Обзор Superhot

Обзор Superhot

Мы как-то незаметно для самих себя поддались общему хайпу около Superhot незадолго до ее релиза. Ей-всевышнему, задали вопрос бы вы нас еще года два назад, что мы думаем о браузерном прототипе игры – наслушались бы таких мерзостей, какие конкретно слышали разве что у подъезда вечером выходного дня. Мысль была хорошей, намечавшаяся реализация – косой, кривой и на уникальность отталкивающей. А позже гадкий утенок стал планомерно постигать чувство красивого, возмужал и вырос в то, для чего многие, включая нас, сейчас практически не дремали.

В основном, само собой разумеется, из-за задержанного релиза, но еще и вследствие того что итог трехлетней работы авторов впечатлил куда больше ожидаемого.

Линия, да кроме того верхний абзац изначально был полностью написан в верхнем регистре. СУПАХОТ так как.

Очень сильно сохраняем надежду, что вы осознали, о чем по большому счету идет обращение, но на всякий случай поясним. Superhot – шутер, сочетающий динамику высококлассного боевика и возможность сходить в магазин за время полета пули. Трудится это так: двигаетесь вы – двигается все около и творится простой экшен. Стоит же остановиться – и мир… ну, не замирает, но живет о-о-очень медленной судьбой.

Вражеская двустволка хороших полминуты ревет, извергая заряд дроби, осколки витрины медлено оседают на пол, а красный шлейф подбирается к вашему виску так неторопливо, что вы успеваете его подметить и что-нибудь с этим сделать. От предпринятых мер зависит, придется ли затевать перестрелку заново либо нет, по причине того, что Superhot – это еще и игра, в которой все умирают от одного попадания.

Ишь, руки тянет! Самое время отобрать у злыдня игрушку.

Хлипкость протагониста есть эдаким противовесом контроля времени и превращает любой уровень в нелинейную тактическую головоломку. Замедление, кроме эстетического удовлетворения, имеет кроме этого и сугубо прагматическую пользу – без него возможность благоприятного финала перестрелки фактически равна нулю. Лишь «слоу-мо» оказывает помощь всецело оценить поле боя и просчитать собственную реакцию на актуальную угрозу в лице, скажем, нескольких головорезов, показавшихся за спиной.

В настоящем времени у вас бы и обернуться не вышло – Superhot же за секунду игрового таймера разрешает спланировать дюжина вариантов развития событий, посоветоваться с приятелями, проверить новостную ленту, возвратиться и выпотрошить обидчиков в скоротечной схватке.

Быть может, звучит через чур легко, но на деле эта механика обыгрывается в таких условиях, где правильный выбор и осведомлённость означают намного больше, чем умение совершенно верно стрелять. Вот засада в лифте. Три человека держат вас на прицеле. Что делать? Само собой разумеется, резким перемещением запрыгнуть за пояснице одному из них, дабы тот принял на себя роковую дозу свинца от товарищей, поймать взмывший к потолку пистолет и расправиться с остальными.

Верно? Нет. В мгновение ока успех оборачивается поражением, в то время, когда двери лифта предательски открывают ваш тыл для новой партии неприятелей.

Выпущенная исподтишка пуля выясняется стремительнее. Попытайтесь еще раз.

И без того везде. Игра обожает прекрасную пальбу и размозженные битой головы не меньше вашего, но дабы все оказалось, частенько необходимо попридержать коней и продумать следующий ход. Таковой подход свеж и по-хорошему непривычен для жанра, сейчас делающего ставку на постоянное действо в ущерб челленджу. Разбалованные регенерацией здоровья и крафтом аптечек, мы уже начали забывать, что неприятели вообще-то смогут убить, а интерьеры хотя бы иногда стоит применять в геймплейных целях. Superhot об этом напоминает, причем в самой экстравагантной манере.

Коммьюнити как-то разродилось красивым сравнением, которое уже расхватали все, кому не лень, и нас прямо-таки тянет его повторить: это практически что пошаговая 3D-версия Hotline Miami. Такая же сложная, такая же разнообразная и стремительная – но наряду с этим еще и безумно зрелищная.

Стилистика игры была отечественной основной претензией к прототипу 2013 года – сейчас она же стала одним из предлогов ее полюбить. На смену серому убожеству пришел стерильный минимализм с отчетливой любовью авторов ко всему стеклянному. Окна, бутылки, вазы, кроме того враги и оружие тут бьются хлеще бабушкиного сервиза, умиротворенно разлетаясь по белым как снег интерьерам – и выглядит это сногсшибательно.

Никаких сверхтехнологий и буйства дизайна тут нет, но визуальный последовательность так гармонично сплетен с корневой механикой, что по красоте и кинематографичности обгоняет кроме того некоторых «графонистых» собратьев.

Что вправду делается значительной проблемой, так это ИИ. В то время, когда Dennaton набивали собственную игру бестолковыми соперниками, каковые сломя голову мчались навстречу нам, это трудилось – Hotline Miami с ее видом сверху такая придурь была в полной мере себе к лицу. Тут же авторы сделали пускай множество абстрактных, но все же детальных локаций, но никак не привязали к ним поведение неприятелей: они не применяют стенки, дабы уйти от огня, не прыгают, не приседают, не кидаются разряженными пушками – лишь довольно глупо носятся за игроком в надежде его прикончить.

Последний же наряду с этим приобретает огромное преимущество, умея сигать в укрытия и метать подручные предметы, пока оппоненты подбирают строго огнестрельное и холодное оружие. Ну, и совсем уж беззащитными такие бездари становятся, в случае если очевидно поджидать их в углу: красные мужички весело бегут следом и мрут как мухи не в силах ничего противопоставить злостному кемперу. Исключение составляют только «подсадные» парни, прочно стоящие на сценарных местах и действующие по заблаговременно заготовленной тактике.

Придирка, может, натянутая, но в глаза оно кидается сходу, когда у игры заканчиваются увлекательные обстановки, а происходит это через чур скоро. Лично мы сюжетную кампанию одолели ровно за 100 мин. и вместе с отвращением к страшному польскому року в титрах почувствовали острую дефицит «Суперхота» в организме. Заложенная история-то успела сильно развернуться, в труху разломать четвертую стенке и неординарно свернуться – а вот скриптованных перестрелок, спонтанного мордобоя в туалете вариаций и клуба «мексиканской ничьи» нам не хватило.

Вместо этого разработчики внесли предложение повеселиться в дополнительном режиме выживания и попытаться себя в разных челленджах.

В то время, когда совсем уж некуда деваться, лучше обменяться телами с неприятелем. Так также возможно.

И понимаете что? Фиг с ним, с длительностью, прочей мутью и искусственным интеллектом. Тем, кто может и, что значительно ответственнее, желает делать прекрасный экшен, игра предоставляет все нужные для того средства. Самое вкусное тут – не просто пройденный уровень, а короткометражный шедевр, что возможно создать, креативно подойдя к делу. Да, зажиматься в комнатушке и кромсать всех катаной комфортно, но как по поводу одним броском насадить на меч сходу двух неприятелей, выхватить пистолет и, лавируя под шквальным огнем, выдать триплет из смачных хедшотов в прыжке?

Подобное получается не сходу, но исполнение сложносочиненных трюков доставляет наслаждение куда большее, чем сухой подсчет очков. Постановка перестрелок целиком и полностью в ваших руках, и нет ничего, что мешает вам разыгрывать сцены уровня Джона Ву либо, в том месте, Тарантино, наслаждаясь в равной степени как процессом, так и последующим повтором. Не достаточно лишь дюжины голубей, порхающих около участников смертоносного балета.

Помимо этого, верховный пилотаж – проделывать все это под музыку. Вот уж где совершенно верно непаханое поле для опытов. Игра как словно бы намеренно скупа на сопроводительные композиции, и уже мин. через 20 подавить желание включить личный плейлист делается нереально. Не стесняйтесь, включайте! Установлено в пятичасовом марафоне нескончаемого режима – из Superhot получается отменный визуализатор музыки любых сортов.

Впечатления от геймплея изменяются кардинальным образом с каждой композицией, и если не расчехлить собственную дискографию The Prodigy, то заценить местный рапид под «Аве Марию» обязан, согласно нашей точке зрения, любой. Это до одури красиво и сильно.

Напоследок – самое неприятное. Во-первых, трудится все это дело непредсказуемо и нестабильно. Кое-какие обладатели топовых совокупностей страдают от кошмарных фризов и снижают разрешение до 720р, в то время как автомобили среднего класса выдают безукоризненные 60 кадров в 4K.

Патчи уже текут рекой, и прямо на протяжении написания этого текста игра докачала 96 мегабайт исправлений. Помогли они, но, не всем.

Во-вторых, Superhot не совсем стоит тех денег, каковые за нее просят. Кроме того с учетом всех инноваций, дистиллированного удовольствия и незабываемого впечатления игра обескураживает ценником в 800 рублей. Да, для того чтобы мы еще не видели. Да, неповторимый опыт.

Но это так же, как и прежде опыт, инди-проект, и хватит ли его на долгое время в нынешней форме, пока не светло. А раз уж на то пошло, авторам направляться деятельно поддерживать собственный детище на плаву регулярными обновлениями.

Так и что же в итоге? Оказалась ли из Superhot хорошая игра? Определенно. Реализован ли потенциал полностью? Возможно, нет.

Шикарная механика безукоризненно трудится в аренах и испытаниях, но очевидно заслуживает больше контента, что продлил бы жизненный цикл проекта. Долгая кампания, поддержка модификаций и редактор карт в Superhot 2 отныне возглавляют список отечественных игровых жажд.

Superhot Дата выхода: 25 февраля 2016 Издатель: Superhot Team / IMGN.PRO Разработчик: Superhot Team Жанры: Инди / Action Платформы: PC / Xbox One В рейтинге игр: 54 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор игры Superhot


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number

    Поразительно, как живучей была мысль в базе Hotline Miami. Казалось бы, все пресытились ожесточёнными виртуальными убийствами еще в 2012 году, но стоило сиквелу показаться на свет, как…

  • Обзор Gunpoint

    Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках…

  • Обзор Star Wars: Battlefront

    Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…

  • Жи нет – обзор Bloodbath Kavkaz

    Недвусмысленная цена в 228 рублей за копию создаёт заведомо хорошее чувство, потому что от Bloodbath Kavkaz именно и ожидаешь аналогичных едкостей без особенных откровений. Да и на вид, думается, все в…

  • Обзор Shelter 2

    Shelter 2 изначально планировалось хорошенько поругать и только мало, для приличия, похвалить, причислив все заслуги предшественнику. Сделали, дескать, лишь хуже, но не совсем безнадежно. Увы,…