… да для всего святого, BioWare, ты желаешь, дабы я по большому счету не выходил из данной игры?

Прошли продолжительные 12 месяцев с момента выхода Mass Effect 3. Те, кому не понравилась тройная концовка, вряд ли отыщут утешение в тройном комплекте сценок на вечеринке, и в полной мере быть может, что за текущий год многие уже отдалились от игры. Но BioWare смогла здорово угодить преданным поклонникам серии, предложив им шанс проститься с любимой вселенной. Да и самим разработчикам очевидно было приятно провожать собственных персонажей в последний путь и вспоминать лучшие моменты саги.

«Не сообщу, что это было легко», — говорит Шепард в милой финальной сцене, — «но мы все превосходно совладали».

9.0

Mass Effect 3 Дата выхода: 6 марта 2012 Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 / Wii U В рейтинге игр: 179 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор Mass Effect 3: Citadel


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Mass Effect 3

    Демо-версии и утекшие в сеть клиенты игры — это превосходно: про то, что Жнецы наступают, дети гибнут в спасательных челноках, в команду обязана возвратиться Эшли, возможно будет не выбирать варианты…

  • Обзор The Showdown Effect

    На этот раз это личное Люди столетиями обнаружили предлог убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры наподобие пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, каковые заметно притупились с тех…

  • Обзор Divinity: Original Sin

    Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…

  • Обзор дополнения Battlefield 3: End Game

    Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…

  • Обзор Dishonored

    В то время, когда в последний раз игра заставляла вас ожидать? Не просто ждать несколько секунд, пока загрузится экран либо красивый снайперский выстрел достигнет цели. Настоящее ожидание. Самообладание….