Обзор на игру Warhammer: Dark Omen

Обзор на игру Warhammer: Dark Omen

Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Warhammer: Dark Omen. По жанру эту игру возможно отнести к стратегии, в которой, победа в каждом уровне, будет зависеть не только от вашей армии, но еще и от тактики, поскольку в случае если грамотно вести бой, то возможно фактически без утрат, со стороны собственных солдат, победить любую битву, ну либо сражение.

Превосходство тактической мысли

Бернхард – это наемник, что за деньги защищает от атак гоблинов деревеньки и приобретает за это деньги, по крайней мере, так было раньше, пока один чёрный властелин не решил посредством собственной бесчисленной армии нежити стереть с лица земли человечество. Как в большинстве случаев люди терпят поражение, тем более, что между собой то еще не все неприятности улажены. Вот и было нужно отечественному Бернхарду стать порядочным человеком и забрать ответственность за судьбу мира в собственные руки.

В начале игры, действительно, у него будет всего четыре отряда, т.е. конница, пехота, лучники и пушка, не смотря на то, что любой уровень к его отрядам будут прибавляться не только подобные подразделения, но еще и волшебник, мортира а также паровой танк. Главная проблема заключается в том, что при неправильном руководстве данной армией, до конца путешествия, которое закончится у дворца того самого чёрного властелина, может дожить всего пара-тройка отрядов, а с ними у вас никак не окажется победить этого огромного солдата тьмы, конечно всех его телохранителей.

Любой новый уровень игры, представляет собой маленький участок местности, будь то равнина с буграми, часть города либо лес. Усложняет процесс игры то, что допустим в лесу либо деревне, стрелам ваших лучников и ядрам вашей пушки, будет время от времени преграждать деревья и путь здания. Перед началом каждого уровня вам позволяют расставить ваши отряды на местности, причем делать это нужно осознанно, т.к. грамотная расстановка – это уже добрая половина победы в каждом уровне. Так как соперников постоянно будет больше, то оптимальнее убивать их издали, т.е. приказывать своим лучникам, магам и пушкам расходовать собственные стрелы ядра и фаэрболы.

Но, в случае если неприятели все-таки приближаются к вам, то вступать с ними в бой должны будут уже конница и пехота, т.к. волшебника фактически сходу убивают и соответственно не требуется сказать, что его нужно защищать, как и пушку в общем, а вот лучники кстати в полной мере смогут за себя постоять и в ближнем бою. Не обращая внимания на это, вам нужно будет приказать собственной лучникам и пушке прекратить стрелять, перед тем как вступить вашей пехотой и конницей в ближний бой, т.к. в случае если этого не сделать, то ваша пушка может снести половину вашей же пехоты. В каждом отряде имеется предельное число бойцов, т.е. в пехоте у вас будет 20 солдат, пушку курируют 4 пушкаря, а волшебник по большому счету выступает в одиночку. Не требуется сказать, что, например, при смерти всех 20 солдат из вашей пехоты, все подразделение конкретно данной пехоты для вас будет утрачено.

В случае если же громадных потери на уровне избежать не получается, то все равно нужно следить, что бы в каждом отряде оставался хотя бы один солдат либо пушкарь, т.к. в этом случае вы постоянно сможете восполнить собственные утраты между уровнями, за деньги конечно.

Неприятели, так же как и вы будут иметь разные подразделения, т.е. на первых уровнях это будут только пехота и лучники, ну а потом вам предстоит сражаться и с волшебниками и с конницами. Сначала игры, неприятели будут нападать на вас лишь с одной стороны уровня, а вот ближе к концу вас будут нападать уже со всех четырех сторон. Неприятели у вас, кстати, будут не только гоблины, зомби, вампиры и скелеты, но так же и всяческие враждебные существа, обитающие в лесах, наподобие огромных скорпионов, каковые к счастью нападают по одному, не смотря на то, что победить их от этого легче не делается.

Усложняет процесс игры то, что вражеские отряды появляются не все сходу, а по два, три либо четыре, остальные же будут оказаться в ходе прохождения уровня, причем с какой стороны они покажутся совсем не светло. Вам же придется еще пройти любой уровень нужно как минимум несколько раз, т.е. первый раз вы станете проходить его для того, что бы узнать, откуда неприятели будут выходить, а при повторном прохождении применяя, эти тактические эти вы уже сможете расставить верно солдат и готовься к появлению неприятелей, что окажет помощь вам утратить мельче собственных бойцов.      

солдаты и Рекруты, закаленные в сражении

По окончании каждого уровня вы сможете пополнить ваши отряды рекрутами, не смотря на то, что в случае если на это вы израсходуете больше денег, чем вам дадут за данный уровень, то это будет означать, что уровень возможно проходить заново. Любой отряд может приобретать опыт в сражении, что со своей стороны будет оказывать влияние на увеличение урона, что сможет нанести неприятелям тот отряд. Поразило то, что в случае если из 20 бойцов пехоты, например, 19 погибнет, то при пополнении новыми пехотинцами отряда, опыт всего отряда не понижается.   

В плане графики все движущиеся объекты, т.е. воины каждого отряда, на мой взор, весьма небольшие, не смотря на то, что это никак не мешает проходить игру, тем более, что все другое, включая декорации каждого уровня, будь то дома в городе либо деревья в лесу, прорисованы до мелочей.

Музыка в игре довольно разнообразна, не смотря на то, что и играется для фона, т.к. в ходе битвы ее не подмечаешь. Мелодии вам будут играться в одних уровнях боевые, в других какие конкретно то шаманские, но в целом они подчеркивают мрачную обстановку в мире, что вот-вот может захватить нежить. 

Результат

Как вы уже осознали, будущее всей земли висит на волоске, а сможете ли вы оказать помощь Бернхарду собрать хорошую армию и с ее помощью победить чёрного властелина, будет зависеть лишь от вас.

Warhammer: Dark Omen — Ретро Обзор [выпуск 36]


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Drakensang The Dark Eye

    Привет всем любителям хардкорных CRPG, а не той оказуаленой и упрощённой фигни под известными именами (TES: Skyrim, Dragon Age 2). С вами я, 93overlord, и сейчас я поведаю вам о Drakensang:…

  • Обзор на игру Dark Sector

    Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….

  • Обзор на игру Zombie Driver

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Zombie Driver. Не смотря на то, что всю игру вы и совершите в собственном автомобиле, катаясь по городу и делая задания, все же гонкой она не есть, а охарактеризовать…

  • Обзор на игру Stop That Roach!

    Я рад приветствовать всех поклонников ловушек-палаток, фанатов ядовитого газа и, конечно же, любителей тапков, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Stop That Roach!». В данной головоломке,…

  • Обзор на игру Quadrax

    Я рад приветствовать всех фанатов Индианы Джонса, любителей Лары Крофт и, конечно же, поклонников Натана Дрэйка, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Quadrax». Вы когда-нибудь вспоминали, что…