Обзор Titanfall

Обзор Titanfall

В Titanfall имеется пистолет с самонаводящимися пулями.

На этом я завершаю собственный обзор, ставлю игре ноль из десяти и советую идти гонять Quake Live. В том месте в бесплатный мап-пул T7 с T4 вернули.

Если бы создание компьютерных игр было олимпийской дисциплиной, за такие выкрутасы разработчиков необходимо было бы сходу дисквалифицировать и отправлять к себе, параллельно запретив им лет эдак на пять делать что-либо, хотя бы отдаленно напоминающее игру.

Как в фигурном катании: делай тройные-четверные тулупы какое количество душе угодно, показывай собственную технику всем на эйфорию, но за страшное сальто, пускай кроме того и десять тысяч раз отработанное и выверенное, ты вместо медалей возьмёшь бан, и это будет верно.

Но увы.

***

95% времени Titanfall — хороший командный шутер (бесплатно, что перекрашенный Call of Duty с мехами), и еще 5% — мерзость, олицетворяющая все, что на данный момент неправильно с сетевыми FPS. Ну, отечественная хорошая бочка меда с ложкой известной субстанции.

В первую очередь хочется похвалить местную «одиночную кампанию». Которая, во-первых, ни разу не одиночная, а во-вторых, не кампания, а расставленные в «сюжетном» порядке мультиплеерные карты. Думается, приблизительно такой же фокус в свое время проделал Brink, и с того времени почему-то больше никто.

Но это же так легко и в один момент здорово!

С одной стороны продюсера душит трендовая жаба, и ну легко необходимо, дабы Сюжет был, а с другой коридорная идиотия (с сопутствующей пафосной драмой, само собой) для для того чтобы проекта — это жёсткое дорогостоящее пятое колесо. Что делать? Лучший из придуманных ответов — расставить обычные арены каким-нибудь особым образом и, пока карты с игроками прогружаются, показывать простенькие диалоговые сценки полигонального театрального кружка. При громадном жажде — еще пускать всякие монологи на протяжении матчей.

Дальше — закинуть десятерых желающих познать Историю Titanfall в одну серверную банку, и пускай резвятся. Красота.

Сейчас про местный Call of Duty. Детально расписывать неспециализированную картину смысла нет — маленькие карты, автоматы-пистолеты-винтовки, TDM-CTF-Assault, кто кого из-за угла первым заметил, тот и молодец. Сатана же, как мы знаем, кроется в подробностях. Самая заметная из которых — пресловутые титаны, они же боевые человекоподобные роботы.

Согласиться, лично мне мехи по душе не пришлись. Да, они более-менее разнообразят геймплей, недурно управляются (всякие в том месте прочие манёвры и рывки), но вот дабы прямо весьма интересно было рулить, для того чтобы нет. С одной стороны не хватает аркадно (что сделать, кругом мультиплеер), с другой — не хватает — забудь обиду меня, русский язык — «симуляторно».

В случае если желаете мехов — лучше сходу установите себе Hawken, линия с ним с f2p. В Titanfall же Я по окончании нескольких пробных заездов начал тупо сбрасывать титана на карту и оставлять его трудиться в фоновом режиме. Залезал в кабину, в случае если на карте получалась уже совсем Курская дуга.

Иначе, бороться против титанов в режиме «легко морпеха» весьма кроме того радостно. Танцуешь около них двойными прыжками, наводишь ракетницу, позже по большому счету забираешься на второй этаж какой-нибудь недвижимости, оттуда сигаешь за шиворот чужой банке и начинаешь выдирать обшивку и выстреливать проводку. Снова красота!

На земле в рукопашной также радостно, лишь чуть по-второму и не всегда. Тут имеется штрихи и свои нюансы, первым из которых являются, не могу найти лучшего определения, различные супер-способности. Сущность: кроме стандартных двойных прыжков воины Titanfall смогут вытворять различные трюки, «экипированные» в особый слот инвентаря. Стартовый фокус — временная невидимость. Другими словами, практически невидимость, в стиле Quake 3. Действует секунд пять, перезаряжается достаточно скоро. Дальше имеются всякие улучшенные прыжки, ускоренный бег и без того потом.

Плюс одноразовые бонусы — пушка в том месте чуть замечательнее на одну жизнь либо еще что-нибудь в этом роде — по выдающимся по окончании матчей талонам.

Вышеописанные фокусы, во-первых, дают геймерам разнообразить собственную игру, и во-вторых, делают режим Capture the Flag неудобоваримым по той несложной причине, что Titanfall – это таки ни разу не Unreal Tournament и не уже третий раз упоминаемый (что сделать, столп онлайн-FPS) Quake.

Соль в том, что вторая отличительная черта перестрелок в Titanfall – вышеупомянутый двойной прыжок — разрешает при верной комбинации пауэр-апов сделать из персонажа человека-паука. Лишь, соответственно, входить в таковой овердрайв джет-паркура будут не все и не всегда. Другими словами, полтора землекопа тащат знамёна, а остальные восемь игроков на карте трудятся стреляющей мебелью.

Прекрасно, что карты на хороший контроль над опорными пунктами в игре также имеется, в противном случае от тупого детматча было бы совсем некуда не убежать.

Последняя колоритная подробность шутера — это боты-статисты.

Фактически все битвы в Titanfall проходят в формате «шесть на шесть», исходя из этого с масштабностью-эпичностью мясорубок в игре все-таки не весьма. Обстановку призваны спасти пачки компьютерных болванчиков, иногда респавнящиеся по обе стороны баррикад.

Стратегического толку от них мало — никаких конкретных задач боты не делают, урона большое количество не наносят. Но они прекрасно могут две вещи — мешаться под ногами живых неприятелей и создавать иллюзию замечательной повсеместной движухи.

Сначала эта массовка сбивает с толку. Две секунды назад ты отвесил три подряд хэдшота во вражеские головы, получил очков на ачивки, со спокойным сердцем начал перезаряжаться, а тут выясняется, что завалил-то ты ботов, и все это время тебя держали на прицеле самонаводящегося пистолета. С практикой, само собой разумеется, приходит лучшая ориентация на поле боя, но необходимость разменивать патроны на болванчиков на протяжении жаркого замеса, не редкость, злит.

Итого — геймплей в целом крутой, но ерунда различного калибра иногда таки выводит из себя, причем не в стиле «ну на следующей-то карте я вам, гады, покажу», а скорее «да шло оно лесом, где тут кнопка выхода».

Жизненные мелочи. Графон — на уровне, не сногсшибательный, но приятный. Само собой, по-обычному играться нужно с минимумом рюшечек, но в случае если весьма хочется, то выкрутить блестяшки на дешёвый компьютеру максимум все равно возможно — движок трудится в целом шустро.

Карты — снова же, в большинстве собственном хороши. Если не считать инвалидный CTF, каких-нибудь перекошенных по балансу либо тупо неинтересных арен нет.

***

Повторюсь. Titanfall – это Call of Duty с мехами. Что, возможно, на фоне Call of Duty хорошего и хорошо.

Лично вашего покорного без шуток, действительно, так и не затянуло, но всем любителям жанра — советую. По перестраиваемой на данный момент шкале progamer.ru возможно дать 82 балла из 100.

Titanfall Дата выхода: 11 марта 2014 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Respawn Entertainment Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 74 место Оценка редакции: 82 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -3- +

Titanfall — Обзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare

    Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь дремать пораньше — все равно засиживаешься допоздна. Планируешь заранее взяться за громадное дело — приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не…

  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3

    Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, как она громадна. Она поразительно скоро расширилась, сродни Громадному Взрыву, и это мало кто имел возможность предвидеть. Совсем…

  • Titanfall 2, вывод

    Не забывайте, за что все около ругали уникальный Titanfall? Ой, не забываю, сколько игра собрала негатива по окончании того, как стало известно, что в ней нет одиночной кампании. Другими словами, она в том месте была, но по…

  • Обзор Call of Duty: Ghosts

    Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…