Я непревзойдённый оптимист. По окончании того, приблизительно с 2000 года, как лучшие из лучших в жанре квестов прекратили производить классику. Да, я довольно часто остаюсь разочарованным. Но я любой раз верю, что следующая игра совершенно верно окажется той самой.
При с Daedalic я был в этом полностью уверен. Стала ли Night Of The Rabbit той самой? на данный момент поведаю.
Night Of The Rabbit – это огромная, великолепно нарисованная от руки point-and-click адвенчура, пылающая страстью и сильным духом. Она очаровательна во многих отношениях. Разве что в последние пять мин. повествование спотыкается, происходящее теряет какой-либо игра и смысл начинает бесить нелогичными паззлами.
Daedalic – непременно гениальная команда. Но у них всё отчаянно не хорошо с эмоцией меры. В их долгих, обычно бессвязных, играх видится много настоящих сокровищ, но и в них же полно ненужного содержимого, которым разбавляется вся эта красота.
И в весьма приятной Night Of The Rabbit это ощущается посильнее, чем раньше.
Мы играем за 12-летнего мальчика Джереми Хазелнута (Jeremy Hazelnut), что само по себе уже увлекательное начало. До конца летних каникул осталось два дня, а рядом с домом, в котором он живёт вместе с матерью, расположен лес. Джереми отправляется в том направлении на поиски приключений. И находит их.
В том месте имеется порталы, говорящие статуи жаб, говорящие зайцы, что ходят на задних лапах, целая деревня мышей и ёжиков, необыкновенные деревья, лягушки-почтальоны и везде царит ужасная воздух, намекающая на то, что за всем этим прячется что-то более важное.
В игре большое количество чего имеется – я б сообщил, кроме того через чур много – кроме стандартного квестового кликанья, тут имеется заклинания, каковые возможно применять на предметах и персонажах, имеется необычная версия карточной игры Happy Families а также коллекция коротеньких аудиорассказов.
13-летний английский актёр Джед Келли (Jed Kelly) превосходно озвучил Джереми, и это красивая альтернатива стандартному подходу «дама для озвучки ребёнка», использующемуся в мультфильмах и играх. И рад вам доложить, что все неприятности, что были у Daedalic с британской локализацией, сейчас устранены. Актёров подобрали на ура, и – наконец-то – над голосами поработал звукорежиссёр, в том замысле, что сохранилась их определённая целостность. Это громадное достижение по окончании последнего проекта студии – тогда я желал расцарапать себе лицо, слушая, как плохо были обработаны кое-какие звуковые файлы. Озвучка дешева еще на Немецком.
К сожалению, Русской озвучки нет.
По какой бы то ни было непростительной причине часто попадаются как попало обрезанные реплики Джереми, в конце либо начале которых слышны куски ненужных слов. Такое, в большинстве случаев, видится при описании предметов в инвентаре. Кроме того я имел возможность бы за полчаса исправить это в Audacity, и оправдания подобным огрехам не существует.
Более значительные неприятности заключаются в структуре игры. Daedalic постоянно славилась тем, что их творения – это не линейные серии point-n-click головоломок, а комплекты локаций, в которых необходимо решать различные задачи. Неприятность в том, что это лишает игру плавности. Каскадность, чувство того, что разобравшись с X, вы открываете себе путь в Y, всегда была одним из приятнейших качеств жанра.
Тут же фактически неизбежные затыки оставляют лишь чувство собственного бессилия.
Познание того, какие конкретно как раз предметы необходимо скомбинировать и на чём применять, чтобы получить другой предмет, необходимый кому-нибудь, в большинстве случаев сходу знаменует переход к следующему сюжетному элементу. Но в Night Of The Rabbit вы непременно станете везде натыкаться на «Я всё ещё не желаю делать этого».
Игрок больше расстраивается, чем радуется. По окончании разгадки паззла, мне требуется приз в виде какого-либо прогресса, но на деле повествование не сходит с места, и я осознаю, что необходимо сделать что-то ещё (быть может ещё и ещё), дабы история продвинулась вперёд. И это отнюдь не редкие моменты. Постоянное – а оно вправду постоянное – чувство подавленности не отпускает в течении всей игры.
Удачно преодолённая трудность неизменно должна вести к новой сюжетной сцене, а не оставлять вас на том же месте в удивлении. (И да, не заморачивайтесь с поиском запрятанных капелек: всё, что вы получите в итоге – громадное и толстое ничего).
Night Of The Rabbit очень многое сходит с рук благодаря её чудесному очарованию. Это так как игра про сов и ежей, про жутковатых воронов и змей в масках, каковые наряду с этим остаются достаточно милыми. Игра превосходно справляется с созданием уникальной атмосферы, и с поддержанием чувства и интриги, что затаившаяся рядом тьма того и смотри вырвется наружу.
Но, покончив с долгим приключением, я желаю предотвратить вас, дабы вы не очень сильно обнадёживали себя. Игра всегда предоставляет вам пищу для размышлений на тему того, что в действительности происходит и каковы мотивы главных фигур. Единственное, что заставляло меня пробираться через нудные головоломки (во многих случаях их возможно решить лишь способом многократного тыка во всё без исключение либо заглядыванием в прохождение) – желание распутать местные тайны.
И они распутались. Но не неспешно по ходу игры. По окончании финального паззла на вас быстро обрушиваются все ответы. Не говоря уже о том, что это совсем безрадостный метод кульминации, безрадостны и сами по себе разгадки. Один конкретный элемент всю игру намекает на что-то весьма личное для Джереми, что имело возможность бы обеспечить милый момент в конце – но в итоге ничего для того чтобы нет, нам излагают сухие факты, обстоятельства, подводят итоги, и всё это запихано в одну скомканную развязку.
Это печалит, тем более, в то время, когда продуманная последовательность сюжета разрешает бережно раскрывать тайны, пока игрок всё ещё осуществляет контроль игровой процесс.
Необходимо подчеркнуть, что ближе к концовке контроль качества куда-то исчезает, что также есть отличительной чертой разработчиков. Пропущено пара озвученных реплик, одно из описаний выглядит как «{_Text345_}», местами видятся неотёсанные неточности в текстах.
Несомненно, Daedalic приближается к тому квесту, по окончании которого о компании будут вспоминать с особенным теплом. Особенно это относится британской озвучки – тут она прекрасна! Но, линия забери, им необходимо доводить игры до ума. Плавнее соединять паззлы между собой – само собой разумеется, не отказываясь от нескольких параллельных задач – дабы игрок чувствовал прогресс истории. И необходимо говорить эту историю по ходу самой игры, а не в нескольких страницах текста по окончании неё.
Несомненно, Night Of The Rabbit завораживает собственной картиной. Но в то время, когда моим единственным стимулом играться дальше есть желание определить, чем всё кончится, тяжело не разочароваться в игре. Приближаются – до тех пор пока они ещё лишь приближаются.
Игра вышла 28 мая 2013 на PC и Mac. Распространяется через Steam, стоит 299 рублей.
7 квестовых баллов из 10
The Night of the Rabbit Дата выхода: 28 мая 2013 Издатель: Daedalic Entertainment Разработчик: Daedalic Entertainment Жанры: Квест Платформы: PC В рейтинге игр: 288 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Обзор Might and Magic X: Legacy
Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…
Доступ к бете Wasteland 2 был дорог, зараза. Не по консольному дорог, само собой разумеется, но платить тыщщу рублей за — пускай нас об этом и честно давали предупреждение — недоделанную игру жаба не то, что лично…
Отечественный игропром возможно ругать на чем свет стоит, невыгодно сравнивать его с «громадными братьями» и по большому счету не считать за такой, но одного у постсоветских проектов не забрать – они до безобразия…
У Klei Entertainment какой-то своеобразный дар создавать спорные продукты. Что давешняя дилогия Shank, что сверкающая в ночи Mark of the Ninja, кроме того «выживалка» Don’t Starve – со всеми обстановка…
Обзор Might and Magic: Heroes 6
Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…