Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы не закрыли эту страницу, успокою: я не из сумасшедших фанбоев, кто держит на собственных полках стопки вызывающих большие сомнения комиксов по вселенной и готов в ночи и любое время дня назвать имя пилота AT-ST при битве на Хоте.
Мне ближе те, кто без всяких споров одинаково обожает обе трилогии, прежде всего разучивает «Имперский марш», осваивая пианино, и заблаговременно выкраивает время для похода на премьеру нового эпизода. Не смотря на то, что я только что осознал, что все-таки знаю, кто был в том AT-ST.
Из-за чего это так принципиально важно? Потому что именно эти люди воображали, чего ожидать от Battlefront, и взяли больше всего наслаждения от игры.
Ожидать нужно было возможности заметить «Звездные войны» с другого ракурса. Не из-за макушек влиятельных джедаев а также не через визор республиканского начальника, а глазами несложных солдат. Ну, вы не забывайте, тех ребят, каковые со знанием дела не попадают по главным храбрецам, десятками мрут за кадром и по большому счету старательно изображают те самые войны, пока мы выясняем, кто чей папа и кто выстрелил первым.
Может, сюжета и драмы под таким углом не видно – но нигде больше не проникнешься фирменным духом киносаги так, как в центре легендарного сражения, где у тебя имеется собственная маленькая, но оттого не меньше значимая роль. Этим ощущением причастности Battlefront и спекулирует, причем успешнее каждый игры до нее.
Вот оно все, разворачивается прямо тут. До горизонта простирается поле боя, испещренное остовами и снарядами культовой техники. В страшной близости свистят милые сердцу красные лучи, чьей целью делается кто-то сзади.
Над головой вражеский истребитель со привычным гулом уходит в фатальное пике, наугад пуская последнюю торпеду. По рации постоянно что-то говорят о «ребел скам» и просят отправить подмогу, а твои товарищи с уверенностью давят траншеи неприятеля под прикрытием шагохода. Кто-то останавливается и кричит тебе: «Давай, пошли!», но ты не идешь, по причине того, что в то время, когда приходишь ко мне первый раз, тяжело не замереть от неожиданности.
Согласиться, я так и сделал – хороших секунд десять стоял с открытым ртом и окидывал взглядом происходящее. Действа в игре довольно много, и оно, ну, впечатляет, если не сообщить больше.
DICE уже давно доказали, что смогут сделать войну прекрасной, но в совокупности с свойственным саге размахом оказалось по большому счету уже что-то сумасшедшее. И заслуга тут, в первую очередь, технического тандема «графика + звук».
Визуально Battlefront выкладывается на полную. Frostbite 3.5 выдает сногсшибательные пейзажи (фотограмметрия радует нас уже второй раз), красивое освещение и роскошных человечков с ружьями, каковые делают не меньше роскошные «пиу-пиу» в перестрелках. Картина сочная, натуральная и максимально близкая к тому, что показывали на выставках, в то время, когда скептики орали про пре-рендер. Осознать их возможно – все так прекрасно, что аж не верится.
И не тормозит, не опасайтесь.
Но без звукового дизайна все было бы зря. Вернее, без для того чтобы звукового дизайна. Любая битва – это еще и независимая аудиокартина, детальная и масштабная. Из пресловутых «пиу-пиу», рева «тай-файтеров», взрывов турболазеров и мелочей наподобие скрипа стационарного бластера либо хруста снега под ногами складывается целая симфония, по эпичности не уступающая известному музыкальному сопровождению. Как раз благодаря ей воздух всегда держится на отметке «я обожаю эту игру», в чем легко убедиться, очевидно закрыв глаза. Из колеи это совсем не выбьет – возможно будет кроме того более-менее ориентироваться в обстановке, бесплатно что отстреливаться не выйдет.
А высочайшее уровень качества сэмплов так и подмывает раскошелиться на важную звуковую совокупность и порадовать соседей звуком термального имплодера, за что, по секрету сообщу, я накинул процентик к финальному рейтингу. Ну, за эффекты взводного щита также, но не имеет значения…
В общем, выглядят и слышатся местные баталии ровно так, как необходимо, и сомневаться в их достоверности и убедительности нет ни единого предлога. Battlefront, пожалуй, в первый раз удалось перенести дух «Звездных войн» в интерактивное произведение без утрат.
Что же до геймплея – да, это Battlefield с сильным аркадным привкусом. Не в том смысле, что для их прародителей и детей, а в таком, что к самому занимательному не нужно продираться через 35 часов обучений. Если вы обладаете стандартным шутерным комплектом «бегать-прыгать-стрелять», значит, вам будет комфортно прямо с порога.
Battlefront не пробует задавить премудростями механики: зрелище и веселье тут в приоритете, а тактические ухищрения идут фоном.
Если судить по молниям в конце коридора, Палпатин устроил моим товарищам шокирующее представление.
Подтверждением тому помогают два режима, очевидно задуманные как главные. Первый – «Превосходство». По заглавию нетрудно додуматься, что командам по 20 человек необходимо состязаться в последовательном захвате контрольных точек: за удержание одной раскрывается доступ к следующей, и напротив.
Кто захапал больше, тот, разумеется, молодец и возьмёт сейчас больше опыта.
Честно, на данный режим очень рассчитывать не приходилось ввиду его тривиальности. Как выяснилось, заскучать в том месте – самое неблагодарное дело. Плавающая туда-сюда линия фронта здорово оживляет командный бой и пресекает каждые кемперские замашки, а очень близкий к военным действиям спаун поддерживает напряжение. Однозначного доминирования добиться нереально, по причине того, что в любую секунду соперник может совершить отчаянный рывок в момент откинуть вас к самой первой точке.
Случаются, само собой разумеется, и победы за 30-40 секунд, но по большей части борьба непредсказуема и идет до последнего.
Второй режим уже местный эксклюзив. В «Атаке шагоходов» на стороне Империи выступают огромные AT-AT, медлительно вышагивающие к одному из главных объектов Альянса на втором финише карты. Дошагают ли они, зависит от повстанцев, каковые должны захватывать передатчики, накапливая залпы бомбардировщиков.
Он чем-то похож на «Превосходство», потому как все сводится к ветхому хорошему контролю точек, но здесь-то страсти кипят по-настоящему. Время удержания передатчиков напрямую воздействует на уязвимость осадных автомобилей имперцев, так что около них ни при каких обстоятельствах не прекращаются массовые побоища: систематично прилетает по три-четыре случайные гранаты, топчутся AT-ST, нависает авиация и перестреливаются полтора десятка человек. На протяжении таких столкновений гарантированно генерируется парочка эффектных моментов, будь то классические захваты и тройные убийства в последнюю секунду либо более неповторимые эйфории вселенной наподобие спонтанного поединка Вейдера со своим (спойлер!) сыном.
А самое крутое – это в то время, когда AT-AT ослабевает и попадает под удар. Какую-то непостижимую гармонию излучают партизаны, в едином порыве остервенело обстреливающие шагоход со всех орудий, и Джон Уильямс, еще более остервенело машущий дирижерской палочкой, дабы сцена смотрелась максимально пафосно и красиво. Вот.
Вот это «Звездные войны».
По крайней мере в этих двух режимах играться приятно независимо от счета, прочей ерунды и соотношения команд, которой мы все чаще забиваем головы в сетевых шутерах. По окончании тысячи часов в Counter-Strike: Global Offensive и нескольких забегов в Battlefield 4, где любая неудача злит до чертиков, игра, в которой кроме того проигрывать радостно, думается настоящим чудесным образом. В кои-то веки плевать на всякие в том месте «кэдэ три к девяти» и глупых тиммейтов – пф-ф, отстаньте, я летаю на крестокрыле!
О вторых режимах таких восторженных речей не наскрести, не смотря на то, что они, ну-у, обычные. Легко предельное число игроков в них значительно скромнее, почему наружу лезут соревновательные тонкости, каковые Battlefront не совсем к лицу, и на наслаждении начинает заметно сказываться поведение товарищей по команде. Имеется подобие захвата флага, в сути собственной хороший режим, где решают грамотный и слаженные действия эскорт. Имеется удержание дроидов, где почему-то практически в любое время все 12 человек тупо планируют в одном месте и стреляют приятель в приятеля. Схожая неприятность с «Храбрецами против злодеев», предполагающим сотрудничество персонажей и какую-никакую стратегию.
Вероятнее, этим режимам легко необходимо время, дабы игроки освоились и начали работату сообща.
Забавно играется «Охота на храбреца», эдакий аналог Mutant из Unreal Tournament: один игрок делается храбрецом, остальные семь пробуют его убить. Сделавший роковой выстрел перенимает роль жертвы, и все идет по кругу. Дабы хоть как-то принимать участие в ходе, необходимо приноровиться, но оно того стоит, в особенности с компанией.
«Эскадрилью», летный командный бой, хорошо иногда включать хотя бы для смены деятельности. Побегушками-пострелушками всегда сыт не будешь, а тут кроме того что коротенькие релакс-сессии, так еще и с ботами для разминки и массовки.
Возможно кроме этого поиграться в «Территории выброски» из беты, но по окончании «Превосходства» он уже не так интригует. А вот дефматч и в Африке дефматч – сосредоточенный только на умении стрелять, он скучен и зануден.
И не забудьте про одиночно-кооперативную часть. Она, мягко говоря, сделана для галочки: комплект челленджей а-ля Modern Warfare 2, дуэлей и сурвайвалов может увлечь разве что тех, кто еще не отыскал в меню кнопку мультиплеера, или совсем истосковавшихся по личному SW-опыту людей. Это как дотянуться с полки пиратку ветхого «Баттлфронта» и опять испытать своеобразное наслаждение игры против туговатого ИИ.
Не то дабы все живые соперники поголовно были умнее, но они все же… живые.
В то время, когда тебя наконец продемонстрировали по телевизору.
В то время, когда поверхностно наглазеешься на все, что игре имеется предложить, волей-неволей углубляешься в тактику – и, увы, натыкаешься на неприятности баланса. К примеру, по всем параметрам прелестный режим с шагоходами нежданно портит Эндор (ой, простите, Лесистый спутник Эндора) со своим кошмарным перевесом в сторону Альянса. Во-первых, повстанцев очевидно не видно из-за камуфляжа, чего конкретно не сообщишь об имперцах.
В то время, когда в течении всего матча тебя раз за разом убивают кусты, лишь и остается вспоминать поздние деньки в Battlefield: Bad Company 2 с подобной проблемой.
Во-вторых, AT-AT на данной карте всего один, наряду с этим никак не укрепленный и не ускоренный. Это по большому счету жалко, учитывая обрисованное выше превосходство. Как следствие – за пару-тройку десятков игр на Эндоре я не видел ни одного случая победы Империи. Возможно включить фаната и отмазаться, дескать, «все как в кине!1», но отчего-то канон не помешал сделать в полной мере осуществимую лазейку для повстанцев на Хоте, где они заведомо не сильный.
Чувствуется острая потребность в фиксах.
К счастью, это единственный такой крупный промах. Остальные, будь то чрезмерный запас здоровья смелых судов в «Эскадрилье» либо открыто нечестный бластер DL-44 с вызывающей большие сомнения скоростью перегрева, с маленькими оговорками вписываются в рамки приличного и игре не мешают. Однако, балансу все равно не помешает ревизия в будущем.
Имеется во всех этих дебрях и, кхм, яркая сторона. Чем больше разбираешься в механике Battlefront, тем больше у нее раскрывается граней.
Огромное разнообразие в геймплей вносит совокупность карточек с перками. В случае если сначала выбор очевиден (кто-то по большому счету думал, стоит ли брать джетпак?), то чуть позднее появляются нехилые такие задачи. Скажем, ионной пушкой комфортно осуществлять контроль неприятелей на дальней расстоянии, но в некоторых обстановках проклинаешь себя за то, что не поставил на ее место контактную гранату.
Либо возможно забрать пассивный скилл на регенерацию и сделаться уязвимым для турелей, каковые при наличии усиления лопались бы в два счета. И персональный щит наряду с этим хочется, и самонаводящиеся ракеты, и еще что-нибудь…
Кровно заработанные кредиты возможно израсходовать, дабы отрастить себе экзотическую голову вместо шлема.
Поиск персональных комбинаций – отдельная статья затрат времени в Battlefront, и она чуть ли менее захватывающая, чем сама игра. Учитывая, что в бой брать возможно лишь три способности, перемешиваешь их чуть ли не каждый матч, собирая универсальную и комфортную «руку».
То же самое и с оружием, благо его разрешают поменять хоть любой респаун. Это лишь на первый взгляд пушки не отличаются ничем, не считая сложности и звукового эффекта мини-игры на перезарядку в духе Gears of War – на практике нужными оказываются все до единой, включая и стандартные ружья. Подбирать их, действительно, совсем не тяжело: на тесные карты лучше не брать увесистые дальнобойные бластеры, а делать упор на скорострельность, в то время как в массовых режимах вашей команде не помешает огневая помощь с тыла.
Но, простор для опытов имеется неизменно.
Со временем изменяется и восприятие жетонов, разбросанных по карте. Простые бонусы типа ракетниц и орбитального удара стараешься сохранить для победного залпа по имперской махине, а техника и храбрецы покупают важное тактическое значение. Какая-нибудь в том месте принцесса Лея при должном отыгрыше легко обращает обстановку в собственную пользу, равно как и не хорошо реализованная помощь AT-ST может сказаться на эффективности имперцев.
С контролем воздуха по большому счету отдельная тема: в случае если выжимать из каждого истребителя по максимуму, а не брать погонять до ближайшего пригорка, вражеской команде лишь и останется, что скрываться под козырьками.
Так-то. Аркадная снаружи, умная в. Нюансов у Battlefront достаточно – дело только в том, захотите ли вы в них углубляться.
Напоследок об количествах контента. Да, я вам, за последней партой, кто кричал про «четыре карты», «порезали на длц» и другое. Не следует путать «мало» с «меньше, чем хотелось бы».
Непременно, никто бы не отказался взять еще пачку арен, кастомизацию оружия и играбельного Джаббу – но это не делает нынешнее содержимое хоть какое количество-нибудь хуже.
на данный момент в Battlefront имеется четыре планеты (по три-четыре карты на каждой), и недочёта в локациях не ощущается. «Шагоходные» арены подходят для самых различных сценариев и очевидно созданы с заделом на многие десятки часов, а карты для комнатных режимов справляются со своей задачей, больше от них ничего и не нужно. Да и целый ассортимент на этот раз конкретно оптимален, в отличие от широкой географии «Баттлфилда», которая в конечном итоге все равно скукоживается до двух-трех пользовательских фаворитов.
Основная интрига на данный момент – что будет в комплектах из Season Pass. В случае если тамошние образцы не уступят по качеству уникальным картам, тогда игре безоговорочно обеспечена продолжительная и радостная судьба.
А, ну и локализация, очевидно. Пренеприятнейшая весть о том, что играться придется на русском, обернулась далеко не нехорошим образом: перевод не безукоризненный, но весьма и весьма добротный. Кроме того ужас всей моей жизни – озвучка – развеялся, стоило лишь услышать грамотную закадровую обращение. Более того, ко всяким «владыкам Вейдерам» и адаптированным заглавиям типа «СИД-Истребителя» привыкаешь стремительнее ожидаемого.
Не смотря на то, что из-за чего данный самый владыка говорит так, словно бы мы с ним на весьма нехорошей связи в «скайпе», все еще не ясно, но это относится и оригинала, так что ругаться не будем. Но Боба Фетт у нас расчудесный, не забрать.
В текущем году на улице фанатов «Звездных войн» сходу два праздника. Battlefront – лучшее на сегодня переложение киноэпопеи на мультиплеерный лад и, хочется верить, уверенный ход к совсем уж безукоризненному сиквелу. До тех пор пока Сила еще не пробудилась от десятилетней спячки, наслаждаемся.
По имперской шкале игра приобретает вот для того чтобы штурмовика на Салласте:
Star Wars: Battlefront (2015) Дата выхода: 17 ноября 2015 Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 186 место Оценка редакции: 87 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +
Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог
установка и Покупка Приключения со Star Wars: the Old Republic начинаются еще кроме того до приобретения самой установки и игры ее клиента на компьютер. Особенно, если вы до последнего момента не…
Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги
Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог Сервера Увлекшись рассказами о геймерских аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл обрисовать обстановку с местными серверами….
Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой
Прошлый материал: Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги. Разбираемся с боевой совокупностью Как уже было отмечено ранее, первые пара часов The Old Republic возможно смело проводить…
Играем в Star Wars: The Old Republic — крафтинг и космос
Прошлый материал: Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой. Наконец-то покончившего с разборками на стартовой планете игрока ожидает — нет, не полноценная игра, до нее еще уровней как…
Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…