Обзор Dungeon Siege III

Обзор Dungeon Siege III

Dungeon Siege 3 кроме другого вышел на консолях, и это, предположительно, здорово. Для пользователей консолей, само собой разумеется. Мне же довелось познакомиться с PC-версией игры, и по окончании пережитого стресса не хочется сказать ни о чем, не считая как об убогом интерфейсе и неудобном управлении. Для чего радостных пользователей компьютерной мыши в «классической PC-style RPG» усадили за геймпадовское управление, осознать запрещено. Первый час игры хочется плакать кровавыми слезами, ругаться матом и разнести что-нибудь из ближайшей бытовой утвари. Я же ожидал, ожидал Dungeon Siege 3, желал комфортно позакликивать всех местных монстров до смерти, параллельно прикидывая, в какой лабиринт отправиться следом и вальяжно зачищать территорию за территорией.

Для чего мне ваши консольные перекаты, для чего эта бесящая наводка удара?

Ну прекрасно.

С палкой в зубах запускаем в первых рядах3 во второй раз. Не просто так же деньги разработчикам даны.

DS3 возможно смело назвать «коридорной RPG». Всю игру легионеры (местные силы хороша, на чьей стороне мы фактически и выступаем) шагают по трубе. Самое забавное, обращение на данный момент идет не только о подземельях-лесных тропах, но и о но фактически обо всем остальном — болота, города (!), деревни, потусторонние миры — всё коридоры с редкими наростами замков и других мэрий.

Сюжет со своей стороны кроме этого очень не закручен и в этом замысле приятно коррелирует с трубой локаций. Неприятели в очередной раз пожгли родной коридор родную хату и без того переживающего сложный период Легиона имени хороша, централизованной власти и справедливости. По Счастливой Случайности не попавший под неспециализированную раздачу главный герой (тут вероятны варианты) обязан выступить в поход против сил Зла, переворота и раскола, по причине того, что запрещено же и покинуть как имеется.

Как-то так.

Быть может, разборки и местные интриги будут занимательны фанатам прошлых частей, но сама по себе история DS3 не имеет возможности похвастать ни захватывающим действием, ни броскими персонажами (говорящие бюсты, в случае если что, в наличии таки имеется, за это возможно не волноваться), а оттого способна увлечь лишь игрока, изначально расположенного к приему вовнутрь очередного фэнтези.

Запрещено конкретно заявить, что превращение локаций в один долгий трубопровод — четко выраженный недочет, поскольку разнообразные фигурки NPC, монстров, магазинов, сундуков и других мелочей расставлены разработчиками на протяжении стенку тоннеля все-таки умело, и бегать туда-сюда не редкость радостно, не наблюдай, что шага влево-вправо не сделать. В неспециализированном-то, многие RPG по сути и являются теми же трубами, ведущими из точки А в точку Б, лишь замаскированными. Однако такое предельное упрощение игрового пути и локаций в целом, технический, помой-му, нюанс, сводит многие серьёзные для ролевых игр нюансы типа пресловутого погружения в воздух, совершив которое, возможно свободно проглотить проходную историю, не подавиться а также остаться довольным, на нет.

Действительно принимать все эти побегушки не получается никак.

Ролевая система у игры традиционно для последних проектов вялая. Как и в Dragon Age 2, в DS3 возможно быть или совсем паладином хороша, света и справедливости, или все-таки самую малость сволочью и не помогать всем нуждающимся подряд да вворачивать в диалоги соленые фразы. На этом, в неспециализированном-то, простор для маневра заканчивается.

В чем заключаются различия между разными репликами в диалогах, ясно не хорошо. Выслушивать-вычитывать же объяснения встречных, чего как раз они от тебя желают, потребности нет совсем. Какой монстр где притаился, кого он ест и как атакует, кто обидел очередную жертву и кого нужно наказать — без отличия, финал кругом один, плюшки за квест и концы в воду.

Мелкие истории квестодателей безынтересны, дабы быть полезными сами по себе, увы.

 

Прокачка — это да, прокачка дорогая. Всякие перки, таланты, цифры статистики и проценты критических ударов — все на месте, играться весьма интересно. Действительно, наименования некоторых параметров-атрибутов неясно что обозначают: к примеру, мне было нужно отказаться от доспехов и оружия, повышающих «рок». Другими словами, всем рок, мальчики, само собой разумеется, но… о чем данный атрибут?

Не очевидно, кого как раз нужно винить за такую неразбериху, перемудривших разработчиков ли гениальных переводчиков.

Еще одна твёрдая шутка «командной RPG» Dungeon Siege 3 – эта самая командная составляющая. С одной стороны, нас не одурачили, иногда по ходу приключения видятся персонажи, отвергнутые игроком при выборе главного храбреца/героини, и присоединяются к походу на вторых ролях. Кроме того та самая совокупность влияния (см. BioWare) с одобрением-неодобрением союзниками ваших способов и поступков ведения дел на месте, но: в один момент на поля боя смогут выйти только главный герой да один его соратник.

Остальные сейчас правильно игры должны скрываться где-то в портфеле среди инвентаря.

Возможно, я уже совсем оказуалился со своим Starcraft 2, но по окончании первого сообщения «лимит союзников на поле боя превышен, остальные пускай скрываются в домик» я кроме того не пробовал узнать, вырастет ли данный лимит со временем либо уровнем, а просто распродал целый накопившийся скраб и забыл про всех союзников, не считая встретившейся мне первой архонтши.

Однако, не преуспев фактически ни в чем, что касается понятия «глубокая RPG», DS3 остается более-менее занимательным слешером. Выплакав все кровавые слезы по убитому«компьютерному» управлению, в итоге начинаешь мириться с управлением консольным (до кучи возможно воткнуть компьютеру геймпад куда-нибудь в USB-порт, хуже точно не будет) и таки начинаешь приобретать от игры искреннее наслаждение. Диалоги возможно нормально проигнорировать, с узким подбором взаимодополняющих навыков напарников не мучаться, с тактикой боя не заморачиваться — из одного финиша трубы в второй и задорно всех нагибаем, пока не надоест.

Dungeon Siege 3 вышел открыто проходной, но однако не неисправимой игрой. Если вы любите фэнтезийные жанр и ролевые игры RPG в целом, успели пройти все, что желали, а на протяжении яркого выхода DS3 были заняты выбиванием духа из утопцев во втором «Ведьмаке»,то игра сможет скрасить ваши унылые летние пляжные отпускные каникульные солнечные жаркие будни. Она вам кроме того обязана понравится.

Ну а вдруг решите обойти DS3 стороной, то ничего не утратите.

Dungeon Siege III Дата выхода: 28 июля 2011 Издатель: Square Enix Разработчик: Obsidian Entertainment Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 334 место Оценка редакции: 56 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Dungeon Siege 3. Видеообзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ода прострелам – Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

    Будущее у Rainbow Six не то чтобы незавидная, но точно необычная. С того времени как в 2005 году вышла Lockdown, серию без особенных к тому предпосылок быстро повело в сторону, и сейчас ей удается быть…

  • Обзор Star Wars: Battlefront

    Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…

  • Обзор Saints Row IV

    Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…

  • Все прекрасно в Британском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

    Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в какое количество 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…