Скрывшись под одеялом Bethesda, Fallout и The Elder Scrolls по окончании двух продолжателей дела первой серии наконец-то родили мальчика прямого наследника второй. Skyrim ожидали, намаливая триумфальное возвращение серии по окончании спорного Oblivion’а, пуская слюни на публикуемые разработчиками видео и прикидывая, как же именно на родине фэнтезийных викингов-нордов будут относиться ко всяческим хаджитам и другим чёрным эльфам-данмерам. И как как раз нужно будет драться с драконами.
И за какими приключениями пойти в первую очередь.
Пятая часть TES была обречена на по крайней мере коммерческий успех. Нам давали слово очень многое — геймплей, контент на много часов, воздух, эпичность и другое, и за всеми посылами от Bethesda четко слышалось эхо «мы делаем второй Morrowind». Что, в случае если кто не помнит — RPG на все времена, другими словами, сейчас — на все времена, оставшиеся в перерывах между походами по Скайриму.
Само собой, перед полным погружением игра традиционно предложит разобраться, наружности и какой расы будет отечественный нордонафт(ка). Предлагаемые буратинки все так же в большинстве собственной не очень приятны на глаз, а визуальный редактор в руках большинства геймеров их скорее лишь еще больше калечит, но сейчас — возрадуемся, сестры и братья — из представителя любой представленной в Скайриме народности возможно сделать и сумасшедшего варвара с двуручником наперевес, и ловкого вора, и кого угодно, стереотипного и не весьма искателя левел-апов.
Классовой совокупности как такой в игре нет. По большому счету. Привычные помой-му раскидывания бонусных очков по десятку различных параметров ушли в небытие. Сейчас совокупность The Elder Scrolls жестко завязана на перках, кроме того тверже, чем в Fallout. Юмор в том, что очков опыта сейчас также нет, имеется лишь навыки, улучшаемые в ходе применения. Уровень храбреца растет по окончании того, как эти самые навыки прокачаются n-ное количество раз, и вот в момент очередного громадного просветления уже возможно будет выбрать чего-нибудь эдакое, благо расщедрившаяся игра сейчас выдает аж по целому перку на любой уровень (само собой разумеется, доступ к самым крутым перкам придется еще открывать).
Параллельно возможно будет выбрать, куда накинуть «физическую» прибавку — в очки здоровья, выносливости либо магии (те самые мгновенно узнаваемые три полосы светло синий, красного и зеленого цвета).
Обновленная совокупность весьма логична и наряду с этим поразительно эластична. Как уже говорилось выше, из вашего подопечного может вырасти легко любой желающий (в этом месте должен был быть еще какой-нибудь пример сумасбродной смеси классов и подбора оружия). Подставьте любую расу, приверженность и любые навыки любой фракции — вы все равно получите талантливого зачистить подземелье , завалить дракона и организовать кружок «Сделай сам» на-все-руки-мастера.
Если он вам пригодится, само собой разумеется.
Зачаровываем доспехи и оружие. Торчащую из груди ледышку в персонажа засадил лежащий на данный момент трупом в углу некромант.
Большая часть занятий в мире Skyrim в неспециализированном-то необязательно. К примеру, никто не заставляет игрока самостоятельно изготавливать зелья, не смотря на то, что всяких трав, грибов, сердец других монстров и местных леших на вашем пути встретится легко немерено, как и материалов и тучи ингредиентов, применяемых в других ремеслах. С декорированием и покупкой домов, семьей, вступлением в гильдии и другими бесчисленными мелочами возможно кроме этого не заморачиваться, но тогда не задавайте вопросы, отчего же в Скайриме так скучно.
Тем более, что в действительности в игре хочется сделать да и то, и это, везде успеть и всех победить.
Ах да, куда же делись всевышние The Elder Scrolls? Все эти созвездия, под которыми рождался отечественный персонаж и каковые воздействовали после этого на его способности? Да, в начале игры больше нельзя проставить галочку наоборот «Появился под девой, потому регенерирует аки тролль» плюс «молится всевышнему Васе, за что приобретает +10 к устойчивости ядам», но волноваться по этому поводу не следует — божества некуда не убежали, легко сейчас ваше им поклонение выражается в, хм, поклонении как таковом. Чтобы получить благословение какого-нибудь Талоса, необходимо прийти к алтарю Талоса и помолиться (другими словами, активировать его статую; а ведь имели возможность бы для языческих всевышних еще какие-нибудь жертвоприношения устроить, тем более что, если судить по священным местам Скайрима, местные так и делают). С этими раскладами божественных покровителей возможно поменять, как перчатки.
Они помой-му кроме того не злятся на это — по окончании смены религии ветхие бонусы, само собой разумеется, исчезают, но больше никакой кары от преданного небожителя не нужно.
Ну и последняя нужная информация перед выдвижением на позицию. Завязка TES 5 такова: вас ловят при пересечении границы Скайрима (куда мы шли, для чего мы шли, кто его знает), причем ловят в ту же ловушку, куда попадает основной местный мятежник Ульрик Стормклок сотоварищи. Ульрику не нравится, что Римская Империя поставила нордов в известную позу и держит ее в таком положении уже что год, но еще больше ему не нравится,.. а, ему большое количество чего не нравится, но это уже не имеет значения, по причине того, что мин. через пять его буйная голова слетит с плеч.
Как и ваша. И все бы прекрасно, да лишь на казнь кроме нескольких зевак заглядывает самый настоящий дракон, каких на севере не видывали уже пара тысяч лет. Ну а дальше пляшем сами, бесплатно что главная сюжетная квестовая цепочка — практически капля в море.
«Простые» представители фауны Skyrim — также важные соперники.
С сотнями часов геймплея разработчики нам не соврали. Skyrim огромен, легко огромен. По окончании огромного северного полотна, унизанного разными замками, подземельями, храмами, городами и всем, чем угодно, Dragon Age 2 вспоминается как ужасный сон.
Если бы творению BioWare довелось выйти спустя семь дней по окончании релиза Skyrim, критики бы игру.
Простые путешествия по разной степени красоты просторам — без визита всяких в том месте шахт и другого — смогут занять целые часы, а уж в случае если по дороге еще и заглядывать в обжитые разными монстрами и бандитами достопримечательности, то про точку назначения возможно забыть часов на пять. В лучшем случае. Наряду с этим, ты в действительности понятия не имеешь, что ожидает тебя за следующим поворотом.
Каждая одинокая уничтоженная башня вместо маленького убежища для пары преступников может обернуться огромным тайным подземельем, в котором лежит замечательнейший сломанный артефакт, починка которого — отдельный квест на вечера три интенсивной игры.
Где-то тут подвох, думал я. Возможно, это разработчики легко ненавязчиво подталкивают меня идти как раз в том направлении, куда нужно и как бы из ниоткуда приобретать громадные серьёзные сюжетные квесты и «случайно» натыкаться на драконов. И быстро развернул с намеченного пути куда-то в лес. Ничего не изменилось. В лесу и спрятавшейся за ним горе кроме этого крылись вагоны всякой нескончаемой всячины, уводящей еще глубже в леса-горы-болота, где было еще больше ожидающей собственного храбреца ерунды.
На каком как раз часу игры данный клубок распутается совсем, я до сих пор не имею ни мельчайшего понятия. Про DLC думать страшно.
В это же время, собственные сюжетные рельсы через Скайрим Bethesda все же проложила, но в пику моей воспаленной фантазии, ни от кого она их в неспециализированном-то не скрывает и неотложные по ним покатушки наряду с этим не навязывает. А, кстати, до определенного момента нужно было бы. Одна из главных игровых механик, крики-заклинания на драконьем языке, делается доступна лишь по окончании прохождения более-менее начального сюжетного задания. Без боевых кричалок играться в неспециализированном-то все равно возможно, но во-первых — для чего продолжительное время лишать себя дополнительного наслаждения, а во-вторых, посещение многих мест и битвы с фактически драконами теряют половину смысла. Всем начинающим искателям северных приключений на заметку: пока не убьете собственного первого дракона, с сюжетного пути не сворачивайте.
Ну а дальше уже поступайте как хочется.
Красота.
И это мы еще не говорили о городах и кипящей в них жизни. Кроме того в не самых громадных поселениях постоянно найдутся несчастные со собственными проблемами, решать каковые не имеет возможности никто, не считая зашедшего в гости странника, и чем усидчивее последний подслушивает беседы на улицах и на постоялых дворах, тем продолжительнее он рискует задержаться в гостях. Практически за всеми выдаваемыми нам заданиями стоят собственные, время от времени маленькие, а время от времени весьма кроме того глубокие и запутанные истории.
Разбираться в каждой из них, но, совсем не обязательно: кто в том месте что утратил, кого желают убить, в чем целый сыр-бор, из-за чего оно все принципиально важно — нормально сделать дело обычно возможно, кроме того опустив лишние для себя подробности.
Однако преподносятся все эти разнообразные коллизии весьма хитро. Просто так, с восклицательным знаком над головой никто на дороге находиться не будет и с разбегу делиться наболевшими проблемами и сокровенными тайнами также. Геймер обязан сам показать инициативу и спросить, а из-за чего кузнец ругается со своим подмастерьем, что делает темнокожий редгард в северном краю, для чего алхимик скупает вон те травы и без того потом. Получается, что стоящая за квестом история по крайней мере частично рассказывается еще перед тем, как персонаж примет решение в нее впутаться.
Ну а вдруг бытовые и другие неприятности обитателей Скайрима храбрецу не увлекательны, то и отправлять их решать его никто не будет.
Bethesda может сделать если не безоговорочно красиво, то уж совершенно верно может сделать атмосферно. Те же подземелья по большей части все кроме этого неинтересны и неприглядны, но наряду с этим обычно за каждым камнем очередных казематов лежит по собственному кусочку неспециализированной картины, проливающий свет на историю места, в которое занесло геймера, прошлое его жителей и другая и другая. Ну а стоит выбраться из шахты на свет божий, как к воздуху присоединяется и пресловутая красота.
Скайрим — это страна красивейших северных пейзажей. Время от времени совсем уж срывающихся на клише типа северное сияние, очередной Рохан на буграх и осенние березки, но вместе с тем неизменно завораживающих. Возможно какое количество угодно придираться к не очень сильно привлекательным человеческим ( и эльфийским, хаджитским и всем остальным) моделькам и размазанным текстурам, но заявить, что де Skyrim некрасив либо кроме того легко плох, не повернется язык.
В случае если большая часть игр желает, дабы от их графики у геймеров мгновенно отпадали целюсти, то в нашем случае эти самые челюсти падают ме-е-едленно. Забрать тех же драконов. Первая встреча с огнедышащей рептилией не впечатляет. Ну прилетела заскриптованная тварь, ну посморкалась файерболами по крышам.
Второе свидание также, в неспециализированном-то, ни о чем, но вот дальше… Идешь ты, значит, по болоту, а тут откуда-то из-за гор вылетает эта тварь. Вдалеке вылетает — машет крыльями на фоне заходящего солнца и приютившегося у подножия гора языческого алтаря; ты ей глубоко равнодушен — дракон ледяным вихрем кружится около бедного мамонта. Тот отбивается от огромной ящерицы как может — ты уже подкрался ближе и видишь, что морда у дракоши вся в крови. Тут подбегают гиганты, мирно выгуливавшие собственного ручного мамонтенка, и начинают давать дракону громадной таковой сдачи.
Снайперский выстрел из геройского лука — и летающее что-то добито, а ты уже со всех ног бежишь к добыче, стараясь в один момент поживиться драконьими костями и самому не отправиться в полет от великаньей дубины. Кое-как сбежав из тёплой точки, поднимаешь голову — на дворе ночь, да кроме того, что ночь, вышла кровавая луна. Вот тут-то, как говорится, челюсть и отваливается.
Основное — выждать подходящий момент.
К слову, разрекламированные эпические битвы с пресловутыми драконами были таковыми только частично. Динамичность противостояния с огромной рептилией зависит от того, где как раз вы ее (либо она вас) подловили. На какой-нибудь равнине каждая схватка с драконом — это сущий преисподняя и как раз то, про что нам взахлеб говорили разработчики.
Кругом пламя, над тобой кружит здоровая скотина, один невернй рывок, и ты труп, здоровье утекает с неистовой скоростью, ты судорожно ищешь какой-нибудь камень поогнеупорнее, отсылаешь тычки из лука, тут тебя неожиданно начинают жевать позади, ты разворачиваешься — и давай работать из двуручника… А вот в тех же горах возможно свободно отыскать волшебную точку и поливать смиренно ожидающего собственной участи несчастного змея, страдающего из-за не справившегося с ландшафтом метода поиска пути. Ну да два-три реально напряженных боя с драконами стоят двух десятков утыканных издали незадачливых рептилий. Хорошие схватки с драконами имеется, все по-четсному, а уж за то, что не каждое первое столкновение оборачивается запоминающимся боем, мы Bethesda благодушно забудем обиду.
Звуковое сопровождение также больше трудится на воздух, чем на что-либо второе. В таковой громадном проекте, как Skyrim, предположительно, легко нереально держать большой неспециализированный уровень актерской игры — в голоса каких-то персонажей ожидаемо веришь, а кого-то легко нереально принимать без шуток. Особенно, в то время, когда человек двадцать стражников в пяти разных поселениях информируют тебе о том, что их братья на данный момент все где-то в том месте, сражаются с драконами.
А позже все как один просят тебя зачаровать им мечи. А что, сейчас каждый первый NPC наделен голосом, из-за чего бы и не поболтать с проходящим мимо игроком, пускай и обучались они этикету по одному и тому же Стандартному Разговорнику Стража Порядка?
Само собой разумеется, новая игра серии TES не была бы такой, если бы в ней не было облака багов. К ним большая часть геймеров было готово заблаговременно, и никого много технических курьезов не поразило. Что порадовало, так это вправду ничтожное количество глюков, по-настоящему разламывающих игру. Летающие лошади и уже вышеупомянутые полеты в космос по окончании знакомства с великаньей дубиной — это смешно и уж точно не злит так, как в свое время злили застревания персонажа в каких-нибудь камнях (в это же время, провалиться под полигоны все же кое-где возможно, но еще ни разу мне не получалось застрять где-нибудь так, дабы без загрузки заключительного сейва было не обойтись). Кое-какие игроки рапортовали о вылетах клиента Skyrim, но Я с таким несчастьем не столкнулся ни разу.
К тому же, Bethesda кует патч за патчем (коих за чемь дней с маленьким вышло уже пара штук) и останавливаться не планирует.
***
В каком-то смысле Skyrim – кроме того через чур громадная игра. В случае если проходить ее, скажем, по три часа в сутки, то хотя бы на две трети вы освоите ее прекрасно в случае если через два месяца. «До конца» ее пройти нереально в принципе: «прошел Skyrim» — это какой-то оксюморон. Вы не убьете всех драконов (они респавнятся, муахаха), вы не выполните все квесты, вы не найдёте всех секретов.
Вы не сможете пройти Skyrim, но сможете взять столько наслаждения, сколько много лет не доставляла ни одна компьютерная RPG.
The Elder Scrolls V: Skyrim Дата выхода: 10 ноября 2011 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Game Studios Жанры: RPG Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 13 место Оценка редакции: 94 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +
Обзор The Elder Scrolls 5 Skyrim – Dragonborn
Я опять по уши влюблен и это красивое чувство. Мой роман со Skyrim прошедшей зимний период (как скоро летит время!) был броским и безумным, но спустя месяцы успел очень сильно поостыть. Персонаж прокачан…
Обзор мода Falskaar для Skyrim
Flaskaar – это собственного рода прецедент, артефакт храброго безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Умный движение в исполнении 19-летнего моддера, что поставил перед собой цель доказать…
Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…
на данный момент я буду много-много раз сравнивать Age of Wonders 3 и Age of Wonders 2. Давайте честно: третья часть стратегической серии заметила свет по большей части благодаря теплым воспоминаниям геймеров о…
Если вы внезапно ведете перечень фраз, за каковые 10 лет назад послали бы в психушку, в обязательном порядке подпишите в том направлении «Far Cry – это игра про пещерных людей и мамонтов». Да, где-нибудь между «седьмой…