Игра Vanguard Bandits пришла ко мне где-то в середине прошлого десятилетия. Совместно и с первой PlayStation. Тогда у меня было всего пара дисков, может с дюжина, не более.
Добрая половина была и вовсе неинтересной, но две игры меня зацепили на всегда (хоть и прошло не так уж много лет). Но покинем до тех пор пока вторую, для нее будет собственный обзор, а на данный момент разрешите мало сообщить о ВБ.
С первого мгновения, как я засунул данный диск в приставку, я больше не имел возможности от нее оторваться. в течении предположительно нескольких месяцев я старался пройти ее, и в один раз данный сутки наступил.
Вот звучит музыкальная тема Сони, в то время еще не столь приятная на слух как спустя десятилетие. А следом начинается игра. Либо нет? Что это такое?
Заставка? Появляются люди, звучит красивая мелодия. Тогда я еще не подозревал, что буду слушать эту музыку и вспоминать о днях, совершённых в компании моих любимых персонажей. Заставка либо целый опенинг представили мне главных героев, злодеев, маленькие предпосылки к их будущим отношениям, и продемонстрировали отношение создателей к собственному творению.
Завершив просмотр этого шедевра, я в первую очередь пролистал меню а после этого ринулся играться. В то время я еще не игрался в игры аналогичного жанра. В случае если быть правильным, я по большому счету мало во что игрался кроме игр с Денди. И что же я заметил?
Большое количество текста, кучу клеток, медленный геймплей. К такому я был не готов, я же привык расстреливать неприятелей из пушки в Контре либо мочить рожи монстров в Боевых Жабах, но деваться было некуда, поскольку больше то заняться нечем. Я начал изучать игру. Шажок, еще шажок, и скоро я уже кромсал солдат Империи своим острым клинком и слушал наставления "отца" о ведении боя.
С каждой миссией сюжет все больше затягивал меня, я был счастлив, что в данной игре так много текста, что раскрывает мне персонажей и историю этого мира. Но вот я добрался до четвертой миссии.
Миссия 4. Захват замка Араба
Я пробовал сутки, пробовал два. Спустя семь дней я уже было считал, что ни при каких обстоятельствах не смогу пройти ее. Меня не отпускала смерть дорогого человека с прошедшей миссии, и я ничего не имел возможности сделать. Интернета тогда не было, а мануал, что должен был идти вместе с игрой, оставался далеко за пределами отечественной великой страны. Я кроме того не знал, что означают статы персонажи. Само собой разумеется со временем я все же разобрался, я кроме того прошел миссию, перебив всех персонажей на карте, не смотря на то, что это было и не требуется.
И вот появляются новые персонажи. А после этого еще одни. И еще одни. злодеев и Героев становилось все больше, а я не имел возможности отойти от телевизора. Мне было нужно передвинуть к нему кресло, дабы было эргономичнее играться. Я имел возможность не дремать целыми днями, только бы не покидать данный прекрасный новый мир, что так меня завораживал.
Но скоро в голове у меня закралась идея — "так как игра когда-нибудь закончится". Что мне тогда делать? Как жить дальше?
И данный сутки настал.
Владыка крови
Перед моими глазами показался Зульварн. Замечательный сиреневый гигант, готовый извергнуть на меня всю гнев, томившуюся в нем столетиями. Я запасся силами, собрал всех собственных друзей, которых обнаружил пути к последней битве, обложил кресло едой и приготовился. Приготовился стереть с лица земли зло раз и окончательно.
Зульварн свирепствовал, собственными чёрными силами он ослаблял моих друзей, но мою волю было не сломить, я рвался к победе через его армию. Я повалил одного воина, второго, пятого. Добрался до последнего и стёр с лица земли его. Вот оно, главные ворота Империи и Зульварн, стоящий передо мной. Я готовься порвать его в клочья, но мне предстояло пробиться к его замку.
Зульвар игрался нечестно, он применял против меня читерную армию в виде МЕХА мясорубок. Они были сильны, даа, они причинили изрядно неприятностей. Но продолжительные месяцы войны вели меня к этому, я обучился всему, что должен был знать.
Я передвигался по клеткам как ниндзя, я атаковал врагов как солдат, и я зищищал собственных друзей как товарищ. Последняя защита перед замком была пройдена. Вот он, мой основной неприятель. Человек, убивший моего отца. Я тут и я готов мстить. Но погодите, что это такое?
Мое тело не слушается меня. Эй, робот, находись на месте…
Я зашагал вперед и повернулся лицом к своим приятелям. Я не имел возможности руководить своим оружием. Не имел возможности руководить своим разумом. Я наблюдал, как собственными руками убивал друзей. Это был финиш.
Война завершилась. Они погибли, а я остался жить. Что это было? Из-за чего игра так закончилась? Этого просто не может быть.
Может я что-то сделал не так?
Год спустя
Прошел год. Я продолжал время от времени играться в ВБ, она мне ни при каких обстоятельствах не надоедала. И вот в один прекрасный день совсем случайно у меня появился выбор… отомстить за отца в самом начале игры.
Я забил на все дела, никого не слушал. Я покинул настоящий мир и отправился в погоню за убийцей. Так я перешел на сторону Импери…
И вот на данный момент я пишу данный обзор. Вероятно это не совсем обзор. Я ничего не сообщил о геймплее, о графике, не смотря на то, что и сказать то нечего. Прекрасные 2направляться спрайты на 3D картах, эпичные битвы на роботах, красивая музыка, которую я слушаю до сих пор.
Эта игра засела глубоко в моей душе и не планирует покидать ее. Как раз исходя из этого мы с приятелями решили возродить вселенную Vanguard Bandits и сделать собственное продолжение, но это уже совсем вторая история. А на данный момент я дотянусь с полки старенький затертый диск, подключу к телевизору старуху Соню и возвращусь в чудесный мир Эптины сражаться на громадных железных роботах, передвигаясь по клеточкам и кромсая неприятелей острым клинком, излучающим белый как снег свет.
Обзор на игру Alfred Chicken (1)
Я рад приветствовать всех поклонников гребней, любителей домашней птицы и, конечно же, фанатов пуха с перьями, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Alfred Chicken». В данной бродилке одному петуху…
Приветствую всех. Совсем сравнительно не так давно со собственными привычными я прошел целый GODMODE и осознал, что игра совсем не та, которую я воображал. Геймплей Целый геймплей является зачисткой одной арены…
Я рад приветствовать всех поклонников полигинии, фанатов розовых бомб и, конечно же, любителей паранджи, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Moai Kun». В данной головоломке желтому псу-многоженцу…
Сходи с ума. Ешь собственную команду. Умирай Ещё до начала игры вы осознаёте, что вас ожидает что-то пугающе сложное. А чуть позднее вам нормально скажут, что любой погибший капитан послужит опытом. И…
Обзор на игру StarCraft II: Wings of Liberty
По окончании того ада, через что мы прошли, я знаю одно — мы можем положиться друг на друга и добиться цели, либо умереть, в случае если такова будет цена… По причине того, что имеется вещи, за каковые стоит…