Я опять по уши влюблен и это красивое чувство. Мой роман со Skyrim прошедшей зимний период (как скоро летит время!) был броским и безумным, но спустя месяцы успел очень сильно поостыть. Персонаж прокачан до предела.
Все локации изучены на протяжении и поперек, и единственное, чем возможно заняться – это опробовать, наконец, собственные навыки в алхимии.
Тусклые DLC не смягчили, а только усилили мой болезнь. Dawnguard постарался разжечь прежнюю страсть, втиснув захудалый сюжет в мир, уже и без того битком набитый всевозможными историями, но через чур положившись на плохой трюк превращения игрока в неуклюжего Лорда-Вампира, что не может открывать шкафы и пролезать через дверные проемы, как словно бы такая видоизменение – это все, о чем я грезил. Hearthfire предпринял попытку уговорить меня остепениться, предложив три земельных надела, на которых возможно строить однообразные строения, а после этого заставлять их мебелью, в случае если я не возражаю по поводу того, что это за мебель и куда ее направляться ставить.
Да, еще в этом дополнении возможно усыновлять детей, но жизнь путешественника оставляет мало времени на воспитание ужасного цифрового ребенка, раз за разом применяя одинаковые голосовые команды.
Но когда я свыкнулся с мыслью, что отечественные со Skyrim’ом дорожки разошлись, показался Dragonborn и все волшебство, трепет и страсть с неимоверной силой хлынули обратно.
Это не DLC. Это полноценное дополнение, как в ветхие хорошие времена. Совсем новая локация, невинно чистая карта, ожидающая собственного исследователя, под завязку набитая новыми заданиями, подземельями, курганами, гробницами и развалинами.
Это безотносительный монстр: основная сюжетная линия займет вас на пара часов, а всевозможный дополнительный контент пригвоздит к компьютеру на семь дней.
Остров Солстхейм – это место, которое покажется весьма привычным тем, кто игрался в дополнение Bloodmoon для Morrowind. Пустынная область, расположенная на краю Тамриэля и терзаемая перманентными вулканическими извержениями. В том месте имеется собственного рода город Воронья Гор, в котором заправляют аристократичные Чёрные Эльфы; скаалы, народ упорных охотников и собирателей; и маленькие отряды пиратов и разбойников, стремящиеся заграбастать себе все, что ни попадя.
Но на Солтсхейме неспокойно. Его люди под действием непонятной силы тянутся к необычным камням и возводят храмы около них. Кроме этого в том месте орудует культ, а его последователи предпринимают попытку вас убить, в следствии чего вы попадаете на берег Солтсхейма.
Они поклоняются первому Довакину, порочному жрецу Мирааку, что был закрыт в Обливионе, где +строил план собственного возвращения. Кто бы имел возможность поразмыслить, но вам предстоит положить финиш всему этому безобразию.
Основная сюжетная линия складывается из семи под-заданий, каждое из которых владеет неповторимыми изюминками. Особенно примечательна набег в Апокриф, где обитает Мираак. Это таинственное место, где вас ожидают лавкрафтовские щупальца, свисающие с небес, и неизменно изменяющиеся коридоры из книг, в которых хранится запретное знание.
Вашими главными соперниками тут будут Искатели, хранители этого знания с кальмаровыми мордами, и Скрытни, огромные тыквоголовые монстры, владеющие ужасной физической силой и волшебными свойствами.
Как и в большинстве игр серии The Elder Scrolls, основная история Dragonborn похожа на игру «соедини точки», т.е. вам необходимо отстраниться и осознать, что от вас требуется. Все звенья сюжета связаны между собой весьма бережно, исходя из этого не появляется эмоции, словно бы какое-то из них находится тут некстати. Действительно, финал в этом смысле пара разочаровывает.
Антагонист в лице Мираака выглядит только концептуальным наброском, а его потенциал зеркального отражения игрока остается незадействованным. В итоге, все сводится к сражению с главным боссом.
О, и сейчас вы имеете возможность летать на драконах. Страно, как легко потерять из виду данный факт. Свойство есть одним из новых криков Ту’ум, каковые раскрываются в главной кампании, но я от нее совсем не в восхищении. Летать на драконах некомфортно, управление маловразумительное, а камера начинает болтаться всегда, в то время, когда вы подлетаете к почва. Я не уверен, нужна ли в Skyrim эта неотёсанная подделка под Lair, но, однако, она имеется.
Как с новшеством, с этим стоит ознакомиться. Но применять его для движения по карте? Выгоните с работы.
По крайней мере, эта возможность есть в Dragonborn факультативной, в отличие от обличья Вампира-Лорда в Dawnguard, которое столь же некомфортно, но от него, в отличие от полетов на драконах, отвертеться никак запрещено.
Dragonborn больше всего оптимален по завершении главной кампании. Вас приятно поразит то количество происшествий и приключений, каковые Bethesda умудрилось запихнуть в таковой миниатюрный участок суши, как Солстсхейм. Но, хорошая часть привлекательности игр серии The Elder Scrolls состоит как раз в этом, в понимании, что куда бы вы ни пошли, везде наткнетесь на что-то увлекательное.
Dragonborn – не исключение.
В Dragonborn имеется побочная сюжетная ветка, по размерам и важности практически сопоставимая с основной, в ней вы расследуете заговор против семьи Чёрных Эльфов, каковые руководят островом. Кроме этого имеется шахты, где нужно будет сражаться с Драуграми — чёрными лордами и искать «тёмные книги», ведущие в миры Апокрифа, любой из которых есть необычным пространственным паззлом. Имеется карта сокровищ и пара археологических экспедиций, за которыми возможно увязаться. Если вы оборотень, то не забудьте посетить горы, в том месте найдется что-то увлекательное только для вас.
Имеется квест для вступления в Гильдию Воров. А также «Похотливая аргонианская дева» может открыть дорогу новым приключениям. Необходимо только знать, где искать.
Показались новые ветхие (из Морровинда) соперники: ужасные медузообразные Нетчи, похожие на ханаров из Mass Effect, неуклюжие боровы Щетоспины и грозные Пепельные Отродья, применяющие разом и тяжелые рукопашные удары, и огненную волшебство. Кроме этого показались новые материалы для крафтинга: Сердечный Камень и Сталрим, закаленный лед, что используется в создании брони и оружия. К рецептам были добавлены новые растения и ингредиенты.
Каждая игра, которая претендует на то, чтобы забрать у игрока много часов свободного времени, должна быть настроена на долговременные отношения. И эти отношения не должны наскучить. В Dragonborn приключение ожидает вас за каждым углом, благодаря чему фанаты взяли хорошую возможность на еще одну зиму провалиться с головой в мир Skyrim.
Ящерка, мы идем!
9.4/10
The какое количество Scrolls V: Skyrim Дата выхода: 10 ноября 2011 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Game Studios Жанры: RPG Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 13 место Оценка редакции: 94 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +
Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim
Скрывшись под одеялом Bethesda, Fallout и The Elder Scrolls по окончании двух продолжателей дела первой серии наконец-то родили мальчика прямого наследника второй. Skyrim ожидали, намаливая триумфальное…
Обзор мода Falskaar для Skyrim
Flaskaar – это собственного рода прецедент, артефакт храброго безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Умный движение в исполнении 19-летнего моддера, что поставил перед собой цель доказать…
Обзор на игру The Elder Scrolls V: Skyrim
Пролог Возможно, все слышали про Скайрим. Да что в том месте слышали, у большинства наиграно в нем порядка 200, а у самых преданных фанатов около 1000 часов. Игра опять радует огромным открытым миром ,…
Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition
В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…
Неосторожность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной земле. Ирония в том, что жанр, что больше всего стал жертвой…