Splinter Cell – одна из серий, которой продолжения очевидно не идут на пользу. Их было уже так много – включая последнюю Conviction, балансирующую на грани сумасшествия – что различают их лишь самые преданные поклонники. Для всех остальных это бесформенное месиво из крадущихся мужиков и перерезанных глоток. Но Blacklist – уже не очередная конвейерная поделка.
Это не просто примерный пример, простите за оксюморон, экшен-стелса – в нём имеется ещё и лучшая игра про Чужих за много лет.
Да-да, в том месте всё верно написано, вам не показалось. Просматривайте дальше и осознаете, о чём обращение.
Splinter Cell: Blacklist желает смотреться крутой и наглой, но одновременно с этим в ней предусмотрены много возможностей персонализации. Не забывайте очки Сэма с тремя линзами? Их возможно сделать розовыми. А ещё приодеться по последней военной моде.
Сюжет Blacklist крутится около идеи Спасения Америки Одним Человеком – и я не могу удержаться от мысли, что сворачивать шеи террористам будет приятнее в розовых очках.
Могу сходу дать один нужный совет: в случае если вас по большому счету интересует эта игра, берите её в Steam. Я игрался через uPlay, и это было плохо; при первом запуске Blacklist я израсходовал 15 мин. на загрузку и практически столько же на установку исправлений релизной версии. Ну хорошо, это я ещё могу забыть обиду. Во второй раз происходило то же самое с версией 1.1.
В третий раз игра радостно начала обрабатывать версию 1.2. И это в течение двух дней. Ubisoft пора починить эту хренотень, она ужасна.
Во всём остальном Blacklist прекрасен! Один из самых приятных приёмов – объединение одиночного режима, мультиплеера и кооператива в Паладине – самолёте, где компания и Фишер обитают между миссиями, в центре в том месте имеется глобальная карта с выбором миссий, а в различных отсеках вы сможете настраивать апгрейды и снаряжение. В случае если быть циничным, то да – это легко навороченное меню, но я восхищаюсь тем, как оно неспешно расширяется и включает в себя всё, что может понадобиться Фишеру.
Кампания Blacklist мало отличается от Conviction – кто её пропустил, в том месте целый шпионаж заключался в расплющивании черепов о жёсткие поверхности. Иногда приходилось ещё и скрываться от неприятелей, прислушиваясь к их злобным угрозам. Но позже вы всё равняется разбивали им головы.
Blacklist возвращается к более шпионским темам с прятками в тенях и применением гаджетов, где всё выстроено на трёх стилях: Призраке, подразумевающем вас в роли Мистера Невидимки, Пантере – вы скрываетесь, но наряду с этим убиваете неприятелей, и Штурме для твёрдых парней с сигарами в зубах, не осознающих, какого именно они должны скрываться от этих жалких коммуняк.
Я не являюсь представителем элиты, настаивающей на прохождении всех игр на сложности Hard (в этом случае Realism), но одиночная компания Blacklist раскроется во всей своей наготе лишь, в то время, когда неприятели прекратят наблюдать в одну точку – на Normal они совсем не успевают вас подметить, если вы не пляшете у них под носом днем.
Высокая сложность прибавляет интереса за счет того, что вся прелесть игры за Сэма Фишера не в потрясающем ассортименте его игрушек – хоть они и крутые – а в его мастерском сотрудничестве с окружением: от резких бесшумных перемещений в тесных коридорах до плавных, скользящих перемещений на более открытых аренах. Само собой разумеется, Blacklist – это линейная игра, но тут нет рельсов, с которых нельзя свернуть и постоянно найдётся пара способов провернуть дело.
Наилучший элемент окружения, примененный в нескольких режимах – это тени. Густая тьма делается родным домом, и любой источник света так и просится быть отключённым либо простреленным. Отдельного упоминания тут стоят фонари на вражеском оружии: в то время, когда соперник знает, что вы где-то рядом, их лучи начинают выписывать в темноте размашистые смертоносные узоры.
В то время, когда Фишеру приходится проходить по прекрасно освещённым пространствам, вы ощущаете себя напуганным и беспомощным, словно кто-то зажёг свет в вашей спальне в 6 утра.
Я не ожидал ничего особого от кампании Blacklist, исходя из этого она произвела на меня чувство. Само собой, тут всё в духе Тома Клэнси, но для суперсерьёзных шпионских боевиков она начинается в приличном темпе, во многом освещая текущую геополитику. Из недочётов необходимо отметить механику укрытий – она легко неудобна, что может раздаться как важный минус, не смотря на то, что на практике всё не так уж и не хорошо.
Но, говоря об играх Splinter Cell, это лучшая из них за последнее десятилетие.
Самое необычное, что она включает в себя ещё и – не уроните челюсть – лучшую игру про Чужих за это же время. Режим Шпионы против Наёмников, оторванный из Conviction, победоносно возвратился в новой игре – и он превосходен, благодаря смешиванию вида от первого лица со стандартной игрой от третьего.
Как всё трудится: на карте имеется терминалы A, B и C. Двум шпионам необходимо их взломать, но взламывать возможно лишь один за раз. Двум наёмникам необходимо не допустить взлом посредством собственных громадных пушек. Шпионы управляются с видом от третьего лица и в целом похожи на Фишера – смогут залезть куда угодно, снабжены всякими гаджетами для дезориентации оглушения неприятелей, а также будут мгновенно убивать их, подойдя близко либо заняв удачную позицию.
В то время, когда кто-то начинает взлом, он должен оставаться в разумно ограниченных пределах в течение 60 секунд, а сейчас Наёмники уже предотвращены и торопятся в наступление.
Наёмники управляются с видом от первого лица, передвигаются они медленнее, чем Шпионы, шумно и неуклюже, но смогут выполнять рывки. Что мгновенно делается ясно в игре либо кроме того при чтении этих строчков – то, как ограничен обзор по сравнению со стандартным видом. У вас имеется датчик перемещений.
У вас имеется куча снаряжения для убийства всего живого в пределах видимости. И видите вы лишь мелкую часть уровня, освещённую вашим фонарём, в то время, когда всё около окутано тьмой и слышны звуки поспешных шагов.
Играясь за Шпиона, ощущаешь себя уязвимым. Запрещено нанести громадный урон, а вдруг Наёмник увидел вас, остаётся сохранять надежду лишь на быстрый респаун. Но играться за Наёмника ещё ужаснее.
Вы с напарником всегда держитесь совместно, пристально просматривая помещения фонарями и закрывая друг другу поясницы, но в то время, когда начинается взлом, вам необходимо спешить в том направлении, где вас полностью совершенно верно ожидает засада.
Возможно, стоит разделиться, дабы стремительнее проверить все помещения? Звучит хорошо, но пара секунд спустя ваш напарник уже мёртв, вы мчитесь на место происшествия, а в том месте… ничего. Датчик перемещения подмечает что-то чуть выше и левее.
Вы шагаете вперёд, жадно облизывая губы и приобретаете нож промеж лопаток.
Это хороший режим 2 на 2, и он прекрасен! Может, сравнение с Чужими и не очень-то уместное, но мне вспомнились как раз они. Да, тут вам пригодится приятель со своей копией Blacklist и голосовой чат для максимума ощущений, но всё-таки – похоже так как.
Из недочётов могу указать только один, что нужно бы поскорей исправить: пара раз я игрался против умелых игроков, каковые выучили все места респауна и стали придуриваться. Это было скорее исключение, чем правило, но в случае если точки респауна не сделают разнообразнее, это превратится в простое явление.
В Blacklist имеется и другие режимы мультиплеера, но я могу отметить лишь Шпионы против Наёмников в формате 4 на 4, где значительно больше пальбы и хаоса. Он сводится не только к большему количеству игроков, но и разрешает поменять снаряжение (в 2 на 2 оно фиксированное). Кроме этого возможно проходить миссии кампании в кооперативе – причём кое-какие лишь в кооперативе и возможно – но хоть пройти их все было и заманчиво, побегав с другом до половины первого опробования с волнами неприятелей, мы решили возвратиться к хорошим Шпионам против Наёмников.
Без обид.
Данный режим вправду отличен, и это вишенка, украшающая внушительный торт. Я всегда был не прочь иногда поиграть в Splinter Cell, и не смотря на то, что ни при каких обстоятельствах не клеил на стену постеры с Сэмом Фишером, Blacklist стала для меня одним из приятнейших сюрпризов года.
Не обращая внимания на то, что мир Splinter Cell жёсток и важен, юмор в Blacklist однако присутствует. В одной из ранних миссий кампании вы попадаете на крышу, дабы спасти заложников, и в итоге оказываетесь под потолком громадного павильона, где бродит кучка террористов. Вы запоминаете размещение фонариков и спускаетесь вниз.
А внизу всё подготовлено к Рождеству, везде украшения и торговые палатки, а на фоне всё громче звучит песенка: «We can hardly see the top, Daddy’s axe goes chop-chop-chop…» Обращение, само собой разумеется, про ёлку, но ухмылку сдержать тяжело.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist Дата выхода: 20 августа 2013 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Toronto / Ubisoft Montreal / Ubisoft Shanghai Жанры: Adventure / Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 / Wii U В рейтинге игр: 219 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…
Ода прострелам – Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Будущее у Rainbow Six не то чтобы незавидная, но точно необычная. С того времени как в 2005 году вышла Lockdown, серию без особенных к тому предпосылок быстро повело в сторону, и сейчас ей удается быть…
В Ubisoft, наверное, не меньше отечественного скучают по ПК-слэшерам начала двухтысячных. По тем самым неказистым играм категории «мужики с клинками дерутся», где обманчиво несложная наружность оборачивалась…
Имеется экстремальные крайности, а имеется DmC. Перезапуск светло синий May Cry способен вынудить вас уставиться в экран с открытым от удивления ртом, до скрипа терзая геймпад, и он же способен вгонять вас…
Скажем честно – грандиозные речи касательно Far Cry 4 нас совсем не впечатляли. В основном вследствие того что под цветастой шелухой не обнаруживалось ничего для того чтобы, чего мы не видели бы два года…