Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я поведаю вам о игре называющиеся Vanquish. Итак приступим.
Это полный абсурд! Снова нехорошие русские, во главе лысого, дистрофичного, наркоманского вида, мужика и хорошие американцы, лишь сейчас "мы" не на прямую нападаем на США, как в какой-нибудь Сall of Duty: Modern Warfare 2, а жарим их лазером из космоса. Но пока под удар попал лишь Сан-Франциско, и в случае если Соединённые Штаты не капитулируют в течение десяти часов, то вероятнее покроются хрустящей золотистой корочкой. Спасти в этом случае бедных американцев предстоит Сэму Гидеону, супер пафосному бойцу агенства DARPA, кстати это вправду существующие агенство Минобороны США, но на данный момент не об этом.
На плечи отечественного храбреца взгромоздили такую тяжёлую миссию не за хорошее личико , а по причине того, что он одет в крутой, многофункциональный, и самое основное стильный белый костюм, что так прекрасно подходит к его сигарете, но о нём мы поболтаем чуть позднее. Всю игру нам предстоит зачищать всевозможные локации, несколько раз выпадет возможность сразиться с огромным роботом, но смысловой нагрузки эти занятия фактически не несут, мы пачками неприятелей, дабы добраться до главного босса, как в какой-нибудь 16 битной игре, так происходит практически всю игру и в то время, когда вы уже смиритесь с тем, что занимательной истории вы не заметите, как сценаристы подбрасывают нам супер-мега крутой неожиданный поворот, и у игры кроме того появляется скрытый суть, но это не выручает её, по причине того, что следить за этим уже нет никакого жажды, и лишь остаётся титры. Ну вот из-за чего не было возможности всю игру сделать увлекательной, в плане сюжета само собой разумеется, из-за чего сценаристы поленились написать занимательный сценарий?
Игре задаёшь довольно много аналогичных вопросов, но ответить на них, увы, она не в силах.
Вот основная обстоятельство в приобретении данной игры. Он тут легко сумасшедший. Сначала это кроме того мало пугает, ты не знаешь что делать, везде всё взрывается, рушится, но позже твои глаза привыкают к нескончаемому мельканию на экране и если ты, мой глубокоуважаемый читатель, не словишь эпилепсию, то от геймплея игры возможно взять большое количество наслаждения. Динамика не спадает до самого финиша игры. Выжить в этом хаосе отечественному храбрецу оказывает помощь его костюм.
Он не похож на костюм из Crysis, скорее он смахивает на прикид Тони Старка, но лишь дизайном. Так что же в нём для того чтобы необыкновенного? Всё дело в заднице.
На ней возможно кататься мимо неприятелей, показывая тем самым, как ты крут и наряду с этим фаршировать их свинцом, так же костюм может замедлять время, но это возможно делать лишь при езде на пятой точке либо в момент перепрыгивания через укрытие, выглядит это весьма красиво и динамично. Но вся эта красотища требует жертв, в нашем случае энергии, а она, я желаю подметить, тратится тут стремительнее, чем мои деньги на игры в осенний сезон. Но в то время, когда вы обучитесь верно её распределять , то тогда игра преобразится на глазах. Но с рукопашной совокупностью разработчики зашли слишком далеко, за одного неприятеля убитого без всякого оружия снимается вся энергия, и хорошо если бы храбрец вытворял какие-нибудь прекрасные акробатические кульбиты, но все его приёмы ограничиваются либо тычком прикладом, либо двумя-тремя ударами кулаками. Противостоять недругам нам окажет помощь Роберт Бёрнс- это таковой здаровый богатырь с металлической рукой и огромным шестиствольным пулемётом.
По мне так он больше подходит на роль главного русского подлеца, а в ассистенты лучше бы дали ещё одного храбреца одетого в такой же костюм как и мы, именно возможно было сделать кооператив, не смотря на то, что его итак возможно было сделать, легко разработчики поленились. Вобщем игровой процес весьма броский и совсем не раздражающий.
С картиной у Vanquish полный порядок. Игру от буйства красок, в то время, когда мы ведём бой, в перерывах между битвами, в то время, когда необходимо чуть-чуть побегать картина как-будто "успокаивается" и игра перекрашивается в белые тона. Храбрецы также прекрасно детализированы, но плюсы в графическом выполнении на этом заканчиваются.
С воздухом не всё так гладко. Не очень сильно верится, что это будущие, правильнее заявить, что такое будущие когда-нибудь настанет, скорее игра напоминает мультфильм в выдамуной вселенной, где всё белое и роботизированное. Нет погружения в мир игры, как в какой-нибудь Deus Ex: Human Revolution.
Неоднозначный. С одной стороны мы имеем приятные звуки выстрелов, взрывов, и всего что искрит, с другой же, непонятное булькание в виде музыки на фоне в один раз, и хоть игра предстаёт перед нами на английском, чувствуется чисто японский стиль озвучки, другими словами со всеми непонятными вскрикиваниями , всхлипываниями, через чур эмоциональной речью, что игре совсем не идёт. Увы в этом нюансе игры, минусы преобладают над плюсами.
Мы взяли с вами хорошую игру, которая может затянуть вас на несколько вечеров,но не более. К сожалению не считая хорошего геймплея игра предложить больше ничего не имеет возможности.
Моя оценка: 6.8/10.
Предисловие К сожалению, игр, каковые опираются на прошлое нашей страны, мало. И мне, человеку, что не равнодушен к истории, вдвойне весьма интересно поиграть в такие игры , тем более, если они…
Обзор на игру Penumbra: Overture
Всем привет! Сейчас я поведаю вам об одной небезызвестной игре, как Penumbra: Overture. Достаточно необычно, что на эту игру не написано ни одного обзора, но да хорошо. Приступим конкретно…
Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…