Обзор на игру WarFrame

Обзор на игру WarFrame

Хорошего времени дней любители ниндзя и футуризма, и сейчас мы прогуляемся по миру Warframe. 

Вступление

В первую очередь, Warframe — кооперативный шутер-слэшер от третьего лица. Вы играетесь за персонажа рассы Тенно (эдакого ниндзя), и сражаетесь с разного типа неприятелями (войска рассы Гринир, Корпусом, Зараженными и тд). И благодаря разными варфреймами (костюмам) , вы приобретаете разные  свойства. 

История создания

Warframe — сиквел игры Dark Sector, созданный компанией Digital Extremes (в будущем DE). Летом 2012 года в сети появляется первый тизер-трейлер игры. И в августе появляется второй трейлер, только спустя время все додумались, что действия происходят во вселенной Дарк Сектора. Отзывы о трейлерах смешанные: все ожидают подвоха (все так фри-ту-плей совокупность), но наряду с этим продемонстрированный геймплей был занимателен. Вместе с первым трейлером появляется совокупность рефералов (пригласив 3 друзей по собственной реферальной ссылке вы попадали в ВИП лист и были в первых последовательностях тестеров) и возможность подать заявку на ЗБТ.

Знаменательный момент настал 27 октября 2012 — начало бета-теста, к сожалению многих — только для людей из перечня ВИП. Потом ничего необыкновенного, бета-тест идет полным ходом, недочеты исправляются — впредь до 16 февраля 2013 года — компания Digital Extremes объявляет о начале открытого бета-теста, но на маленький период — до 19 февраля. Геймплей понравился далеко не всем, в большинстве из-за постоянных крашей, и багов. Ну и 27-го марта 2013 года начинается постоянный открытый бета-тест на PC.

В осеннюю пору того же года игра выходит на PS 4, и в сентябре 2014 релиз на Xbox One. на данный момент в игре появляются обновления (достаточно систематично), аудитория не значительно уменьшается, в общем — игра начинается. 

Техническая часть

Игра достаточно не требовательна, и поддерживает главные операционные совокупности Windows. По большей части ориентирована на DirectX 11, но и замечательно трудится на 9-ом. Мало неприятностей было с оптимизацией, поскольку игра трудится на движке созданном для Дарк Сектора 2008-го года, и Digital Extremes без шуток поработала как над внешним видом, так и над оптимизацией.

Кроме того достаточно ветхий компьютер сможет потянуть данную игру

Графика

Как я уже упоминал выше, не обращая внимания на достаточно старый движок, графика в Warframe выглядит достаточно прекрасно. Мало игр в данное время могут похвалиться таким соотношением графики\оптимизации. В игре весьма эластичные настройки графики,  все возможно подстроить под себя. На низких настройках игра выглядит в полной мере приемлимо.

Но не будем заострять внимание на лоу графике, поскольку именно на ультра игра раскрывается всецело. оружие и Костюмы — проработаны до мелочей, имеют текстуры большого разрешения. Приятно наблюдать на пируэты главного храбреца и на след остающийся в воздухе от лазерного меча. Локации — в целом выглядят хорошо, но сейчас удручает их однотипность: спустя десяток-второй часов в игре вы станете подмечать, что частенько играетесь на фактически однообразных локациях.

Физика — на среднем уровне: если вы притягиваете неприятелей магнетизмом — это выглядит достаточно реалистично, но довольно часто проскакивают моменты, в то время, когда режет глаз отлетания неприятелей от легеньких толчков. 

Сюжет 

Разработчики пробовали сделать какой-то сюжет, но кроме того сейчас, он напоминает скорее обрывки ежедневника, чем хоть-какое нибудь подобие сюжета. В начале, конечно, так не думается — события развиваются: вы вываливаетесь из капсулы, на вас вешают жучок и тд. Впредь до момента первой победы над Капитаном Вором — всё, потом только иногда появляющиеся наставления и фразы Лотос будут вашим сюжетом.

У игры имеется предыстория, но она малый и связана скорее с игрой Dark Sector, чем с Warframe.

Геймплей и механика

Игра достаточно многогранная, но я попытаюсь охватить как-можно больше качеств ее геймплея и механики.

Неспециализированные характеристики

Основной геймплей сосредоточен на том, что бы проходить миссии, значительно чаще при помощи вырубания через толпы неприятелей собственного собственного пути. Возможно проходить миссии соло, с приятелями, либо же с рандомами. За прохождение миссий дается опыт, ресурсы и кредиты.

Лобби

В данной игре так прекрасно сделано лобби, что нельзя не обрисовать его. Лобби представлено в виде космического корабля, на котором мы путешествуем. В него встроены разные модули, каковые дают доступо к различным функциям игры.

Причем пара начальных миссий будет связано с восстановлением отечественного обиталища: отыскать модуль, и тд. На это стоит взглянуть — додаёт реалистичности игре. 

мастерство и Профиль

Уровень (ранг) профиля игрока напрямую привязан к мастерству. Очки мастерства начисляются за прокачку уровня Варфрейма, оружия, стража, Кубрау. И при достижении определенного кол-ва мастерства вы имеете возможность повысить ранг профиля.

За успехи определенных рангов вам разблокируются кое-какие види другие плюшки и вооружения.

Бой

Имеется персонажы геймплей которых больше похож на слэшер, а имеется иные персонажи — их геймплей похож на шутер от третьего лица. Управление эргономичное и удары выглядят превосходно. Причем удары разными видами оружий выглядят по различному.

Стрельба приятная, но не очень реалистичная. Просто так ХП не регенирируются, из декораций и врагов выпадают красные шары — они восстанавливают здоровье. Та же самая обстановка с энергией — она употребляется для свойств.

 Отдельным особняком (причем достаточно кривым) стоит стелс. Он бы был достаточно увлекательным в данной игре, но его реализация не радует. Его за уши. Не смотря на то, что я израсходовал несколько часов по фану пробуя пройти миссии стелсом.

Исходя из этого за это определенно минус. Или доработать, или убрать.

Варфреймы, оружие и другое…

Варфреймов всего 23 (не считая прайм предположений, об этом позднее). Все они имеют разные свойства, и приспособлены для ведения различного вида боев. Варфреймы с хорошей броней и ХП — обычно играются в ближнем бою, варфреймы с воспомогательными свойствами — играются с оружием дальнего боя. В начале игроку на выбор дают одного из трех варфреймов — Мэг, Эскалибур, Вольт. Эскалибур легче всего в освоении и рекомендуется новичкам. Прайм версия того либо иного варфрейма имеет дополнительный слот полярности и время от времени лучше по чертям чем простая версия.

Весьма не легко дотянуться прайм-варфрейма из-за уникальности его количества и чертежей нужных для крафта ресурсов.

Оружие — в игре его легко необьятное количество. Имеется оружие для Варфреймов и для Стражей. Оружие не редкость трех типов — главное, второстепенное, ближнего боя (стражи имеют только одно оружие). 

Стражи — ассистенты варфрейма, дроны. Стражи предназначены для различных задач. Всего стражей 6. Вирм, Джинн, Куб Смерти, Носитель, Шейд, Гелиос — от вашего выбора зависит, кто будет вам помогать.К примеру Носитель срадостью поднимет для вас здоровье в сражении, а Куб Смерти испепелит всех нападающих из пулемета.

Имеют прокачиваемое оружие.

Кубрау — живая замена стражу. Желали иметь собачку, которая рвала бы всех? Тогда это ваш выбор. Их всего 4, и кроме этого как и стражы они оказывают помощь вам по различному.

К примеру Хурас будет маскировать себя и вас от соперников. 

У всего имеется уровень, и опыт, что мы получаем в сражении — начисляется на то, что на вас одето сейчас. Большой уровень предмета, варфрейма и тд — 30. 

Моды и стойки

В любую экипируемую вещь мы можем засунуть моды (модификаторы). Моды получаются разными дорогами, как то: выпадение из неприятелей, получение по окончании миссии и тд. Существуют разные полярности модов и при верном их применении возможно выжать целый потенциал.

Кроме этого моды бывают различного типа уникальности. Их кроме этого возможно комбинировать, реализовывать, улучшать. Очень большинство игры зависит от хорошего билда(верного подбора модов). 

Отдельным пунктом стоят моды Ауры — особые моды, воздействие которых оказывает помощь всей команде. К примеру, мод на Регенерацию Здоровья будет повышать процент регена ХП всей тимы.

Необходимо отметить кроме этого, что существуют особые моды для оружия ближнего боя — стойки. Это мой любимый тип модов — так как они меняют анимации ударов и их типы, а тут это выглядит легко потрясающе. 

ресурсы и Чертежи

Не считая игровой валюты в Warframe присутствует множество видов ресурсов различной уникальности. Какие-то тяжело дотянуться, а на кое-какие места не достаточно на складе (да, на складе ресурсов место ограничено). При помощи этих ресурсов вы имеете возможность крафтить фактически все, с учетом того, что у вас имеется чертеж. А вот с чертежами бывают неприятности: дотянуться чертежи частей некоторых варфреймов — задача не на один час. Да, дабы скрафтить варфрейма вам необходимо: приобрести чертеж в магазин за простую внутриигровую валюту, выбить с боссов чертежи его частей, выбить с миссий редкие и не весьма ресурсы, заплатить за ковку предмета, и подождать пара дней.

Сверхсложный процесс, но затягивающий первое время. 

Фри-ту-плей либо же обман?

Да, игра распространяется по совокупности F2P — кто-то ожидает подвоха, а кому-то в эйфорию, что не нужно платить. И тут таки имеется маленький подвох: новичку будет сначала казаться, что донатеры приобретают превосходство только в израсходованном времени, и я также так думал. До определенного этапа: собрать всех варфреймов не заплатив ни копейки запрещено. Вы имеете возможность иметь только пара варфреймов, только пара оружий, только пара стражей, и тд. Все слоты покупаются только за реал.

Кроме этого за реал возможно увеличить склад (не смотря на то, что у меня ни при каких обстоятельствах таковой потребности не оказалось). Делайте выводы — если вы не готовы положить ни копейки, то расчитывайте только на пара десятков часов геймплея, в случае если же вам этого не достаточно — донатьте. И впринципе, таковой движение от DE в полной мере ожидаем — так как в случае если возможно было бы взять все без доната — было нужно бы без шуток урезать фарм, причем так, дабы игроку хотелось донатить, а в противном случае как именно существовать (конечно в рамках F2P)?!

Впечатления и итоги

Лично у меня игра покинула лишь хорошие впечатления, и я таки вдонатил (сумма для приобретения слотов маленькая), продолжил играться и месяц-два назад у меня появился последний варфрейм, которого именно нехватало для полной коллекции. Я не углублялся и не говорил про скудную совокупность PvP (она не весьма, на мой взор), про кланы (каковые впринципе хорошо реализованы), и про ивенты.

Результат: игра рекомендуется для ознакомления всем любителям шутанов и слэшеров, поскольку имеет багатую механику, более-менее увлекательный геймплей, лояльна к новичкам, присутствует доброжелательное комьюнити и потенциал развития. 

Моя же оценка 8/10

Обзор [Warframe] от NyanGames


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Saints Row: The Third

    Пролог Всем хорошего времени дней . Сейчас мы будем обозревать игру Saints Row 3. Игра мне понравилось , большое количество приколов, Отправились Сюжет Он оптимален, фантастичен и несложен. Святые ( слышется как…

  • Обзор на игру XCOM 2

    О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…

  • Обзор на игру DayZ Standalone

    Ну раз уж никто, как я вижу этого не сделал, так из-за чего бы мне не стать первопроходцем? Ну покрайнемере на данном сайте, да и хочется подметить что накипело по этому поводу у меня имеется масса…

  • Обзор на игру Aion: Tower of Eternity

    Ну что же всем привет ! Aion Aion есть сравнительно не так давно преобразованой (MMORPG). Игра сочетает в себе PvP и PvE (концепцию разработчики именуют PvPvE) Одна из не многих игр, в котором имеется широкое…

  • Обзор на игру Dragon Age: Origins

    Привет всем! Начну с того, что эта RPG от студии BioWare,вышла в ноябре 2009 года и сходу стала весьма популярной, поскольку она в действительности превосходная. Начало Итак мы запускаем…