Обзор на игру War Thunder

Обзор на игру War Thunder

War Thunder

Здравствуй! Сейчас я поведаю об игре, которая находится уже третий год на стадии ОБТ, но наряду с этим, имеется богатый выбор всевозможных пакетов, каковые продаются за настоящие деньги. У разработчиков коронная фраза "не так долго осталось ждать", и склонность не обращать внимание на сообщество игроков.

И всё это War Thunder! Ну а сейчас серьёзно. Данный обзор посвящён небу, а правильнее самолётам. В игре имеется и танки, каковые на данный момент набирают популярность, но танкист из меня страшный, поведать ничего стоящего, я вам не смогу. А вот в пилотирование у меня опыт имеется и не мелкий. Мой ник в игре — SorrowGram.

Совершил больше 5000 боев: около 1.5 тыс. в аркадных битвах и 3.5 тыс. в реалистичном режиме. Другими словами большое количество! 

Плюсы

Не обращая внимания на ироническое вступление, в игре плюсов масса: графика, разнообразие, оптимизация, богатый выбор техники и т.д. Кроме того в случае если сказать о донатстве, в WT цены не так очень сильно кусаются, в отличии от большинства похожих проектов. Разберем подробнее хорошие качества игры.

Графика и оптимизация

War Thunder приятно удивляет своим качеством. Модели техники, да и пейзажи, смотрятся на порядок лучше, чем в том же WoT и WoW (World of Warplanes). Кроме того на минимальных настройках графики, всё радует глас.  Нельзя не подчернуть, что игра запустится практически на любом компьютере.

Оптимизация роскошная, в случае если у вас не сильный машина, ветхая ОС, не переживайте, играться вы сможете, и вероятнее, ваш калькулятор будет выдавать больше 40 фпс. 

Гемплей и разнообразие

Начну с разнообразия. В игре куча режимов. Как для самолётов, так и для танков, так и совместно, самолеты вместе с танками, на одной карте. АБ (Аркадные бой), РБ (Реалистичные бой), СБ (Симуляторный бой). Имеется события. При чем кое-какие режимы, различаются так очень сильно, как-будто играешься в различные игры.

Представте, что вы по окончании игры в CoD, зашли в Army, согласитесь всё мягко говоря По другому, и баллистика совсем вторая, и расстояние до цели на много метров больше. Ровно такие же ощущения вы станете испытывать, пробуя новый режим в WT. Ну к примеру по окончании полетушек в АБ, зайдя в СБ, вам будет тяжело кроме того взлететь, хотя бы вследствие того что для комфортной игры в СБ, нужен джойстик. Многие уверены в том, что разнообразие режим, это напротив не хорошо, поскольку, играются все в один режим, а турниры проводится По другому. Да и дескать, для маленькой команды разработчиков, поддерживать, развивать, такое количество контента, нереально. В чем-то эти люди правы, но согласитесь, что разнообразие это неизменно прекрасно.

Игроки каковые мастерски освоили АБ, смогут перейти в новый, более сложный режим РБ. Смогут побаловаться в исторических событиях и т.д. Человек непременно, устает от однообразия, а тут у него целый букет выбора.

Любой сможет для себя отыскать оптимальный режим.

По окончании работы, не напрягаясь, под пивко полетать в аркаде либо звеном, грамотно, сбивать соперников в рб. Что касается гемплея, тут также всё не конкретно. В аркаде битвы динамичны, время от времени идут не больше 5 мин.. Огромное количество самолётов, все стартуют в воздухе. Разные цели, с целью достижения победы. Имеется очевидный захват точек (аэропортов).

Выигрыш по наземки, для этого необходимо стереть с лица земли наземную технику неприятеля. Возможно на бомбардировщике разбомбить базу, что приведёт к автоматической победе. Данный режим оптимальнее подходит к людям, каковые ни при каких обстоятельствах не игрались в авиационные симуляторы. Управление простое, клавиатура+мышь, скоро разберетесь, всё осознаете, благодаря маркеру упреждения обучитесь стрелять. В РБ модель поведения самолёта сложнее, машина менее отзывчива, нежеле в аркаде. Но перед вами раскрывается мир захватывающих дуэлей, понятия об энергии, кучи и тактики терминов типа бочка, горка, иммельман, восходящая спирать и т.д.

Самое ужасное, что вам не просто нужно осознать, что эти слова обозначают, так вам нужно ещё нужно обучится делать эти фигуры пилотажа в необходимое время. В этом режим проводятся главные турниры, так что в случае если желаете стать настоящим киберпилотом, вероятно стоит начать как раз с него. Об СБ писать большое количество не буду. Думаю очень многое представляют, что это. Вид лишь из кабины, сложное управление, подходит лишь фанатам авиасимуляторов.

Но полное погружение, совсем вторая воздух.

Oculus Rift

Нимогу не подчернуть, что игра его поддерживает. Весьма сильно с ним летать в СБ. Как я уже сказал, уровень графики приличный: качественная кабина, тени, эффекты, прорисовка, всё это в отечественной игре на высоком уровне.

Вы практически выясняйтесь в кабине самолёта. Полное погружение в игру. Джойстик в руках, Oculus Rift, и вот вы уже настоящий пилот, какой-нибудь Ла-5ФН.

Минусы

интерфейс и Баланс

Предположительно у большинства игр имеется неприятность с балансом, но в WT эти неприятности огромны. Время от времени создается чувство, что разработчики не играются в собственную игру. Перед тем как вводить новый самолёт, они на нём не летают.

Приведу два примера, попытаюсь, чтобы они были понятны кроме того тем, кто не знаком с историей авиации. Выходит обновление, появляется самолёт FW 190 A-4. Дают ему боевой рейтинг(БР) 3.3. В бой попадают самолёты, с отличием бр, приблизительно 1.0, при мелком онлайне 1.3 — 1.7. Так вот, данный самолёт, фактически ничем, а вероятно ничем не отличается, от самолёта FW 190 A-5.

Предугадайте какой рейтинг у более поздней модели? 4.7… Два однообразных самолёта имеют пропасть в бр. Один сбивает рание самолёты 40-41 годах. Второй страдает от 44-45, в противном случае и от послевоенных автомобилях.

Как возможно допустить таковой просчёт? Ну хорошо, допустили, так это исправляли месяцами. Лишь сравнительно не так давно A-4 подняли бр.

Ну а второй пример я не буд расписывать. Легко сообщу, было время и достаточно продолжительное, что реактивная авиация корейской войны, летала против самолётов второй мировой войны. Пример: F80C Shooting Star против FW 190 D-12.

Погуглите, сравните характеристики, года выпуска и всё осознаете.

Интерфейс неудобен. Начинающим игроку будет в нем тяжело разобраться, через чур всё очень сильно перегружено. Не смотря на то, что нужно отметить, сейчас стало получше. Особенно радует "рентген" в WT. Посредством его, вы имеете возможность взглянуть, все модули самолёта, танка. Определить где находятся бензобаки, боеукладка, толщину брони и все это прямо в игре.

Не нужно никуда лезть, и копаться в исторической литературе.

Результат

Я рекомендую вам попытаться War Thunder. Это лучшая игра про самолёты, предположительно у игры имеется будущее, не смотря на то, что я и прекратил в него верить.

  • Графика — 8
  • Гемплей — 6.5
  • музыка и Звук — 6

Отдельный + за разнообразие

Обзор War Thunder


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру S.W.I.N.E.

    Предисловие Наткнулся я как-то на самую “свинскую” игру из всех мною виденных. И сходу решил оценить целый размах данной лужи, углубившись по уши, чтобы взглянуть, не подложили ли нам свинью…

  • Обзор на игру Split/Second

    Быть может, любой хоть раз в жизни желал стать храбрецом телешоу и продемонстрировать соперникам на что способен, красивую возможность вам дает Split Second — зрелищное шоу про автогонки с взрывным…

  • Обзор на игру Torchlight II

    Совсем случайно наткнулся на неизвестную игру под скромным заглавием Torchlight 2. Решил попытаться, потому, что очень новинками не радуют. Первое чувство было не очень, но давайте…

  • Обзор на игру Half-Life: Counter-Strike

    Counter-Strike, это как раз та серия, про которую слышал любой геймер. Игра, изначально вышедшая как мод и лишь позже благодаря огромному кругу геймеров показавшейся в виде отдельной игры….

  • Обзор на игру Driver: San Francisco

    Я настоящий псих О боже для чего,для чего я это сделал. В большинстве случаев так говорят люди каковые приобрели лицензионный диск с игрой в то время, когда игра честно говоря отстой. Но у меня было еще хуже. Я желел кроме того то что…